я не про миссию в целом, а про мост исключительно. Он как будто не доходит до берега. т.е. танки на него заезжают, а на другой берег съехать не могут.
Ну а японцы соответственно тоже сидят на том берегу и не могут перейти.
Технические проблемы и их решения
Сообщений 691 страница 720 из 1379
Поделиться6912018-04-04 00:44:13
Поделиться6922018-04-11 14:28:35
Добрый день!
У меня есть Блицкриг пропатченный до 1.2. Нигде не могу найти ссылку на сам мод ( ссылки на торренты не работают). Можете дать информацию где можно на мою версию игры найти последнюю версию мода? Спасибо!
Поделиться6932018-04-11 14:51:40
Можете дать информацию где можно на мою версию игры найти последнюю версию мода? Спасибо!
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=880118
Вот тут посмотрите, только на сам торрент заходить надо "по-хитрому", через анонимайзер какой нибудь.
Поделиться6942018-04-11 16:06:20
Не выходит. Сайт заблокирован Роскомнадзором. Просто странно, что мод вроде и есть, а все ссылки на него на портале не активны.
Поделиться6952018-04-11 16:16:31
только на сам торрент заходить надо "по-хитрому", через анонимайзер какой нибудь.
FastProxy - браузерная приблуда, поможет с заблокированными трекерами.
https://vk.com/topic-128603532_36364157
Либо через проксю в браузере
http://antizapret.prostovpn.org/
Скачать можно по ссылкам, отсюда и ниже
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb
И с яндекс диска можно выкачать, без плясок.
Сборка инсталлятора Блицкриг с установленым GZM 7.77.3 от Zorbbb
Поделиться6962018-04-11 16:28:05
Спасибо! Буду колдовать)
Поделиться6972018-04-11 17:28:37
Спасибо! Буду колдовать)
Находишь любым поисковиком Tor. Это такой браузер, установщик лучше взять на официальном сайте, без всяких регистраций. Использую его только для заблокированных сайтов, на всякий случай, чтобы провайдер не вычислил. Этот браузер показывает, что ты находишься не в РФ.
Поделиться6982018-04-11 18:21:06
Буду колдовать)
на всякий случай еще одна ссылка:
https://vk.com/nnm_club
Поделиться6992018-04-12 03:15:56
Совсем забыл, можно ведь выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку
magnet:?xt=urn:btih:C544BB4C01508C65B320B515332BB69933EBAF07
Отредактировано Zorbbb (2018-04-12 05:27:06)
Поделиться7002018-04-12 12:54:03
Господи, да скачайте friGate - самый простой и удобный анонимайзер. А если сайта нет в его списках, всегда можно добавить в настройках.
Поделиться7012018-04-14 23:08:24
Вобщем и Берлин не идет нормально, при сейве ошибка и передыдущий сейв не работает.
прошел заново до финской сумосалми или как там. захватил перекресток, отошел в городок ивсё, одна атака финов и никакой активности.
что то не помню как в первый раз её проходил.
Поделиться7022018-04-14 23:13:23
karamba77
Надо Мехлиса переправить в поселок.
Поделиться7032018-04-15 22:56:50
Не было подкреплений пока не пошел еще раз на перекресток, спровоцировал еще одно наступление финов, отбился дали подкрепление. Привел Мехлиса прохожу дальше, странно скрипты работают конечно. Одна группа финов застряла в лесу (сгрудились в одной точке и стоят) пока их не перебил, задача не засчитывалась. Причем, нашел их случайный пехотинец. Вот дали еще одно подкрепление, веду в деревню.
Поделиться7042018-04-18 16:21:54
В некоторых миссиях мода бывают затруднения, когда для выполнения задачи необходимо достигнуть заданной точки. Видимо, имеют значение направление и точное, до миллиметра место. А также юнит. Иногда пехота, пришедшая следом за бронетехникой, никого не уничтожив, обеспечивает выполнение задачи. По Суоммусалми. Для выполнения первой задачи были вариации, но обязательно, наверное, пехотный юнит должен достигнуть точки перед завалом. Но как только, наша пехота засветится перед противником, финны , большими силами пойдут в атаку. Поэтому, с начала, строим оборону. И только потом вызываем атаку. Оформление выполнения первой задачи можно отложить и на потом. В общем, save, save и ещё раз save.
Поделиться7052018-04-25 19:32:54
Товарищ установил на ноут Блиц с ГЗМом и обнаружилась проблема со звуком - при движении большинства юнитов все нормально, но некоторые: легкие танки или самолеты разведчики передвигаются со звуком "долбежки" - зацикленным звуком выпадания системы в Синий Экран Смерти:
https://www.youtube.com/watch?v=cnxrCwJhOBQ
Хрен знает, почему. Именно определенные юниты, определенные звуковые дорожки, например какой-то там греческий гидросамолет-разведчик и танк Т-70 (карта "Танковый полигон. Курск")
Установлено все на 10-ку, как надо, стоит также патч для многоядерных процев. И до него была проблема, и он не помог.
Поделиться7062018-04-25 19:36:49
Нужно попробовать включить/выключить аппаратное ускорение звука в DirectSound.
Может помочь.
Поделиться7072018-04-25 21:16:29
Нужно попробовать включить/выключить аппаратное ускорение звука в DirectSound.
Может помочь.
Что-то мы так и не смогли это на 10-ке сделать. И СДК вроде скачали, так там не нашли настроек звука. Не подскажете, как это правильно сделать?
Если что, звуковуха встроенная в ноут, через команду dxDiag не смогли ничего сделать, поскольку во вкладке "Звук" бегунка с ускорением нет.
Отредактировано BalashovM (2018-04-25 21:32:05)
Поделиться7082018-04-25 21:38:39
Затрудняюсь сказать как это конкретно на 10-ке сделать.
Возможно нужно методом научного тыка пощёлкать настройки драйвера звуковой карты.
Это скорее всего Realtek, и для него обычно идет свой родной софт.
Убедитесь, что он был установлен и это не стандартные драйвера от винды.
Поделиться7092018-04-27 07:56:45
Итак, в соседней теме было предложено переместить обсуждение машинок и мотоциклов сюда.
Краткая история вопроса:
Один из форумчан высказал недоумение по поводу того, что машинки, а в особенности мотоциклы дохнут от пары пулек из винтовки, что с их стороны безответственно и неприлично. Вопрос не новый, но всё же интересный. В итоге было предложено повысить верхнюю планку брони для небронированной техники, дабы большее количество пулек не смогли пробить "броню" небронированной техники, таким образом подняв шансы на выживание у транспорта. Для грузовиков это сработало, но вот мотоциклы продолжают слишком быстро, по меркам боевого юнита, дохнуть. Посему я предположил, что должен быть параметр, который отвечает за вероятность попадания в конкретный юнит.
В общем покопался я в теме про xml (изменения характеристик юнитов) и нашёл следующее:
DamagedHPs стойкость к повреждениям
Defence Защита
MinArmor Броня минимум
MaxArmor Броня максимум
Silhouette Коэффициент вероятности попадания в боевую единицу
Описание вроде бы и есть, но беда в том, что у мотоцикла это выглядит вот так:
<DamagedHPs/> <Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/> <Defence1 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/> <Defence2 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/> <Defence3 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/> <Defence4 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/> <Defence5 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="0.7"/>
Т.е. мало того, что мы имеем 6 строк с таким параметром, так ещё это завязано на броню, причём параметры брони шибко однотипные. Я честно заменил 0.7 на 0.0, субъективно показалось, что в мотоцикл стали реже попадать, но ведь тогда вообще не должны попадать, если подумать. Посему появляются подозрения, что эти строки отвечают за параметры окопанного юнита, так как количество строк соответствует количеству плоскостей брони (лоб, борта, верх, низ, корма). Если это так, то корректировать эти параметры для мотоциклов почти бесполезно, так как чаще всего они погибают в неокопанном состоянии. Куда ещё копать я пока вообще не понимаю.
Промежуточные итоги:
Увеличение верхней планки бронированности до 8 оправдано для небронированного транспорта, так как на предельных дистанциях, в совокупности с дисперсией пулялок, такой подход увеличивает расход патронов (для уничтожения юнита типа ГАЗ-АА) с 10 до 35 единиц, а на средних дистанциях с 5 до 7-8 единиц. Этого вполне достаточно для того, чтобы выживаемость транспорта позволяла вовремя увести его за пределы радиуса поражения. Более того, субъективно повысилась реалистичность - ведь грузовик - это не зажигалка, он большой и там много железа. Для того, чтобы его уничтожить явно необходимо больше 5 патронов. В то же время на коротких дистанциях ситуация осталась прежней, так как на них мало того, что дисперсия не настолько влияет, так ещё плотность огня выше за счёт использования пехотой автоматического оружия. И заехавший в окопы противника грузовик однозначно труп, как и должно быть. Но с мотоциклами этого недостаточно, так как это разведывательный юнит, а значит у него должны быть шансы уйти при встрече с пехотой противника. За счёт того, что у мотоциклов меньше ХП, а встречи с противником происходят на меньших дистанциях, увести обнаруженный противником юнит из-под огня всё равно затруднительно. Посему нужны дополнительные меры для окончательного решения этой проблемы. Для транспорта же считаю проблему решённой методом поднятия бронирования до параметров 2 - 8 во всех проекциях, кроме верхней и нижней. В лобовой проекции не считаю нужным поднимать верхнее значение на 1 - 2 единицы, так как защита двигателем является очень сомнительно при наличии не защищённого ничем водителя, по котором у и будут вести огонь юниты (это если представить, что у нас всё по-настоящему, да). Иначе поразить авто в лобовую проекцию становится почти нереально для пехотинца с винтовкой.
Я надеюсь, что присутствующие на форуме специалисты по юнитам подскажут как лучше быть с мотоциклами.
Поделиться7102018-04-27 20:27:51
Добрый день!
В советской компании миссия "боевое крещение Катюши" задание удержать город, немцы не наступают на город, соответсвенно не происходит продолжении миссии. Может кто знает что за баг?
Поделиться7112018-04-27 20:32:05
Добрый день!
В советской компании миссия "боевое крещение Катюши" задание удержать город, немцы не наступают на город, соответсвенно не происходит продолжении миссии. Может кто знает что за баг?
Вроде как у каждого, два раза проходил компанию, не наступали немцы, в 9-ке наверное исправили, либо вообще всю миссию переделали...
Поделиться7122018-04-27 20:38:57
Вроде как у каждого, два раза проходил компанию, не наступали немцы, в 9-ке наверное исправили, либо вообще всю миссию переделали...
Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.
Поделиться7132018-04-27 21:08:02
Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.
Ну а что ещё делать?Так и проходим
Поделиться7142018-04-28 14:12:44
Приходится использовать чит, чтоб проскочить эту миссию.
Ну а что ещё делать?Так и проходим
Можно просто вальнуть Штуг самому у ж/д станции и Панцер 2-й. И задание засчитают.
Поделиться7152018-04-28 15:01:43
Можно просто вальнуть Штуг самому у ж/д станции и Панцер 2-й. И задание засчитают.
Хм, вроде так и делал, и убивал там всех, не засчитывается
Поделиться7162018-04-28 15:39:10
Хм, вроде так и делал, и убивал там всех, не засчитывается
Значит, еще надо кого-то завалить из тех, кто в атаку на город должен идти. Там еще в западной части карты, на немецком берегу, в поле Ганомаг стоит с минометом. И артиллерия. Вальни и их еще.
Поделиться7172018-04-28 15:45:39
Значит, еще надо кого-то завалить из тех, кто в атаку на город должен идти. Там еще в западной части карты, на немецком берегу, в поле Ганомаг стоит с минометом. И артиллерия. Вальни и их еще.
Данил Фёдор как и многие другие не особо заморачиваеться когда есть читы
Поделиться7182018-04-28 22:55:57
Итак, в соседней теме было предложено переместить обсуждение машинок и мотоциклов сюда.
Краткая история вопроса:
Один из форумчан высказал недоумение по поводу того, что машинки, а в особенности мотоциклы дохнут от пары пулек из винтовки, что с их стороны безответственно и неприлично. Вопрос не новый, но всё же интересный. В итоге было предложено повысить верхнюю планку брони для небронированной техники, дабы большее количество пулек не смогли пробить "броню" небронированной техники, таким образом подняв шансы на выживание у транспорта. Для грузовиков это сработало, но вот мотоциклы продолжают слишком быстро, по меркам боевого юнита, дохнуть. Посему я предположил, что должен быть параметр, который отвечает за вероятность попадания в конкретный юнит.В общем покопался я в теме про xml (изменения характеристик юнитов) и нашёл следующее:
Описание вроде бы и есть, но беда в том, что у мотоцикла это выглядит вот так:
Т.е. мало того, что мы имеем 6 строк с таким параметром, так ещё это завязано на броню, причём параметры брони шибко однотипные. Я честно заменил 0.7 на 0.0, субъективно показалось, что в мотоцикл стали реже попадать, но ведь тогда вообще не должны попадать, если подумать. Посему появляются подозрения, что эти строки отвечают за параметры окопанного юнита, так как количество строк соответствует количеству плоскостей брони (лоб, борта, верх, низ, корма). Если это так, то корректировать эти параметры для мотоциклов почти бесполезно, так как чаще всего они погибают в неокопанном состоянии. Куда ещё копать я пока вообще не понимаю.
Промежуточные итоги:
Увеличение верхней планки бронированности до 8 оправдано для небронированного транспорта, так как на предельных дистанциях, в совокупности с дисперсией пулялок, такой подход увеличивает расход патронов (для уничтожения юнита типа ГАЗ-АА) с 10 до 35 единиц, а на средних дистанциях с 5 до 7-8 единиц. Этого вполне достаточно для того, чтобы выживаемость транспорта позволяла вовремя увести его за пределы радиуса поражения. Более того, субъективно повысилась реалистичность - ведь грузовик - это не зажигалка, он большой и там много железа. Для того, чтобы его уничтожить явно необходимо больше 5 патронов. В то же время на коротких дистанциях ситуация осталась прежней, так как на них мало того, что дисперсия не настолько влияет, так ещё плотность огня выше за счёт использования пехотой автоматического оружия. И заехавший в окопы противника грузовик однозначно труп, как и должно быть. Но с мотоциклами этого недостаточно, так как это разведывательный юнит, а значит у него должны быть шансы уйти при встрече с пехотой противника. За счёт того, что у мотоциклов меньше ХП, а встречи с противником происходят на меньших дистанциях, увести обнаруженный противником юнит из-под огня всё равно затруднительно. Посему нужны дополнительные меры для окончательного решения этой проблемы. Для транспорта же считаю проблему решённой методом поднятия бронирования до параметров 2 - 8 во всех проекциях, кроме верхней и нижней. В лобовой проекции не считаю нужным поднимать верхнее значение на 1 - 2 единицы, так как защита двигателем является очень сомнительно при наличии не защищённого ничем водителя, по котором у и будут вести огонь юниты (это если представить, что у нас всё по-настоящему, да). Иначе поразить авто в лобовую проекцию становится почти нереально для пехотинца с винтовкой.Я надеюсь, что присутствующие на форуме специалисты по юнитам подскажут как лучше быть с мотоциклами.
ИМХО, мотоцикл не имеет бронирования. Главное его преимущество - мобильность. К примеру, если навстречу взводу на марше, выскочит мотоцикл, он успеет развернуться и уехать, до того как взвод сможет рассредочиться и открыть огонь, первые пару человек успеют выстрелить только, не прицельно. Второе его преимущество, что пулемет на мотоцикле уже готов к бою, и может вести настиьльный огонь с большего расстояния, чем пехота. Т.е. пока пехота с марша рассредотачивается, он сможет положить немало народу. К тому же из винтовок большинство народу, не снайперы, могут более-менее с 200 метров попадать, а из пулемета эффективный огонь можно метров с 400 вести. Другое дело, залегшая пехота, готовая к бою, они мотоцикл и услышат и увидят раньше, подпустят ближе и огонь прицельный смогут вести - тут мотоцикл скорее всего сразу будет уничтожен.
Поделиться7192018-04-29 19:51:47
ИМХО, мотоцикл не имеет бронирования. Главное его преимущество - мобильность. К примеру, если навстречу взводу на марше, выскочит мотоцикл, он успеет развернуться и уехать, до того как взвод сможет рассредочиться и открыть огонь, первые пару человек успеют выстрелить только, не прицельно. Второе его преимущество, что пулемет на мотоцикле уже готов к бою, и может вести настиьльный огонь с большего расстояния, чем пехота. Т.е. пока пехота с марша рассредотачивается, он сможет положить немало народу. К тому же из винтовок большинство народу, не снайперы, могут более-менее с 200 метров попадать, а из пулемета эффективный огонь можно метров с 400 вести. Другое дело, залегшая пехота, готовая к бою, они мотоцикл и услышат и увидят раньше, подпустят ближе и огонь прицельный смогут вести - тут мотоцикл скорее всего сразу будет уничтожен.
Да Вы просто Капитан Очевидность, батенька! Спасибо за столь ценные советы! *сарказм*. В том-то и дело, что в игре это никак не отразить. Тут человек пытается, заигрывая с рандомом при пробитии брони сделать мотоцикл чуть более живучим под огнем легкого оружия, при этом не сделав его неуязвимым для более тяжелого.
Поделиться7202018-05-05 23:49:35
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, в миссии Удар под Сольцами (не помню как точно называлась), после первой атакии ССовцев, ничего не происходит. Что делать? Все штурмовики сбил, все истребители (кроме одного) тоже и разведчик заодно, батарею раздолбал, атаку подавил в зародыше у ферм, а дальше ничего.
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0. | Общественный проект GZM | 2012-12-05 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
GZM7.0 - Saves | Общественный проект GZM | 2016-08-27 |