Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 691 страница 720 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

691

у меня вот какой вопрос не знаю ето баг или нет - мои пушки fk16 n.A. не атакуют танки например Somua S35 и другие хотя у fk16 60 пенетрация а у S35 только 48 броня...почему? на французких картах германские танки в большей степени безпомощны против французких и ето большая проблема что fk16 по ним не бьют

0

692

anarky321 написал(а):

мои пушки fk16 n.A. не атакуют танки

Видимо бронебойных снарядов нет :D . Попробуйте обстреливать танки по навесной траектории, используйте метод засад, заманиваете танки каким нибудь своим по ближе к пехоте и пока француз ей занят, накрываете его артиллерией.

0

693

anarky321 написал(а):

у меня вот какой вопрос не знаю ето баг или нет - мои пушки fk16 n.A. не атакуют танки например Somua S35 и другие хотя у fk16 60 пенетрация а у S35 только 48 броня...почему? на французких картах германские танки в большей степени безпомощны против французких и ето большая проблема что fk16 по ним не бьют

fk16 n.-как понимаю это это орудие ? ) Вы не русский что ли .....
https://reibert.info/threads/7-5-sm-nem … -a.263193/
http://www.snariad.ru/артиллерия/полевые-77-мм-пушки-fk-96-и-fk-16/

на французких картах германские танки в большей степени безпомощны против французких 
Каких именно танков ?  ))) Если немецкие двойки то им точно ловить не чего против средних и тяжелых танков французов )
" Впрочем, танковых боёв в ходе французской кампании было мало. Основная тяжесть борьбы с французскими танками «легла на плечи» авиации и артиллерии. Тем не менее потери немцев были весьма существенными, в частности..."
http://coollib.net/b/54391/read
http://warspot.ru/387-frantsuzskiy-tank … -chast-iii
http://www.tankfront.ru/france/in-actio … n_ww2.html

VDVшник написал(а):

Видимо бронебойных снарядов нет  . Попробуйте обстреливать танки по навесной траектории, используйте метод засад, заманиваете танки каким нибудь своим по ближе к пехоте и пока француз ей занят, накрываете его артиллерией.

Да вон нам уже продемонстрировали как можно использовать дымовую завесу ) в Сталинградских экшинах видать и тут придется включать смекалку )
http://www.4tanks.ru/publications/allied-tanks-vs-german.jpg
http://www.4tanks.ru/publications/view_public.php?id=29
http://war-game.ucoz.ru/_bl/0/40038458.jpg
http://www.war-game.org/blog/tankovaja_ … 1-09-17-17

http://panzerw.narod.ru/history10ab01.html

Отредактировано Uzbek (2015-06-01 01:57:21)

0

694

Адмены, хотел поменять продолжительность дымения и горения объектов и подбитых единиц через патч, но нефига не вышло. Расскажите, пжлста, ЧТДН? И еще: как музыку в игре заменить, чтоб в бою играла одна, в затишье другое?

Читаем название темы и первое сообщение сверху

Отредактировано TaoMaster (2015-06-04 06:09:06)

0

695

Uzbek написал(а):

Если немецкие двойки то им точно ловить не чего против средних и тяжелых танков французов

В начальных французских миссиях Т-3 и Т-4 самых ранних модификаций ничего не могут поделать не то что с Б1 Бис, но и "лёгкими" Renault R40

0

696

Arsik написал(а):

В начальных французских миссиях Т-3 и Т-4 самых ранних модификаций ничего не могут поделать не то что с Б1 Бис, но и "лёгкими" Renault R40

Не уж то на столько всё плохо что даже читы не помогают ? )))Помниться читерил ты просто по черному порой )))
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/fran … lt_r40.htm
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/france/_france.htm

Отредактировано Uzbek (2015-06-07 05:06:57)

0

697

Arsik написал(а):

но и "лёгкими" Renault R40

Во Франции немцы как раз с этим и столкнулись, 37-мм пушка Pz.Kpfw. III вообще не могла бороться не с одним французским танком. Да и у танков как бы другая задача, с танками борятся  истребители танков, или как Гудериан нашёл применение для этого Штугам, которые к стате после французской компании и стали так использоваться.

0

698

Uzbek написал(а):

Помниться читерил ты просто по черному порой )))

Почему это читерИЛ?? Читерю и буду продолжать (если такую возможность не порежут))) )
Я в игры без читов не играю)))

Uzbek написал(а):

Не уж то на столько всё плохо что даже читы не помогают ?

Ух сколько нафантазировал-то уже))
На каждый танк читерить, что ли?) Когда артиллерия есть) И общий чит на "годмод"))

VDVшник написал(а):

или как Гудериан нашёл применение для этого Штугам

Что и отображено в моде, ведь ШТУГи игрок как раз по ходу французских миссий может получить в случайках.

VDVшник написал(а):

37-мм пушка Pz.Kpfw. III вообще не могла бороться не с одним французским танком

И тем не менее, лягушатники слились очень быстро.

0

699

Arsik написал(а):

Что и отображено в моде, ведь ШТУГи игрок как раз по ходу французских миссий может получить в случайках.

Значит Вам не что не мешает поменять танки на Штуги, Виттман так же на Штуге начинал свою деятельность.

0

700

Arsik написал(а):

Почему это читерИЛ?? Читерю и буду продолжать

Ни разу не проходил миссию с помощью чита, попробовал в миссии за СССР (Суоммосалми), вызвал подкрепление, теперь у меня в наличии 2 бензовоза и оба заглохли (кончилась горючка).

0

701

Arsik написал(а):

Я в игры без читов не играю)))

Зачем тогда вообще играть  :D Ну ладно как я не раз говорил у каждого видать свой кайф )))

Arsik написал(а):

На каждый танк читерить, что ли?) Когда артиллерия есть) И общий чит на "годмод"))

Тогда не понятно , вообще почему ты тут митингуешь  :D  Ты с любыми юнитами должен блестящие и божественные БлицСриги одерживать .....

VDVшник написал(а):

Виттман так же на Штуге начинал свою деятельность.

И даже читов у него не было ;)

VDVшник написал(а):

Ни разу не проходил миссию с помощью чита, попробовал в миссии за СССР (Суоммосалми), вызвал подкрепление, теперь у меня в наличии 2 бензовоза и оба заглохли (кончилась горючка).

на сколько помню там скрипты срабатывают как пересечешь определенное место )

0

702

Uzbek написал(а):

на сколько помню там скрипты срабатывают как пересечешь определенное место

Сейчас нечем пересекать определенное место, кроме пехоты да и той уже почти не осталось, видимо с читом конкретный глюк поймал, бензовозы не должны глохнуть как я понимаю.

0

703

VDVшник написал(а):

попробовал в миссии за СССР (Суоммосалми), вызвал подкрепление, теперь у меня в наличии 2 бензовоза и оба заглохли (кончилась горючка)

ЛЮБЫЕ миссии с заправкой - глюченные.
А уж данная конкретная - глюченная из глюченнейших. Финны спавнятся бесконечно.
По идее всё должно быть красиво - подвёл бензовозы, заправил, а на практике - фигня фигурная выходит)
Есть аналогичная миссия за немчуру - в пустыне, против союзников. Скрипты работают через раз.

0

704

Arsik написал(а):

Есть аналогичная миссия за немчуру - в пустыне, против союзников.

Её как раз проходил нормально, глючная была в версии 7.51, а теперь проходится нормально, правда не вся техника заправляется.

0

705

VDVшник написал(а):

Её как раз проходил нормально, глючная была в версии 7.51, а теперь проходится нормально, правда не вся техника заправляется.

Так и бензовоз должен быть не резиновый )
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/history_of_cars_15.alpcgpqz9b4gogc8gsko8k880.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
http://www.rudnikov.com/upload/2011/247/247-kenig-002.jpg
http://xn--80aaahpr6aegphgefgd9d.xn--p1ai/stati/32738/
http://xn--80aaahpr6aegphgefgd9d.xn--p1ai/stati/32738/ ( ссылку тупа копируем и смотрим , сам движок форума чет не дает по ссылке на прямую прогуляться ,на интересные экземпляры )
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/3/87003269_3.jpg
Канистры с бензином. Германия хорошо подготовилась к нападению на Советский Союз
http://www.liveinternet.ru/users/repman/post219422974/

Отредактировано Uzbek (2015-06-11 00:29:13)

0

706

Uzbek написал(а):

Так и бензовоз должен быть не резиновый

Как раз в миссии за немцев бензовоз периодически приходится отправлять на склад, иначе он перестаёт заправлять технику, причём на тот склад где рядом цистерны уцелели. Делалось бы это автоматом, а то внимание отвлекает.

0

707

Может уже писали, но все 24 страницы листать ниасилил. Пока что три ситуации:
1. Имеются несколько складов, все открыты. Арта стоит рядом с одним из них, но ВНЕЗАПНО часть грузовиков чешет через всю карту к другому складу, в то время, как другие машинки спокойно пополняют припасы с ближайшего (как и положено), причём в следующий заход эти же машинки могут поехать к совершенно другому складу, а могут нормально себя вести. Вообще такое поведение достаточно рандомное. Всё бы ничего - хрен с ним, мож боеприпасы дефицитные на дальнем складе остались, а мож бутылка шнапсу там заныканная осталась, только вот иногда  они движутся на склад, отделённый от этого места противником. Результат таких поездок понятен. Это бага движка игры или какого-то конфига? В 7.51 и ранее я с такой проблемой не встречался.

2. Ситуация с тяжёлой немецкой артой артой: K39 и Mrs.18. Если эти орудия окопать, то возникают проблемы с последующим перемещением  на новые позиции - тягач подъезжает к орудию, артиллеристы приводят оное в походное положение, затем машинка зачем-то объезжает орудие и заходит к нему сбоку, матерясь, что не могёт зацепить. Приходится повторно отгонять тягач подальше и повторять команду. Если орудие не было окопано, то всё норм.

3. Возник у меня ут такой забавный глюк: Стрелял я с НебельВерфера-42, а после очередной зарядки получилось так, что этот миномёт стал выстреливать ровно по одной ракете на каждый приказ; более того, находящиеся рядом грузовики его не заряжали, игнорируя напрочь. Ну и самое весёлое - я решил его зацепить к тягачу, но тот никуда не поехал, вместо этого артиллеристы притащили миномёт к машине и "зависли" в собранном положении. Отменил им команду - и всё стало на свои места: сапёры потащили боекомплект, а миномёт стал стрелять залпом, хотя одиночные пуски иногда эффективнее.

Ну вот такие вот баги, ну или фичи я словил.

0

708

Vier_E написал(а):

Ну вот такие вот баги, ну или фичи я словил.

Кто-ж его знает, что и в какой момент не понравится искусственному интеллекту. Если бы он был более продвинутый (как у "терминатора" например)  :rolleyes:

0

709

Ошибка в скриптах миссии?

В этой миссии за Союзников (не рандомная) я должен был соединиться с двумя группировками французов, а также контратаковать противника.
С первой группировкой (внизу) я соединился.
До второй на тот момент еще не добрался.
Точка, куда я должен был контратаковать, была отмечена на миникарте условным значком, однако...
Так вот. Я атаковал В ДРУГОМ месте, и тут выскочило уведомление о победе, а условный значок над местом контратаки (согласно брифингу) исчез с миникарты. Там, где он был, я нарисовал красный кружок. А вот значок на местом соединения с французами почему-то остался...
http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0724/77/37e3ae338c1c5bd4dcea36e366142377.jpeg

0

710

Странный момент заметил во второй части Сталинградской битвы. Перестали работать бинокли у офицеров и снайперов. Указываю, куда смотреть - соглашаются, но не смотрят. Не критично, но неприятно.
В начале миссии всё работало.

0

711

donartruss написал(а):

Странный момент заметил во второй части Сталинградской битвы. Перестали работать бинокли у офицеров и снайперов. Указываю, куда смотреть - соглашаются, но не смотрят. Не критично, но неприятно.
В начале миссии всё работало.

Я такое замечал в других миссиях. Бинокли работают, но с некоторой задержкой. Т.е. сразу после приказа эффекта никакого, а спустя какое-то время смотришь - бинокль все показывает.

0

712

Обидно, что патрульный автомобиль не способен перевозить людей:

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0730/1b/6856add2c06b853510fe7a1068a2fe1b.jpeg

0

713

!ВНИМАНИЕ!
Итак, сегодня вроде как решилась проблема вылета при генерации рандомных миссий за Германию! Долго я с этим мучился. однако. Суть в том, что при выборе нужной миссии из предложенных при переходе к стартовой миникарте происходил вылет. Сегодня я обнаружил такой косяк: один из пехотных отрядов в context.xml прописан неверно - в modobjects.xml
Нет такого отряда как _german_paratr среди имён сквадов.

Может я немного неправ, но после замены его на трупаков из модобжектса эта же карта нормально стартовала - мне не пришлось стартовать с финального сейва предыдущей карты, как я раньше делал. Но если я глубоко ошибаюсь, то поправьте, позязя, ну и поясните из-за чего она ещё может так вылетать. Хорошо бы поправить этот косяк в готовящемся релизе.

+4

714

Играю сейчас в миссии южного фронта за СССР от товарища Тедди в переводе Yersinia. Миссии просто  супер.Каждую можно по несколько дней проходить.Но вот что заметил:санитарные конные повозки изрядно тормозят,застревают в огороде или даже у домов,причем намертво.На качество игрового процесса это не сказывается,карты большие и войск много,но конные повозки,которые выдают боеприпасы так не застревают,по моему.Почему,кто знает?

0

715

вилли написал(а):

Но вот что заметил:санитарные конные повозки изрядно тормозят,застревают в огороде или даже у домов,причем намертво.

Тоже замечал такое, вообще с любыми конными упряжками. Здорово застревают в лесном массиве, по пашне скорость резко снижается по сравнению с автотранспортом, хотя вроде должно на оборот.

+1

716

Vier_E написал(а):

Может я немного неправ, но после замены его на трупаков из модобжектса эта же карта нормально стартовала - мне не пришлось стартовать с финального сейва предыдущей карты, как я раньше делал. Но если я глубоко ошибаюсь, то поправьте, позязя, ну и поясните из-за чего она ещё может так вылетать. Хорошо бы поправить этот косяк в готовящемся релизе.

Благодарю за внимательность. Эта ошибка исправлена.

0

717

Отпишусь сюда: Итак ещё парочка странностей или недочётов:
1. Renault_AHN_Ger - не может ездить по пашне на весенних/осенних картах. Застревает намертво. Я понимаю, что реализьм и всё такое, но так как до складов эти машинки гоняют самостоятельно, игнорируя дороги, то очень неприятно внезапно осознавать, что все твои припасы/подкрепления застряли на близлежащем поле, а других грузовиков иногда просто нету. Так что либо повысить проходимость, либо сделать так, чтобы они на эту пашню даже заехать не могли. Я пока вручную проходимость им увеличил до уровня Опеля-Блица.
2. Такая нужная иногда зена SdKfz_9_FAMO_88 имеет одну особенность - она не может ездить по мостам. От слова "совсем". По любым. Вот мортира "Карл" проезжает по мосту, а этот драндулет - никак. Даже "Карл" проезжает, Карл! Я даже не знаю как починить. Какой параметр крутить-то? Или это модельку саму править надо?
3. Такие ребята как German_Paratroops_MG42 всем хороши, но чому-то состоят из обычных пехотинцев, не парашютистов (да и хрен с ними), но хуже то, что на команду "бежать и не залегать" они реагируют весьма своеобразно - перестраиваются как надо, но лягают, засранцы. И всё, как с ними на штурм-то идтить? Где такое поведение поправить?

0

718

1. Странно, ибо различия м/у Рено и Опелем невелики.
2. Модель заменена на новую.  Уже неактуально.
3. Касается не только этого сквада. Результат импорта сторонних карт. Изначально "чужие" сквады, поэтому заменялись на имевшиеся на момент импорта аналоги под тем же именем. Теперь, поскольку немецких сквадов с тех пор стало гораздо больше, заменены на более адекватные названию и назначению.

0

719

1. Разница невелика, но при этом опель ещё ползёт аки черепаха, а вот рено просто "раскачивается" на месте. Там действительно цифры не намного отличаются.
2. А это замечательно.
3. То есть это старый сквад, который был импортирован с какой-то картой и оставлен для совместимости? Следовательно правкой таких подразделений заниматься не планируется? Ок, может тогда кто-нибудь из создателей подобных юнитов пояснит, какой параметр у подразделения/каждого человечка отвечает за его поведение?

Спасибо за оперативный ответ :)

0

720

Vier_E написал(а):

3. То есть это старый сквад, который был импортирован с какой-то картой и оставлен для совместимости? Следовательно правкой таких подразделений заниматься не планируется? Ок, может тогда кто-нибудь из создателей подобных юнитов пояснит, какой параметр у подразделения/каждого человечка отвечает за его поведение?

Там не один параметр. Но, повторюсь, эта проблема исчерпана, т.к. этот сквад был заменен на наш, более соответствующий наименованию. И не только этот, но и другие, введенные вместе с этой группой карт.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77