Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 151 страница 180 из 357

151

StroibatII написал(а):

правда текстурка сзади кривоватая

Это не текстура кривоватая, а сама модель. В редакторе во вкладке Geometry надо посмотреть как выглядит модель. Если там будет косяк, то исправлять либо внося в текстуру альфа канал, либо обратиться к создателю модели.

0

152

Andrik написал(а):

то исправлять либо внося в текстуру альфа канал, либо обратиться к создателю модели.

а как убрать альфа каналом? я пробовал - в танке появляется дырка сзади.

0

153

решил показать на скрине текстуры камрада 777-tanks для мода Б2.5!  очень ему благодарен за это!

http://sd.uploads.ru/qTrtd.jpg

Отредактировано StroibatII (2018-11-22 07:23:14)

+4

154

Черчилль бы этот у тебя стянуть  :rolleyes:
К нему зимняя текстура есть ?

0

155

Brummbar написал(а):

Черчилль бы этот у тебя стянуть  :rolleyes:
К нему зимняя текстура есть ?

есть и зимняя! бери конечно!

https://yadi.sk/d/fDPRueIT3Xnahy

Отредактировано StroibatII (2018-10-24 20:54:04)

0

156

а что ты сделал с миссиями Периметр и Сектор Эйндховен? в миссии Периметр в оригинале первое задание проходило с ограничением по времени. включался счетчик. в Б2 счетчик не включался и после выполнения первого задания новых заданий не появлялось. вторая миссия Сектор Эйндховен. там очень кривой скрипт с машинкой инженеров которая минирует и взрывает мост. пришлось отказаться от этих миссий.

0

157

StroibatII написал(а):

есть и зимняя! бери конечно! https://yadi.sk/d/fDPRueIT3Xnahy

А можешь мне на почту сами файлы текстур "зарядить"  :question:

StroibatII написал(а):

а что ты сделал с миссиями Периметр и Сектор Эйндховен? в миссии Периметр в оригинале первое задание проходило с ограничением по времени. включался счетчик. в Б2 счетчик не включался и после выполнения первого задания новых заданий не появлялось. вторая миссия Сектор Эйндховен. там очень кривой скрипт с машинкой инженеров которая минирует и взрывает мост. пришлось отказаться от этих миссий.

Счетчик в Б2 не работает. Именно тот текстовый счетчик в углу экрана. Но реально ведь время считает скрипт. Тебе просто при выдаче задания скажут, что у тебя 15 минут и надо торопиться. Ну, такое вот маленькое неудобство ввиде отсутствия поминутного напоминания.

Что касаемо миссии Сектор Эйндховен, там я многое переделал, в т.ч. новый алгоритм атаки британцев (рандомность составов прибывающих атакеров), Секстоны для "жести" в поддержку атакующим дал, плюс атаки американцев с применением минометов. А с машиной инженеров проблем не возникало. Все четко работало. Я несколько раз проходил.

Отредактировано Brummbar (2018-10-25 09:16:56)

0

158

Brummbar написал(а):

Что касаемо миссии Сектор Эйндховен, там я многое переделал, в т.ч. новый алгоритм атаки британцев (рандомность составов прибывающих атакеров), Секстоны для "жести" в поддержку атакующим дал, плюс атаки американцев с применением минометов. А с машиной инженеров проблем не возникало. Все четко работало. Я несколько раз проходил.

у меня же пехота далеко видит. и она видит инженеров до срабатывания скрипта :( мало того, она живучая. так что усиливать приходилось немцев а не англичан.

0

159

StroibatII написал(а):

а как убрать альфа каналом? я пробовал - в танке появляется дырка сзади.

Дырки появляются на местах этих конструкций на корме?

0

160

Andrik написал(а):

Дырки появляются на местах этих конструкций на корме?

да!

0

161

Andrik
Ты как-то упоминал, что разобрался с конвертацией видео для Б2, можешь переделать небольшой ролик из avi в bik с альфа-каналом  :question:

-----------------------------------------------------------------------------------

StroibatII
Спасибо за текстуры для советского Черчилля, и тебе и камраду 777-tanks спасибо  :flag:
Я на Курской дуге британские использовал, а в советской кампании это не пройдет, так как у них и "войсы" британские. Теперь ленд-лизовский сделаю!

Отредактировано Brummbar (2018-10-26 18:03:26)

0

162

Brummbar написал(а):

Ты как-то упоминал, что разобрался с конвертацией видео для Б2, можешь переделать небольшой ролик из avi в bik с альфа-каналом

Можно попробовать переделать... На почту скинь.

0

163

тут методом проб и ошибок выяснил как исправить смазанные текстуры в моде. совершенно не обязательно настраивать анизатропную фильтрацию в настройках видеоадаптера. достаточно там выставить максимальное качество 3д графики. само собой в настройках графики игры также должно быть выставлено максимальное качество.

0

164

готово обновление до версии 1.9.9.  пехоте возвращены бинокли. сокращен обзор бронетехники. снижена живучесть артиллеристов. увеличено влияние рельефа местности на обзор юнитов. геймплей заметно изменился.

Ссылка на патч 1.9.9!

скаченный файл запустить и следовать мастеру установки.

+2

165

новая текстура КВ-1 от камрада 777-tanks!  :flag:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t12345.jpg

Ссылка

+3

166

СУ-76 с экипажем неплохие ...
Жаль все-таки, что в игре САУ с открытой рубкой не обрабатываются так же как артиллерия - чтобы можно было выбить расчет и захватить...

0

167

Brummbar написал(а):

СУ-76 с экипажем неплохие ...

это работа команды mod 905. они там еще и шевелятся!

0

168

StroibatII написал(а):

это работа команды mod 905. они там еще и шевелятся!

Что-то не видно шевелений. На этом сайте, по крайней мере ...

0

169

Brummbar написал(а):

Что-то не видно шевелений. На этом сайте, по крайней мере ...

ну они не то чтобы прямо снаряды подают и засылают, но немного шевелятся  :) 

на счет экипажей - было бы неплохо конечно. там ведь в движке есть какие то зачатки экипажей и топлива, но видать не успевали. или не знаю почему не сделали  :disappointed:

0

170

Brummbar написал(а):

Что-то не видно шевелений. На этом сайте, по крайней мере ...

:dontknow: Экипаж самоходки шевелится, а вот сам мод давно прекратил свой путь развития. Мне думается причина в том, что в игре есть недостатки, которые нельзя было исправить... И ещё на тот момент не было в команде человека, который мог создавать интересные карты.

0

171

Andrik написал(а):

И ещё на тот момент не было в команде человека, который мог создавать интересные карты.

да, с картами беда! меня даже для теста ломает их запускать, потому что знаю уже наизусть.

0

172

StroibatII написал(а):

ну они не то чтобы прямо снаряды подают и засылают, но немного шевелятся   
на счет экипажей - было бы неплохо конечно. там ведь в движке есть какие то зачатки экипажей и топлива, но видать не успевали. или не знаю почему не сделали

:D ты про шевеление экипажей, а я про разработчиков mod 905  :D

0

173

Brummbar написал(а):

ты про шевеление экипажей, а я про разработчиков mod 905

:rofl: разработчики то совсем отошли от дел.

0

174

StroibatII написал(а):

да, с картами беда! меня даже для теста ломает их запускать, потому что знаю уже наизусть.

А у меня другая проблема - доработать и добавить все карты из аддонов. Не потеряв интерес по ходу. Ещё только на полпути  :writing:

Пока работаю, новые идеи и наработки появляютяся. Вернуться бы к немецкой кампании - там столько недоработок. Но все во время упирается...

StroibatII написал(а):

... в движке есть какие то зачатки экипажей и топлива, но видать не успевали. или не знаю почему не сделали

Я вычитал на форуме, что в GZM топливо у техники реализовано, через скрипты. Там у них скрипт (через координаты) считает расстояние, пройденное юнитом по карте и соответственно минусует топливо. Система заправок каким-то образом работает  :dontknow:
Но опять же, топливо сильно изменит баланс. У нас и сейчас можно сделать сценарий про зависимость техники от горючего. И вообще, игрок свои промахи может исправлять за счет переброски танков, а если бы в каждой миссии "шаг влево, шаг вправо" - конечилась горючка... Баланс всех миссий заново надо было бы продумывать  %-)

Отредактировано Brummbar (2020-02-07 15:19:10)

+2

175

Brummbar написал(а):

Но опять же, топливо сильно изменит баланс. У нас и сейчас можно сделать сценарий про зависимость техники от горючего. И вообще, игрок свои промахи может исправлять за счет переброски танков, а если бы в каждой миссии "шаг влево, шаг вправо" - конечилась горючка... Баланс всех миссий заново надо было бы продумывать

За то уже не погоняешь туды суды )
http://www.lki.ru/text.php?id=3302
Все будет как в игре Карибский Кризис )
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-blitskrig-ii/

+1

176

интересно, а сколько будет стоить работа программера на сайтах фриланса? чтобы отменил исчезновение убитых пехотинцев и сделал секторный обзор танкам. или для этого нужно знать какой то программный код игры?

+1

177

Uzbek написал(а):

Все будет как в игре Карибский Кризис )
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-blitskrig-ii/

Интересная ссылка! Я и сам "начинал" с моддинга Empire Earth II, но там мало уникальных юнитов конкретно у каждой нации, а главная проблема - ИИ. Основной режим - игра на случайной карте. В нем, естественно, без скриптовых сценариев, а это такая жуть - компьютерный противник просто, производя юнитов, сразу отправляет их к игроку. Все противостояние сводится к отражению постоянных одиночных набегов вражеских войск и борьбой с экспансией его гражданских  :x
А вот в Б2 лично я нашел возможность создавать сценарии и это моя стихия - заставить противника действовать хоть более или менее осмысленно. Хотя поначалу тоже главная суть моддинга видилась исключительно в новых юнитах ...
Кстати, автор статьи как-то поверхностно подошел к теме. Тотал Конверсион и 2.5 это действительно масштабные проэкты, а вот минимоды, в которых просто добавлены безграничные подкрепления... Такое себе баловство, на скорую руку сделанное. Стоило ли про них вообще упоминать?  :no:

StroibatII написал(а):

интересно, а сколько будет стоить работа программера на сайтах фриланса? чтобы отменил исчезновение убитых пехотинцев и сделал секторный обзор танкам. или для этого нужно знать какой то программный код игры?

Идея хорошая! Но сразу ложка дегтя. Не являюсь специалистом в IT, но чисто логически рассуждая, возникает вопрос - у нас в Б2 ведь танки обрабатываются движком как единое целое. В том смысле что башня не является отдельным элементом при расчете попадания, например. Вот и выходит, если даже сделать секторный обзор, башня будет поворачиваться, а усиленный обзор будет направлен вперед...

Отредактировано Brummbar (2020-02-09 13:42:20)

0

178

Brummbar написал(а):

но чисто логически рассуждая, возникает вопрос - у нас в Б2 ведь танки обрабатываются движком как единое целое. В том смысле что башня не является отдельным элементом при расчете попадания, например. Вот и выходит, если даже сделать секторный обзор, башня будет поворачиваться, а усиленный обзор будет направлен вперед...

да, в идеале хорошо бы сделать широкий но короткий обзор механику водителю и узкий но дальний обзор командиру. чтоб поворачивался вместе с башней. но это видимо нереализуемо. но вот вчерась тестил в моде ттх и у танка из-за рельефа образовался сектор. как же классно это выглядит!

0

179

Brummbar написал(а):

Кстати, автор статьи как-то поверхностно подошел к теме. Тотал Конверсион и 2.5 это действительно масштабные проэкты, а вот минимоды, в которых просто добавлены безграничные подкрепления... Такое себе баловство, на скорую руку сделанное. Стоило ли про них вообще упоминать?

Ну что сказать : На Б-2 не было столько  модов  - как на  Б-1 в пик его  славы и молодости  ) Так что на Б-2  уже любой мод по своему праздник  ))) А так хоть у нас вы есть  ребята, за что вам мега респект и уважуха , все пытаетесь переделать  серию Б -2  в нормальную игру , а разрабы из Нивала после выхода Б-3  и  его фиаско .....  видно уже точно  лет 5-10  не выпустят  не чего на эту тему ;)  Так  что терпения вам и творческих успехов !!!
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2

0

180

Есть ли в Блицкриге карта с Зееловскими высотами? А то как-то навеяло: раннее утро,прожектора, артиллерия лупит по высотам подняв тучи пыли,доблестные сталинские соколы массово отбомбились по нашим передовым штурмующим частям (скриптовый ролик) ну и начало традиционного бардака тех времён-прожектора слепят наступающие части,которые потеряв ориентиры сбились с пути истинного,лётчики вообще ни чего не видят,а командиры ни чего не понимают в этой свистопляске.
Но тут наступил рассвет и показалась"кузькина мать"...

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2