Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 421 страница 450 из 984

421

Алекс написал(а):

Набросились на человека сразу

Не набросили, своеобразную "прописку" получает  :D

sergvisitor написал(а):

и я думал , что этот проект вообще потух . Тем более видел что вот вот появится Блицкриг 3 . А тут такой сюрприз - оказывается проект жив !

Как раз потух новоявленный Блицкриг 3 , там на форумах  "двухстволка" только и ораторствует   :D
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … #post83718
Так что жив GZM и здравствует  всем недругам на зло ,отдельные приветы всем "не путям и паскудам" которые плачутся по сити  :D

Данил_Фёдор написал(а):

но походу я не буду играть в неё медленно и обдумывая каждый шаг, времени не будет...

На фронт что ли призывают ?  :D Не уж то мобилизация у вас, уже до детсадов дошла ....

Aist15 написал(а):

Почему каждый думает что мод делается для его личных прихотей?

Видать считают , что только он   единственный cсамый умный и избранный  может указать правильное направление   :D Какие  только "пассажиры" тут не описывали своё ЦУ  :D Больше всех от чибучивали идиоты нацики со своими кометами ....

P.S. А так мужики ,  поиграем  ли мы саму 9 в этом году большое еще вопрос ....

Отредактировано Uzbek (2017-11-14 07:52:24)

0

422

Uzbek написал(а):

P.S. А так мужики ,  поиграем  ли мы саму 9 в этом году большое еще вопрос ....

В GZM 9 в этом году будут играть только тестеры.
Несмотря на то, что мы здорово продвинулись за эту осень, осталось ещё много работы.
К тому же поступают срочные заказы от картоделов и мы стараемся их выполнять, что отодвигает сроки выхода.

0

423

AlexGENERAL_Z написал(а):

В GZM 9 в этом году будут играть только тестеры.

Как стать тестером ! ?

0

424

Да, заказы от картоделов поступают, и не малые)) И это  радует! :cool:

0

425

Uzbek написал(а):

Как стать тестером ! ?

Я бы уточнил: "Каким требованиям должен соответствовать тестер? Что знать и уметь?"
Или списки уже составлены и свободных мест даж в тамбуре нема?

Uzbek написал(а):

Больше всех от чибучивали идиоты нацики со своими кометами ....

Я что-то опять пропустил? Где можно почитать сию Драму?

Отредактировано Vier_E (2017-11-14 13:45:20)

0

426

Vier_E написал(а):

Я что-то опять пропустил? Где можно почитать сию Драму?

Да есть тут на форуме их перлы ) если не потерли конечно совсем уж что то козмическое ))) Не чего даст Аллах выйдет 9 еще увидите и начитаетесь истерик  :D

Vier_E написал(а):

Я бы уточнил: "Каким требованиям должен соответствовать тестер? Что знать и уметь?"
Или списки уже составлены и свободных мест даж в тамбуре нема?

Ну что то главком при этом вопросе срочно удалился  :D Может пошел требование к кандидатам писать   :writing:

0

427

Uzbek написал(а):

Ну что то главком при этом вопросе срочно удалился   Может пошел требование к кандидатам писать

Щас как выдаст "список на восемь листов", а нам соответствуй.  :D

+1

428

Требования к кандидатам
Fasya написал(а):

Уважаемые форумчане, уверен, многие из вас уже порядком устали слышать о том, что дата релиза GZM-9 все время переносится на неопределенный срок. Могу сказать, что сегодня Ваше терпение будет вознаграждено.
Начиная с сегодняшнего дня мы начинаем набор людей для предварительного закрытого тестирования бета-версии мода GZM 9.0. Это еще далеко не релиз, но тем не менее...
Главное требование к кандидатам - адекватное отношение к багам, которых будет много, это можно сказать наверняка. Если Вы ждете легкой и приятной игры, то Ваше время еще не пришло. В бета-версии наверняка будут миссии, которые плохо сбалансированы, а некоторые могут оказаться вообще непроходимыми. Новая боевая система также требует отладки, не исключены баги и среди новых юнитов и объектов. Главное, тестер не должен писать "вы все идиоты, столько времени работали, а в итоге - миссия непроходима!!!", его задача указать конкретно, где, что и как именно не работает. Для этого и нужны испытания.
Тестирование будет проходить в несколько этапов. На первом этапе мы отберем лишь несколько человек, которым предстоит ознакомиться с наиболее забагованой версией. По мере исправления ошибок, число тетеров может быть увеличено, поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза заявка не будет принята.
Главным критерием при отборе тестеров для нас является репутация человека, будет учитываться его стаж на форуме, значения "уважения" и "позитива", а главное - насколько адекватно себя вел участник во время "нашествий троллей", которые нет-нет, да случаются. Каких-то "сверхтребований" мы не предъявляем. В любом случае, тестеры будут утверждаться коллективно "правящей верхушкой" команды.
Если Вы не боитесь трудностей и считаете, что способны справиться с задачей тестера, отправляете заявку на участие мне через личные сообщения. Ответы будут отправлены каждому индивидуально в течение нескольких дней после подачи заявки.

Ссылка на тему

+3

429

Ну что же, требования весьма адекватные, я бы сказал. Ежли примут, то как раз можно будет поиздеваться над прохождением карт вопреки указаниям сценария  :D

0

430

Vier_E написал(а):

Ну что же, требования весьма адекватные, я бы сказал. Ежли примут, то как раз можно будет поиздеваться над прохождением карт вопреки указаниям сценария

Вот видишь как ты себя сразу исключил из списка :D

+1

431

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)
С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

У Гуркхов вот например (элита) вообще 18 ХП если не ошибаюсь. А это беспредел. :mad:  8-) Ладно ХП, по всем параметрам хуже своих аналогов из других национальностей.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-15 12:28:54)

0

432

Aist15 написал(а):

Вот видишь как ты себя сразу исключил из списка

Э нет, вот если бы я один такой был любитель проходить карты так, как проходятся, а не так как требуют, то тогда да, исключил бы. А здесь я хочу попытаться заранее найти такие вот лазейки, чтобы картоделы пробовали их как-то прикрыть до релиза. Иначе будет как с Феодосией. Зачем нам чесать в какую-то Приморскую, если мы ужо в городских кварталах бои начали? И таким образом после взятия Приморской случается конфуз, когда вражеские юниты возникают из ниоткуда в уже захваченных кварталах. Когда перепроходишь кампашку в энный раз, то понятное дело, на всякий случай подстраховываешься, оставляя резервы в тылу, но вот новичок побежит матюкаться на форум (если найдёт его).

0

433

Айдар #65 написал(а):

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)
С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

У Гуркхов вот например (элита) вообще 18 ХП если не ошибаюсь. А это беспредел.    Ладно ХП, по всем параметрам хуже своих аналогов из других национальностей.

Да, это печально. У нас не так много способов мастерить "элитных пехотинцев". Один из них - поднять именно ХП, ведь меткость всецело зависит от оружия, а морали и собственной меткости у юнита нет. Но вот за що дойче зольдатенов так опустили - хз. Чай не папуасы какие. Будем ждать ответов специалистов по пехоте, а я вечерком пройдусь у себя по конфигам и постараюсь исправить сию несправедливость.  :angry:

0

434

Айдар #65 написал(а):

Кстати, никто не разъяснит почему, и с чем связано что ХП у немецкой пехоты в среднем меньше чем у советской? (хотя я давно смотрел ХМЛ, может и ошибаюсь)

Вы ошибаетесь, всё скорее наоборот.

Айдар #65 написал(а):

С чем связано? Какое логическое объяснение? Как объясняется этот "РПГ" элемент?

Элементарно дифференциацией живучести солдат в зависимости от их "элитности".
Ополченец уступает в живучести солдату в приблизительно 2 раза.
Солдат приблизительно уступает ветерану/гвардейцу - в 1,3-1,4 раза, элитному - в 1,5-1,7 раза, спецназовцу в 2 раза.
Т.к. морали, как и воздействия на неё в игре нет, то разницу м/у солдатами приходится реализовывать через параметры: ХП, скорости движения, дальность и качество обзора, маскировку, вооружение и боекомплект.

+1

435

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вы ошибаетесь, всё скорее наоборот.

Т.к. морали, как и воздействия на неё в игре нет, то разницу м/у солдатами приходится реализовывать через параметры: ХП, скорости движения, дальность и качество обзора, маскировку, вооружение и боекомплект.

Варианты оружия, как я понял, тоже по этим же причинам разные. У всяких ополченцев и прочего фольксштурма убойность стволов уполовинена. У сапёров так вообще смехотворная.

0

436

Алекс написал(а):

Если честно, сами не знаем, как это будет. Это скорее, смелый эксперимент. Но, почему-то кажется, что это будет не плохо и интересно, хоть кому-то, пусть даже более узкому кругу игроков.
Посмотрим, все равно, ещё не скоро.

а мне нравится дореволюционное и после-первые танки,аэропланы

0

437

Uzbek
здрасти.а вы уважаемый случаем 3 блиц не тестили? :suspicious:  что то ник знакомый

0

438

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист (2017-11-15 16:46:33)

0

439

Авантюрист написал(а):

Uzbek
здрасти.а вы уважаемый случаем 3 блиц не тестили?   что то ник знакомый

Здравствуйте ) Нет не тестил , поиграл Демо и окончательно понял что Блицкриг 3 это не моё )

0

440

Vier_E написал(а):

Варианты оружия, как я понял, тоже по этим же причинам разные. У всяких ополченцев и прочего фольксштурма убойность стволов уполовинена. У сапёров так вообще смехотворная.

Нет. Если винтовка Мосина была у пехоты, саперов и ополченцев, то у всех солдат её ТТХ одинаковы.
По видимому, вы обращаете внимание на убойность в ТТХ солдат в игре, чего делать не следует.
Т.к. у пехоты там обычно видны ТТХ гранат, которые могут быть, а могут и не быть.

Мы даже в ЧаВо это внесли:
Вопрос:
У диверсанта  винтовка с невероятными характеристиками урона  и  бронебойности.
Ответ:
Это  отображаются  параметры  второстепенного  оружия  -  граната/мина/спецзаряд.

+1

441

Я обращаю внимание на ТТХ в игре, где у тех же ополченцев и полицаев, к примеру, при одинаковых наименованиях  повреждение указано как 13, заместо 28, при неизменной бронепробиваемости. Завтра гляну ещё в конфиги, может там что есть интересного, но ощущение, но не похоже, чтобы это гранаты отображались так. Что там ещё из стрелкового может быть у юнита?

0

442

Авантюрист написал(а):

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист (Вчера 13:46:33)

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

0

443

Vier_E написал(а):

Я обращаю внимание на ТТХ в игре, где у тех же ополченцев и полицаев, к примеру, при одинаковых наименованиях  повреждение указано как 13, заместо 28, при неизменной бронепробиваемости. Завтра гляну ещё в конфиги, может там что есть интересного, но ощущение, но не похоже, чтобы это гранаты отображались так. Что там ещё из стрелкового может быть у юнита?

Короче, ты всё путаешь, вот инструкция к действию:

Берешь чистый рабочий GZM 7.77, заходишь в папку Data
Там удаляешь файл objects.gdb (если есть)

Далее архиватором WinRAR открываешь архив textures.pak
никуда не кликаешь, нажимаешь сразу значок "извлечь"
Извлекаешь в папку Data (ПРИМЕР   E:\0\Блицкриг\data\ при этом слово textures надо стереть естественно)

ЗАТЕМ, ТОЖЕ САМОЕ, В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ РАСПАКОВЫВАЕШЬ АРХИВЫ с подтверждением замены совпадающих файлов короче ставишь замену "Да для всех" при совпадении

1) Data
2) patch1rus
3) patch2rus
4) в любом порядке GZMV70Allies, GZMV70Effects, GZMV70Ger, GZMV70Humans, GZMV70Objects, GZMV70Omega, GZMV70Rus
5) затем в любом порядке GZM_Patch_7.77.p1, GZM_Patch_7.77.p2, GZM_Patch_7.77.p3 и GZM_Patch_7.77.p4

ДАЛЕЕ - все архивы пока что на время можно вырезать и убрать из папки. Архив Visible Water Bridges_pak не рабочий если что, его тоже можно вырезать из папки.

ДАЛЕЕ идешь смотреть ПЕХОТУ папка: UNITS\HUMANS\нация\пехотинец

Открываешь с помощью текстового редактора (рекомендую NotePad++ или что-нибудь хорошо настроенное) файл 1.xml

ТАМ СМОТРИШЬ

MaxHP - здоровье пехотинца
Sight - обзор
SightPower - зоркость - 0 - самый зоркий, чем больше тем более слепой и не видит юнитов с хорошей маскировкой, и которые стоят и не стреляют
Speed - скорость
Camouflage - камуфляж (чем больше, тем незаметнее)
Price - цена (при статистике играет роль)
Armor - броня (для пехоты показатель брони один со всех сторон)

Далее идешь в самый низ XML и находишь GUNS

Там оружие:

<item Priority='1' Ammo='60' Direction='0' ReloadCost='1'>
        <Weapon>mosin</Weapon>
</item>

Priority - это приоритет оружия (самый меньший отображается в игре как вооружение, но это не значит что другого вооружения нет у пехотинца, при этом для техники значение 0 позволяет стрелять только с остановки, всё что больше нуля позволяет стрелять "на ходу")
Ammo - кол-во снарядов
ReloadCost - цена зарядки 1-го снаряда для "транспортного грузовичка"
Weapon - какое оружие ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (параметры оружия находится в папке DATA/WEAPONS)

ЧТО ПО ОРУЖИЮ..., в папке DATA/WEAPONS также открываешь текстовым редактором

Dispersion - радиус РАЗБРОСА
AimingTime - время прицеливания
AmmoPerBurst - кол-во выстрелов в очереди при стрельбе очередями
RangeMax - дистанция стрельбы
RangeMin - минимальная д.с.
Ceiling - досягаемость по высоте по воздушным целям
DeltaAngle - что-то вроде угла погрешности, на какой угол можно стрельнуть если юнит не может довернуть (???)
RevealRadius - радиус на котором врагам на миникарте при стрельбе из этого оружия будут видны круги
TrajectoryType - траектория (0 прямая, 1 гаубичная-минометная, 2 авиа-бомба, 3 пушечно-артиллерийская, 4 ракетная, 5 граната
Piercing - пробитие
PiercingRandom - случайность на пробитие (например Piercing="4" PiercingRandom="4" то СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ будет каждый выстрел выпадать от 0 до 8 единиц пробития)
DamagePower - урон при пробитии
DamageRandom - случайность на урон (аналогично как случайность на пробитие)
Area - радиус поражения "тяжелыми" осколками (в файле Const.xml прописывается пробитие тяжелых осколков ArmorForAreaDamage)
Area2 - радиус поражения легкими осколками (только незащищенные объекты поражает и стоячих пехотинцев)
ProjectileSpeed - скорость снаряда
DetonationPower - сила эффекта "тряска экрана" при попадении
BrokeTrackProbability - вероятность обездвиживания при пробитии (10 например это 10%)
FireRate - темп стрельбы (если в AmmoPerBurst больше чем 1, если один то не играет роли)
RelaxTime - время перезарядки
DamageType - тип урона (0 урон, 2 дымовой снаряд)
TraceProbability - вероятность "эффекта" трассера
TraceSpeedCoeff - скорость "эффекта" трассера (если 0.95 то 95% от скорости снаряда)
<BitArray><item data="1"/> ЕСЛИ стоит 1 то любым выстрелом пробивает и обездвиживает, если 0 то нормальное пробитие

EffectGunFire - эффект при выстреле
EffectTrajectory - какой снаряд будет отображаться (при 0 траектории не отображается)
EffectHitDirect - эфф. при пробитии
EffectHitMiss - эфф. при "рикошете"
EffectHitReflect - эфф. при непробити (вроде)
EffectHitGround - эфф. при попадании по земле
EffectHitWater - по воде
EffectHitAir - эфф. при попадании по воздушным целям
Craters - какие воронки и следы оставляет на земле снаряд
FlashFire Power - сила эффекта вспышки при выстреле  Duration - длительность вспышки
FlashExplosion - аналогично при попадании

Ну короче устал писать, таким макаром можешь смотреть ВСЕ параметры мода.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-16 19:52:01)

+1

444

fonshrek написал(а):

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

Ну тут даром как бы )
http://www.ag.ru/ag15/reviews/3333/logo.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5440256

Ну тут кто хочет купить )
http://store.steampowered.com/app/36138 … id=6857953

Хм вышла значит и на торрентах ) мы скачивали с заменой из польской версии в своё время  ...
http://torbina.com/viewtopic.php?t=8232
http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=404&t=32278
https://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=759363

P.s. Пару модов )
http://www.geocities.jp/kwx50/en/Corpbob.html#WWI

Отредактировано Uzbek (2017-11-16 20:04:03)

0

445

Авантюрист написал(а):

fonshrek
есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

Отредактировано Авантюрист

В саму игру не играл, не знаю.. Но судя по пехоте, авторы сильно не заморачивались. Пехота как деревянная, хуже не придумаешь..  Мы потому и взялись её с нуля рисовать.  Тем более пехота с ПМВ больше нашей блицевского, если рядом поставить, то солдаты с первой мировой великаны))

0

446

fonshrek написал(а):

Авантюрист написал(а):

    fonshrek
    есть же блиц на тему первой мировой в стиме поиграйте. своеобразный геймплэй не всем понравится

    Отредактировано Авантюрист (Вчера 13:46:33)

та сдался мне этот стим,хапуги чертовы--мне и здесь неплохо!!!!!

вон на торентах есть яж для примера написал

0

447

Aist15
да игра скучновата минимум тактики, у кого больше пехоты тот и молодец, думал хоть веселая рубка будет но нет кентавры стреляют также как и пехота вообщем скукота, если для фана только

0

448

Авантюрист написал(а):

да игра скучновата минимум тактики, у кого больше пехоты тот и молодец, думал хоть веселая рубка будет но нет кентавры стреляют также как и пехота вообщем скукота, если для фана только

Рулет там артиллерия , так как я прошел там почти за всех участников которые в игре есть + моды  )  А так да , хороша для коллекционеров и фанатов .... Да и диски у меня есть лицуха от 1 С этой игры ))) которые без дисков и не играют вовсе ) Не помню даже, можно их было на Win-7 запускать или нет , но судя что в польскую лазяли то не все там так и просто на новых ОСях )

fonshrek Так что  "Неба утреннего стяг... В жизни важен первый шаг."  :D

Ну если не играл вообще , то будет интересно даже по началу ) Интервенция в Советскую Россию  :flag:

Ну вернемся к теме ;) Значит кого то там пехота не устраивает уже в GZM -7 !?  )))

Авантюрист редактируйте свои сообщения ) я понимаю что вы наверное когда пишите, словно рублем одариваете но все же ;)

P.s.
Этой игрой не кто не увлекается ?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5337345
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … a-076.html

Отредактировано Uzbek (2017-11-17 07:28:04)

0

449

Uzbek написал(а):

P.s.
Этой игрой не кто не увлекается ?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5337345
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … a-076.html
Отредактировано Uzbek (Сегодня 07:28:04)

очень даже увлекаюсь. жду вторую часть)
но больше GZM 9.0 жду =D

Отредактировано ORIN2150 (2017-11-17 12:43:07)

0

450

Uzbek
"огнем и мечем" больше нравится, пожалуй наилучший мод M&B. В ожидании 9-ки подумываю поиграть в Steel Division: Normandy 44. п.с. рубль в копилочку

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест