Есть ли в Блицкриге карта с Зееловскими высотами?
по моему в Б1 было что такое. в Б2 точно нет.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2
Есть ли в Блицкриге карта с Зееловскими высотами?
по моему в Б1 было что такое. в Б2 точно нет.
по моему в Б1 было что такое. в Б2 точно нет.
Хреново. И схемы нормальной этих укреплений нет ни где.
И схемы нормальной этих укреплений нет ни где.
в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании. там стояли стандартные бетонные доты. но главная проблема была не в них, а в фаустниках в окопах. приходилось долго и муторно выщербливать их снайпером. да, и все конечно происходило днем.
в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании. там стояли стандартные бетонные доты. но главная проблема была не в них, а в фаустниках в окопах. приходилось долго и муторно выщербливать их снайпером. да, и все конечно происходило днем.
Фаустники там были не эффективны,т.к. танки шли с пехотой, да и наша артиллерия бывало что куда-то попадала.
... раннее утро,прожектора, артиллерия лупит по высотам подняв тучи пыли,доблестные сталинские соколы массово отбомбились по нашим передовым штурмующим частям (скриптовый ролик) ну и начало традиционного бардака тех времён-прожектора слепят наступающие части,которые потеряв ориентиры сбились с пути истинного,лётчики вообще ни чего не видят,а командиры ни чего не понимают в этой свистопляске.
Но тут наступил рассвет и показалась"кузькина мать"...
Такой "замес", с ударами по своим на Зееловских высотах, больше для немецкой миссии подошел бы. В этой связи, помню в ванильном Б2, в одной из немецких африканских миссий было задание, в котором уничтожение вражеского офицера (или спасение офицера-придателя) вызывало удар AI-бомберов по своим позициям. Ещё общеизвестный факт в ходе "операции Кобра" - бомбежка своих. Не знаю было ли в союзнических миссиях такое реализовано, в немецких точно нет.
Вот с точки зрения построения сценария миссий - бомбежка своих, это интересный поворот событий. Надо будет где-нибудь применить...
в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании...
Странно! А что, не Берлином у них там война в Европе завершается?
Отредактировано Brummbar (2020-02-16 15:52:46)
Вот с точки зрения построения сценария миссий - бомбежка своих, это интересный поворот событий. Надо будет где-нибудь применить...
в Б2 же есть миссия из берлинской главы где амеры бомбят русских.
Странно! А что, не Берлином у них там война в Европе завершается?
да, на сколько я помню "Зееловские высоты" последняя историческая миссия советской кампании. такого штурма Берлина как в Б2 я что то не припоминаю.
в Б2 же есть миссия из берлинской главы где амеры бомбят русских.
Почитал статьи по прохождению, посмотрел видео прохождения, а ведь действительно
Я советскую и американскую кампании, в оригинале, проходил далеких 7 лет назад. Так что забыл.
А по "своей" кампании ещё не добрался до Берлина ...
на сколько я помню "Зееловские высоты" последняя историческая миссия советской кампании. такого штурма Берлина как в Б2 я что то не припоминаю.
Тоже посмотрев видео, узнал
В Б1 Берлина с Рейхстагом нет, а ещё говорят, что Б2 хуже
Отредактировано Brummbar (2020-02-17 17:45:58)
В Б1 Берлина с Рейхстагом нет, а ещё говорят, что Б2 хуже
я помню в 96-м году вышла "Сиберия 2" это такой экшн-квест и я был в полнейшем восторге от него. однако потом я услышал от более "продвинутых" камрадов мнение, что сиберия2 это "полный отстой", а настоящий то шедевр это сиберия1. я на "горбушке" купил первую сиберию и честно говоря так и не понял, что в ней такого особенного
вот. а что касается Б1 то сингл я находил довольно нудноватым. по крайней мере после садден страйк. а вот мульт Б1 это прорыв!!! заигрывался днями и ночами. и конечно он куда интересней мульта Б2 (пмсм) и не смотря на все удобства игровых серверов нивала, в мульт Б2 я так и не стал играть.
красиво,вот только юниты в воздухе над дном парят.
может где то еще надо убрать "наличие" воды?
может где то еще надо убрать "наличие" воды?
Нее. Там "дно" -по высоте берега.
Отредактировано Abrakodabr (2020-02-17 21:22:46)
Траншеи нужны широкие бетонные. Пробовал в реке воду отключить и дно асфальтовое сделать-красиво,вот только юниты в воздухе над дном парят.
Может стоит попробовать сделать из обрывов или как они там называются...
Может стоит попробовать сделать из обрывов или как они там называются...
Там только один обрыв (Cliffs)вертикальный, с зелёными стенками и чтоб пехота по нему шлялась,нужно делать траншею очень широкой-с два грузовика по ширине.
Занятная писанина -->ПОЛУЧИЛАСЬ.
Занятная писанина -->ПОЛУЧИЛАСЬ.
почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп..
почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп..
Да! мод STROIBATTLE - повеселил
Как по мне мод смотреться отлично. И д еще можно узнать продолжение будет и буду ли еще изменение.
Как по мне мод смотреться отлично. И д еще можно узнать продолжение будет и буду ли еще изменение.
сейчас готовлю патч исправляющий некоторые баги в игре. заметные изменения в геймплее вряд ли будут. для того, чтобы делать продолжение нужны новые миссии. картоделов не могу найти к сожалению. сам я в скриптах не силен.
а какая у вас версия мода?
почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп..
Они принимают твое подданство ! Ты и есть "Нивал Групп" уже сколько лет который пытается сделать лучше и реалистичнее Б-2 чем эти педрасли Нивала поленились сделать !
сейчас готовлю патч исправляющий некоторые баги в игре.
Отличная новость )
Последняя 2.0.0
Отредактировано dimm_org (2020-05-22 17:35:17)
Последняя 2.0.0
2.0.0 beta? сейчас есть еще маленький патч для нее. скоро выложу. еще есть задумка по использованию gloss текстур. но это не скоро.
а что вы еще хотите увидеть в игре?
а что вы еще хотите увидеть в игре?
Больше заданий, сценарий, глав, юнитов , объектов и тд .тп .
gloss текстур и каков пример изменения. Хотя бы в текстовом изложении.
gloss текстур и каков пример изменения. Хотя бы в текстовом изложении.
я бы уже сейчас мог бы на скриншоте показать что это такое, но у меня глючит видеокарта и скрины не получается выложить.
в общем это металлический блеск на истертых от краски углах и кромках башни, корпуса танков и т.д.
но это довольно муторная работа, хватит ли у меня терпения, вот вопрос!
2.0.0 beta? сейчас есть еще маленький патч для нее. скоро выложу. еще есть задумка по использованию gloss текстур. но это не скоро.
а что вы еще хотите увидеть в игре?
Увидеть ну очень большие карты!
Увидеть ну очень большие карты!
камрад Abrakodabr, ты же знаешь, я в скриптах не петрю! лучше бы сам помог с большими картами! у тебя же есть уже несколько. и они очень неплохие были! адаптируй их под Б.5! а еще кстати в "Сталинграде" в немецкой кампании есть по моему 3 первых больших карты, которые можно переделать и сделать поинтереснее. а я что?! я пишу иногда обращения к народу так сказать, мол дескать нужны картоделы! и все в пустоту....
камрад Abrakodabr, ты же знаешь, я в скриптах не петрю! лучше бы сам помог с большими картами! у тебя же есть уже несколько. и они очень неплохие были! адаптируй их под Б.5! а еще кстати в "Сталинграде" в немецкой кампании есть по моему 3 первых больших карты, которые можно переделать и сделать поинтереснее. а я что?! я пишу иногда обращения к народу так сказать, мол дескать нужны картоделы! и все в пустоту....
Пока некогда заниматься. Решаю дела сердечные (амурные). А карты-3 последние большие. "Река Мышкова" (фильм "Горячий снег")
Отредактировано Abrakodabr (2020-05-22 19:50:20)
Пока некогда заниматься. Решаю дела сердечные (амурные). А карты-3 последние большие. "Река Мышкова" (фильм "Горячий снег")
это уважительная причина!
а ты выкладывал их уже?
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2