Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 301 страница 330 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

301

Миссия "Кенигсберг", не могу выполнить задание захват городка перед понтонными переправами. Вроде всех перебил, а задание не засчитывается. Хотя на миникарте вроде бы "светится" красная точка в районе складов справа - там засел враг? Но мои войска его не видят, визуально обнаружить его тоже не получается. Еще проблема со складами: большая их часть не захватывается моими войсками, как следствие  - ужасная логистика. Кроме того, разрушенные полевые склады не чинятся моими ремонтиками. Раньше с такими проблемами не сталкивался.
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

0

302

11Daniel22jjЭто у всех так. Там с тамваем глюк какой-то. Если долго бить по этому району Катюшами и тяжелой артиллерией, то эти пехотинцы рано или поздно погибают.

0

303

11Daniel22jj написал(а):

Вроде всех перебил, а задание не засчитывается. Хотя на миникарте вроде бы "светится" красная точка в районе складов справа - там засел враг? Но мои войска его не видят, визуально обнаружить его тоже не получается. Еще проблема со складами: большая их часть не захватывается моими войсками, как следствие  - ужасная логистика. Кроме того, разрушенные полевые склады не чинятся моими ремонтиками. Раньше с такими проблемами не сталкивался.

Да, действительно войска залегшего там под трамваем немца не видят(про этот глюк с трамваем уже писали), однако не обязательно долбить по этому месту катюшами. Можно поближе к трамваю подвести пулемет, пулеметики немца видят и расстреливают. На скрине место куда можно поставить пулемет:
http://s5.uploads.ru/t/l5G6q.jpg
Если у самого не получится, то вот сейв после убийства этого немца - http://rusfolder.com/images/download_2.jpg
(с твоего сейва, больше ничего не делал, только убил немца)
А вот почему у тебя не захватываются склады сказать не могу, но это не глюк миссии. То же самое у тебя почему-то и мины не работают, вся техника спокойно по ним ездит :huh: . Эти глюки точно к миссии отношения не имеют. Если сам ничего не менял в файлах мода и патча, тогда может с установкой что-то не то :dontknow: .

0

304

Я наконец вернулся к этой игре.
Добрался (за СССР) до "Контрнаступления советских войск на Халхин-Голе". Хорошая, интересная миссия. Но есть два момента.
Первое: истребители игнорируют самолёт-разведчик противника. С другой стороны, он не слишком-то мешает, т.к. артиллерия японцев действует вяло, и я перестал обращать на разведчика внимание. Хотя тут, видимо, им просто скорости не хватает догнать японца.
Второе - солдаты не желают заходить в траншеи. Часть заходит, остальные толпятся снаружи и изображают "бег на месте". Даже если их всего двое в отряде, один будет сидеть в окопе, а другой - маршировать у него по голове. :dontknow: В результате, все солдаты из подкреплений лежат возле полупустых окопов (тех, кто изначально сидит в траншеях, я избегаю трогать: выходят, а обратно - с тем же эффектом).

0

305

donartruss, кстати присоединяюсь к вопросу о траншеях. Насколько помню такой дефект встречается только на этой карте и еще в Понырях. Больше нигде этих окопных танцев нет. Миссия очень понравилась, глюк с окопами не сильно раздражал, так как там в основном наступление. Не понравились японские убер-бомберы, против которых советские истребители беспомощны, - реале все было не так.

0

306

Tyrion написал(а):

Миссия очень понравилась, глюк с окопами не сильно раздражал, так как там в основном наступление.

Да, не критично. Даже если оборона. В принципе, залёгшая пехота не намного легче сидящей в окопах уничтожается, а если поблизости машина-матка, то и вовсе.  :crazy:

Tyrion написал(а):

Не понравились японские убер-бомберы, против которых советские истребители беспомощны, - реале все было не так.

А я их игнорирую, у меня есть куда более убер штурмовики, которые практически неуязвимы для японской ПВО. В ходе первого вылета они "зачистили" зенитную артиллерию японцев (потери - один штурмовик), во второй - разобрались с крупнокалиберной артиллерией (уже без потерь), и т.д. Хотя, конечно, танки им не по зубам. Но с танками я и сам справляюсь.

0

307

Николай написал(а):

- Захваченные немецкие орудия К-39 15 см. на позиции 21-й немецкой дивизии,после пополнения расчетами и БК стали палить самостоятельно, безостановочно по ДОТу.Попытка принудительно остановить ни к чему не привела.Прекратили,когда закончился БК.

У меня так же было.Эти орудия скорее пришиты к какому то скрипту,который до полного уничтожения делает эти орудия стреляющими.

0

308

Благодарю создателей мода за работу.

В миссии Халхин-Гол, сопка Зеленая тягачи "Комсомолец" имеют функцию пополнения боезапаса, но не пополняют.

0

309

В миссиях "Сопка Зеленая" и "Высота Ремизова" присуствует счетверенная ЗПУ Максим, которая не может быть передвинута и не может быть подцеплена к грузовику. Я готов представить себе эдакую стационарную ЗПУ - например, на палубе корабля. Но не в монгольской степи же!

В тех же миссиях монгольская пехота не имеет озвучки, кроме озвучки ранений и смерти. Это просто не очень удобно - не отзывается при выделении.

И косметическая проблемка: гужевые повозки (тягачи, медицинские, инженерные) не изгибаются в сочленениях дышло-дышло и дышло-повозка. Ездят они через это крайне неестественно. Я не уверен, что это можно сделать средствами движка, но вдруг?

Отредактировано blizzard (2013-09-03 01:02:59)

0

310

Немецкое легкое пехотное орудие le IG 18 (от leichtes Infanteriegeschtz, см., например в википедии статью Лёгкое_пехотное_орудие_7,5_cm_leIG_18) поименовано Le JG 18 75-мм

Это плохо по нескольким причинам :)

* немцы, насколько я знаю, всегда сокращали "leichtes" как le, и никогда как Le
* немцы меряли артиллерийские калибры в сантиметрах
* и уж, во всяком случае IG а не JG

Отредактировано blizzard (2013-09-03 04:34:52)

0

311

blizzard написал(а):

Благодарю создателей мода за работу.

В миссии Халхин-Гол, сопка Зеленая тягачи "Комсомолец" имеют функцию пополнения боезапаса, но не пополняют.

Они могут пополнять боезапас, но в этой миссии, как и в нескольких других есть то ли баг, то ли фича: если нет большого склада, то машины пополнения автоматически не ездят на склады, и приходится следить за их уровнем боеприпасов. Когда машины станут пустыми их просто принудительно надо отправить на склад, а затем обратно пополнять пушки, танки, пехоту и т.д.

0

312

Casper179 написал(а):

Они могут пополнять боезапас, но в этой миссии, как и в нескольких других есть то ли баг, то ли фича: если нет большого склада, то машины пополнения автоматически не ездят на склады, и приходится следить за их уровнем боеприпасов. Когда машины станут пустыми их просто принудительно надо отправить на склад, а затем обратно пополнять пушки, танки, пехоту и т.д.

Это я прекрасно понимаю.

Разобрался, кажется. У "Комсомольца" (в отличие от остальных заправщиков) есть пулемет. Полный (т.е. зеленый) показатель "Боезапас основного вооружения" показывает 3600/1000, но это, видимо, не ресурсы,  а патроны к пулемету.

Так что баг, собственно, в том, что индикатор не индицирует. Видимо, должно быть использовано два индикатора: отдельно для ресурсов, отдельно для патронов

0

313

blizzard написал(а):

Это я прекрасно понимаю.

Разобрался, кажется. У "Комсомольца" (в отличие от остальных заправщиков) есть пулемет. Полный (т.е. зеленый) показатель "Боезапас основного вооружения" показывает 3600/1000, но это, видимо, не ресурсы,  а патроны к пулемету.

Так что баг, собственно, в том, что индикатор не индицирует. Видимо, должно быть использовано два индикатора: отдельно для ресурсов, отдельно для патронов

Очень может быть. Подобный косяк есть у ремонтников на базе танка. там тоже ресурсы указаны что-то типа 2900/1000 и чтобы ни делали они, боезапас не уменьшается

0

314

На моделях танков Т-40 и огнемётного ОТ-130 отсутствует иконка выхода пехоты из танков.
http://rusfolder.com/38037416

0

315

Xinamahs1 на подобного рода танки не предусмотрена посадка/высадка пехоты.Либо ты туда её засадил в редакторе,либо же они рандомно сели на танк в начале миссии.

0

316

Рандомно сели на танк в начале 2 миссии ,,Контрудар под Сольцами,,за Советскую компанию.
Уже придумал противоядие:дать танк обстрелять враж.пех.или пулем.чтобы хотя бы один чел на броне погиб,подсылаем роддмашину и пока пехотинец подбегает к танку,уничтожаем ВСЮ пехоту на танке---итог все пехотинцы подбегут к ,,новоприбывшему,, из ,,рожайки,,уже без желания влезть на броню.

Отредактировано Xinamahs1 (2013-09-16 21:19:30)

0

317

Xinamahs1 хороший способ,но опасный.Ты рискуешь потерять танк.

0

318

Нашел очередной баг. Миссия Кенигсберг, при прохождении задания Захват западных кварталов обнаружил неубиваемые миномет и тягач из-за которых не засчитывают задание, и соответственно, не получаю нового задания.
Ссылка на скриншот:
http://uploads.ru/UsuoT.jpg

0

319

Casper179 да сколько ж там багов...

0

320

Airborne, у меня это первый. Так с тем, что здесь люди писали пока не столкнулся.

0

321

Приветствую всех!
Начал и я играть в ГЗМ,причём в ранние версии не играл,только в оригинальный Блицкриг и дополнения к нему (Смертельные схватки,Рокот Бури и тд.)
Установил 7.77.3 на чистый Блиц с лицензионного диска,пропатчен до 1.2,Винда свежая (ХР СП3),на дня два ранее игры переустановлена.
Играю за СССР,"по задротски" (я так всегда и в Блицкриг играл,берегу жизни советских солдат),с минимумом своих потерь и тотальным уничтожением противника на карте даже после сообщения о выигранной миссии.

Собственно о замеченных мной багах.
Испания с Монголией были пройдены без малейшего замечания,ну по крайней мере-вспомнить нечего.
А вот начиная с Финской кампании есть немного...

Миссия "Перекрёсток".Собственно это и не баг наверное,да многие и не заметили,т.к. не играли дальше,но после того как я увёл всю технику из окружения (а у меня её много осталось!) и миссия заканчивается победой,решил я на танках поездить по карте выкашивая финнов в окопах,а авиация бомбила их базу и артиллерию.Полностью зачистив почти все из них и захватив кучу трофейных Максимов я почти добрался до места где держала оборону моя южная группировка (там где зенитка на пригорке).Начав уничтожать пехоту из близлежащих окопов,совершенно случайно обнаружилась точка респауна финских снайперов.Новые появляются через секунду после того как мои танки убивают предыдущую пару.Итог-все четыре подчинённых мне танка прокачались там за полчаса до максимального боевого опыта.А мне по итогам миссии присвоили следующее звание-полковника.Аж неудобно,чесслово,почти читерство какое-то... Может не надо чтоб они так часто респаунились?

Миссия "Суомуссалми".Главный баг с которым я столкнулся-миссия не заканчивается.Все войска эвакуированы,а стрелка не гаснет.Пришлось искать здесь на форуме чит код и вводить его т.к. никакого желания переигрывать её у меня не было,я и так больше недели в неё играл :) Ещё она очень сильно тормозит,почти всю миссию пришлось играть на скорости -3,а иногда скорость падала и до минимальной в минус 10...При этом в "Линии Маннергейма" где количество юнитов побольше скорость ни разу не упала.Особенно ярко падения проявилось если отдаёшь приказания Мехлису и при этом он на экране-с минус три падает до минус шесть.Но если в паузе даёшь ему команду выйти из окопа и сесть в Эмку,а потом включаешь на экране другой участок карты,где его не видно скорость не падает.
В начальной точке,откуда мы начинаем миссию есть склад.На этот склад в ходе миссии в атаку идут десятки финских лыжников.Но! В атаку они идут только в первый раз! Я её отбил,они развернулись и ушли в лес ближе к воде.Когда я готовил эвакуацию своих частей на тот островок (последнее задание в миссии) я тщательно укрепился возле склада,подогнал пару своих танков,пулемёты,120 мм миномёты,пушки.Расстреляв остатки лыжников из первой волны я постепенно начал уводить свои войска за мост,но в какой-то момент сработал скрипт и на меня выкатила очередная лавина этих лыжников.А там их,на вскидку,около сотни! Я с ужасом понял,что две мои БТшки,и пара оставшихся миномётов, из остатков обороны склада, с ними не справятся и уже мысленно с ними попрощался,но о чудо-это были наверное какие-то туристы,потому как никакой активности они не проявляли! Оба танка и пара миномётов оказались прямо в толпе лыжников,но при этом спокойно смогли уйти за мост,а по ним никто и не выстрелил ни разу.

Миссия "22 июня.1 часть". Очень понравилась! В меру сложная и разнообразная,но!
Приказ-пробиться на заставу.Аккуратно играя и подсвечивая берег за мостом офицерами я перебил всех немцев между городком с комендатурой и заставой.Затем так же аккуратно уничтожил всех немцев на заставе и таки освободил её.Но игра дальше не идёт! В скрипте заложен обязательный провал этого задания? Пришлось переигрывать. Т.к. впервые столкнувшись с глюками я уже почитал форум,то примерно  представлял что меня ждёт в дальнейшем в этой миссии. После отхода с заставы скорость на плюс один и главными действующими юнитами на карте часа на три стали два инженерных грузовика,с помощью которых я наставил минных полей.Отправляем на верную смерть один броневичок на заставу и после его гибели получаем задание удерживать городок с комендатурой.Здесь игра меня здорово вывела из себя т.к. после отражения атаки с севера через какое-то время постоянно начало вываливаться сообщение типа "Сражение проиграно.Ваши войска потеряли боеспособность и немецкие части вышли в район ДОТов".Надо сказать выйти они туда могли разве что пехотой ибо к тому времени карта была практически непроходимой для немецких танков.Но в районе дотов уже были кое-какие мои юниты (собачки с заставы,например) и никаких немцев там не наблюдали...Загрузившись раз пятнадцать я так и не понял что же я делаю не так.Как назло-я позатирал более ранние загрузки-пришлось переигрывать миссию заново.
Причём,следуя советам с форума и ридми, я на всякий случай почистил папки Maps и Scenarious и загрузился с End Auto "Прорыва линии Маннергейма",чтоб уж наверняка.
Всё по новой,но на этот раз я эвакуировался с заставы с ещё меньшим количеством потерь,опять наставил минных полей и понеслось.В общем этот вылет связан что есть указание без приказа не оставлять городок и наверное скрипт где-то посчитал что-какой-то из моих юнитов дезертирует в тыл? В этот раз я расположил свою технику максимально в пределах городка и всё прошло нормально.
Дальше всё что нормально аж до приказа о танковой атаке.Т.к. несмотря на все мины,технику я всё равно берёг-с помощью офицеров с биноклями и танков выделенных для атаки я полностью очистил деревеньку от немцев.Но стрелка не гасла! Предположив ситуацию похожую на приказ по возвращению на заставу-перезагрузился и отправил под беспомощно ожидавший своей участи подорвавшийся на минах Pz.IV свой пулемётный Т-26, из состава техники прибывшей для атаки на деревню.Его естественно подбили,я повторно зачистил деревню от фашистов и о чудо-задание засчитали! Т.е. хоть какие-то потери техники прописаны в скрипте как обязательные?
Эвакуация из городка с комендатурой в район ДОТов прошла в прогулочном темпе,никто меня не окружал и не атаковал-вся немецкая бронетехника стояла где-то на минных полях.Но это стало проблемой в дальнейшем.Все мои войска в районе ДОТов,разгрузигись,окопались и заняли оборону,а стрелка опять не гаснет и задание по обороне укрепрайона не приходит.Пришлось брать офицеров и пару БТшек,чтоб отстрелять какое-то количество застрявшей на минных полях немецкой техники.После этого прислали подкрепление и я получил последнее задание по обороне укрепрайона.

Пока всё.Теперь собираюсь проходить "Стальной треугольник".
Извините за много букв,я тут пока не освоился ещё...

0

322

Onotrolle
  Единственный баг из всего выше сказанного-это то,что пришлось закрыть миссию "Суомоссалми" читом.Действительно,я неделю назад столкнулся с этой ситуацией.Хотя очень странно: месяца три назад я ее прошел без замечаний.Правда с другим Блитцевским диском.У склада надо поставить хороший заслон до конца миссии,тогда там финны не высунутся и скорость не будет падать.
  В миссии "Лемети" клонирование финнов бесконечно даже после Победы.Сыграй в "Талвисоту" и все станет ясно.Это не вина команды ГЗМ,а авторов Талвисоты.Вероятно это не возможно исправить.
  По "22 июня" надо строго следовать заданиям и обращать внимание на сообщения.Наверняка было сообщено,что выводить технику из городка запрещено,без приказа.
  И лучше такие посты писать в теме "прохождение Советской кампании".

0

323

У меня проблема с миссией "Маркет-Гарден" за союзников - вылет из игры во время обороны моста в момент, когда прилетают транспотрные самолеты. В чем может быть причина? http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Отредактировано 11Daniel22jj (2013-10-12 18:25:00)

0

324

Проблема с приоритетом атаки... У танков приоритет автоматической атаки выше, чем мои команды... Неприемлемо. Я приказываю ему развернуться, а этот тупень хочет атаковать пехотинца в окопе. В результате танк торчит на месте, дёргается и не подчиняется командам. Пока не убьёт свою цель. Особенно это раздражает для и так неповоротливых танков, вроде предсерийного Тигра.
P.S. Я вот, например, не уверен, что дымовой гранатомёт так уж необходим. Из-за него танк превращается для ИИ в САУ и не атакует цели вне своего радиуса обстрела - очень неудобно (обычно танку приказываешь, например, атаковать далёкого противника - танк к нему подъедет и будет атаковать. САУ же торчат на месте, выпендрёжницы). Сначала надо приказать танку доползти, потом подать команду на атаку. К тому же завесы установлены только на тиграх, хотя они были на многих танках. Лучше бы турельный пулемёт поставили))
P.P.S. Вообще с ИИ беда какая-то. Почему-то танки, когда стоят на месте, не обстреливают противника, когда тот входит в круг обстрела.
Проблемы. которые выше описал, у всех присутствуют, в т.ч. у тех, у кого сталинградовский АИ? Или дело может быть в ванильном АИ-лоджике?

0

325

Arsik написал(а):

Проблема с приоритетом атаки... У танков приоритет автоматической атаки выше, чем мои команды... Неприемлемо. Я приказываю ему развернуться, а этот тупень хочет атаковать пехотинца в окопе. В результате танк торчит на месте, дёргается и не подчиняется командам. Пока не убьёт свою цель. Особенно это раздражает для и так неповоротливых танков, вроде предсерийного Тигра.

Есть такое дело, не только у танков, у БА та же проблема. Если у противника нормальные п/т пушки за окопами, то всё печально заканчивается.

Arsik написал(а):

Почему-то танки, когда стоят на месте, не обстреливают противника, когда тот входит в круг обстрела.

Такого у меня не случалось, во всяком случае - пока что. АИ сталинградовский.

0

326

Миссия Гвадалахара 37.
Помоему их стали выпускать после войны,если ошибаюсь поправьте
http://s5.uploads.ru/t/frIg2.jpg

0

327

Rey да http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-400

0

328

Rey написал(а):

Миссия Гвадалахара 37.
Помоему их стали выпускать после войны,если ошибаюсь поправьте

Нечего там делать "Москвичу". Странно, что никто из тестировавших карту на него не указал.
Заменим.

0

329

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нечего там делать "Москвичу". Странно, что никто из тестировавших карту на него не указал.
Заменим.

Да можно и самому название поменять ))) На Опель Кадет
http://www.moskvich2140.ru/moskvich_400-420.html

0

330

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нечего там делать "Москвичу". Странно, что никто из тестировавших карту на него не указал.
Заменим.

Вспомнилось - во второй части "Стального треугольника" имеются Pak 40 в количестве, вроде бы, 3-х орудий... Почти за полгода до принятия её на вооружение.

Отредактировано donartruss (2013-10-18 15:44:28)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77