#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 811 страница 840 из 951

811

Алекс написал(а):

Горячая каша - страшное оружие

Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то :flag:

0

812

noelopan написал(а):

Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то

Сильно не наедайтесь  :D  При ранениях в живот , полное брюхо может сыграть с вами злую шутку ....  А так на счет кухни то в одном из модов видел как она работала словно миномет потом этот баг поправили )))

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/41501079.6c/0_a815e_bfb21c61_XL.jpghttp://erudit-menu.ru/plugins/articulate/images/custom/9_05_9.jpg
http://w.plasticmodelzone.com/sites/default/files/pictures/models/miniart_35057_pic001.jpghttp://www.uniformis.estranky.sk/img/original/263/2-szovjet-gulyas-agyu-1.jpg

P.s. Не злите повара  :D
http://s6.uploads.ru/t/ZxAOV.jpg
https://wwii.dirty.ru/kak-povar-ivan-se … il-910809/

Песец с топором. Как красноармеец Овчаренко в одиночку победил 50 фашистов  :D
http://topwar.ru/58113-pesec-s-d-kak-kr … istov.html

Отредактировано Uzbek (2016-01-31 23:48:56)

0

813

Я может повторюсь в одном из вопросов, но увы,  пока ничего годного не нашёл.
1. Начал ковырять пехоту и упарился. Ладно, тонны анимации в конфигах, но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей. Потыкался в конфиги каждого человечка, но там ничего не нашёл на эту тему. Полез в сквады и вроде натолкнулся на секцию <Formations>, но, блин, попробовал из обычных паратрупперов (коих 8 рыл в отряде) сделать стелс-пихотинцев и ничего не получилось. При выборе нужной формации они либо сползаются в одну точку, либо расползаются в разные концы карты. Пробовал добавлять эту секцию копированием подсекции <Order> из режима обычного ползанья, но этих засранцев при таком раскладе очень быстро засекают и убивают. Камуфляж не влияет никак. Более того, они начинают несинхронно ползать. Пока что проканывает костыльный вариант с использованием скелета от всяких скаутских сквадов, но там максимум 6 рыл, а не 8. Может кто ткнёт в ссылку, или разъяснит? Столько сквадов в ГЦМ - их ведь кто-то пилил, а значит знание есть.
2. Тот самый вопрос: Ребята, ну как увеличить количество личных юнитов в ГЕНЕРИРУЕМЫХ миссиях? Какие файлы хоть ковырять-то и какие параметры смотреть? Ведь команда ГЦМ как-то увеличила количество оных до 12/12, а теперь у мене уже 14/12 и пара бронетехники простаивает до ближайшей исторической, где я добавляю пару танчиков в редакторе карт. Мне от этого как-то печально. И ведь, по сути, этот форум - пожалуй единственное место где можно разузнать эту инфу в русскоязычном инторнете - гугол упорно суёт левые сайты по Б-2 и уже Б-3, а сам я так и не обнаружил в архивах ничего похожего на конфиги генерируемых миссий.

0

814

Vier_E написал(а):

но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей.

Привет! Мануала по пехоте я не нашёл.. всё что есть это тема на форуме Создание пехоты  но там много что можно почерпнуть..  если найдёшь мануал по пехоте, высылай, буду благодарен.
Если хочешь сделать сквад со "стелс-пехотинцами" то тут несколько способов.. Самый простой и надёжный это.. 1 скачать и распаковать в папку с игрой комплект ресурсов.. http://s3.uploads.ru/t/OB0ug.png

На форуме кто то скидывал ссылку. Тебе нужен комплект сквадов https://yadi.sk/d/L84CuwbEoFrp3
теперь запускаешь "reseditor.exe" он устанавливается вместе с игрой.  В reseditor заходишь во вкладку файл, нажимаешь  новый проект и ищешь  в распакованном тобой комплекте ресурсов сквад снайпер, не важно какой нации. http://s3.uploads.ru/t/bDGZy.png

Нажимаешь открыть. и щёлкаешь по файлу "current".
теперь тебе нужно добавить ещё 7 пехотинцев, чтобы получился сквад как ты хочешь из 8 чел. Для этого прав. кнопкой щёлкаем по вкладке "Members" и ... добавляем. По умолчанию это советский пехотинец с мосинкой.
http://s7.uploads.ru/t/Aw74I.png
теперь в правом окне щёлкаешь по вкладке USSR\Sniper и в появившемся окне выбираешь нужного тебе пехотинца, которого хочешь добавить в сквад
http://s3.uploads.ru/t/LQWEd.png

http://s7.uploads.ru/t/mg49Y.png
точно так же делаешь с другими, потом раставляешь своих бойцов в разных формациях как тебе нужно.. и нажимаешь Ctrl+E
Сохраняешь готовый сквад
http://s2.uploads.ru/t/lPzVA.png
по умолчанию он сохраняется в  папке с игрой, в папке - Mods\mymod\data\squads
Теперь осталось его переименовать как хочешь и прописать в modobjects.xml или взять в скваде файл 1.xml и заменить в другом уже имеющемся в игре скваде..
ну а чтобы твоих бойцов не было видно, то зайди в хмель каждого твоего бойца, найди Camouflage="..."  и  увеличь число. кажется у снайпера в БК было 65..
должно всё получиться!
Может это всё надо было писать в теме "Создание пехоты"? Ну если что модераторы нас  поправят)))

+3

815

В целом, все правильно, только, чтобы пехотинец смог входить в режим скрытности, в его настройках надо выставить <Type>sniper</Type> (у большинства стоит <Type>soldier</Type>). Но при этом пехотинец уже не сможет захватывать пушки и пулеметы, а также при его смерти будет выводится собщение и звуковой сигнал.

+1

816

Aist15
Fasya
Благодарю, народ.
Т.е. без реседитора никак? я им ни разу не пользовался - всё правкой конфигов в блокноте делаю. Поэтому такой вопрос, необходима ли для правки конфигов в реседиторе распаковка вообще всех ресурсов игры, или можно конкретные паки с пехотой распаковать - и можно работать?
И на тип я что-то внимание не обратил. Надо было глянуть всех разведчиков, а я сравнивал с конфигом снайпера - в итоге так вот проморгал этот параметр.
Теперь осталось дождаться ответ на количество юнитов в бонусных миссиях - может тоже что-то проглядел =/

0

817

Vier_E написал(а):

.
Т.е. без реседитора никак? я им ни разу не пользовался - всё правкой конфигов в блокноте делаю. Поэтому такой вопрос, необходима ли для правки конфигов в реседиторе распаковка вообще всех ресурсов игры, или можно конкретные паки с пехотой распаковать - и можно работать?

Можно и без reseditor.exe, только при правке в блокноте, любой недостающий символ приводит к глюкам и вылету.. я в своё время напучился.
С reseditor.exe надёжно.
для создания сквадов нужно распаковать только комплекты сквадов, ссылку я тебе скинул. А сами бойцы находятся в дате и в моде GZM.

0

818

Я продолжаю зудеть по поводу количества личных юнитов на генерируемую миссию. Где-то давно вроде ж упоминалось, что как раз команда ГЦМ увеличила этот параметр. Может кто из старожилов или создателей мода помнит, какой человек этим занимался? Я бы в ЛС или на мыло ему вопрос задал.
И сразу же связанный вопрос, будет ли это количество увеличено в разрабатываемой версии? Так-то надо бы, ибо сложно прокачивать юниты исключительно на исторических картах, да и 14 слот вон появляется во второй половине 1944 года, там парочка глав осталась - и всё.

0

819

Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))

0

820

patton55 написал(а):

Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))

В чем тогда смысл игры ? ) ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....

0

821

Uzbek написал(а):

ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....

В 41-м бы такие, да еще и чит на нормальное начальство сразу, чтоб не тупили накануне войны :'(

0

822

Uzbek написал(а):

В чем тогда смысл игры ? ) ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....

Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск. Я хочу проходить именно миссии, а не пропускать их через читы или убивать с бессмертием всех

0

823

patton55 написал(а):

Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск.

Значит, следует менять тактику... ну или стиль игры. Большинство миссий, особенно те, которые переходят из патча в патч уже давно сбалансированы и опробованы множеством игроков. Непроходимых нет. Есть такие, которые приходится переигрывать и пробовать разные тактики для этого.
Ну или другой совет: проходить "случайки" там всё предельно предсказуемо, прокачивать свои юниты и звание. За большее звание дается большее количество подчиненных единиц.

0

824

patton55 написал(а):

Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))

Алекс, вам верно ответил. Авторы карт начального периода войны обычно учитывают недостаточное количество и качество юнитов игрока.
Карты создают сбалансированными и собственные юниты игрока там не играют решающей роли.
Как правило, победа достигается приданными войсками, а юниты игрока получают возможность набраться опыта.

Вот судите сами: игрок начинает кампанию во время войны в Испании.
Какие там у сторон были танки? Картонная броня, мелкокалиберные орудия и плохой обзор.
Ну то есть никакие.
Можно ли такими танками в том количестве решить оперативные задачи? Ответ отрицательный.
Они же, если применять без взаимодействия с пехотой и артиллерией "мрут как мухи".
Вот и получается, что несмотря на наличие БТТ, игрок должен решать оперативные задачи с применением средств времен Первой Мировой войны, т.е. пехоты и артиллерии.
А танкам отводится роль услиления при выполнении тактических задач.
Причём в Финляндии, Норвегии и Халхин-Голе ситуация не осбо меняется: танк с противоснарядным бронированием был исключением из правил.
Сколь-либо серьёзную роль эта техника начинает играть только к 40 году, когда игрок уже имеет соответствующее звание и количество прокачанной техники.

0

825

AlexGENERAL_Z написал(а):

Алекс, вам верно ответил. Авторы карт начального периода войны обычно учитывают недостаточное количество и качество юнитов игрока.
Карты создают сбалансированными и собственные юниты игрока там не играют решающей роли.
Как правило, победа достигается приданными войсками, а юниты игрока получают возможность набраться опыта.

Вот судите сами: игрок начинает кампанию во время войны в Испании.
Какие там у сторон были танки? Картонная броня, мелкокалиберные орудия и плохой обзор.
Ну то есть никакие.
Можно ли такими танками в том количестве решить оперативные задачи? Ответ отрицательный.
Они же, если применять без взаимодействия с пехотой и артиллерией "мрут как мухи".
Вот и получается, что несмотря на наличие БТТ, игрок должен решать оперативные задачи с применением средств времен Первой Мировой войны, т.е. пехоты и артиллерии.
А танкам отводится роль услиления при выполнении тактических задач.
Причём в Финляндии, Норвегии и Халхин-Голе ситуация не осбо меняется: танк с противоснарядным бронированием был исключением из правил.
Сколь-либо серьёзную роль эта техника начинает играть только к 40 году, когда игрок уже имеет соответсвующее звание и количество прокачанной техники.


Но не могу и все, а долго играть и сравнивать с землей каждый пиксель нерв не хватает))) Просто скажите пожалуйста, как можно повысить звание сразу

0

826

patton55 написал(а):

Просто скажите пожалуйста, как можно повысить звание сразу

Попробуйте эти программы ) Может вам и удасца где то в чем то с халтурить .....
http://www.ag.ru/files/software/cheating
http://www.softportal.com/devsoft-85-1.html
http://cheatsmaximal.net/
http://www.artmoney.ru/rus.htm

Но например чытеря звание и  опыт вряд ли вы получите но пробуйте , авось и " повезет "

patton55 написал(а):

Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск. Я хочу проходить именно миссии,

И думаете генеральские лампасы и погоны вам добавят мастерства в игре  :D

P.s.Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. @ Наполеон Бонапарт

Отредактировано Uzbek (2016-02-09 02:38:21)

0

827

patton55, если уж юнитов действительно не хватает, я советую не искать способы повышения звания (я лично, не представляю, как это сделать), а открыть карты через редактор и просто добавить техники сколько нужно. Быстро и надежно. Ну а для случаек есть читы.

0

828

Интересно за какую сторону и на каком этапе у человека такие проблемы? Если Гишпания, то там реально бронетехникой только поддерживать пехоту. Все эти Pz-I и бронеколяски быстро убивает различная арта. Я вообще Гишпанию не люблю - там потери высокие. Ну а дальше, если за Германию играть, то товарища повергнут в уныние и отчаяние сначала хранцузы, а потом ещё и томми в Африке. Все эти "Б1", "С-35" и "Матильды" меня тоже сильно огорчают. В 41 году станет полегче, но там Т-34 и прочие КВ. И так до 43 года, когда можно набрать "Тигров" и начать нагибать в случайках. Ну а дальше действительно попроще, ибо зверушки всё более толстокожие и зубастые, ну и бонус обзора даёт о себе знать.

Так что да, лучше просто научиться как-то управляться с тем, что дают.

0

829

Добрый день!

поставил GZM 7.0, затем GZM 7.77 - вроде все по инструкции.

я хочу поиграть только за советские войска. одиночных карт всего 10. советских из них 2 от силы

правильно ли я понимаю, что в проекте GZM для меня подойдут только эти 2 одиночные карты и Cоветская кампания?

нет ли какого-то сборника с одиночными кампаниями, которые не идут в типовом пакете GZM ?

0

830

Доброго дня. Есть какие-нибудь новинки? Кампании, главы, миссии новые в течение последних месяцев трёх не появлялись? Не было возможности следить.
Заранее благодарю.

0

831

У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.

Это цитата одного чувачка (https://vk.com/feed?section=notificatio … 40_1819188 ) Это правда?

Отредактировано TaoMaster (2016-04-22 10:55:45)

0

832

TaoMaster написал(а):

У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.

Это цитата одного чувачка (https://vk.com/feed?section=notificatio … 40_1819188 ) Это правда?

Отредактировано TaoMaster (Сегодня 10:55:45)

Подкалиберных снарядов на момент начала операции Барбаросса у немцев было предостаточно, однако они не были такой палочкой-выручалочкой, как "ахт-ахты". Пробивать новые советские танки можно было, но только по слабым местам и со сверхкоротких дистанций. А вообще, насколько я знаю, Гудериан и правда любил косяки списывать с себя на кого-нибудь/что-нибудь ещё.

0

833

Камрады ,никогда не замечал такого..
За немов, не первый раз ...  проходил францию,к концу перед переходом в Африку ,стандартно в составе  было:  6 арты (арта дальнобойная)+6 бронетехники ,перешел все норм ,пухи меняю на шкоды +2 флака
А тут переигрывая немов подумал ,блиц значит блиц , развед машина  ,2 танка ,2 сау . Из арты мобильные бизоны 3 + 2 моб Опеля ПВО.
Так вот , последняя историческая миссия у лягушатников,опыт как раз 87% .. крутяк по +1 к арте и бронитехнике .. получу 
o.O
Звание дают ,перехожу в главу и нате вам,распишитесь на складе 2 опеля + арта К ....     ВотеФак
Лезу в броню а там ,вместо 6 бронитехники аж 9 Это как понимать ??
Лана там в африке их небыло ,но в той же компаний за Союзников ,после игры за европейцев ,на амерах техника менялась ,но количество не изменялось ..
Чего делать ,я то думал к Советам  по крайне мере будет 4-5 мобилбных арты+ 2 флака

0

834

TaoMaster написал(а):

У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.

5cm Panzergranate 40 с этих самых 500м пробивает 72мм@30. На грани. С учётом немецкой методики определения бронебойности, для немецких противотанкистов всё печально.

0

835

Сроки выхода нового обнавления пока не определены?

0

836

FausT написал(а):

Сроки выхода нового обнавления пока не определены?

Обновления не будет. Будет новая версия.
Срок выхода - когда будет готово. Постараемся чтобы это был 2016 год.

0

837

А есть патч, возвращающий "танковые" характеристики самоходкам, или/и как "вылечить" "картонные" САУ самому?!

0

838

SovocX2 написал(а):

А есть патч, возвращающий "танковые" характеристики самоходкам

Что вы имеете ввиду..?  :dontknow:

0

839

Rey написал(а):

Имел ввиду только Тигр "Порше" коих было выпущено 2 ед. (если ошибаюсь поправьте)

Десять штук было выпущено, Fgst. Nr. 150001-150009, 150013.
91 шасси было достроено как Фердинанды, Fgst. Nr. 150010-150100 (по какой-то причине два шасси имели один номер 150013).

Потом три машины переделали в Bergepanzer VI (БРЭМ), три переделали в Rammtiger (разградители), одному трансмиссию заменили на гидравлическую (Porsche typ 102), один переделали в командирский Panzerbefehlswagen (150013), два остались в распоряжении Wa Pruef 6.

Так что в разное время от 10 до 4 существовало комплектных "поршивцев".

(простите за пятиминутку матчасти, но надо же просвещать народ)

Отредактировано GeForce (2016-05-07 14:16:12)

0

840

GeForce написал(а):

Десять штук было выпущено, Fgst. Nr. 150001-150009, 150013.
91 шасси было достроено как Фердинанды, Fgst. Nr. 150010-150100 (по какой-то причине два шасси имели один номер 150013).
Потом три машины переделали в Bergepanzer VI (БРЭМ), три переделали в Rammtiger (разградители), одному трансмиссию заменили на гидравлическую (Porsche typ 102), один переделали в командирский Panzerbefehlswagen (150013), два остались в распоряжении Wa Pruef 6.
Так что в разное время от 10 до 4 существовало комплектных "поршивцев".

Хотелось бы узнать ваш источник информации , без него "просвещение" неполное.
Я ни в коем случае не утверждаю , что вы не правы , просто мне известно о 5 танках , из которых реально воевал только 1( в составе 653 тяжелого батальона истребителей танков) , в 1944г был уничтожен частями РККА .
3 ед. переделанные  в БРЭМ полноценными танками назвать тяжело.
В любом случае в игре вы их можете набрать до 12 единиц , что на мой взгляд не совсем правильно.

Отредактировано Rey (2016-05-07 20:56:39)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы