Где находятся данные куда можно кинуть бабла на развитие любимейшего мода...
Вот реквизиты для webmoney:
WMR379339814702
WMZ218960767757
Их в любое время можно увидеть кликнув в шапке форума на "Помочь развитию проекта GZM (фонд разработки)".
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест
Где находятся данные куда можно кинуть бабла на развитие любимейшего мода...
Вот реквизиты для webmoney:
WMR379339814702
WMZ218960767757
Их в любое время можно увидеть кликнув в шапке форума на "Помочь развитию проекта GZM (фонд разработки)".
ну вот, долбанутый вебмани, нет у нас в казахстане терминалов вебмани, как отправить? Есть киви, но опять же есть или нет возможность отправить деньги, хотя Steam вполне уверенно работает с данным ресурсом
Можно в гугле набрать "Пополнение WebMoney через терминалы в Казахстане" и посмотреть видео в каких терминалах и как.
Очень давно хотел узнать одну вещь ..... может это я очень балованный ... а может для других геймеров с хорошим воображением этот момент неважен . Почему до сих пор НИ В ОДНОМ МОДЕ не реализован визуальный эффект повреждения бронетехники ??? !!! Уже уничтоженный юнит имеет много много вариантов , а ещё живой до самой своей " кончины " не меняет свой свеженький вид . Здания имеют поэтапное разрушения а техника нет . Даже в такой слабенькой , по сравнению с Блицкригом , игрухе как Противостояние - повреждённые , но ещё живые юниты - меняют своё внешний вид .... ну там становятся посечённые осколками и обгоревшими . НЕ УЖЕЛИ ЭТО НЕЛЬЗЯ РЕАЛИЗОВАТЬ в Блицкриге ? ну очень бы оживило игру .... как по мне . И это было бы куда интересней чем добавлять кучу новых юнитов , которые всё равно в большинстве случаев рассматриваешь как просто новые классные мишени .
В блицкриге этого не позволяет движок.
.
Очень давно хотел узнать одну вещь ..... может это я очень балованный ... а может для других геймеров с хорошим воображением этот момент неважен . Почему до сих пор НИ В ОДНОМ МОДЕ не реализован визуальный эффект повреждения бронетехники ??? !!! Уже уничтоженный юнит имеет много много вариантов , а ещё живой до самой своей " кончины " не меняет свой свеженький вид . Здания имеют поэтапное разрушения а техника нет . Даже в такой слабенькой , по сравнению с Блицкригом , игрухе как Противостояние - повреждённые , но ещё живые юниты - меняют своё внешний вид .... ну там становятся посечённые осколками и обгоревшими . НЕ УЖЕЛИ ЭТО НЕЛЬЗЯ РЕАЛИЗОВАТЬ в Блицкриге ? ну очень бы оживило игру .... как по мне . И это было бы куда интересней чем добавлять кучу новых юнитов , которые всё равно в большинстве случаев рассматриваешь как просто новые классные мишени .
В блицкриге этого не позволяет движок.
Всё возможно, возможно добавление поврежденного состояния и ухудшения характеристик при сильных повреждениях. Возможно даже добавление плавучести юнитам, добавление экипажей, топлива, обзор из открытого люка (Sudden Strike II) и много много всего другого...
Но что касается GZM авторские права на движок у Nival-a, во-вторых кто движок будет (сможет) переписывать? В-третьих нереально кропотливый труд на команду из минимум 20 человек для рисования, настройки, тестирования. В-четвертых GZM слишком огромный мод - любое радикальное изменение займет годы.
В-пятых заниматься подобным должен Nival (в Блицкриге 3 например) или другая команда разработчиков, которая сможет получить прибыль из своих идей и работы.
Я весьма посредственный юзер - простой потребитель - только умею играть в чужие творения ..... но в принципе догадывался , что дело в движке . Очень жаль что нельзя реализовать такой эффект в первом Блице . Ни второй ни даже третий Блиц ( видел демо-ролики в Ю-тубе ) совершенно НЕ зацепил . Так что с большим нетерпением жду Девятку .... пусть даже без этого эффекта . Главное что бы создатели мода не увлеклись лишним ( с моей точки зрения ) перегрузом новыми юнитами и не САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ дай Бог Их " занесёт " как создателей " Мира Танков " - они там уже скоро не на танках , а на летающих тарелках летать будут . Главное Абсолютно Новые компании и корректная и сбалансированная работа нового мода .
Главное что бы создатели мода не увлеклись лишним ( с моей точки зрения ) перегрузом новыми юнитами и не САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ дай Бог Их " занесёт " как создателей " Мира Танков " - они там уже скоро не на танках , а на летающих тарелках летать будут .
Создателей МОД-а не "занесет", не волнуйтесь
Создатели МОД-а очень сильно стараются соблюсти историчность, насколько это возможно. Новые юниты сейчас делаются либо на замену старым, либо, потому что не были реализованы по каким-то причинам, но нужны картоделам, так как без них события на карте не будут выглядеть исторично.
Либо для новых временных рамок: Первая Мировая, послевоенные конфликты.
Создатели МОД-а очень сильно стараются соблюсти историчность, насколько это возможно. Новые юниты сейчас делаются либо на замену старым, либо, потому что не были реализованы по каким-то причинам, но нужны картоделам, так как без них события на карте не будут выглядеть исторично.
Вот за это я и обожаю ГЦМ. Сейчас почему-то модно всё точить под баланс, и я понимаю, когда это делается во всяких старкрафтах и прочей фентази и фантастике. Но для чего это делают в гамесах по реальным событиям, где ясно-понятно, что техника у всех разная, со своими уберфичами и фатальными недостатками? А пушо все дрочат на грёбанный онлайн, а теперь и на премиум и прочую голду. Совсем скатились. И вот на фоне всего этого непотребства именно ГЦМ и спасает, ну ещё старые гамесы типа "Стальной Ярости". Ну да, сложновато в 1939-1942 танками нагибать, ибо броненосцы хранцузов, англичан и всевозможные Т-34 да КВ банально крепче и зачастую мощнее. Но ведь при этом карты проходимы, можно использовать сильные стороны немецких машин, разведку там задействовать, засады, научиться во взаимодействие родов войск (я правда так и не научился, печаль). И ведь пилят разрабы такую красоту забесплатно, ради фана.
Единственное, что меня огорчает, так то, что в 1944-1945 годах в случайках нет той атмосферы, что есть на исторических картах. Приходится лезть в архивы и хотя бы делать перекос по авиации в сторону противника. Причём тотальный. Если в девятке наконец доработают этот вопрос, то будет вообще прекрасно.
Да, на форуме я так и не нашёл вменяемого гайда именно по случайкам. Я не особо понимаю как они генерируются. Ясно, что техника перечислена в хмелях главы, а вот как это накладывается на какие-то шаблоны, даже не знаю, где и прочесть.
P.S. Ну а что касается всяких летающих тарелок, то мож они и появятся в ГЦМ, но видимо лишь после того, как разработчики юнитов прошерстят всю доступную информацию по ТТХ этих юнитов, причём они ведь у разных планетян разные, а картоделы в подробностях изучат основные наземные конфликты в межгалактических войнах, ну чтобы точно знать, где и когда вон те пепелацы точно присутствовали, а где и быть не могли.
Честно говоря, интересно было бы посмотреть в Блице и на юниты из Звёздных Войн, и из Вархаммера. Но тут ведь даже с текущим периодом двадцатого века ещё много чего сделать можно. Так что мож на пенсии, в каком-нибудь ГЦМ v.25.5.3 и доведётся встать на защиту родной голактеги от иноземных захватчегоф.
Алекс
А что , в Девятке уже компании с Первой Мировой начнутся ? Не лишнее ли это ? Техники почти нет .... А послевоенные компании ?! .... Тоже большой вопрос . Помнится в средине 2- ухтысячных вышли Смертельный Схватки .... кажется третья чисто с прототипами а Четвёртая уже послевоенная техника - глаз конечно радовали и прототипы и послевоенные , но у них были такие ТТХ , что я фактически не принимал участия в бое - они так быстро друг друга уничтожали - любо что по любо чему и максимум со второго выстрела - даже играя чисто через " паузу " я из боя не успевал вывести ни одного юнита . По этой причине и Карибский кризис не понравился . Может не стоит аж с Первой Мировой и так глубоко в наше время лезть ? ... Блицкриг ведь Вторая Мировая - ни больше не меньше .... ну лично мне - это как раз и нравилось в ней .
Может не стоит аж с Первой Мировой и так глубоко в наше время лезть ? ... Блицкриг ведь Вторая Мировая - ни больше не меньше .... ну лично мне - это как раз и нравилось в ней .
А может хватит давать ЦУ ! ) В GZM каждый найдет своё, как в технике так и в эпохе .... Меня лично уже от ВМВ тошнит .... Так что кто то будет в восторге от ПМВ & гражданской войны , а кто то от конфликтов после 1945 года ) Тем более не волнуйтесь в GZM всё же ВМВ в большем приоритете , остальное будет как дополнение или отдельные компании или главы , может вообще как одиночные миссии не связанные единым сюжетом .
Ясное дело , что мечем помахать и из лука пострелять корректна не выйдет , да и у коней копыта не двигаются , так как многие играли игру Монгол на движке Блицкрига ) КК тоже не получиться, так как там модифицированный движок в котором есть как + (типо топливо и тд ) так же и свои - ) Совсем в будущее можно но тоже выглядит не очень , а может было реализовано плоха, уже в игре Койоты ) Так что чем и ценен ГЗМ , что каждый сможет найти искомое в любимой но уже в очень древней игре А все эти "БлицСхватки" полная лажа в которых почти одни и те же карты кочевали из серии в серии ) но ценили их за типо новые юниты..... пятая была типо про современность но сделанная на оте... из вон рук плохо ...
Ну еще и немчура которая до сих пор строчит свои аддоны шовинизм клоны по 25 евро с рыла )))
Battle of Berlin
А ГЗМ бесплатен и на халяву но и то кто то восстает и чем то ещё недоволен
Отредактировано Uzbek (2017-11-14 07:53:42)
А что , в Девятке уже компании с Первой Мировой начнутся ? Не лишнее ли это ?
Скажите, а у Вас кто-то спрашивал совета?
Почему каждый думает что мод делается для его личных прихотей? В первую очередь GZM для тех, кого он устраивает. Я понимаю что все недостатки связанные с балансом и косяками в игре и юнитах надо убирать... Но тут явно...
А может хватит давать ЦУ ! ) В GZM каждый найдет своё.
Да какие там советы .... чисто мысли в слух - не более . Ну если Первая мировая в одиночных миссиях , то как бы ни чё .... а если компания , то как по мне , то как то скучно играть вообще без танков ( если за Россию играть ) и 10 -15 видами почти не отличающихся друг от друга бронемашин ( в плане ТТХ ) . Ну пусть ещё артилерия и пулемёты .... всё . Пехота кавалерия В Компаниях - это тупо " расходный материал ". К стати не подвижные копыта лошадей - лично меня - это как минимум смешило . Даже в таких старинных игрухаг как Эпоха Империи физика движения животных в полном порядке ..... я понимаю - движок Блицкрига не заточен под животных , но всё равно парящие над землёй лошади в такой серьёзной игрухе - хрень редкая .
А что , в Девятке уже компании с Первой Мировой начнутся ? Не лишнее ли это ?
Набросились на человека сразу. Он просто спросил, я просто отвечаю:
Честно, я лично и сам не знаю точно. Но, во-первых, 9-я "с копейками" версия вряд ли будет уже содержать ПМВ. Пока накапливаются только "силы и средства" Чтобы появилось то, что можно выложить на суд и пробу общественности нужно много времени. Не одна карта, как минимум какая-то законченная глава.
Поэтому до ПМВ совсем не скоро. И я не думаю, что всё это будет начинаться с ПВМ, а заканчиваться после войны. Это будут отдельные составляющие.
Думаю так исходя из следующих соображений: в игре игрок представлен, как некий военно-начальник, идущий по карьерной лестнице от сражения к сражению. Чтобы было относительно логично, в некоторых миссиях даже говориться, что его, как опытного и закаленного в боях, перебрасывают совсем на другой ТВД. А много ли у нас таких командиров, которые вели солдат в бой в ПМВ, а потом были командирами в ВМВ? На вскидку я припомнил таких... ни одного Все наши генералы и маршалы если и отметились, то уже начиная с гражданской, ну, может быть и были в качестве рядовых в окопах ПМВ. Но игрок совсем не Жуков или Рокоссовский
Девятая версия, если она таковой по номеру и останется, будет содержать улучшенное, дополненное, расширенное, по многим параметрам, но становление Красной армии, медленное, но кровавое распространение фашизма и становление проклятого рейха, втягивание в войну всего остального мира... так, надо остановиться, а то "занесет"
К стати не подвижные копыта лошадей - лично меня - это как минимум смешило . Даже в таких старинных игрухаг как Эпоха Империи физика движения животных в полном порядке ..... я понимаю - движок Блицкрига не заточен под животных , но всё равно парящие над землёй лошади в такой серьёзной игрухе - хрень редкая .
Нас это тоже не сильно радует, но без них нельзя, будет совсем не правда, поэтому миримся, чтобы не кривить историчностью до крайности. И постоянно говорим, что продолжаем наследие Нивала, что могли исправили, что не можем, уж ничего и не поделать. Но выбор всегда за игроками. Играть или не играть, терпеть или не терпеть что-то в игре. Дело максимально добровольное.
первая мировая это неплохо будет,и после второй мировой,да и оно ближе к современности
первая мировая это неплохо будет
Если честно, сами не знаем, как это будет. Это скорее, смелый эксперимент. Но, почему-то кажется, что это будет не плохо и интересно, хоть кому-то, пусть даже более узкому кругу игроков.
Посмотрим, все равно, ещё не скоро.
Спасибо Алекс за поддержку . Я действительно ни чего не собирался ни советовать ни ругать . Я очень большой фанат этой игры . Играю в неё и все её модификаций с первого дня её выхода . Я вообще случайно , по какой то левой ссылке узнал что идёт работа над Девяткой . Я только вчера зарегился и посетил этот сайт . После выхода последнего патча Семёрки прошло много времени и я думал , что этот проект вообще потух . Тем более видел что вот вот появится Блицкриг 3 . А тут такой сюрприз - оказывается проект жив ! Так как ни фига не знаю об этом новом моде - пытаюсь узнать о нём у сторожил сайта . Ну понятно - пишу то что думаю . На истину НЕ претендую . Просто выражал чисто своё субъективное мнение .
К стати не подвижные копыта лошадей - лично меня - это как минимум смешило .
Кавалерия в GZM спрайтовая в ней лошади двигают ногами. А вот в повозках и тачанках, увы..
Спасибо Алекс за поддержку . Я действительно ни чего не собирался ни советовать ни ругать . Я очень большой фанат этой игры . Так как ни фига не знаю об этом новом моде - пытаюсь узнать о нём у сторожил сайта .
Вот и славно)) Что было-забыли))
Что нового будет в 9ке..
GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )
Вот тут одни скрины новинок.
Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)
Aist15 спасибо за понимание . Последнюю пропатченную Семёрку я уже прошёл по два раза за всех - заездил до дыр . Единственный минус оказалось , что за год перед ней у нас в Украине местными пиратами был выпущен мод Тотальная Война - и оказалось неприятным сюрпризом что наши соотечественники спёрли около половины исторических карт из Семёрки и когда начал в неё играть - это всплыло - очень подпортило впечатление от новинки . Пришлось самому редактором дорисовывать такие карты и вставлять обратно в игру ..... такая жалкая попытка реанимировать уже пройденные за год до этого карты . А что там в Девятке - посмотрим .
Девятка будет очень крутой, но походу я не буду играть в неё медленно и обдумывая каждый шаг, времени не будет...
Набросились на человека сразу
Не набросили, своеобразную "прописку" получает
и я думал , что этот проект вообще потух . Тем более видел что вот вот появится Блицкриг 3 . А тут такой сюрприз - оказывается проект жив !
Как раз потух новоявленный Блицкриг 3 , там на форумах "двухстволка" только и ораторствует
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … #post83718
Так что жив GZM и здравствует всем недругам на зло ,отдельные приветы всем "не путям и паскудам" которые плачутся по сити
но походу я не буду играть в неё медленно и обдумывая каждый шаг, времени не будет...
На фронт что ли призывают ? Не уж то мобилизация у вас, уже до детсадов дошла ....
Почему каждый думает что мод делается для его личных прихотей?
Видать считают , что только он единственный cсамый умный и избранный может указать правильное направление Какие только "пассажиры" тут не описывали своё ЦУ Больше всех от чибучивали идиоты нацики со своими кометами ....
P.S. А так мужики , поиграем ли мы саму 9 в этом году большое еще вопрос ....
Отредактировано Uzbek (2017-11-14 07:52:24)
P.S. А так мужики , поиграем ли мы саму 9 в этом году большое еще вопрос ....
В GZM 9 в этом году будут играть только тестеры.
Несмотря на то, что мы здорово продвинулись за эту осень, осталось ещё много работы.
К тому же поступают срочные заказы от картоделов и мы стараемся их выполнять, что отодвигает сроки выхода.
В GZM 9 в этом году будут играть только тестеры.
Как стать тестером ! ?
Да, заказы от картоделов поступают, и не малые)) И это радует!
Как стать тестером ! ?
Я бы уточнил: "Каким требованиям должен соответствовать тестер? Что знать и уметь?"
Или списки уже составлены и свободных мест даж в тамбуре нема?
Больше всех от чибучивали идиоты нацики со своими кометами ....
Я что-то опять пропустил? Где можно почитать сию Драму?
Отредактировано Vier_E (2017-11-14 13:45:20)
Я что-то опять пропустил? Где можно почитать сию Драму?
Да есть тут на форуме их перлы ) если не потерли конечно совсем уж что то козмическое ))) Не чего даст Аллах выйдет 9 еще увидите и начитаетесь истерик
Я бы уточнил: "Каким требованиям должен соответствовать тестер? Что знать и уметь?"
Или списки уже составлены и свободных мест даж в тамбуре нема?
Ну что то главком при этом вопросе срочно удалился Может пошел требование к кандидатам писать
Ну что то главком при этом вопросе срочно удалился Может пошел требование к кандидатам писать
Щас как выдаст "список на восемь листов", а нам соответствуй.
Fasya написал(а):Уважаемые форумчане, уверен, многие из вас уже порядком устали слышать о том, что дата релиза GZM-9 все время переносится на неопределенный срок. Могу сказать, что сегодня Ваше терпение будет вознаграждено.
Начиная с сегодняшнего дня мы начинаем набор людей для предварительного закрытого тестирования бета-версии мода GZM 9.0. Это еще далеко не релиз, но тем не менее...
Главное требование к кандидатам - адекватное отношение к багам, которых будет много, это можно сказать наверняка. Если Вы ждете легкой и приятной игры, то Ваше время еще не пришло. В бета-версии наверняка будут миссии, которые плохо сбалансированы, а некоторые могут оказаться вообще непроходимыми. Новая боевая система также требует отладки, не исключены баги и среди новых юнитов и объектов. Главное, тестер не должен писать "вы все идиоты, столько времени работали, а в итоге - миссия непроходима!!!", его задача указать конкретно, где, что и как именно не работает. Для этого и нужны испытания.
Тестирование будет проходить в несколько этапов. На первом этапе мы отберем лишь несколько человек, которым предстоит ознакомиться с наиболее забагованой версией. По мере исправления ошибок, число тетеров может быть увеличено, поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза заявка не будет принята.
Главным критерием при отборе тестеров для нас является репутация человека, будет учитываться его стаж на форуме, значения "уважения" и "позитива", а главное - насколько адекватно себя вел участник во время "нашествий троллей", которые нет-нет, да случаются. Каких-то "сверхтребований" мы не предъявляем. В любом случае, тестеры будут утверждаться коллективно "правящей верхушкой" команды.
Если Вы не боитесь трудностей и считаете, что способны справиться с задачей тестера, отправляете заявку на участие мне через личные сообщения. Ответы будут отправлены каждому индивидуально в течение нескольких дней после подачи заявки.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест