Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения


Технические проблемы и их решения

Сообщений 691 страница 720 из 1370

691

karamba77 написал(а):

Очередной глюк на карте Кениксберга. Взял я город штурмом, нет в нем фрицов, но задание не засчитывает, подошло время, провал задания, ну и ладно, играю дальше, и тут сообщение, что фрицы сдаются, вот только где не ясно  и тут же вылет на рабочий стол ((
Хорошая идея с контр атакой была, я заминировал мосты, но что то мины королевским тиграм пофиг.

Так же есть недоработка на карте Халхин-Гола, 2-е задание, где нужно силами танков и бронемашин взять высоту. Там есть два моста через реку, а за рекой японская пехота и кавалерия, судя по всему они должны наносить удар во фланг атакующим, но мосты непроходимы.

Если эти карты будут в 9-ке, то неплохо бы их доработать.

Отредактировано karamba77 (Сегодня 04:21:09)

В Халхин-Голе всё проходимо. Иногда трудно обнаружить японцев потому, что у них высокий уровень камуфлирования, а у танков и бронемашин не хватает зоркости. Параметры Camouflage и SightPower в файле 1.xml соответствующих юнитов.

0

692

я не про миссию в целом, а про мост исключительно. Он как будто не доходит до берега. т.е. танки на него заезжают, а на другой берег съехать не могут.
Ну а японцы соответственно тоже сидят на том берегу и не могут перейти.

0

693

Добрый день!
У меня есть Блицкриг пропатченный до 1.2. Нигде не могу найти ссылку на сам мод ( ссылки на торренты не работают). Можете дать информацию где можно на мою версию игры найти последнюю версию мода? Спасибо!

0

694

Bacara написал(а):

Можете дать информацию где можно на мою версию игры найти последнюю версию мода? Спасибо!

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=880118
Вот тут посмотрите, только на сам торрент заходить надо "по-хитрому", через анонимайзер какой нибудь.

0

695

Не выходит. Сайт заблокирован Роскомнадзором. Просто странно, что мод вроде и есть, а все ссылки на него на портале не активны.

0

696

Алекс написал(а):

только на сам торрент заходить надо "по-хитрому", через анонимайзер какой нибудь.

FastProxy - браузерная приблуда, поможет с заблокированными трекерами.
https://vk.com/topic-128603532_36364157

Либо через проксю в браузере
http://antizapret.prostovpn.org/

Скачать можно по ссылкам, отсюда и ниже
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb

И с яндекс диска можно выкачать, без плясок.
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb

0

697

Спасибо! Буду колдовать)

0

698

Bacara написал(а):

Спасибо! Буду колдовать)

Находишь любым поисковиком Tor. Это такой браузер, установщик лучше взять на официальном сайте, без всяких регистраций. Использую его только для заблокированных сайтов, на всякий случай, чтобы провайдер не вычислил. Этот браузер показывает, что ты находишься не в РФ.

0

699

Bacara написал(а):

Буду колдовать)

на всякий случай еще одна ссылка:
https://vk.com/nnm_club

0

700

Совсем забыл, можно ведь выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:C544BB4C01508C65B320B515332BB69933EBAF07

Отредактировано Zorbbb (2018-04-12 05:27:06)

0

701

Господи, да скачайте friGate - самый простой и удобный анонимайзер. А если сайта нет в его списках, всегда можно добавить в настройках.

0

702

Вобщем и Берлин не идет нормально, при сейве ошибка и передыдущий сейв не работает.
прошел заново до финской сумосалми или как там. захватил перекресток, отошел в городок ивсё, одна атака финов и никакой активности.
что то не помню как в первый раз её проходил.

0

703

karamba77
Надо Мехлиса переправить в поселок.

0

704

Не было подкреплений пока не пошел еще раз на перекресток, спровоцировал еще одно наступление финов, отбился дали подкрепление. Привел Мехлиса прохожу дальше, странно скрипты работают конечно. Одна группа финов застряла в лесу (сгрудились в одной точке и стоят) пока их не перебил, задача не засчитывалась.  Причем, нашел их случайный пехотинец. Вот дали еще одно подкрепление, веду в деревню.

0

705

В некоторых миссиях мода бывают затруднения, когда для выполнения задачи необходимо достигнуть заданной точки. Видимо, имеют значение направление и точное, до миллиметра место. А также юнит. Иногда пехота, пришедшая следом за бронетехникой, никого не уничтожив, обеспечивает выполнение задачи. По Суоммусалми. Для выполнения первой задачи были вариации, но обязательно, наверное, пехотный юнит должен достигнуть точки перед завалом. Но как только, наша пехота засветится перед противником, финны , большими силами пойдут в атаку. Поэтому, с начала, строим оборону. И только потом вызываем атаку. Оформление выполнения первой задачи можно отложить и на потом. В общем, save, save и ещё раз save.

0

706

Товарищ установил на ноут Блиц с ГЗМом и обнаружилась проблема со звуком - при движении большинства юнитов все нормально, но некоторые: легкие танки или самолеты разведчики передвигаются со звуком "долбежки" - зацикленным звуком выпадания системы в Синий Экран Смерти:
https://www.youtube.com/watch?v=cnxrCwJhOBQ
Хрен знает, почему. Именно определенные юниты, определенные звуковые дорожки, например какой-то там греческий гидросамолет-разведчик и танк Т-70 (карта "Танковый полигон. Курск")
Установлено все на 10-ку, как надо, стоит также патч для многоядерных процев. И до него была проблема, и он не помог.

0

707

Нужно попробовать включить/выключить аппаратное ускорение звука в DirectSound.
Может помочь.

+1

708

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нужно попробовать включить/выключить аппаратное ускорение звука в DirectSound.
Может помочь.

Что-то мы так и не смогли это на 10-ке сделать. И СДК вроде скачали, так там не нашли настроек звука. Не подскажете, как это правильно сделать?
Если что, звуковуха встроенная в ноут, через команду dxDiag не смогли ничего сделать, поскольку во вкладке "Звук" бегунка с ускорением нет.

Отредактировано BalashovM (2018-04-25 21:32:05)

0

709

Затрудняюсь сказать как это конкретно на 10-ке сделать.
Возможно нужно методом научного тыка пощёлкать настройки драйвера звуковой карты.
Это скорее всего Realtek, и для него обычно идет свой родной софт.
Убедитесь, что он был установлен и это не стандартные драйвера от винды.

+1

710

Итак, в соседней теме было предложено переместить обсуждение машинок и мотоциклов сюда.
Краткая история вопроса:
Один из форумчан высказал недоумение по поводу того, что машинки, а в особенности мотоциклы дохнут от пары пулек из винтовки, что с их стороны безответственно и неприлично. Вопрос не новый, но всё же интересный. В итоге было предложено повысить верхнюю планку брони для небронированной техники, дабы большее количество пулек не смогли пробить "броню" небронированной техники, таким образом подняв шансы на выживание у транспорта. Для грузовиков это сработало, но вот мотоциклы продолжают слишком быстро, по меркам боевого юнита, дохнуть. Посему я предположил, что должен быть параметр, который отвечает за вероятность попадания в конкретный юнит.

В общем покопался я в теме про xml (изменения характеристик юнитов) и нашёл следующее:

DamagedHPs       стойкость к повреждениям
Defence          Защита
MinArmor         Броня минимум
MaxArmor         Броня максимум
Silhouette       Коэффициент вероятности попадания в боевую единицу

Описание вроде бы и есть, но беда в том, что у мотоцикла это выглядит вот так:

Код:
<DamagedHPs/>
<Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
<Defence1 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
<Defence2 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
<Defence3 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
<Defence4 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
<Defence5 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>

Т.е. мало того, что мы имеем 6 строк с таким параметром, так ещё это завязано на броню, причём параметры брони шибко однотипные. Я честно заменил 0.7 на 0.0, субъективно показалось, что в мотоцикл стали реже попадать, но ведь тогда вообще не должны попадать, если подумать. Посему появляются подозрения, что эти строки отвечают за параметры окопанного юнита, так как количество строк соответствует количеству плоскостей брони (лоб, борта, верх, низ, корма). Если это так, то корректировать эти параметры для мотоциклов почти бесполезно, так как чаще всего они погибают в неокопанном состоянии. Куда ещё копать я пока вообще не понимаю.

Промежуточные итоги:
Увеличение верхней планки бронированности до 8 оправдано для небронированного транспорта, так как на предельных дистанциях, в совокупности с дисперсией пулялок, такой подход увеличивает расход патронов (для уничтожения юнита типа ГАЗ-АА) с 10 до 35 единиц, а на средних дистанциях с 5 до 7-8 единиц. Этого вполне достаточно для того, чтобы выживаемость транспорта позволяла вовремя увести его за пределы радиуса поражения. Более того, субъективно повысилась реалистичность - ведь грузовик - это не зажигалка, он большой и там много железа. Для того, чтобы его уничтожить явно необходимо больше 5 патронов. В то же время на коротких дистанциях ситуация осталась прежней, так как на них мало того, что дисперсия не настолько влияет, так ещё плотность огня выше за счёт использования пехотой автоматического оружия. И заехавший в окопы противника грузовик однозначно труп, как и должно быть. Но с мотоциклами этого недостаточно, так как это разведывательный юнит, а значит у него должны быть шансы уйти при встрече с пехотой противника. За счёт того, что у мотоциклов меньше ХП, а встречи с противником происходят на меньших дистанциях, увести обнаруженный противником юнит из-под огня всё равно затруднительно. Посему нужны дополнительные меры для окончательного решения этой проблемы. Для транспорта же считаю проблему решённой методом поднятия бронирования до параметров 2 - 8 во всех проекциях, кроме верхней и нижней. В лобовой проекции не считаю нужным поднимать верхнее значение на 1 - 2 единицы, так как защита двигателем является очень сомнительно при наличии не защищённого ничем водителя, по котором у и будут вести  огонь юниты (это если представить, что у нас всё по-настоящему, да). Иначе поразить авто в лобовую проекцию становится почти нереально для пехотинца с винтовкой.

Я надеюсь, что присутствующие на форуме специалисты по юнитам подскажут как лучше быть с мотоциклами.

0

711

Добрый день!
В советской компании миссия "боевое крещение Катюши" задание удержать город, немцы не наступают на город, соответсвенно не происходит продолжении миссии. Может кто знает что за баг?

0

712

Boxing37rus написал(а):

Добрый день!
В советской компании миссия "боевое крещение Катюши" задание удержать город, немцы не наступают на город, соответсвенно не происходит продолжении миссии. Может кто знает что за баг?

Вроде как у каждого, два раза проходил компанию, не наступали немцы, в 9-ке наверное исправили, либо вообще всю миссию переделали...

0

713

Данил_Фёдор написал(а):

Вроде как у каждого, два раза проходил компанию, не наступали немцы, в 9-ке наверное исправили, либо вообще всю миссию переделали...

Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.

0

714

Boxing37rus написал(а):

Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.

Ну а что ещё делать?Так и проходим :dontknow:

0

715

Boxing37rus написал(а):

Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.

Данил_Фёдор написал(а):

Ну а что ещё делать?Так и проходим

Можно просто вальнуть Штуг самому у ж/д станции и Панцер 2-й. И задание засчитают.

+1

716

BalashovM написал(а):

Можно просто вальнуть Штуг самому у ж/д станции и Панцер 2-й. И задание засчитают.

Хм, вроде так и делал, и убивал там всех, не засчитывается

0

717

Данил_Фёдор написал(а):

Хм, вроде так и делал, и убивал там всех, не засчитывается

Значит, еще надо кого-то завалить из тех, кто в атаку на город должен идти. Там еще в западной части карты, на немецком берегу, в поле Ганомаг стоит с минометом. И артиллерия. Вальни и их еще.

0

718

BalashovM написал(а):

Значит, еще надо кого-то завалить из тех, кто в атаку на город должен идти. Там еще в западной части карты, на немецком берегу, в поле Ганомаг стоит с минометом. И артиллерия. Вальни и их еще.

Данил Фёдор как и многие другие не особо заморачиваеться когда есть читы ;)

0

719

Vier_E написал(а):

Итак, в соседней теме было предложено переместить обсуждение машинок и мотоциклов сюда.
Краткая история вопроса:
Один из форумчан высказал недоумение по поводу того, что машинки, а в особенности мотоциклы дохнут от пары пулек из винтовки, что с их стороны безответственно и неприлично. Вопрос не новый, но всё же интересный. В итоге было предложено повысить верхнюю планку брони для небронированной техники, дабы большее количество пулек не смогли пробить "броню" небронированной техники, таким образом подняв шансы на выживание у транспорта. Для грузовиков это сработало, но вот мотоциклы продолжают слишком быстро, по меркам боевого юнита, дохнуть. Посему я предположил, что должен быть параметр, который отвечает за вероятность попадания в конкретный юнит.

В общем покопался я в теме про xml (изменения характеристик юнитов) и нашёл следующее:

Описание вроде бы и есть, но беда в том, что у мотоцикла это выглядит вот так:

Т.е. мало того, что мы имеем 6 строк с таким параметром, так ещё это завязано на броню, причём параметры брони шибко однотипные. Я честно заменил 0.7 на 0.0, субъективно показалось, что в мотоцикл стали реже попадать, но ведь тогда вообще не должны попадать, если подумать. Посему появляются подозрения, что эти строки отвечают за параметры окопанного юнита, так как количество строк соответствует количеству плоскостей брони (лоб, борта, верх, низ, корма). Если это так, то корректировать эти параметры для мотоциклов почти бесполезно, так как чаще всего они погибают в неокопанном состоянии. Куда ещё копать я пока вообще не понимаю.

Промежуточные итоги:
Увеличение верхней планки бронированности до 8 оправдано для небронированного транспорта, так как на предельных дистанциях, в совокупности с дисперсией пулялок, такой подход увеличивает расход патронов (для уничтожения юнита типа ГАЗ-АА) с 10 до 35 единиц, а на средних дистанциях с 5 до 7-8 единиц. Этого вполне достаточно для того, чтобы выживаемость транспорта позволяла вовремя увести его за пределы радиуса поражения. Более того, субъективно повысилась реалистичность - ведь грузовик - это не зажигалка, он большой и там много железа. Для того, чтобы его уничтожить явно необходимо больше 5 патронов. В то же время на коротких дистанциях ситуация осталась прежней, так как на них мало того, что дисперсия не настолько влияет, так ещё плотность огня выше за счёт использования пехотой автоматического оружия. И заехавший в окопы противника грузовик однозначно труп, как и должно быть. Но с мотоциклами этого недостаточно, так как это разведывательный юнит, а значит у него должны быть шансы уйти при встрече с пехотой противника. За счёт того, что у мотоциклов меньше ХП, а встречи с противником происходят на меньших дистанциях, увести обнаруженный противником юнит из-под огня всё равно затруднительно. Посему нужны дополнительные меры для окончательного решения этой проблемы. Для транспорта же считаю проблему решённой методом поднятия бронирования до параметров 2 - 8 во всех проекциях, кроме верхней и нижней. В лобовой проекции не считаю нужным поднимать верхнее значение на 1 - 2 единицы, так как защита двигателем является очень сомнительно при наличии не защищённого ничем водителя, по котором у и будут вести  огонь юниты (это если представить, что у нас всё по-настоящему, да). Иначе поразить авто в лобовую проекцию становится почти нереально для пехотинца с винтовкой.

Я надеюсь, что присутствующие на форуме специалисты по юнитам подскажут как лучше быть с мотоциклами.

ИМХО, мотоцикл не имеет бронирования. Главное его преимущество - мобильность. К примеру, если навстречу взводу на марше, выскочит мотоцикл, он успеет развернуться и уехать, до того как взвод сможет рассредочиться и открыть огонь, первые пару человек успеют выстрелить только, не прицельно. Второе его преимущество, что пулемет на мотоцикле уже готов к бою, и может вести настиьльный огонь с большего расстояния, чем пехота. Т.е. пока пехота с марша рассредотачивается, он сможет положить немало народу. К тому же из винтовок большинство народу, не снайперы, могут более-менее с 200 метров попадать, а из пулемета эффективный огонь можно метров с 400 вести. Другое дело, залегшая пехота, готовая к бою, они мотоцикл и услышат и увидят раньше, подпустят ближе и огонь прицельный смогут вести - тут мотоцикл скорее всего сразу будет уничтожен.

0

720

traveler написал(а):

ИМХО, мотоцикл не имеет бронирования. Главное его преимущество - мобильность. К примеру, если навстречу взводу на марше, выскочит мотоцикл, он успеет развернуться и уехать, до того как взвод сможет рассредочиться и открыть огонь, первые пару человек успеют выстрелить только, не прицельно. Второе его преимущество, что пулемет на мотоцикле уже готов к бою, и может вести настиьльный огонь с большего расстояния, чем пехота. Т.е. пока пехота с марша рассредотачивается, он сможет положить немало народу. К тому же из винтовок большинство народу, не снайперы, могут более-менее с 200 метров попадать, а из пулемета эффективный огонь можно метров с 400 вести. Другое дело, залегшая пехота, готовая к бою, они мотоцикл и услышат и увидят раньше, подпустят ближе и огонь прицельный смогут вести - тут мотоцикл скорее всего сразу будет уничтожен.

Да Вы просто Капитан Очевидность, батенька! Спасибо за столь ценные советы! *сарказм*. В том-то и дело, что в игре это никак не отразить. Тут человек пытается, заигрывая с рандомом при пробитии брони сделать мотоцикл чуть более живучим под огнем легкого оружия, при этом не сделав его неуязвимым для более тяжелого.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Технические проблемы и их решения