Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 61 страница 90 из 357

61

Brummbar написал(а):

Так вот вопрос, как это у него работает

одному юниту присваивается несколько орудий 2-3. одно бронебойное, другое фугасное, третье подкалиберное. проблема что они стреляют каждое само по себе и даже по разным целям. а у тебя не разве мода 905? могу выложить.

0

62

Я не фанат второго Блицкрига. Хотя прошел эту игру полностью. Движок мне напрочь не понравился. Я вообще считаю второй Блицкриг это провал разработчиков. Собственно, еслиб второй Блиц не появился-бы то мы-бы ничего не потеряли-бы. Лучше-бы разработчики деньги, которые они вложили на разработку второго Блица потратили-бы на создание продолжения первого блица да движке первого Блица. Все-таки движок первого Блица это эталон стратегий. Поэтому и получилось, что с выходом второго Блица окончательно разработчики перестали выпускать дополнения для первого Блица. В общем движок второго Блица ну никак не годиться для создание глобальных исторических модов на его основе. И миссии на движке второго блицкрига выглядят убого на этом движке.Притом у нас ведь есть движок и редактор первого Блицкрига. Вот на нем и нужно продолжать развивать наш глобальный исторический мод. Движок второго Блица нам незачем. притом и картинка на движке второго Блицкрига хуже, чем картинка первого Блицкрига.

0

63

Quatrefoil написал(а):

Я не фанат второго Блицкрига. Хотя прошел эту игру полностью. Движок мне напрочь не понравился. Я вообще считаю второй Блицкриг это провал разработчиков. Собственно, еслиб второй Блиц не появился-бы то мы-бы ничего не потеряли-бы. Лучше-бы разработчики деньги, которые они вложили на разработку второго Блица потратили-бы на создание продолжения первого блица да движке первого Блица. Все-таки движок первого Блица это эталон стратегий. Поэтому и получилось, что с выходом второго Блица окончательно разработчики перестали выпускать дополнения для первого Блица. В общем движок второго Блица ну никак не годиться для создание глобальных исторических модов на его основе. И миссии на движке второго блицкрига выглядят убого на этом движке.Притом у нас ведь есть движок и редактор первого Блицкрига. Вот на нем и нужно продолжать развивать наш глобальный исторический мод. Движок второго Блица нам незачем. притом и картинка на движке второго Блицкрига хуже, чем картинка первого Блицкрига.

А что вы сюда пишите свои претензии... Могли бы написать вот сюда -->https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=174
Думал вы про "Блицкриг 2.5" что то дельное скажите, а вы какие то банальности пишите.
:dontknow: Почему люди ленятся хотя бы свои мысли писать туда, куда следует?

+3

64

Quatrefoil написал(а):

Я вообще считаю второй Блицкриг это провал разработчиков. Собственно, еслиб второй Блиц не появился-бы то мы-бы ничего не потеряли-бы. Лучше-бы разработчики деньги, которые они вложили на разработку второго Блица потратили-бы на создание продолжения первого блица да движке первого Блица. Все-таки движок первого Блица это эталон стратегий.

:D Видать вы вообще не знакомы с Блицкригом 3 в с равнении с которым Блицкриг 2 эталон качества )))

Quatrefoil написал(а):

Поэтому и получилось, что с выходом второго Блица окончательно разработчики перестали выпускать дополнения для первого Блица.

Да пора было и остановиться  :D С 2003 года на движке Б-1 вышло не мало (модов вообще не счесть ) игр и адонов ,
https://gamer-info.com/game-series/blickrig/
http://www.ag.ru/?act=search&s=Blit … 17&y=7
выпускают их по лицензии от Нивала и сейчас !
http://www.db-software.de/shopping.htm

Andrik написал(а):

А что вы сюда пишите свои претензии... Могли бы написать вот сюда -->https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=174

Считаю что данному оратору подошел бы вообще этот коллектив в нем бы он был бы как в своей тарелке ;) 
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … mp;p=84460
Правда у Нивала там есть уже "оппозиция" он же неучтеный финансовый директор который лучше знает куда тратить данной фирме деньги ;)

Отредактировано Uzbek (2018-05-10 22:33:29)

0

65

новые юниты в моде. часть уже размещена на картах, другие будут в новой полной версии мода.
особая благодарность за тягачи камраду Andrik`у!

http://s5.uploads.ru/t/5uWzB.jpg

Отредактировано StroibatII (2018-05-11 08:51:32)

+2

66

Кстати, тягач СТЗ-5 с очень не правильными габаритами. Его ширина должна быть примерно 1.9 метра, почти как у ГАЗ-АА...
http://sa.uploads.ru/t/SUhpi.jpg
Примерно должно быть так...

Отредактировано Andrik (2018-05-11 17:35:21)

+2

67

Andrik написал(а):

Кстати, тягач СТЗ-5 с очень не правильными габаритами. Примерно должно быть так...

А что за модель? Это та которую ты сбрасывал?
У меня в игре та, что с "голубыми окнами"...

0

68

Я тебе передавал с закрытым кузовом... Только вот мой Блицкриг 2 СТЗ-5 видит только после индексации.

0

69

Andrik написал(а):

Я тебе передавал с закрытым кузовом... Только вот мой Блицкриг 2 СТЗ-5 видит только после индексации.

Там проблем с "видимостью" не было, просто мне визуально больше понравилась с "голубыми окнами"  :D
А в твоей зимняя текстура была не очень, потому решил её не брать. Хотя текстура это поправимо. Только немного хлопотно.
Но если габариты и правда не соответствуют, буду менять  :flag:

Отредактировано Brummbar (2018-05-11 17:18:08)

0

70

Подшаманил зимнюю текстуру СТЗ-5

было так
http://sg.uploads.ru/t/6d3qV.jpg

стало так
http://s3.uploads.ru/t/dse3F.jpg

+5

71

Brummbar написал(а):

Подшаманил зимнюю текстуру СТЗ-5

Молодец  эту еще игру не грабил ? )))
https://u.kanobu.ru/screenshots/10/c48b4c6c-8785-4cbb-90d4-e1e41007f1c6.jpg
X-Team: День Свободы
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387

0

72

Вот уже несколько часов как все стало второстепенным: Блицкриги, их модификации, текстуры, скрипты. Потому что на форуме материализовался Coelian :D
Запасаемся попкорном :D

Отредактировано Brummbar (2018-05-17 23:36:45)

+1

73

Brummbar написал(а):

Вот уже несколько часов как все стало второстепенным: Блицкриги, их модификации, текстуры, скрипты. Потому что на форуме материализовался Coelian
Запасаемся попкорном

Ну форум Б-3 умеряет,там полная анархия , уже барыги в наглую тачки продают ))) Пока без простыней, скромно , так  словно папаша  сынку совет дает ;)
https://asset.kompas.com/crop/0x0:0x0/780x390/filters:watermark(data/photo/2018/01/24/3095122789.png,0,-0,1)/data/photo/2013/08/27/1909571televisi780x390.jpg
Ну порно думаю еще впереди )))
http://pornospere.com/porno-parody/
Скоро его "доктор Слава с аватаром из ОНО из ЛТП" подтянется  :rofl:

P.s. Игру эту не расхищали ?
X-Team: День Свободы

Отредактировано Uzbek (2018-05-18 02:56:39)

0

74

Uzbek написал(а):

Игру эту не расхищали ?

Неа! Вы же знаете, что я не "по тем делам". Я аддоны Б2 "расхищаю"...

Uzbek написал(а):

Ну форум Б-3 умеряет,там полная анархия , уже барыги в наглую тачки продают )))

Да видел, иногда заглядываю. Все ещё надеюсь встретить там какой-нибудь коструктив. Ну не от Коэлиана, а вобщем на форуме. На ветке Б2...

Uzbek написал(а):

Пока без простыней, скромно , так  словно папаша  сынку совет дает

Было бы неплохо, чтобы он этого "сынка" забрал с собой на форум Б3  :cool: ... или "обменять" бы этого сынка на Абракодабра...

Отредактировано Brummbar (2018-05-18 09:28:39)

0

75

Brummbar написал(а):

Неа! Вы же знаете, что я не "по тем делам". Я аддоны Б2 "расхищаю"...

Ну так игра тоже на движке Блица 2 сделана ) Конечно не настолько хардкорно как Сталин против Марсиан но чет общее все же увидеть можно )

Brummbar написал(а):

Да видел, иногда заглядываю. Все ещё надеюсь встретить там какой-нибудь коструктив. Ну не от Коэлиана, а вобщем на форуме. На ветке Б2...

Там уже не кого путевых не осталось, одни птицы говоруны )))

Brummbar написал(а):

Было бы неплохо, чтобы он этого "сынка" забрал с собой на форум Б3   ... или "обменять" бы этого сынка на Абракодабра...

:D Ну я как то тут обменами не заведую но идея отличная ибо вдвоем они могут утопить и этот форум бредятиной  :D

+1

76

StroibatII
Тут на одной из веток Б1 обсуждалась тема скорости разворота пт-орудий. Вот и я задумался  :smoke:
А ты у себя в 2.5 её не менял  :question:

Отредактировано Brummbar (2018-05-18 17:29:52)

0

77

Brummbar написал(а):

А ты у себя в 2.5 её не менял

думал об этом, но не стал менять. вроде так похоже на правду. по крайней мере анимация вроде к месту. правда иногда они зависают на какое то время. его то наверное можно и сократить.

0

78

StroibatII написал(а):

правда иногда они зависают на какое то время. его то наверное можно и сократить

Сократить - это всё тот же RotateSpeed. А "зависание" это просто малая скорость разворота, у тяжелых орудий, визуально выглядит как зависание, а фактически просто "ждут" пока счетчик времени разворота тикает
Хотя наверное не стоит менять... Если в каком-то секторе вражеской обороны есть желание сделать проблему для обороняющихся, при выходе войск игрока в тыл, просто надо закопать орудия ИИ.
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати, я уже соорудил и проверил новый скрипт в миссии "Тяжелая рука". И в миссии "Бастонь" тоже, но надо ещё протестировать. Так что, если будет интересно скину...

Отредактировано Brummbar (2018-05-19 18:43:09)

0

79

Brummbar написал(а):

Кстати, я уже соорудил и проверил новый скрипт в миссии "Тяжелая рука". И в миссии "Бастонь" тоже, но надо ещё протестировать. Так что, если будет интересно скину...

скинь! интересно!

0

80

Смотри ссылку в почте  :flag:

В связи с тем, что в оригинале 7 миссий посвящены Арденнской операции, плюс в Освобождении 4 миссии, все их нужно было как-то скомпоновать. Обнаружил, что карта Арденнской главы оригинального Б2 - чушь собачья, вообще не соответствующая действительности. Потому сделал так: всю операцию "Вахта на рейне" разделил на 4 главы. Карты глав взял из Освобождения

http://s3.uploads.ru/t/ac2CJ.jpg

Первая (начало наступления) включает миссии:
- Первый удар (миссия Вахта на рейне из Освобождения)
- Метельщик
- Привратник
- Уверенная поступь
Главная миссия - Тяжелая рука

http://sa.uploads.ru/t/jNfn2.jpg

Вторая глава состоит из одной миссии Бастонь (из Освобождения)
Третья глава также из одной мисии Встречный бой (из Освобождения) ещё в планах...
Четвертая будет посвящена периоду остановки наступления, окружения "наконечника" - 2тд. и началу налетов Союзнической авиации, в связи с улучшением погоды. Там будут уместны миссии:
- Твердая хватка
- Охота на Тигра
- Борьба за выживание
Главная миссия - Поворотный момент (из Освобождения)

Отредактировано Brummbar (2018-05-20 16:42:49)

+2

81

Brummbar написал(а):

В связи с тем, что в оригинале 7 миссий посвящены Арденнской операции, плюс в Освобождении 4 миссии, все их нужно было как-то скомпоновать. Обнаружил, что карта Арденнской главы оригинального Б2 - чушь собачья, вообще не соответствующая действительности. Потому сделал так: всю операцию "Вахта на рейне" разделил на 4 главы. Карты глав взял из Освобождения

да... масштабно ты мыслишь! :cool:

Brummbar написал(а):

Обнаружил, что карта Арденнской главы оригинального Б2 - чушь собачья, вообще не соответствующая действительности

но вообще то миссия интересная.. :dontknow:

0

82

StroibatII написал(а):

но вообще то миссия интересная

Ты мне говоришь! Одна из моих любимых! Но карта главы какая-то вымышленная, названия городов, которых там реально нет. Сами миссии (карты) все остались. Только последовательность изменится в итоге - вместо 7 карт в 1 главе, будет - 11 карт в 4 главах. Эволюция подкрепов, бонусы подкрепов все есть. Я только стараюсь исторической точности добавить.
В ресурсах, карты (с новыми скриптами) лежат по адресу:

Тяжелая рука - в архиве Data.pak в папке Scenario\Campaigns\GER\Chapter8\GER4.0

Бастонь ещё не упаковал (тестирую скрипт), она в папке: Data\Scenario\Campaigns\GER\Chapter8_1\GER8.2

Отредактировано Brummbar (2018-05-20 17:20:04)

0

83

StroibatII написал(а):

в Б2.5 ... я исходил из того, что у танков есть маршевая скорость а есть боевая. в моде выставлена скорость танков в бою. ну и вся броня поделена на три группы: легкие, средние и тяжелые танки. соответственно чем тяжелее тем медлительнее. хотя в некоторых случаях это несправедливо.

А какие конкретно у тебя параметры скорости для легких/средних/тяжелых  :question:

0

84

Brummbar написал(а):

А какие конкретно у тебя параметры скорости для легких/средних/тяжелых

примерно легкие танки 12 ед. средние 10, тяжелые 8. но есть небольшие отклонения от них.

0

85

StroibatII написал(а):

примерно легкие танки 12 ед. средние 10, тяжелые 8. но есть небольшие отклонения от них.

Да, в сравнении с этим мои юниты просто "летают"  :stupor:
В принципе, логика у тебя железная - сделать четкую разницу между легкими/средними/тяжелыми, а точнее показать, что и у легких есть свои преимущества.
Ну, я эту разницу подчеркнул за счет скорости вращения башен (в основном тоже унифицировал по типам техники), а также за счет дальности обзора.
Ведь иногда скорость единственный параметр, дающий преимущество одному юниту над другим. Как пример, эволюция тяжелых танков в подкрепах у СССР. Ведь, согласно историческим реалиям КВ-1с являлся развитием КВ-1, а какие у него преимущества? Правильно! Вот у "меня" КВ-1 движется со скоростью 11,3, а КВ-1с - 14. Разница ощутимая. А иначе чем обосновать, что "переход" на КВ-1с это "улучшение"  :question:

0

86

вообще то я уже отошел от этих параметров.
вот КВ-1 разворачивается очень долго. но скорость движения я ему уже увеличил.

<Speed>10</Speed>
<RotateSpeed>9</RotateSpeed>

а вот кв-1с. по сравнению с КВ-1 довольно резвый :D

<Speed>12.1</Speed>
<RotateSpeed>15</RotateSpeed>

один из самых резвых танков у меня Т-34. таким образом я попытался показать его превосходство в проходимости.

<Speed>13.5</Speed>
<RotateSpeed>33</RotateSpeed>

0

87

Скорость разворота тоже важный параметр. В оригинале там вообще черти-что было, некоторые колесные медленно разворачивались (даже моцик!), а некоторые гусеничные наоборот. Сделал так:

Колесные легковые и моцик <RotateSpeed>90</RotateSpeed>

Колесные грузовики/бронеавтомобили <RotateSpeed>60</RotateSpeed>

Полугусеничные <RotateSpeed>50</RotateSpeed>

Гусеничные <RotateSpeed>20-45</RotateSpeed> пропорционально скорости движения (Черчиль - 20, Хэллкэт - 45)

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 16:21:17)

0

88

Brummbar написал(а):

Скорость разворота тоже важный параметр.

но ты учти, что в игре все юниты ( даже Т-35) разворачиваются на месте! по этому в скорость разворота надо закладывать и этот момент!

0

89

StroibatII написал(а):

но ты учти, что в игре все юниты ( даже Т-35) разворачиваются на месте! по этому в скорость разворота надо закладывать и этот момент!

Что имеется ввиду ? Радиус разворота ?
Вроде есть такой параметр, но я никогда не экспериментировал как он работает...

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 16:26:19)

0

90

Brummbar написал(а):

Что имеется ввиду ?

разворот на месте уже дает огромное преимущество в скорости. как на пример удивляли всех в 80-х ВАЗ-2108 с передним приводом. по этому скорость заворота должна быть уже заведомо ниже той с которой крутились гусеницы у танков. по моему только у Пантеры при развороте гусли крутились в противоположные стороны.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2