Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 871 страница 900 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

871

Fasya написал(а):

О как, репак затесался в наши ряды, упустили момент. Может, он и не плохой, но гарантировать это мы не можем.
Рекомендуемая схема установки выглядит так (все ссылки берем из темы GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0 ):
1. Чистый Блицкриг
2. Официальный патч 1.2, можно найти где-нибудь в сети, либо в сообщении №10 от Let4iG-2
3. Сборка GZM 7.0 - любые ссылки из сообщения №1 от AlexGENERAL_Z
4. Патч 7.77 - ссылки в сообщении №12 от AlexGENERAL_Z

О, спасибо большое, а репак то вроде хороший был, когда первый раз устанавливал, а потом уже что-то пошло не так, но ошибки видимо в репаке а не у меня, ибо скачать, запустить инсталятор может каждый.

0

872

Fasya написал(а):

если автор репака что-то и намудрил, мне бы хотелось знать, как вообще можно так повредить игровой движок?

Отвечаю. Автор ничего не намудрил и движок не трогал. Все md5 хеши pak файлов в инсталле, соответствуют md5 хешам оригинальных pak файлов. То есть игровые архивы мода не модифицированы и не повреждены, полностью соответствуют оригинальным. Тоже самое касается игровых файлов самого Блицкрига, они соответствуют файлам лицензии.

Данил_Фёдор написал(а):

у меня проблема, когда заменяю технику на новую в меню перевооружения то новая техника на старую не заменяется а просто старая занимает место новой в меню слева, считай уже новой нет

Если такая проблема была у всех, об этом бы уже написали. Тут скорее всего проблема на вашей стороне. Либо вы не разобрались в замене юнитов, если он уникален(заработан как бонусный или на случайных миссиях) и если его заменить, то естественно он пропадает и его надо зарабатывать снова, либо возможно, он появится на более поздних этапах.

+3

873

Zorbbb написал(а):

Отвечаю. Автор ничего не намудрил и движок не трогал. Все md5 хеши pak файлов в инсталле, соответствуют md5 хешам оригинальных pak файлов. То есть игровые архивы мода не модифицированы и не повреждены, полностью соответствуют оригинальным. Тоже самое касается игровых файлов самого Блицкрига, они соответствуют файлам лицензии.

Если такая проблема была у всех, об этом бы уже написали. Тут скорее всего проблема на вашей стороне. Либо вы не разобрались в замене юнитов, если он уникален(заработан как бонусный или на случайных миссиях) и если его заменить, то естественно он пропадает и его надо зарабатывать снова, либо возможно, он появится на более поздних этапах.

Оу, да, это всё таки у меня проблема была, как же я лоханулся, только сейчас додумался, репак не битый, это я затупил!Простите за такое...

Отредактировано Данил_Фёдор (2016-05-24 17:19:55)

0

874

Прошел миссию "Разгром немцев под Сталинградом". Вообще мисссия очень неплохая, мучился долго. :cool:

Но вот с историчностью в ней не все ладно. Начиная с бородатого бага, когда в подкреплении мне (русскому офицеру) прислали взвод солдат СС. Да и еще и с Панцершреком!!! Оказалось у противника они тоже в наличии, да не в одном экземпляре.

На Сталиградской земле я насчитал не менее 7-8 деревянных финских домиков, видать в СССР мигрировало немало финнов ненавидящих капитализм. :crazyfun:  Кстати неужто "Талвисота" до такой степени политизированная игра? Наши домики, такие... "земные", а эти (финские) как будто в 1939-ом уже сайдингом обшивали.
Также столкнулся с Panzer III Ausf.L и инженерным танком на его базе, а также Ausf.M и Ausf.N. Они же все вроде в войска попали после Сталинградской битвы? Хотя насчет первого могу ошибаться.

Встретился мне и ОТ-133, финский. А также грузовой VOLVO LV82, его инженерный вариант, и пт-ха PstK/36.

Ну и под конец, для взятия германского аэродрома мне дали опять подкрепление.... Танки с десантом. Среди них, два взвода победителей в WWII, с жвачкой и Кока-Колой... А я думал что там только Ленд-Лизная техника воевала!!! Да, и танки Т-34 образца 43 г. встречаются в достаточном количестве. Ну вот и все пожалуй, хотя я исследовал не всю карту, и возможно это не все "пасхалки".

0

875

1229 написал(а):

Но вот с историчностью в ней не все ладно. Начиная с бородатого бага, когда в подкреплении мне (русскому офицеру) прислали взвод солдат СС. Да и еще и с Панцершреком!!! Оказалось у противника они тоже в наличии, да не в одном экземпляре.

Эх, мне бы кто прислал в Сталинград камрадов из СС с панцершреками.
А там точно на чистый блиц мод ставился? У меня в 1942 году никаких панцершреков не наблюдается, правда я за СССР кампанию не проходил.
Но вот вспомнилась другая бага с пехотой. В случайках обычно засовывают в на вышки к противнику немецких пехотинцев - пару солдат, один с МП-40, другой с карабином 98К, поначалу сильно удивлялся, откуда у "иванов" такие кадры взялись. Может поправить как-то?

Отредактировано Vier_E (2016-05-28 10:38:16)

0

876

Vier_E написал(а):

Может поправить как-то?

Возможно, но необходим скрин для обнаружения шаблона карты.

0

877

Vier_E написал:
Эх, мне бы кто прислал в Сталинград камрадов из СС с панцершреками.
А там точно на чистый блиц мод ставился?

Каюсь, не чистый, но данный баг описан не только мной. Потому я и назвал его бородатым... А вот два взвода американцев я неожидал. Кампания за СССР. Миссия "Разгром немцев под Сталинградом", не случайная, историческая.

Отредактировано 1229 (2016-05-29 20:15:23)

0

878

1229 написал(а):

Каюсь, не чистый, но данный баг описан не только мной. Потому я и назвал его бородатым... А вот два взвода американцев я неожидал. Кампания за СССР. Миссия "Разгром немцев под Сталинградом", не случайная, историческая.

Отредактировано 1229 (Сегодня 20:15:23)

у меня в какой то миссии, где то в начале войны с немчурой, не помню какая, были советские солдаты с немцами на пару, да и на пленных они не похожи

0

879

Данил_Фёдор написал(а):

были советские солдаты с немцами на пару

http://rubej.at.ua/_fr/3/0076373.jpg

Может это будущие РОА или переодетые диверсанты из Брандербурга или вообще хиви  ;) Ну порой бывает что и автора например могут по ошибке поставить орудейную прислугу так сказать не той нации ))) Так же встречалось два призрака кашевара которые почему то могли обойти всю карту под диким обcтрелом и застрять в углу карты ....
http://ohrana.ru/articles/50739/
еще мнение  :)
http://ru-history.livejournal.com/3491215.html

Отредактировано Uzbek (2016-05-30 01:17:14)

0

880

Наверное 2-м взводам пехоты янки под Сталинградом тоже есть "объяснение"? :flirt:

0

881

Так же встречалось два призрака кашевара которые почему то могли обойти всю карту под диким обcтрелом и застрять в углу карты ....

Ага, прикалывает

0

882

1229 написал(а):

Наверное 2-м взводам пехоты янки под Сталинградом тоже есть "объяснение"?

Обычная, мелкая ошибка, не стоит так сильно придираться.

0

883

AlexGENERAL_Z
Ок, как возьмусь перепроходить, попробую заскринить карты. ИМХО, там не один шаблон, ибо явление весьма частое. Я, к сожалению, не смог точно определить наименование этого взвода и поискать в context.xml его упоминания. Ещё неясно какие секции смотреть. Если будут известны варианты, то просто просмотрю нужные файлы с поиском по названию. Если же это где-то в других местах смотреть надо, то подскажите.

0

884

1229 написал(а):

Наверное 2-м взводам пехоты янки под Сталинградом тоже есть "объяснение"?

Да порой не верный рандом или банальная ошибка картодела )

AntonSherman написал(а):

Обычная, мелкая ошибка, не стоит так сильно придираться.

Согласен ) Шлите сигналы разработчики проверят  и по возможности исправят косяки )

0

885

Во второй миссии за Германию в 1937 году стояла зенитка обр.1940 года, исправьте)

0

886

Я у вас еще косяк обнаружил. У меня есть в команде КВ-1. Командир танка старлей. Кол-во очков опыта 7000\7000 и дальше не идет, хотя я смотрел когда в персоналс, там аж до майора (если тяжелые танки) и гварддии майор (если легкие танки). Это баг?

0

887

TaoMaster написал(а):

Я у вас еще косяк обнаружил. У меня есть в команде КВ-1. Командир танка старлей. Кол-во очков опыта 7000\7000 и дальше не идет, хотя я смотрел когда в персоналс, там аж до майора (если тяжелые танки) и гварддии майор (если легкие танки). Это баг?

Это не баг, это блиц. Воинское звание у твоих юнитов не меняется просто потому, что является частью имени юнита. В персоналиях для каждого типа техники (на самом деле нет - не для каждого) выделен каталог, в котором лежат текстовые файлы типа "name17.txt". И вот в этих файлах имена личных юнитов типа: "майор Синицын". Всё. Пока юнита не убьют - у него будет имя из конкретного текстового файла, а значит и звание фиксировано. При смерти юнита просто берётся следующий файл из каталога и присваивается "новому" юниту. Так что все продвижения ппо службе - это задача игрока. Распаковываешь каталог с персоналиями, правишь текстовики (сначала выяснив в каком какое имя), вручную добавляя нужное звание, затем снова упаковываешь в новый архив типа: "namemod_0.pak" и закидываешь в дату. Оппа - вот и звание нужное. Я ещё отмечал знаком ^ каждое повышение звания юнита - сразу видно кто уже получил причитающееся, а кто на очереди. Для полноты картины можешь завести текстовик со структурой твоего подразделения, разбить на взводы и батареи, вести учёт потерь, а также записывать награждения. Всё зависит от уровня вживания в роль командира и полёта фантазии  :D

0

888

Vier_E написал(а):

Это не баг, это блиц. Воинское звание у твоих юнитов не меняется просто потому, что является частью имени юнита. В персоналиях для каждого типа техники (на самом деле нет - не для каждого) выделен каталог, в котором лежат текстовые файлы типа "name17.txt". И вот в этих файлах имена личных юнитов типа: "майор Синицын". Всё. Пока юнита не убьют - у него будет имя из конкретного текстового файла, а значит и звание фиксировано. При смерти юнита просто берётся следующий файл из каталога и присваивается "новому" юниту. Так что все продвижения ппо службе - это задача игрока. Распаковываешь каталог с персоналиями, правишь текстовики (сначала выяснив в каком какое имя), вручную добавляя нужное звание, затем снова упаковываешь в новый архив типа: "namemod_0.pak" и закидываешь в дату. Оппа - вот и звание нужное. Я ещё отмечал знаком ^ каждое повышение звания юнита - сразу видно кто уже получил причитающееся, а кто на очереди. Для полноты картины можешь завести текстовик со структурой твоего подразделения, разбить на взводы и батареи, вести учёт потерь, а также записывать награждения. Всё зависит от уровня вживания в роль командира и полёта фантазии

Получается, если у меня старлей Сергеев сидел бы также на среднем или легком танке, то он бы уже был капитаном, а потому как его фамилия не прописана со званиями для тяжелых танков, то и звание оттого вверх не идет? Получается, если я хочу добавить еше фамилий в персоналс для СССР (также для Оси и Союзников), то надо прописать одни и те же фамилий с поправками на звания для разного класса техники?

ЗЫ Хорошо бы на примере это бы увидеть, потому что  с нейммод_0.пак мне не совсем ясно.

0

889

TaoMaster написал(а):

Получается, если у меня старлей Сергеев сидел бы также на среднем или легком танке, то он бы уже был капитаном, а потому как его фамилия не прописана со званиями для тяжелых танков, то и звание оттого вверх не идет? Получается, если я хочу добавить еше фамилий в персоналс для СССР (также для Оси и Союзников), то надо прописать одни и те же фамилий с поправками на звания для разного класса техники?
ЗЫ Хорошо бы на примере это бы увидеть, потому что  с нейммод_0.пак мне не совсем ясно.

Нет, всё не совсем так. Именной файл присваивается юниту из того списка, каким типом он является на тот момент. К примеру, получил я новый юнит в слот, Pz-III. Этому юниту присваивается имя из каталога Tank. Если через пару миссий я этот юнит заменю на StuG-III, то имя у него останется прежним. А вот если через миссию я эту самоходку потеряю, то мне выдадут такую же САУ, но имя будет взято уже из каталога SPG. Т.е. при замене юнита имя не трогается, а вот при гибели этого самого юнита игра переназначает ему имя, при этом заново определяет тип юнита и берёт файл из соответствующего каталога. Стоит также отметить, что, к примеру, для Германии имена есть только для танков, САУ и арты. А каталоги штурмовых САУ, тяжёлых танков, РСЗО и ещё там чего-то пусты. Я подготовил список для тяжёлых танков и там ещё на что-то осталось, но в игру не вносил - времени нет. Как обстоят дела для СССР и Союзников - вообще не знаю.
С вариантом прописывания одних и тех же фамилий в каталогах есть проблема - разные темпы убывания личного состава по типам. К примеру, Pz-IV обычно дохнут чаще, нежели StuG-III, а гаубичная артиллерия - и того реже. А вот с 1943 года САУ уже более уязвимы нежели новенькие "Тигры". Тут не подгадаешь.Поэтому проще самому заморачиваться с регулярным изменением звания для конкретного юнита. Муторно, но если есть желание то вполне реально. Обычно на это уходит 10-15 минут времени. Звания лучше раздавать сразу нескольким юнитам. У меня максимум было триповышения на юнит, но он у меня с 1939 по 1945 год прожил.

На этой неделе я не смогу предоставить пример, ибо нахожусь далековато от дома, где осталась машина с блицем. Может в эти или следующие выходные буду дома. Глядишь, за это время кто-то ещё прочтёт и выложит скрины и алгоритм действий.

0

890

Vier_E написал(а):

Нет, всё не совсем так. Именной файл присваивается юниту из того списка, каким типом он является на тот момент. К примеру, получил я новый юнит в слот, Pz-III. Этому юниту присваивается имя из каталога Tank. Если через пару миссий я этот юнит заменю на StuG-III, то имя у него останется прежним. А вот если через миссию я эту самоходку потеряю, то мне выдадут такую же САУ, но имя будет взято уже из каталога SPG. Т.е. при замене юнита имя не трогается, а вот при гибели этого самого юнита игра переназначает ему имя, при этом заново определяет тип юнита и берёт файл из соответствующего каталога. Стоит также отметить, что, к примеру, для Германии имена есть только для танков, САУ и арты. А каталоги штурмовых САУ, тяжёлых танков, РСЗО и ещё там чего-то пусты. Я подготовил список для тяжёлых танков и там ещё на что-то осталось, но в игру не вносил - времени нет. Как обстоят дела для СССР и Союзников - вообще не знаю.
С вариантом прописывания одних и тех же фамилий в каталогах есть проблема - разные темпы убывания личного состава по типам. К примеру, Pz-IV обычно дохнут чаще, нежели StuG-III, а гаубичная артиллерия - и того реже. А вот с 1943 года САУ уже более уязвимы нежели новенькие "Тигры". Тут не подгадаешь.Поэтому проще самому заморачиваться с регулярным изменением звания для конкретного юнита. Муторно, но если есть желание то вполне реально. Обычно на это уходит 10-15 минут времени. Звания лучше раздавать сразу нескольким юнитам. У меня максимум было триповышения на юнит, но он у меня с 1939 по 1945 год прожил.

На этой неделе я не смогу предоставить пример, ибо нахожусь далековато от дома, где осталась машина с блицем. Может в эти или следующие выходные буду дома. Глядишь, за это время кто-то ещё прочтёт и выложит скрины и алгоритм действий.

1) У Советов как раз есть и танки, и ТТ, и САУ. У Союзников тоже пока не смотрел.
2) А что сложного и муторного? Ну вот я прописал, анпример, для папки TANK"мл.л.\лейт-т\старший лейтенант\капитан\гвардии капитан Петрухин", а потом то же но с поправкой на звания для папки HEAVY TANK
И что там не так должно быть?

0

891

Всем привет уважаемые!

Установил сегодня троечку на чистый блитц и решил погамать, но вот беда....аааа ладно сам справлюсь((

0

892

OldWolf написал(а):

Всем привет уважаемые!
Установил сегодня троечку на чистый блитц и решил погамать, но вот беда....аааа ладно сам справлюсь((

Привет ) давно не видно было ) Что за троечка и что за проблема у вас ? )

0

893

Uzbek написал(а):

Привет ) давно не видно было ) Что за троечка и что за проблема у вас ? )

Проблема простая)))Винт накрылся!! Троечка, это ГЗМ 7.77.03

Отредактировано OldWolf (2016-07-20 12:00:15)

0

894

OldWolf написал(а):

Проблема простая)))Винт накрылся!! Троечка, это ГЗМ 7.77.03

Как говорят евреи это не проблема, это лишние расходы ) А на счет троечки понятно правда она как бы семерочка )

0

895

Форумчане помогите!!!!! Случайно удалил сталинградский алойджик. Дайте ссылку пожалуйста.

0

896

Капрал написал(а):

Форумчане помогите!!!!! Случайно удалил сталинградский алойджик. Дайте ссылку пожалуйста.

Держите http://www.moddb.com/mods/plan-r4/addon … ailogicdll
http://www.moddb.com/downloads/mirror/8 … b1001f556d

http://www.geocities.jp/kwx50/en/Miscellaneous3.html

Отредактировано Uzbek (2016-07-26 23:13:03)

0

897

Это таки баг?

Прохожу в случайке миссию и получаю КВ-1, следующая случайка с призом "зенитка", заканчиваю случайку принудительно через меню и получаю в приз опять КВ-1 и так до безконечности! То что случайку можно закончить через меню, это повидиму тоже баг?

0

898

TaoMaster написал(а):

1) У Советов как раз есть и танки, и ТТ, и САУ. У Союзников тоже пока не смотрел.
2) А что сложного и муторного? Ну вот я прописал, анпример, для папки TANK"мл.л.\лейт-т\старший лейтенант\капитан\гвардии капитан Петрухин", а потом то же но с поправкой на звания для папки HEAVY TANK
И что там не так должно быть?

ответьте мне на мой вопрос кто-нибудь, плес!

0

899

TaoMaster написал(а):

ответьте мне на мой вопрос кто-нибудь, плес!

Кое что было сдесь но сайт сдох и скачать не возможно ...
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http://winterwar.fatal.ru/ranks.html&tld=ru&lang=ru&la=1465718400&tm=1469829141&text=http://winterwar.fatal.ru/&l10n=ru&mime=html&mysign=1469829157.a541c8f110cbe4f214410b968542cb59&cht=1&sign=a66a74b644fb088a58717e534be3c584&keyno=0

0

900

Uzbek написал(а):

Кое что было сдесь но сайт сдох и скачать не возможно ...
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= … mp;keyno=0

Хренова....Меня собственно интересует вопрос налаживания званий по образу ответившего мне человека выше. Он молчит.=(

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77