но когда юнит движетсмя, например грузовик, то у него шатается кабина, это заготовленная ранее анимация? Если да, то интересно, возможно ли например заставить двигатся колеса, при движении. И еще видел самолет в игре, винт которого тоже "Двигался" по факту скорей всего на него натянули гиф или пнг анимацию, в которой просто менялись области прозрачности, что создавало илюзию мерцания, при быстром вращении винта. Интересно, на танке такое нацепить можно?
Заменой dll от "Койотов" можно добиться вращения колёс, потеряв при этом непростреливаемость зданий и другие плюшки от "Сталинграда".
Если говорить о вращающихся пропеллерах, то это иллюзия достигнутая в 3д. На самом деле никакого вращения там нет, поскольку используется "багофича" накладывания полигонов друг на друга.
У танков и грузовиков раскачивание кабины и корпуса достигается заранее прописаным в движке алгоритмом, константы для которого задаются в xml юнита.
Механика движения ног лошади, как вы догадываетесь, гораздо сложнее механики движения колеса и ни одним из вышеперечисленных способов этого не сделать.
Мы много думали, как же решить этот вопрос, проводили эксперименты, но найти приемлемый способ так и не смогли.