Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 541 страница 570 из 984

541

Maxigor написал(а):

Кому то нравятся случайные миссии, кому то нет, но без них нельзя. Ведь есть игроки которым такие миссии нравятся больше - возможностью "прокачать именную технику", получить "призовой образец техники", проходить миссию в какой угодно последовательности и т.п.

Еще добавлю, что это хорошая возможность в спокойной обстановке испытать все возможности новой техники. Её работа по пехоте, технике и зданиям. Возможность подчиненные войска подобрать под свои желания и попробовать разные наборы перевооружений и свои способности.
Также, наличие случайных миссий между главами заложено в скрипт компании. Попытка исключить их может привести к ненужным последствиям.
Вопрос о случайных миссиях уже поднимался и не раз. Решение таково, что они были и будут. Хотя бы потому, что кому-то они нужны, но и по другим, уже озвученным причинам тоже.
Кому они не нужны и нет желания играть, могут просто закончить читом первую и двигаться дальше.

fonshrek написал(а):

Переведите этому бразильцу что ихний...

А вот наезжать, к стати,на уважаемого человека, который давно " в деле" и уже многое сделал, не стоит. Он всего лишь высказал личное мнение, в котором никому здесь не отказано.

+4

542

Алекс написал(а):

fonshrek написал(а):
Переведите этому бразильцу что ихний...
А вот наезжать, к стати,на уважаемого человека, который давно " в деле" и уже многое сделал, не стоит. Он всего лишь высказал личное мнение, в котором никому здесь не отказано.

ЭТО САРКАЗМ ТАКОЙ-НИЧЕГО ЛИЧНОГО))))) :crazy:

0

543

fonshrek написал(а):

ЭТО САРКАЗМ ТАКОЙ

Не надо лишних сарказмов к иностранцам, он может не правильно это перевести и понять.
Это мы тут, "носители языка" ещё можем, а с ним, я думаю, лучше не надо.

0

544

Алекс написал(а):

Не надо лишних сарказмов к иностранцам, он может не правильно это перевести и понять.
Это мы тут, "носители языка" ещё можем, а с ним, я думаю, лучше не надо.

))))ну если начнет   обижатся,скажите ему что я нашел  художественный фильм где пеле играет со сталлоне в футбол, в немецком концлагере ,путь к победе,, называется,ему понравится

0

545

@Алекс @Maxigor

спасибо за разъяснение

@fonshrek
Ты знаешь Пеле, Браво! Но я предпочитаю Достоевского и Толстого

+3

546

я смотрю главная тема позабыта и позаброшена,надеюсь это не касается гзм9?

0

547

Первый этап тестирования прошел, не очень гладко, но прошел. Сейчас мы исправляем выявленные ошибки и готовим то, что запланировали ко второму этапу.

0

548

Fasya написал(а):

Первый этап тестирования прошел, не очень гладко, но прошел. Сейчас мы исправляем выявленные ошибки и готовим то, что запланировали ко второму этапу.

А второй этап будет тоже закрытый?И что он из себя будет представлять?

0

549

вилли написал(а):

А второй этап будет тоже закрытый?И что он из себя будет представлять?

Видимо тестировали финскую и ещё какую то компанию, во втором может какая то другая будет

0

550

оооо Боже, скажите пожалуйста когда уже долгожданный мод выйдет?

0

551

Кстати, может скриншотики из новой версии, а то давно уже не было??

0

552

в гзм 9.0 миссии на огромных картах будут? и если будут,надеюсь большинство!!!

0

553

Администрация, сделайте уже новую тему с общими вопросами, а то так и будут флудить где попало... Старая тема переполнена.

0

554

andrey1204 написал(а):

в гзм 9.0 миссии на огромных картах будут? и если будут,надеюсь большинство!!!

Будут, но не большинство.
1. Создавать большие карты даже картоделам труднее во много раз.
2. Большие карты влекут за собой: долгую загрузку на старых компах, тормоза... ну и прочие неприятности типа глюков скриптов и вылетов.
Поэтому нет стремления создавать гигантские и очень большие карты, хотя изредка, некоторые картоделы, это делают.

+3

555

Алекс написал(а):

Будут, но не большинство.
1. Создавать большие карты даже картоделам труднее во много раз.
2. Большие карты влекут за собой: долгую загрузку на старых компах, тормоза... ну и прочие неприятности типа глюков скриптов и вылетов.
Поэтому нет стремления создавать гигантские и очень большие карты, хотя изредка, некоторые картоделы, это делают.

А большие карты это какие?Типа Севастополя и Кёнигсберга или есть побольше?

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-02-21 23:08:48)

0

556

Данил_Фёдор написал(а):

А большие карты это какие?Типа Севастополя и Кёнигсберга или есть побольше?

Отредактировано Данил_Фёдор (Вчера 23:08:48)

Да уж куда, казалось, больше...

0

557

Бурый мишка100 написал(а):

Да уж куда, казалось, больше...

Ээээ, до размеров всей Европы, что бы управлять американскими юнитами и советскими))

0

558

Самой большой картой в "Семерке" является "операция Кутузов" - 28х28. Но уже многие жаловались, что очень долго грузится, а ещё, не "приведи Аллах" :) забудешь сохраниться или сохранение получится битое, и проходить такую картищу сначала... это редкого человека нервов хватит.
Думаю, что большими картами можно считать карты размерами 22х22 и больше. Наш иностранный друг, Тэди88, сделал несколько карт с такими и даже немного большими размерами. И другие ещё появились, кажется. некогда смотреть и считать чего и сколько появилось. Так что, кроме имеющихся, уже упомянутых, их стало больше.
Ещё раз повторюсь, гонкой за размерами не занимаемся. Размер всегда выбирается картоделом из соображений сценария. Иной раз и не хотелось бы, но на меньшей никак. Иногда, размер выбирается из-за того, что много "морских просторов" нужно показать.
Так что, все найдут для себя желаемое. самое главное что все должны понимать - новые карты будут... много... разные. Только наберитесь терпения.
Мы, картоделы и создатели ресурсов ждем этого выхода не меньше вашего. Нам нужна ваша реакция на наше творчество, чтобы понимать в правильном ли направлении работаем, что хорошего придумали, чего ещё не придумали. Уже даже помогать друг другу начали, чтобы ускорить процесс. но и мы живые люди, со своими бытовухами и т.п.

+1

559

Данил_Фёдор написал(а):

до размеров всей Европы, что бы управлять американскими юнитами и советскими

Это ты очень сильно перепутал игру. Это не к "Блицкриг".

0

560

Алекс написал(а):

Самой большой картой в "Семерке" является "операция Кутузов" - 28х28.

Операция Кутузов - отличная карта. На ХР не мог её пройти, оперативки не хватало. На семёрке проходима с читом на победу, из за не убиваемой машины, вот этой
https://d.radikal.ru/d06/1802/67/0a5682b35443t.jpg
Думал это только у меня глюк такой проявился, но и на форуме тоже писали об этом. Посмотрите чего там с этой машиной. Задание на уничтожение поезда не засчитывается, если разбомбить поезд на вокзале или на пути к месту назначения. Если ни чего не делать, маркер задания снимается.

Ну и просто интересная информация, посмотрите на размер автосейва этой миссии
http://i053.radikal.ru/1708/48/290fffa7137bt.jpg
Большая карта - большой сейв. Теперь понятно почему на ХР игра била сохранки.

Отредактировано Zorbbb (2018-02-24 00:32:27)

+2

561

Алекс написал(а):

Самой большой картой в "Семерке" является "операция Кутузов" - 28х28.

Самая большая карта в "Девятке" будет наверное полигон, где будут собраны ВСЕ юниты! Надо огромную карту, чтобы всё поместилось...  :D

+1

562

Лёньчик написал(а):

Самая большая карта в "Девятке" будет наверное полигон, где будут собраны ВСЕ юниты! Надо огромную карту, чтобы всё поместилось...

Во, буду целый день сидеть там и юниты рассматривать и стрелять из них)))

0

563

Данил_Фёдор написал(а):

Во, буду целый день сидеть там и юниты рассматривать и стрелять из них)))

Вот-вот! Я тоже люблю иногда, для успокоения нервишек после затяжных баталий, устраивать дуэли на полигоне. Как песочница, делаешь там всё что душе угодно.

0

564

Все сообщения про варианты прохождений миссий перенес в новую тему: Тактика и стратегия прохождения миссий

+5

565

Zorbbb написал(а):

Операция Кутузов - отличная карта. На ХР не мог её пройти, оперативки не хватало. На семёрке проходима с читом на победу, из за не убиваемой машины, вот этой

Думал это только у меня глюк такой проявился, но и на форуме тоже писали об этом. Посмотрите чего там с этой машиной. Задание на уничтожение поезда не засчитывается, если разбомбить поезд на вокзале или на пути к месту назначения. Если ни чего не делать, маркер задания снимается.

Я эту миссию проходил несколько раз, завершалась нормально (чит на победу не применял), несмотря на не убиваемую машину, поездом обычно пренебрегал.  Проходил именно на семерке.

Отредактировано Rey (2018-02-24 17:25:52)

+2

566

Rey написал(а):

Я эту миссию проходил несколько раз, завершалась нормально

Так и есть, спасибо. Упустил немцев в подвале
https://a.radikal.ru/a31/1802/15/a37daf79d8ddt.jpg
Но машина меня явно сбила с толку.

0

567

ВСЕ РАВНО НА БОЛЬШИХ КАРТАХ ЕСТЬ ГДЕ РАЗВЕРНУТЬСЯ, В ОБЩЕМ МЕСТО ДЛЯ МАНЕВРОВ

0

568

В версии 7.77 у некоторых юнитов в энциклопедии (в частности у японских) описание и тактико-технические характеристики были (только)на английском. Проводилась ли уже работа по исправлению этого недоразумения в 9.0, или же можно взять это легкое бремя на себя?

0

569

1229 написал(а):

В версии 7.77 у некоторых юнитов в энциклопедии (в частности у японских) описание и тактико-технические характеристики были (только)на английском. Проводилась ли уже работа по исправлению этого недоразумения в 9.0, или же можно взять это легкое бремя на себя?

Замечание уже было, но не исправлялось еще. Если есть время займитесь.

0

570

Ну раз вы не против, я займусь переводом описаний следующих юнитов:

GZM 7.0 German

Artillery -
7_7_mm_Type1_Jap
7_7_mm_Type92_Jap
20_cm_RL_Type4
20mm_Type2_AA
20mm_Type97
20mm_Type98_AA
75mm_Type41_moutaingun
75mm_Type90
105mm-Type91-him
150mm_jap
150mm-Type4-him
240mm_Type45
jap_ari
jap_ari1
jap_ari3
jap_pak1
jap_pak3
jap_pak4
japflak
japkan
japkan2
Type_2_120_mm
Type_97_81_mm
Type_97_90_mm

Auto -
Type_94
Type_94_Engineering
Type_94_medicine
Type_98

Spg -
Type_94_AA

Tanks -
Austin_Jap
Ko-Gata
Rikuo Type 97

Trains -
240mm_Type90
Type_2593_Sumida_railroad

Все из папки GZMV70Ger, имена соответствуют их наименованию в ней.

Отредактировано 1229 (2018-03-08 06:46:41)

+5


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест