насколько помню в Курской дуге подкрепы ИИ со штурмовиками так и назывались "glupii sturm"
Так это просто название. С приколом. А в общем не понимаю, почему тебя так не устраивают штурмовики. Да с бомбами у них явные затруднения. Но "поздние" союзные штурмовики, вооруженные ракетами, очень даже напрягают. Плюс я скриптами "жару" добавляю. Например, при атаке населенного пункта (скриптовой зоны), когда количество юнитов игрока превышает количество юнитов ИИ, в эту скриптовую зону прилетают штурмовики. Тоесть тебя атакуют штурмовики в то время, когда ты втянут в атаку. Плюс атакующие юниты на виду у ИИ - они "подсвечены" и штурмовики сразу выбирают цели. А это уже жестче и для "простого" игрока, не вникающего в скрипты, выглядит как будто обороняющиеся запросили поддержку авиации.
А ныряние в землю бывает иногда, но сомневаюсь, что это можно в .xdb-файлах исправить. Есть недоработки движка, с которыми приходится мирится.
Отредактировано Brummbar (2018-02-15 12:03:05)