Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 241 страница 270 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

241

Играю в главу Бои под Полтавой за Советы. Там в случайных миссиях есть такая с названием "Упреждение в развертывании". При выборе этой миссии игра вылетает. Чистка Maps и Scenarios не помогает. В прикрепленном файле - сохранение начала главы.
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Отредактировано Casper179 (2013-05-29 13:53:10)

0

242

Casper179 написал(а):

Играю в главу Бои под Полтавой за Советы. Там в случайных миссиях есть такая с названием "Упреждение в развертывании". При выборе этой миссии игра вылетает. Чистка Maps и Scenarios не помогает. В прикрепленном файле - сохранение начала главы.

Отредактировано Casper179 (Сегодня 13:53:10)

Сейв в начале миссии http://yadi.sk/d/PmCfsqte5I9Vp

0

243

Tyrion написал(а):

Сейв в начале миссии http://yadi.sk/d/PmCfsqte5I9Vp

Спасибо большое

0

244

Благодаря Tyrion сыграл в миссию Упреждение в развертывании. Очень понравилось, но только по-моему там что-то не в порядке с порядком выполнения заданий, а именно: в начале миссии у меня всего лишь 2 задания захватить ЖД станцию и затем подальше захватить какой-то небольшой завод. В моем распоряжении присутствует авиация. Я выполняю эти 2 задания, появляется окно с окончанием миссии и одновременно дается новое задание: уничтожить батарею ПВО, чтобы мы могли использовать авиацию (но повторюсь, я с самого начала миссии ей пользовался). Уничтожив батарею ПВО мне дается еще 2 задания: уничтожить врагов в первой точке сбора за рекой и во второй точке сбора. Вот такие парадоксы.

0

245

Casper179 написал(а):

Благодаря Tyrion сыграл в миссию Упреждение в развертывании. Очень понравилось, но только по-моему там что-то не в порядке с порядком выполнения заданий, а именно: в начале миссии у меня всего лишь 2 задания захватить ЖД станцию и затем подальше захватить какой-то небольшой завод. В моем распоряжении присутствует авиация. Я выполняю эти 2 задания, появляется окно с окончанием миссии и одновременно дается новое задание: уничтожить батарею ПВО, чтобы мы могли использовать авиацию (но повторюсь, я с самого начала миссии ей пользовался). Уничтожив батарею ПВО мне дается еще 2 задания: уничтожить врагов в первой точке сбора за рекой и во второй точке сбора. Вот такие парадоксы

С данной миссией есть ещё один косяк (узнал её по описанию).
Если уничтожить батарею ПВО заранее, то потом, после выполнения заданий по захвату, задание про ПВО даст снова, и миссию можно будет закончить только читом.

0

246

В кампании за Советы в главе Бои под Россошью в третьей мисси, там где надо захватить склад и деревню есть пара косяков: Перед началом миссии в задании говорится, что авиации у нас мало, а именно 2 истребителя и 1 разведчик, хотя на деле есть вся авиация (кроме десанта). Затем, когда я захватываю склад, мне почему-то засчитывают что я захватил деревню, когда захватил деревню, мне снова пишут, что захвачена деревня, и осталось захватить склад. Но миссия все равно заканчивается победой. Ниже приложу сохранение начала миссии:
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

0

247

1-я миссия вторжения в Норвегию за немецкую компанию---обнаружен эффект,,кораблика на возд.подушке,,.Началось все с того,что сей юнит я послал по каёмке воды ,,следовать в боевой готовности,,---онный стал выписывать пируэты и оказалось;

http://s3.uploads.ru/9bT4c.png
Далее все попытки выхода из кризиса привели лишь к большей утопии;http://s3.uploads.ru/xiSZb.png

Когда я забил и списал со счетов этот юнит,спустя уже многое время он дал о себе знать,треща кустами и ломая деревья---http://s3.uploads.ru/jsyLi.png
Таким образом стремился помочь.Думаю проблема в отсутсвии границ вода-суша. :writing:
P.S.Сейв если понадобится---я припас.

0

248

Третий скрин убил ))) просто .... Что то на подобие видел в зарубежном моде но там самолет катался по лесам ))))

0

249

Xinamahs написал(а):

1-я миссия вторжения в Норвегию за немецкую компанию---обнаружен эффект,,кораблика на возд.подушке,,.Началось все с того,что сей юнит я послал по каёмке воды ,,следовать в боевой готовности,,---онный стал выписывать пируэты и оказалось;

У меня тоже подобное было :)

0

250

В миссии “Трагедия окруженных (Суомуссалми)”:
1. У финов почемуто не кончаются гранаты и коктели (отступаю танком по всей карте а они за мной бегут и бросают без конца)?
2. Артилерия не реагируют на прикращение огня, снова начинают стрелять, пока не даш команду наблюдать.
3. Минометы ни ведут огонь по врагу, хотя враг почти напротив.
4. Бесконечные саперы бегают по всей карте, может ограничить им радиус действия, и пополнение бежит в другую сторону от опусташенной артилерии?
Но фины с бесконечными гранатами самое раздражающее.

0

251

Aleks_KAV дивно.В моем случае финны никогда без конца не бросали.

0

252

http://s0.uploads.ru/t/CtcgR.jpg
Миссия "Орловская наступательная операция" в городках есть тип строений с явным глюком. Суть в чем, там сидит вечный пулеметчик! Даже после полного разрушения здания он оттуда не выходит и продолжает вести огонь. Пехота в него не стреляет. Танки видят но убить не могут. Арта бъет мимо т.к. дом разрушен. Пока здание еще цело своя пехота может войти в здание с пулеметчиком и сидит там. Когда ее выводишь он опять начинает стрелять.

Здание(даже с прописанным в нем оружием) не может стрелять само по себе, оно стреляет только если кто-то сидит внутри, в полностью разрушенном состоянии здание стрелять не может.
В описанном выше случае стрельба идет не из здания, а из подвала(посмотри повнимательнее на свой скрин), который находится под домом(и он является отдельным зданием). Ты скорее всего разрушаешь только дом сверху, а подвал под ним остается целый. Разрушай подвал или бери его штурмом, сажай туда(а не в дом) свою пехоту, чтобы она уничтожила находящегося там противника.

ilyaka

0

253

Либо глупость,либо промашка.В миссии,,Взятие Бельгийской линии,,за немецкую компанию.Судите сами:
http://s1.uploads.ru/deSrz.png
Окапываемые планеры это перебор. :unsure:
И так можно каждый.

Отредактировано Xinamahs1 (2013-06-15 18:18:05)

0

254

Xinamahs1
спереди норм).Даже в игре В Тылу Врага 2-Лис пустыни есть окопанный планер.

0

255

Airborne написал(а):

спереди норм).Даже в игре В Тылу Врага 2-Лис пустыни есть окопанный планер.

Их вообще по идеи надо камуфляжной сетью затягивать ))) ну мешки с песком тоже класс )

+1

256

В миссии "Сатурн на Чире" за Германию есть интересный прикол со складами, склад не принимает значек занявшей место фракции и машины пополняторы и ремонтники говорят, что не видят склад. Причем глюк этот продолжается еще с ГЗМ5. Можно ли как то его устранить?

0

257

asterion2005 написал(а):

В миссии "Сатурн на Чире" за Германию есть интересный прикол со складами, склад не принимает значек занявшей место фракции и машины пополняторы и ремонтники говорят, что не видят склад. Причем глюк этот продолжается еще с ГЗМ5. Можно ли как то его устранить?

Может это не глюк , а так задумано автором ? )

0

258

А у меня баг в миссии "Боевое крещение Катюш".Там после того как я отбиваю атаку немцев,у них подкрепление появляется только после того,как я с большими потерями беру у них базу.

0

259

Airborne написал(а):

подкрепление появляется только после того,как я с большими потерями беру у них базу.

Там возле базы стоит Штуг и танк "двойка",их уничтожаешь и засчитывается задание плюс  появляется подкрепление у гансов,правда оно тут же устраивает тебе "веселую жизнь".А саму базу(станцию) я не брал.Судя по отчетам игроков,такой баг у большинства,если не у всех.

0

260

Rey уничтожал я и Штурмгешутц,и двойку,и здания захватывал,и зенитку уничтожал.Подкрепления у них пришли лишь тогда,когда я на юге атаковал пехоту и миномет-бтр ханомаг.Естественно они меня и так понесшего большие потери застали врасплох.Я даже отступить не успел.

0

261

Airborne написал(а):

А у меня баг в миссии "Боевое крещение Катюш".Там после того как я отбиваю атаку немцев,у них подкрепление появляется только после того,как я с большими потерями беру у них базу.

Миссия очень глючная. Первый раз я ее как-то прошел, хотя недорозамение с самоходкой и минометом было. Сейчас опять взялся за советскую кампанию, дошел до этой миссии и столкнулся с глюком - состав и Катюши не появляются. Переигрывал, пробовал разные варианты прохождения - результат один, закончил читом.

0

262

Airborne написал(а):

когда я на юге атаковал пехоту и миномет-бтр ханомаг

Точно и миномет был с пехотой,еще я гаубицу снес,а потом немцы получили подкреп и поперли меня....здания я никакие не захватывал,а про зенитку не помню уже,но наверное не трогал,а то бы запомнил

Tyrion написал(а):

дошел до этой миссии и столкнулся с глюком - состав и Катюши не появляются

У меня дальше нормально было,как только в поле зрения снайпера попала станция-практически сразу пришел и состав,ну и дальше миссия шла без проблем..

Отредактировано Rey (2013-06-21 16:34:10)

0

263

Rey написал(а):

как только в поле зрения снайпера попала станция

  А у меня и снайпера не было :D ,на легковушке прибыли офицер и два автоматчика . Понаблюдал ими станцию,но состав тоже не прибыл.И вообще непонятно,причем здесь миссия "Боевое крещение "Катюши"(Орша) в главе "На Ленинградском направлении"? Когда-то давно играл в эту миссию и в ней был "косяк" с двумя единицами вражеской бт и взводом пехоты,застрявшими у края карты. Так этот "косяк" и остался.Что за изменения внес Asgart,кроме пшеничных и капустных полей,я не понял.

0

264

Xinamahs1 написал(а):

Либо глупость,либо промашка.В миссии,,Взятие Бельгийской линии,,за немецкую компанию.Судите сами:

Планеры сделаны из пулемётов, судя по репликам. Поэтому ничего удивительного нет, что окапываются.

Uzbek написал(а):

Может это не глюк , а так задумано автором ? )

Встречался с этим, несомненно, глюком, множество раз.
Если автор бы задумывал - не легче ли было просто взять и вообще не ставить склады???
Кстати, если есть основной вражеский склад, то если посадить в него свою пехоту, то на нём можно будет вручную пополнять машины.

У меня вот такой вот баг - бронетехника отказывается ехать, если рядом есть враги. Так себя ведут САУ и бронетранспортёры. Даёшь им команду на передвижение, стоят, если рядом есть пехота (не знаю, как с бронетехникой), приказываешь атаковать - атакуют, потом вроде снова двигаются. Не всегда случается, но бывает.

Ещё поведение танков... Жуть вообще. Крайне бестолково себя ведут, забывают, что есть задний ход, постоянно норовят повернуть к противнику задом. Моя версия: танки забывают про то, что радиусы обзора и стрельбы увеличены, поэтому при стрельбе на ходу постоянно пытаются развернуться. Ну то есть, например, в Ванили то расстояние, на котором они начинают поворачиваться к врагу кормой, вполне безопасно, но не в моде, а привинтить им это чувство то ли невозможно, то ли забыли. Надеюсь, мысль ясна (и надеюсь, что танки пехоту выкашивают в движении - это нормально, не знаю, как другие играют в Блицкриг, я же всегда им даю команды на передвижение взад-вперёд, чтобы не тратить снаряды).

0

265

Arsik написал(а):

Встречался с этим, несомненно, глюком, множество раз.
Если автор бы задумывал - не легче ли было просто взять и вообще не ставить склады???

Порой автор хочет что -бы было все по сюжету ! А склады надо по любому ставить но работать они будут после определенного прохождения как я понял там срабатывают скрипты ) Бывают и глюки (забыл там автор что то прописать и тд ) в каждом случае лучше разбираться индивидуально....

Arsik написал(а):

Кстати, если есть основной вражеский склад, то если посадить в него свою пехоту, то на нём можно будет вручную пополнять машины.

Я всегда так делаю (загоняю одного -двух пехотинцев на этот вражеский склад )   что бы не гонять через всю карту ))) Это не ново .... правда приходиться ручками пополнять но за то склад работоспособный )

Arsik написал(а):

я же всегда им даю команды на передвижение взад-вперёд, чтобы не тратить снаряды).

Тоже так приходиться делать либо танк начинает палить чаще из пушки чем из пулеметов ) (Жаль нет кнопки херячить строго из пулеметов ))) порой просто ради хороших трофеев, что-бы их не уничтожит приходиться так рисковать )))

Arsik написал(а):

Ещё поведение танков...

Ну про это фехтование на дулах и подставления зада, не один год идет диалог но видать двигало игры думает что-надо танку стать удобнее но чаще всего это оказывается медвежья услуга ))))

Отредактировано Uzbek (2013-06-22 05:47:19)

0

266

Uzbek написал(а):

Тоже так приходиться делать либо танк начинает палить чаще из пушки чем из пулеметов ) (Жаль нет кнопки херячить строго из пулеметов ))) порой просто ради хороших трофеев, что-бы их не уничтожит приходиться так рисковать )))

Вот-вот. Кстати, а нельзя исправить баг, когда атакуется оставшийся  без расчёта трофей? А то, например, вынесут расчёт, а трофей потом всё равно убивают. Например, если в зоне поражения какой-нибудь тяжёлой зенитки вынести расчёт вражеского орудия, то зенитка будет стрелять по орудию даже без расчёта, пока не разобьёт его. Ну или если поставить её на засаду, то при выходе из неё первый выстрел достанется трофею (без расчёта), если он в зоне видимости и даже пополнен своим расчётом

0

267

Странно что у тебя за версия такая ))) у меня не разу, свои по своим не стреляли , даже за трофейным вооружением (не считая тех заданий , где надо что-то самому уничтожить, что-бы скрипты дальше играть позволили , использовав я сам кликал на истребление рассуждая мавор сделал свое дело мавар может умереть ))) !?

Отредактировано Uzbek (2013-06-22 22:03:08)

0

268

Uzbek написал(а):

Странно что у тебя за версия такая )))

Дело, как всегда, может быть в оригинальном АИ-лоджике? Правда, я в ванили такого не припоминаю, чтоб выносили расчёт, а потом уже и трофей.

0

269

Arsik написал(а):

чтоб выносили расчёт, а потом уже и трофей.

Видать ты на изи играешь как слабак ) А надо хотя бы на нормале (в связи с историческими реалями ) В легком уровни сложности даже крупнокалиберные пулеметы крошат ПТ пушки ) Да и АИ-лоджике надо ставить Сталинградский , тогда и не будет больщенство косяков которые ты тут порой описываешь ( по своему ты вносишь не разбириху ибо остальные играю с алоджиком не хрустальные дома )  :yep:

0

270

Uzbek написал(а):

Видать ты на изи играешь как слабак )

Да зато танки свободно катаются

Uzbek написал(а):

В легком уровни сложности даже крупнокалиберные пулеметы крошат ПТ пушки

В Ванили - да, но в ГЗМ нету модификаторов урона. Так что единственное преимущество от лёгкого уровня сложности - свободно катающаяся бронетехника.

Uzbek написал(а):

Да и АИ-лоджике надо ставить Сталинградский

В Блицкриг играю с 2005го. Ванильный АИ мне попросту привычнее. До реализма в целов игре, конечно, далеко, поэтому и не вижу особо смысла ставить сталинградский АИ. Да и интерфейс игрока у меня старых цветов, а не белый)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77