Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 781 страница 810 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

781

ИС 3 написал(а):

Не согласен. Проблема только по данной миссии

Да да! Я вот тоже не припоминаю в этой главе еще подобных косяков! ...или была кажется еще одна миссия...? Не помню! Надо переиграть

0

782

Это не баг в игре, но "баг исторический". Часовни (а далее все что связано было с духовенством, верой и тд) были под запретом в СССР. Может быть стоило уделить внимание такой маленькой детали?http://s2.uploads.ru/t/ZwDKx.png Скрин из "Стального треугольника" (2 части).

Отредактировано TaoMaster (2016-01-30 07:04:47)

0

783

TaoMaster написал(а):

были под запретом в СССР

Не все сносилось. Что то переделовалось, а иногда просто забрасывалось.

0

784

TaoMaster написал(а):

Это не баг в игре, но "баг исторический".

  Действие миссии происходит на территории западных областей Украины ,присоединенных к СССР только в сентябре 1939 г. Посмотрите  старые довоенные фото-там много сохранившихся костелов и церквей. Так,что не "стоит уделять время такой маленькой детали" :)

+3

785

Николай написал(а):

Действие миссии происходит на территории западных областей Украины ,присоединенных к СССР только в сентябре 1939 г. Посмотрите  старые довоенные фото-там много сохранившихся костелов и церквей. Так,что не "стоит уделять время такой маленькой детали"

Согласен с Николаем на все 100 ) В тему ! ;)
http://mafi-proxy.appspot.com/www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/05/01.jpg
http://mafi-proxy.appspot.com/www.pravmir.ru/?p=82350

Был ли облет Москвы с Тихвинской иконой 8 декабря 1941 года?
http://beloedelo.ru/researches/article/?162

https://yandex.ru/images/search?text=Церковь помогает во второй мировой войне&noreask=1&lr=10335

Отредактировано Uzbek (2016-02-01 14:00:13)

0

786

Ребят, а будут траллы в игре?

0

787

TaoMaster написал(а):

Ребят, а будут траллы в игре?

Свернутый текст

http://nikolaysherbakov.users.photofile.ru/photo/nikolaysherbakov/4178127/xlarge/101866625.jpg

http://www.wio.ru/tank/tank-tral.htm
Минные !?  Если да то они уже как бы есть .... Если уж одиночные миссии что-то  вам там не позволяет открыть в самой игре )))
http://blitzunion.ucoz.ru/_nw/1/18752128.jpg
http://blitzunion.ucoz.ru/
если танки возить то движок самой игры полноценно такое не умеет...

Свернутый текст

http://www.aviarmor.net/tww2/photo/ussr/t-34-85_2/t34-85_ger_4.jpg

(хотя как то умудрились на Ж/Д платформе катать  народные умельцы )))
http://blitzunion.ucoz.ru/_nw/1/53557739.jpg
http://forum.ja2.su/Attach/Images/0004gyt3.jpeg

Отредактировано Uzbek (2016-02-01 13:52:50)

0

788

Здорово, что есть! Я кстати ваш МОД рекламлю активно в ВК. А как насчет добавить снарядам артиллерийских орудий ( всех типов ) спорадический звук (свист) падающего снаряда? У минометов есть, но я бы им сделал его нечастым.

Отредактировано TaoMaster (2016-02-01 10:35:39)

0

789

TaoMaster написал(а):

Здорово, что есть! Я кстати ваш МОД рекламлю активно в ВК.

С таким компетентным рекламным агентом и пиаршиком-мы теперь  можем точно спать спокойно   :D

TaoMaster написал(а):

У минометов есть, но я бы им сделал его нечастым.

Так делайте, мод в свободном допуске и в свои домашние версии вы можете вводить что угодно и как душа пожелает ;)

0

790

Забавная ситуация - генерируемая миссия с задачей на разминирование. приходит специально обученное подкрепление сапёров, а там sd.kfz.252, которая умеет только ремонтировать. К счастью, у меня на базе был один инженерный опель (и ещё одна 252-я), но могло выпасть и что-то другое, в разминирование не умеющее. Как-то можно прописать хотя бы таким вот "спецгруппам" диапазон допустимых моделей, или овчинка не стоит выделки?

0

791

Uzbek написал(а):

С таким компетентным рекламным агентом и пиаршиком-мы теперь  можем точно спать спокойно   

Так делайте, мод в свободном допуске и в свои домашние версии вы можете вводить что угодно и как душа пожелает

А как звуки технике менять и как добавить свист артснаярдам (непостоянный , то есть не с каждым выстрелом)?

0

792

Возможно про этот баг уже сообщали. Соолдат Waffen SS с противотанковым ружьем PzB 39 в режиме по-пластунски перемещается как акробат. Там вроде даже мелькает кадр с анимации смерти, где он в луже крови.

0

793

1229 написал(а):

Возможно про этот баг уже сообщали. Соолдат Waffen SS с противотанковым ружьем PzB 39 в режиме по-пластунски перемещается как акробат. Там вроде даже мелькает кадр с анимации смерти, где он в луже крови.

Порверим, конечно, но кажется я его заменял новой версией спрайта.

0

794

Неоднократно наблюдал как некоторые истребители (наши "Чайки" например) даже не пытаются сбить вражеские бомбардировщики, а улетают куда-то за край карты. Чем вызвано такое поведение и можно ли его исправить?

+1

795

Tyrion написал(а):

Неоднократно наблюдал как некоторые истребители (наши "Чайки" например) даже не пытаются сбить вражеские бомбардировщики, а улетают куда-то за край карты. Чем вызвано такое поведение и можно ли его исправить?

Разницей в потолке самолётов, "чайки" просто не достают.
Видимо бомбардировщики были установлены мапером без учёта максимального потолка противостоящих истребителей, либо так совпало в генераторе и ещё это может быть задумкой автора.

0

796

AlexGENERAL_Z написал(а):

Разницей в потолке самолётов, "чайки" просто не достают.
Видимо бомбардировщики были установлены мапером без учёта максимального потолка противостоящих истребителей, либо так совпало в генераторе и ещё это может быть задумкой автора.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Разницей в потолке самолётов, "чайки" просто не достают.
Видимо бомбардировщики были установлены мапером без учёта максимального потолка противостоящих истребителей, либо так совпало в генераторе и ещё это может быть задумкой автора.

Ага, дело в потолке. Ну ладно, тогда вполне реалистично. И такое происходит только в случайках. На маленьких картах, где негде маневрировать, можно от бомберов потерять почти всех юнитов. Там одна надежда на истребители.

0

797

AlexGENERAL_Z написал(а):

Tyrion написал(а):

    Неоднократно наблюдал как некоторые истребители (наши "Чайки" например) даже не пытаются сбить вражеские бомбардировщики, а улетают куда-то за край карты. Чем вызвано такое поведение и можно ли его исправить?

Разницей в потолке самолётов, "чайки" просто не достают.
Видимо бомбардировщики были установлены мапером без учёта максимального потолка противостоящих истребителей, либо так совпало в генераторе и ещё это может быть задумкой автора.

Не соглашусь. При разнице в высотах истребители будут безуспешно летать за бобром/разведчиком. Я Ю-86 высотный ставил в случайки - истребители не улетают, а кружат под самолётом. А вот Ме-410 на какой-то случайке при появлении Ил-2 быстро и решительно свалили с карты.

0

798

Вот прошел миссию про контрнаступление под Москвой, где нужно захватить мосты и ж/д станцию возле Сталиногорска. Пока я вел бои за поселки с моей стороны реки, не убиваемые повара с полевой кухни дошли до станции и я увидел окно про победу.

0

799

Короч, миссия река Матаникау (Гвадалканал кампания). Начало задания, есть стрела, а задание не выводится. Шо делать, хлопцi?!

0

800

Так, давайте обратим внимание на такую карту как Arracur.bzm
А именно на расположение артюнитов игрока:
http://s3.uploads.ru/t/oTciv.png http://s3.uploads.ru/t/FbqtE.png
Вот видите как близко к краю карты установлены злополучные машинки? Это очень печальная ситуация, на самом деле. Ведь если мы хорошо себя вели в предыдущей главе, наубивали достаточное количество юнитов, да и вообще своим непоколебимым духом и достижениями радовали Фюрера, то нам выдадут ещё один юнит в арту - зенитку 128-мм флак-40. Так вот, при таком положении машинок сама зенитка окажется развёрнутой вдоль самой границы карты. Миссия загрузится и игрушка будет работать ровно до тех пор, пока мы не тронем грузовичок. Как только тягач начинает движение, орудие разворачивается по ходу машины и оказывается за картой. Всё, игрушка вылетает и добро пожаловать на рабочий стол, ну или попадёте туда после запуска диспетчера задач. Вылет воспроизводимый.
Чтобы игрушка не вылетала, изначально драндулет с орудием должен стоять вот так:
http://s2.uploads.ru/t/vnm6S.png
Т.е. на три корпуса вот этого здорового драндулета дальше от границы карты. Тогда всё норм.

Ну и ещё забавная бага с этой же карты:
http://s2.uploads.ru/t/Myc3i.png
Вражеских юнитов поблизости вообще нет, но склад не меняет принадлежность. Я на всякий случай удалил этот склад на карте и поставил туда новый. Бага исчезла.

Ну и такой вот вопрос к товарищам картоделам заодно. Что за тихий ужас под названием паровозики-вагончики в блице? Я на Арракуре, на совю голову, решил выгрузить в редакторе из вагонов солдат, ну чтобы немножко сквады заменить. Вагончики в этой процедуре расцепились, а вот как их правильно собрать в состав, я так и не понял. Ситуация была такая, что карта работает, сохраняется, но до первого выхода из игры - потом все сейвы с момента прибытия состава стали битыми. Возился долго, но в итоге удалил я этот состав к бисовой матери - пущщай зольдатены по шпалам пешком прибывают на карту - там недалече шагать  :D
Но всё же, КАК СОБИРАТЬ СОСТАВЫ?!!

0

801

Вот играю за фрицов в Арденнах. В бомбардировщиков нет скина. 

http://s3.uploads.ru/t/VKnM2.png

Vier_E написал(а):

Но всё же, КАК СОБИРАТЬ СОСТАВЫ?!!

Нужно поставить паровоз, а потом на него "двигать" вагоны, пока не появиться стрелочка, только нежно аккуратно, а то будет коряво в самой миссии.

0

802

Vier_E написал(а):

Так, давайте обратим внимание на такую карту как Arracur.bzm

В новом патче карта будет заменена на полностью перерисованную (скрипты и геймплей те же, местность новая с сохранением прежней топографии)
Теперь вся артиллерия игрока стоит вот так:
http://s6.uploads.ru/t/c9NL8.jpg
Возможно, тоже близко, но при тестировании вылетов не было.
Сама станция и склад теперь тоже выглядят не так:
http://s6.uploads.ru/t/uaw5J.jpg
Тоже протестированы. С поездом также проблем не выявлено.
Ну и пара мест на этой карте, которые тоже радикально изменены... как и вся карта:
http://s2.uploads.ru/t/Da01J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Rb2Ud.jpg

+3

803

Интересная история у меня тут вышла.Поставил дополнение,которое еще под ГЗМ 7.50 вышла-дороги на Ленинград.12 миссий.Дошел до 6 миссии и вылет при ее загрузке.Миссия про испанскую дивизию в этой главе.Но я решил не сдаваться,подтер ресурсы  с другой отдельной главы Azul division.И миссия в дорогах на Ленинград начала запускаться.Это что же получается, ресурсы с отдельных карт или глав,могут иногда конфликтовать?

Отредактировано вилли (2016-02-20 18:10:27)

0

804

Vier_E написал(а):

КАК СОБИРАТЬ СОСТАВЫ?!!

Берёшь локомотив, цепляешь к нему первый вагон, затем цепляешь второй вагон к первому(!!!), затем третий ко второму и так до конца состава. Нужно соединять их последовательно.

вилли написал(а):

Это что же получается, ресурсы с отдельных карт или глав,могут иногда конфликтовать?

Да, если где-то будут перекликаться имена объектов, юнитов и прочего, тогда может возникнуть конфликт ресурсов.

Отредактировано ИС 3 (2016-02-20 18:39:02)

0

805

Алекс
Офигенно! Но вы проверяли такое положение грузовичков с именно этой зениткой? Насколько обстановка на карте поменялась? Какие-нибудь новые группы юнитов, сценарные ходы?

ИС 3
Ну в следующий раз попробую именно так и сделать. Мож я к паровозу лишний вагон прикрутил. Сам-то состав нормально выезжал,но сейвы отказывались грузиться.

Так, а с юнитами что-то делали? Такие товарищи как Sd.kfz.247 и BeobachtPanther ощенно сильно тупят - не хотят ехать, пока не довернут башню/пулемёт на противника. Так как штабной драндулет имеет очень ограниченные углы обстрела, то он просто подвисает в такой ситуации. Это приводит к преждевременной его смерти в экстренных ситуациях, а ведь обзор у него прекрасный - хочется взять на вооружение. Командирская же пантера весьма неохотно отстреливает пехоту в зданиях. Т.е. пока движется - пуляет по людям в домах, а после остановки только разглядывает.  Даём команду на движение - снова стреляет.  Что характерно - с ДОТами и окопами такой прогблемы почему-то нет.

0

806

Vier_E написал(а):

Офигенно! Но вы проверяли такое положение грузовичков с именно этой зениткой? Насколько обстановка на карте поменялась? Какие-нибудь новые группы юнитов, сценарные ходы?

Спасибо! Насчет "проверял" - конечно. Все карты тестирую после переделок. Не помню про какую конкретно зенитку тут говориться, компании проходятся по разному, может быть так, что такой призовой именно у меня и не было... но всё сработало при прохождении нормально.
Обстановка поменялась не сильно. всё осталось на своих местах, но, оборона, конечно-же, видоизменена всё поставлено совсем не так, больше всяких "сюрпризов" меньше блицкриговских шаблонов, когда чуть ли не заранее понятно где и кто может стоять. Скрипт не менялся, поэтому и сценарий прежний.
И ещё одно "но", когда меняется местность, сам геймплей тоже немного меняется, появляются совсем другие тактические ходы, кое что становится труднее, кое что легче, если правильно использовать нюансы ландшафта...
Групп юнитов, если и добавляется, то немного, и даже не группы, а пулеметы, пт орудия или зенитки там, где кажется, что всё очень легко и просто.
Насчет поездов. Оно конечно, всё правильно говорили, но бывает так, что делаешь вроде всё правильно, а он потом всё равно как-то не так себя ведет. Надо всё скрупулезно, а потом проверять.
Некоторые юниты "тупят" при стрельбе по зданиям, думаю, по такой причине: Сквады в здании не сидят на месте, а как-бы бегают от окна к окну. Это наглядно видно, если посадить туда одного человечки и понаблюдать как зона его видимости переходит с одного края на другой. Бывает, что юнит стоит и не стреляет, а через какое-то время начинает стрелять, когда сидящие в здании "подходят" к нужному окну. Или когда его сдвигаешь с места и он вроде как начинает видеть и другое окно здания.

0

807

Короч, миссия река Матаникау (Гвадалканал кампания). Начало задания, есть стрела, а задание не выводится. Шо делать, хлопцi?!

0

808

Алекс
Ну сюрпризы - это классно, хотя иногда много матов на них уходит. Вообще, как по мне, так наибольший эффект неожиданности вносят контратаки противника, причём в реалиях блица не немедленные, а несколько запаздывающие - когда твоя атакующая группа юнитов уже развёрнута в другую сторону, а на отбитую территорию подтягиваются тылы. Я не знаю, кто случайки для Арденнской главы делал, нопосле относительно простых миссий предыдущей главы такая вот контратака вчерась сильно проредила у меня транспорт и трофейную арту - пока парочка ягдпантер с другого конца карты приехала, группа танков противника уже всех положила. Ну и плюс авиация. Я специально ещё добавил противнику самолётиков и сильно сократил временные интервалы - получилось весьма хорошо - своей авиации хрен дождёшься, а вот наступления приходится организовывать либо в дождь, либо под прикрытием всей имеющейся зенитной арты.
Вы не в курсе, есть ли какие-то изменения в новом моде по случайкам? Ну и если есть, то какие, и кто ими занимается?

0

809

TaoMaster написал(а):

Короч, миссия река Матаникау (Гвадалканал кампания). Начало задания, есть стрела, а задание не выводится. Шо делать, хлопцi?!

Ответьте на вопрос, плез!

0

810

TaoMaster написал(а):

Короч, миссия река Матаникау (Гвадалканал кампания). Начало задания, есть стрела, а задание не выводится. Шо делать, хлопцi?!

Похоже, менять эту главу.
Ни на одну главу не было столько нареканий, как на этот Гуадалканал.

sid написал(а):

Вот играю за фрицов в Арденнах. В бомбардировщиков нет скина.

Прошу указать точную марку самолета.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77