Так я в Нормандии извращаюсь.
так в Нормандии они вроде и так лупят на 70-80 ед.? или все таки у танков есть предел для самостоятельного открытия огня? я не заметил..
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2
Так я в Нормандии извращаюсь.
так в Нормандии они вроде и так лупят на 70-80 ед.? или все таки у танков есть предел для самостоятельного открытия огня? я не заметил..
так в Нормандии они вроде и так лупят на 70-80 ед.? или все таки у танков есть предел для самостоятельного открытия огня? я не заметил..
Я выставлял на 120,но лупило на 75. Поменял принадлежность и стало лупить на 120 и больше. Интересно другое: танки окапываются и поворачиваются в окопе в сторону противника.
Отредактировано Abrakodabr (2018-07-21 21:02:15)
Интересно другое: танки окапываются и поворачиваются в окопе в сторону противника.
да, интересно. но для этого хорошо бы бруствер пошире. какие еще чудеса таит в себе Б2!
да, интересно. но для этого хорошо бы бруствер пошире. какие еще чудеса таит в себе Б2!
Этого не знали даже разработчики.
Этого не знали даже разработчики.
я где то читал, что если у прокачанной элитной пехоты включить абилку переодевания в форму противника и кликнуть по корове, то пехота превратится в коровы на задних ногах. правда сам не пробовал
я где то читал, что если у прокачанной элитной пехоты включить абилку переодевания в форму противника и кликнуть по корове, то пехота превратится в коровы на задних ногах. правда сам не пробовал
Про Блицкриг 2.
ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта
Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.
А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.
Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.
Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.
Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
Почему то в Нормандии,все наши реактивные установки БМ отказываются ездить. БМ-13 только на месте поворачвается.
------------------------------
Нашёл причину. В "Actions",верхней строке поставить галку "Move to point". Поставил в одной машине-поехали все три.
Отредактировано Abrakodabr (2018-07-22 12:36:20)
Нашёл причину. В "Actions",верхней строке поставить галку "Move to point". Поставил в одной машине-поехали все три.
а как ты перетащил редактор в Нормандию?
а как ты перетащил редактор в Нормандию?
А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.
https://yadi.sk/d/GU9kcfiS3ZSoNk
Отредактировано Abrakodabr (2018-07-22 17:10:54)
А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.
Он должен работать без проблем... Только у меня был такой случай. Одна карта (не помню какая) при открытии всегда вызывала вылет редактора. Но с этим моментом я так и не разбирался. Хотя логически понимаю, что редактору без разницы какая база данных будет использована.
А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.
https://yadi.sk/d/GU9kcfiS3ZSoNk
ух ты! спасибо, попробую!
Editor работает со всеми аддонами. Лично я использую только для просмотра, чтобы понимать как карта выглядит в аддоне и не потерялся ли какой-нибудь юнит\объект при перетягивании в мод.
-----------------------------------------------------------------------
Кстати, камрады, вы по-осторожнее там с типами юнитов, потому как, добавляя одни способности, вы отнимаете другие. Учтите это!
Отредактировано Brummbar (2018-07-22 19:08:42)
Это давно уже пройденный эксперимент. У всех механических юнитов есть возможность прописать артиллеристов (Gunners). У танков они не отображаются в игре, хотя в настройках у многих они прописаны. Я хотел это использовать как экипажи бронетехники. Но оказалась, что если Gunners поместить внутрь корпуса, то броня их всё равно не защищает. Так что можно было любым пистолетом вывести из строя такой юнит. Правда были и плюсы - это захват такого юнита и буксировка.
Про Блицкриг 2.
А ну это я тоже читал )
На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя
Собаки - это могучие юниты вообще были.
Как-то раз мне потребовалось для отладки чего-то, и я сделал "Звездные войны":
выдал собакам спецоружие с силой 1, зато с огромной пробивной силой и со 100% трассером.
Результат - набегает толпа собак и запиливает танк лазерами из глаз.
Этот юнит потом долго в базе валялся, но в релиз не вошел, ибо не был никуда вставлен.
https://burrarum.livejournal.com/32707.html
ух ты! спасибо, попробую!
Создать боевой зоопарк третьего рейха ?
Отредактировано Uzbek (2018-07-22 23:39:55)
Создать боевой зоопарк третьего рейха ?
да, можно добавить юнитов вермахту, да и союзникам тоже.
Brummbar
Привет! у меня к тебе вопрос. вот маленькая немецкая кампания из мода 515. там одна миссия "Ловушка для зверя" (Germany_Berlin_03) не заканчивается после выполнения всех заданий. как я смутно помню там была советское ж/д орудие tm_2_12. теперь его там почему то нет. может дело в этом? помоги разобраться!
Так это на Ядиск ссылка... Скинь мне на почту. Надо скрипт глянуть. Причина таких проблем обычно слишком "обширно прописанные" условия победы. Например, всех юнитов ИИ на карте изничьтожить
Отредактировано Brummbar (2018-08-19 17:43:57)
кто нибудь может помочь с переводом на английский дополнений к БК2 Великие битвы Сталинград и Нормандия?
к кому вообще можно обратиться с этим вопросом?
PS походу придется обращаться к гуглу
Отредактировано StroibatII (2018-09-17 01:32:35)
Вот если б наоборот-тогда можно. Хоть с гренландско-чукотского.
Вот если б наоборот-тогда можно. Хоть с гренландско-чукотского.
я когда пользуюсь вэб переводчиком, несколько раз меняю местами переведенный текст. и когда с английского на русский перевод корректный беру английский текст. а в данном случае, можно также переводить на английский.
но это геморрой еще тот. может кто поможет?
я когда пользуюсь вэб переводчиком, несколько раз меняю местами переведенный текст. и когда с английского на русский перевод корректный беру английский текст. а в данном случае, можно также переводить на английский.
но это геморрой еще тот.
7 ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ ОНЛАЙН-ПЕРЕВОДЧИКОВ
ранее старательно избегал анонсов. но патчи выкладывал часто.
теперь решил анонсировать следующую версию мода.
в ней кроме всего прочего будет немецкая кампания из Битвы за Тобрук. за что низкий поклон камраду Brummbar!
а также новые классные текстуры Т-34 в камуфляже. за что огромная благодарность камраду 777-tanks
Хорошая новость!
выкладываю для тестирования немецкую кампанию из аддона "Великие битвы. Битва за Тобрук"
внимание! миссии могут быть физически не проходимы, а также могут всплыть не отловленные баги.
огромная просьба при обнаружении багов, сигнализировать в этой теме!
миссии, для удобства теста, доступны из меню "отдельное задание". для игры необходима версия Блицкриг 2.5 1.8.3
скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
Отредактировано StroibatII (2018-10-08 20:32:28)
А где можно найти актуальную версию мода для обычно б2, а не аддонов?
в мод уже включены аддоны и также можно проходить и кампании Блицкриг 2.
вот ссылка на тему: Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)
тут мне камрад Zobert очень помог с отыскиванием багов. вот его сообщение:
zobert написал(а):Так, я поиграл, теперь немного есть что написать мне)
1)В компании <битва за Тобрук> -В миссии - Под ударами «Крестоносца» один не рабочий бронеавтомобиль Sd.Kfz .221
2)В компании <битва за Тобрук> - у британцев не ездит автомобиль и не стреляет - Британский Бронеавтомобиль Мармон- Хэррингтон Мк2 (они просто либо стоят на заданных точках или попросту спавнятся на краю карты в виде подкреплений и стоят, ничего сделать не могут + доставляет дискомфорт, некоторые миссии не заканчиваются из за этого и приходится их искать.
3)В компании <битва за Тобрук> - в миссии <Котел: жизнь или смерть> преувеличены войска противника , чрезмерно много танков, нереально дождаться подкрепления когда сделают проход в минном поле инженеры, а по приходу подкрепления, они просто не могут доехать до пункта назначения, противник к этому времени уже занял центр и просто всю оборону разнес. Нереально пройти миссию без чит кодов.
4)В компании <битва за Тобрук> - Итальянский - Бронеавтомобиль Аутоблинда АВ-41 не стреляет и не ездит , стоит как макет, как британский бронеавтомобиль "Мармон"
5)В компании <битва за Тобрук> - в миссии "Ворота в Египет" - не засчитывается выполнение первой миссии " Не допустить уничтожение разведгруппы " - после уничтожения врага, реакции скриптов не последовало. Невозможно продолжение выполнение миссии.
6)В компании <битва за Тобрук> - в миссии - Ловушка на гряде Хафид - нереально выполнить задание, бесконечное число танков противника, и специфическая задача удержать высоту, это не реально, так как во время главного наступления ты должен убрать под тент "88 орудия", и бороться с танками врага уже некому, от орудий 37 мм толку нет , и приходится ждать пока у разведчика кончится топливо, за это время танки противника просто разносят в щепки твою оборону и смысла играть уже нет.
Кстати, там та же песня, на базе стоят 3 бронеавтомобиля Sd.Kfz .221, они не ездят и не стреляют, как обычный макет)А еще перестал работать редактор карт, хотя раньше работал
сейчас все эти ошибки исправлены. но возможно есть еще не отловленные.
выкладываю новый патч для тестирования.
Ссылка
Отредактировано StroibatII (2018-10-18 01:00:43)
новый юнит Т-34-57 в камуфляже. правда текстурка сзади кривоватая. подскажите как поправить?
вот подкрасил сам как мог. халтура конечно, но в пылу боя можно и не обратить внимание.
Отредактировано StroibatII (2018-10-19 23:30:54)
А что это за такой Т-34?
А что это за такой Т-34?
ну это типа закос под экранированный. модель Т-34-57 в камуфляже и я еще подрисовал (пока не окончательный вариант) экраны по бортам.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2