Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 91 страница 120 из 357

91

Brummbar написал(а):

Радиус разворота ?

да, который безусловно влияет на скорость разворота. а исправить это нельзя. это движок.

0

92

Там похоже не все "на месте"... Параметр <TurnRadius> у танков =0, а у мотика =3...

P.S. ты меня озадачил, будет время поэкспериментирую с этим

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 16:41:15)

0

93

Brummbar написал(а):

Там похоже не все "на месте"... Параметр <TurnRadius> у танков =0, а у мотика =3...

P.S. ты меня озадачил, будет время поэкспериментирую с этим

все равно анимации не будет. просто учесть этот аспект при расчете скорости поворота.
я сторонник подгона характеристик с учетом движка, а не наоборот выставления реальных параметров с упованием на движок. хотя есть и другие мнения :)

Отредактировано StroibatII (2018-05-31 18:20:45)

+1

94

StroibatII написал(а):

все равно анимации не будет. просто учесть этот аспект при расчете скорости поворота.

:dontknow:  ты прав, не работает.
Видимо <TurnRadius> параметр для авиации...
Может оно и правильно. Если б все мехюниты брали радиус для разворота, наверное "построение маршрута" каждого из них серьезно нагружало бы игру...

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 21:46:22)

0

95

Brummbar написал(а):

Может оно и правильно. Если б все мехюниты брали радиус для разворота, наверное "построение маршрута" каждого из них серьезно нагружало бы игру...

это да. когда выходил Б2 ниваловцы похоже боролись за каждый мегабайт ОЗУ и мегагерц ЦПУ.
но с другой стороны в игре иногда возникает ситуация когда "быстрый" танк объезжает "медленный" чтобы попасть ему в борт. это ведь и есть практически настоящий разворот. почему бы не сделать это для каждого юнита при развороте? просто игра упрощена безжалостно. еще по моему сыграл фактор времени.
ну да ладно. какой уж есть..  :whistle:

0

96

По идеи <TurnRadius> должен работать при движении юнита. Но если юниту в движении отдать команду, которая поменяет его направление движения, то будем наблюдать два варианта. Если угол отклонения будет маленький (не больше 15 градусов), то юнит изменит траекторию движения без остановки. Причём очень тяжело на глазок определить какие либо параметры в его повороте. Если угол отклонения будет значительный, то юнит начнёт поворот на месте с параметром <RotateSpeed>. Причём если <RotateSpeed> будет 0, то юнит поворачивается почти мгновенно.
А так <TurnRadius> точно работает для авиации.

0

97

Andrik написал(а):

Если угол отклонения будет маленький (не больше 15 градусов), то юнит изменит траекторию движения без остановки. Причём очень тяжело на глазок определить какие либо параметры в его повороте.

я еще заметил, что вот этот поворот-доворот любой юнит выполняет довольно резво.

Отредактировано StroibatII (2018-06-01 17:21:10)

0

98

новые текстуры от камрада 777-tanks!!!

на этот раз ленд-лизовский "Черчилль"!

текстуры фотореалистичного качества. кто следит за проектом, пожалуйстаСсылка на скачивание
файл поместить в папку Data загрузочной директории игры

http://sh.uploads.ru/D5bQC.jpg
http://sh.uploads.ru/VTJRw.jpg

как всегда не хуже высокополигональных моделей
http://s5.uploads.ru/t/7AKih.jpg

+5

99

StroibatII написал(а):

новые текстуры от камрада 777-tanks!!! на этот раз ленд-лизовский "Черчилль"! текстуры фотореалистичного качества. кто следит за проектом, пожалуйстаСсылка на скачивание файл поместить в папку Data загрузочной директории игры как всегда не хуже высокополигональных моделей

Это для обычных Блиц2шных "коробочек" :question:
А зимние тоже есть :question:

0

100

Brummbar написал(а):

Это для обычных Блиц2шных "коробочек" :question:
А зимние тоже есть :question:

да, это стандартная модель из Б2. только название папки юнита из Курской дуги.

и зимние тоже!

0

101

тут на некоторых торрентах и сайтах в адрес Б2.5 прозвучали обвинения, что мод слишком сложный для прохождения.
решил проверить это на миссии "группа Труфанова". изначально решил не пользоваться авиацией вообще. хотя раньше мне казалось, что без 4 вызовов штурмовиков она непроходима. однако удалось пройти её и без авиации и практически без перезагрузок.
вот прилагаю скриншот финальной части миссии:
http://s8.uploads.ru/t/IUNv0.jpg

еще есть идея попробовать пройти миссию "Шахово" без использования СУ-152. хотя скорее всего это будет непростой задачей.

0

102

StroibatII написал(а):

тут на некоторых торрентах и сайтах в адрес Б2.5 прозвучали обвинения, что мод слишком сложный для прохождения

:D забавные претензии! А какой должна быть сложность? Выделил всех юнитов и отправил в сторону ИИ...
А как же тактика, мышление? Человек "севший" за Блицкриг мнит себя полководцем, не иначе. Значит должен быть готов!

0

103

StroibatII написал(а):

тут на некоторых торрентах и сайтах в адрес Б2.5 прозвучали обвинения, что мод слишком сложный для прохождения.

Зря ты вообще паришься по  этому поводу, если каждого слушать игра медленно превратиться игрой для дебилов и даунов )

Brummbar написал(а):

забавные претензии!

Это не самое еще забавное что мне приходилось читать по серии Блицкриг )

Brummbar написал(а):

А как же тактика, мышление? Человек "севший" за Блицкриг мнит себя полководцем, не иначе. Значит должен быть готов!

Ну полководцы то тоже разные бывают   :D

0

104

Brummbar написал(а):

Выделил всех юнитов и отправил в сторону ИИ...

да, я тоже об этом подумал

Uzbek написал(а):

если каждого слушать игра медленно превратиться игрой для дебилов и даунов )

да, согласен. иногда очень странно читать некоторые рецензии. не знаешь и что ответить то

+1

105

Лично я всегда считал, что "истинные" ценители неудовлетворены легкостью. Навызывал танков на все очки подкреплений, выделил и команду "атаковать точку" отдал  :music:

Соответственно, как моддер, ломаешь голову, как наказать за злоупотребление артой - нашел способ, как установить лимит на танки, при наличии большого числа очков подкреплений - тоже нашел способ!
В этом же вся красота игры - найти ключ к обороне противника и не дать ему подобрать ключ к твоей!

А им легкость подавай! Странные люди...
Это точно не ценители серии  :no:

Отредактировано Brummbar (2018-07-17 18:47:30)

+1

106

хех, прошел я все таки "Шахово" без СУ-152. но не без удачного стечения обстоятельств. в немецкий танк попал фугас из СУ-122 и он заглох. таким образом у меня появилось неограниченное время для подготовки обороны. тут я сообразил, что у немцев по краю карты выставлена оборона. это есть практически на всех картах "Курской дуги" 
и там удалось захватить несколько флаков 105 мм и пак-40. ну и пришло время подбить заглохший немецкий танк и германец попер в атаку. в итоге удалось отстоять последний рубеж и выиграть миссию.

http://s8.uploads.ru/t/IfPcy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2SXeE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vWDCm.jpg

Отредактировано StroibatII (2018-07-17 22:50:28)

0

107

StroibatII написал(а):

хех, прошел я все таки "Шахово" без СУ-152...

Это, если не ошибаюсь, 7-я миссия "Курска" за СССР? А что там сложного, учитывая, практически полное отсутствие скриптов в миссиях этого аддона? Или ты у себя в моде глобальные изменения, повлиявшие на сложность внес? Расстановку юнитов, систему обороны поменял...  :question:

Отредактировано Brummbar (2018-07-18 19:00:28)

0

108

Brummbar написал(а):

Это, если не ошибаюсь, 7-я миссия "Курска" за СССР? А что там сложного, учитывая, практически полное отсутствие скриптов в миссиях этого аддона? Или ты у себя в моде глобальные изменения, повлиявшие на сложность внес? Расстановку юнитов, систему обороны поменял...  :question:

да, 7-я.. наверное дело в разных ТТХ. у меня Тигр с первого попадания срывает башню Т-34. в борт Тигр и Фердинант пробиваются из Ф-34 с бооольшим трудом. а кол-во этих зверят в миссии, наверное половина от всех имевшихся на Курской дуге. единственным спасением в этой миссии были СУ-152. но вот удалось обойтись без них. правда последнее задание только с помощью трофейных зениток и то перезагружался раз пять. а первые 3 атаки я отбил рационально используя рельеф местности и дальность выстрела установленную в моде (64 ед.)

0

109

StroibatII написал(а):

да, 7-я.. наверное дело в разных ТТХ. у меня Тигр с первого попадания срывает башню Т-34. в борт Тигр и Фердинант пробиваются из Ф-34 с бооольшим трудом. а кол-во этих зверят в миссии, наверное половина от всех имевшихся на Курской дуге. единственным спасением в этой миссии были СУ-152. но вот удалось обойтись без них. правда последнее задание только с помощью трофейных зениток и то перезагружался раз пять. а первые 3 атаки я отбил рационально используя рельеф местности и дальность выстрела установленную в моде (64 ед.)

Слишком много Тигров быть не может. Это не исторично  :no:  Если там атаки идут непрерывно, до выполнения какого-то условия, значит нужен рандом. Чтобы вероятность "прихода" Тигров была в разы ниже чем Pz-IV ... или даже счетчик, чтобы больше определенного количества этих "зверей" появиться не могло!

+1

110

Brummbar написал(а):

Слишком много Тигров быть не может. Это не исторично  :no:  Если там атаки идут непрерывно, до выполнения какого-то условия, значит нужен рандом. Чтобы вероятность "прихода" Тигров была в разы ниже чем Pz-IV ... или даже счетчик, чтобы больше определенного количества этих "зверей" появиться не могло!

атаки не идут непрерывно. но в каждой "порции" только Тигры, Пантеры и Фердинанты плюс пехота. есть там для разнообразия пару "четверок" и Мардер. а да, еще я уже сам добавил Бруммбары для поддержки атакующего ИИ. но вот кстати, что касается историчности в первых 3-х заданиях без СУ-152 получается такая мясорубка...  :cool: что прям можно и поверить в то, что так и было на самом деле. в одном эпизоде попросту забытая мной ЗиС-3 можно сказать решила исход боя. в целом все смотрится неплохо :)

0

111

StroibatII написал(а):

атаки не идут непрерывно. но в каждой "порции" только Тигры, Пантеры и Фердинанты плюс пехота. есть там для разнообразия пару "четверок" и Мардер. а да, еще я уже сам добавил Бруммбары для поддержки атакующего ИИ. но вот кстати, что касается историчности в первых 3-х заданиях без СУ-152 получается такая мясорубка...   что прям можно и поверить в то, что так и было на самом деле. в одном эпизоде попросту забытая мной ЗиС-3 можно сказать решила исход боя. в целом все смотрится неплохо

Да, судя по скрипту, порциями приходят. Но, во-первых, Шахово это "Южный фас" и Фердинандов там не может быть, и Бруммбаров, кстати тоже! Да и с Пантерами после 10 июля вопрос. Там составы подкрепов переделать надо и все будет нормально.

А Бруммбары на Штурмпанцер38 замени...

0

112

Brummbar написал(а):

Но, во-первых, Шахово это "Южный фас" и Фердинандов там не может быть, и Бруммбаров, кстати тоже! Да и с Пантерами после 10 июля вопрос. Там составы подкрепов переделать надо и все будет нормально.

не.. без Фердинантов никак :)

Brummbar написал(а):

Штурмпанцер38

а это случайно не Штурмтигр?

0

113

StroibatII написал(а):

не.. без Фердинантов никак 

а это случайно не Штурмтигр?

"Да как же так, кормилец?!" - из к/ф 😁
Фердинанды на Южном фасе?
И ты действительно не знаешь "вас ист" Sturmpanzer 38(t)?

0

114

Brummbar написал(а):

"Да как же так, кормилец?!" - из к/ф 😁
Фердинанды на Южном фасе?

легче миссию переименовать :D в Курске я уже ничего переделывать не буду.
а что касается Гриля, то он у меня есть где то, но не на Курской дуге. можно конечно добавить для разнообразия.
в обороне Москвы у меня даже есть АТ-1 :) все веселее!

0

115

StroibatII написал(а):

но не на Курской дуге. можно конечно добавить для разнообразия.

Для проведения операции немцы сосредоточили группировку, насчитывавшую до 50 дивизий (из них 18 танковых и моторизированных), 2 танковые бригады, 3 отдельных танковых батальона и 8 дивизионов штурмовых орудий, общей численностью, согласно советским источникам, около 900 тысяч человек. Руководство войсками осуществляли генерал-фельдмаршал Гюнтер Ханс фон Клюге (группа армий «Центр») и генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн (группа армий «Юг»). Организационно ударные силы входили в состав 2-й танковой, 2-й и 9-й армий (командующий — генерал-фельдмаршал Вальтер Модель, группа армий «Центр», район Орла) и 4-й танковой армии, 24-го танкового корпуса и оперативной группы «Кемпф» (командующий — генерал Герман Гот, группа армий «Юг», район Белгорода). Воздушную поддержку немецким войскам оказывали силы 4-го и 6-го воздушных флотов.

Для проведения операции в район Курска были выдвинуты несколько элитных танковых дивизий СС:

1-я дивизия Лейбштандарт CC «Адольф Гитлер»
2-я танковая дивизия СС «Дас Райх»
3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф» (Мёртвая Голова)
Войска получили некоторое количество новой техники:

134 танка Pz.Kpfw.VI «Тигр» (ещё 14 — командирские танки)
190 Pz.Kpfw.V «Пантера» (ещё 11 — эвакуационные (без пушек) и командирские)
90 штурмовых орудий Sd.Kfz. 184 «Фердинанд» (по 45 в составе sPzJgAbt 653 и sPzJgAbt 654)
всего 348 относительно новых танков и самоходок («Тигр» несколько раз применялся в 1942 и начале 1943 г.).
При этом, правда, в составе немецких частей оставалось значительное количество откровенно устаревших танков и самоходок: 384 единицы (Pz.III, Pz.II, даже Pz.I). Также во время Курской битвы впервые были применены немецкие телетанкетки Sd.Kfz.302

http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=628

В реальном бою самоходные мины Sd.Kfz.302/303 немцы впервые применили в июле 1943 года во время наступательной операции «Цитадель». Тогда в ход пошло все новейшее вооружение Вермахта: новейшие средние танки Pz-V (Panther), тяжелые танки Pz-VI (Tiger), тяжелые самоходки «Фердинанд». Вместе с этими тяжеловесами боевое крещение приняли и телетанкетки. Они входили в состав 654-го дивизиона истребителей танков, где к началу операции было 44 «Фердинанда». Дивизион находился в оперативном подчинении 41-го танкового корпуса и воевал на северном фасе Курской дуги в районе станции Поныры, где понес тяжелейшие потери. Большая часть «Фердинандов» была выведена из строя (в основном на минных полях).

Как проявили себя самоходные мины «Голиаф», точно не известно. О том, что их использовали можно судить по донесениям в Генштаб Красной Армии. В донесении были зафиксированы случаи применения немцами нового вида оружия – небольших гусеничных безлюдных машин со взрывчаткой на борту. Машины атаковали советские танки, взрываясь рядом с ними, наносили им повреждения и выводили из строя. Также, отмечалось, что танкетки немцев (русские их назвали танкетки-торпеды) атаковали и разрушали фортификационные сооружения Красной Армии.

Насколько успешным было применение «Голиафов» сказать трудно, но можно предположить, что все же некоторые результаты они показали. Иначе как объяснить тот факт, что в июле 1943 г. на Центральный фронт была отправлена разведгруппа (куда вошли и бронетанковые инженеры) с целью захвата танкеток-торпед для дальнейшего изучения и выработки мер борьбы с ними.

Советскими специалистами был выявлен ряд недостатков немецких телетанкеток, в их числе недостаточная проходимость и слабая защита.  На основе этого были разработаны рекомендации по их уничтожению: разрыв кабеля, расстрел из всех видов вооружения, сжигание «Коктейлем Молотова», подрыв гранатой. Танкистам категорически запрещалось совершать наезд на танкетки и держаться от них на расстоянии.
https://imgprx.livejournal.net/32a4de79320eb2cc48bdc3f8c4513f78eff79b6a/HoQ5mZ7zFPXJPLm6DytZNGuSkvBfELOmUHBN65QgAI9vTNiR9m0NpuhA6UWFTV31Xig0SjaFLTSP1qFvsuiP_bxjjhSooXg751EN1UvDCkGJsasjEWujhtyMV-OqCAhT
«Голиафы» рассматривались советской стороной, как современное и опасное оружие, которое могло нанести ощутимый ущерб, если вовремя не принять контрмер.
Кроме Восточного фронта, немцы применяли телетанкетки также против американских и британских войск.

https://bazaistoria.ru/blog/43353647088 … hta-v-boyu
https://masterok.livejournal.com/2769150.html

Отредактировано Uzbek (2018-07-21 05:18:52)

0

116

По Орловско-Курскому сражению,нужно брать фактическое количество принимавшее участие в боях немецкой бронетехники,а не количество отправленной в этот район:

«Боевой дебют их не был удачным — только по техническим причинам из строя вышли 162 (из 192) «Пантеры». Из–за нехватки тягачей немцам удалось эвакуировать лишь небольшое число танков. 127 машин остались на территории, занятой Красной Армией, и оказались потерянными безвозвратно». На северном фасе Курской дуги против нашего Центрального фронта действовал только один - 505-й тяжелый танковый батальон (45 танков "Тигр"). Так, например, 13 июля в строю батальона имелось только 14 боеготовых "тигров". Остальные требовали ремонта разной степени сложности.
В 503-м тяжелом танковом батальоне к началу сражения имелось 42 "тигра". Батальон находился на южном фасе Курской дуги в составе 3-го танкового корпуса оперативной группы "Кемпф" и действовал в полосе обороны нашей 7-й гвардейской армии: его потери в этих боях составили, по немецким данным, четыре "тигра".
(Барятинский М. Б. Тяжелый танк «Пантера». БК 2’1997)

По советским данным:

«Согласно найденным политдонесениям, в боях 11 июля — 9 августа 1943 г. от огня советских войск было уничтожено 43 танка «Пантера» (Свирин М. Н. Пантера Pz. Kpfw V. Армада 4'1996)

Перед ж.д. станцией Прохоровка, по разным источникам стояли в обороне три или четыре "Тигра". В одном документе омечено,что один "Тигр" утонул в болоте,когда ехал из ремонта на левый фланг обороны. "Пантер" у Прохоровки не было.

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-21 14:07:53)

0

117

Abrakodabr написал(а):

По Орловско-Курскому сражению,нужно брать фактическое количество принимавшее участие в боях немецкой бронетехники,а не количество отправленной в этот район:

Во вселенной StroibatIIа   историчности увы мало  за то экшина море  , всё  Тигры , Пантеры и Слоны ( даже те которые должны были появиться позднее )) они всё удачно добрались и их придется уже перемалывать РККА  ;)

0

118

Uzbek написал(а):

Во вселенной StroibatIIа   историчности увы мало  за то экшина море  , всё  Тигры , Пантеры и Слоны ( даже те которые должны были появиться позднее )) они всё удачно добрались и их придется уже перемалывать РККА

Ну такая уж судьба у Красной Армии!
----------------------------------
Заменил у танка тип юнита на "артиллерийское орудие" и танк теперь шустро стреляет сам по противнику на пределе "видимости", а то раньше приходилось указывать на юнит противника.

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-21 18:37:10)

+1

119

Abrakodabr написал(а):

Заменил у танка тип юнита на "артиллерийское орудие" и танк теперь шустро стреляет сам по противнику на пределе "видимости", а то раньше приходилось указывать на юнит противника.

в Б2.5 это сделано по другому. взяты dll файлы из Нормандии и танки теперь открывают огонь даже за пределы собственной видимости. но правда максимально на 64 ед. дальше не хочут. только по указке мышью. а твое открытие по сути тоже супер  :cool:

Отредактировано StroibatII (2018-07-21 19:11:36)

0

120

StroibatII написал(а):

в Б2.5 это сделано по другому. взяты dll файлы из Нормандии и танки теперь открывают огонь даже за пределы собственной видимости. но правда максимально на 64 ед. дальше не хочут. только по указке мышью. а твое открытие по сути тоже супер 

Отредактировано StroibatII (Сегодня 19:11:36)

Так я в Нормандии извращаюсь.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2