Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 181 страница 210 из 357

181

Abrakodabr написал(а):

Есть ли в Блицкриге карта с Зееловскими высотами?

по моему в Б1 было что такое. в Б2 точно нет.

0

182

StroibatII написал(а):

по моему в Б1 было что такое. в Б2 точно нет.

Хреново. И схемы нормальной этих укреплений нет ни где.

0

183

Abrakodabr написал(а):

И схемы нормальной этих укреплений нет ни где.

в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании. там стояли стандартные бетонные доты. но главная проблема была не в них, а в фаустниках в окопах. приходилось долго и муторно выщербливать их снайпером. да, и все конечно происходило днем.

0

184

StroibatII написал(а):

в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании. там стояли стандартные бетонные доты. но главная проблема была не в них, а в фаустниках в окопах. приходилось долго и муторно выщербливать их снайпером. да, и все конечно происходило днем.

Фаустники там были не эффективны,т.к. танки шли с пехотой, да и наша артиллерия бывало что куда-то попадала.

0

185

Abrakodabr написал(а):

... раннее утро,прожектора, артиллерия лупит по высотам подняв тучи пыли,доблестные сталинские соколы массово отбомбились по нашим передовым штурмующим частям (скриптовый ролик) ну и начало традиционного бардака тех времён-прожектора слепят наступающие части,которые потеряв ориентиры сбились с пути истинного,лётчики вообще ни чего не видят,а командиры ни чего не понимают в этой свистопляске.
Но тут наступил рассвет и показалась"кузькина мать"...

Такой "замес", с ударами по своим на Зееловских высотах, больше для немецкой миссии подошел бы. В этой связи, помню в ванильном Б2, в одной из немецких африканских миссий было задание, в котором уничтожение вражеского офицера (или спасение офицера-придателя) вызывало удар AI-бомберов по своим позициям. Ещё общеизвестный факт в ходе "операции Кобра" - бомбежка своих. Не знаю было ли в союзнических миссиях такое реализовано, в немецких точно нет.

Вот с точки зрения построения сценария миссий - бомбежка своих, это интересный поворот событий. Надо будет где-нибудь применить...

StroibatII написал(а):

в Б1 это по моему финальная миссия советской кампании...

Странно! А что, не Берлином у них там война в Европе завершается?

Отредактировано Brummbar (2020-02-16 15:52:46)

0

186

Brummbar написал(а):

Вот с точки зрения построения сценария миссий - бомбежка своих, это интересный поворот событий. Надо будет где-нибудь применить...

в Б2 же есть миссия из берлинской главы где амеры бомбят русских.

Brummbar написал(а):

Странно! А что, не Берлином у них там война в Европе завершается?

да, на сколько я помню "Зееловские высоты" последняя историческая миссия советской кампании. такого штурма Берлина как в Б2 я что то не припоминаю.

0

187

StroibatII написал(а):

в Б2 же есть миссия из берлинской главы где амеры бомбят русских.

да, на сколько я помню "Зееловские высоты" последняя историческая миссия советской кампании. такого штурма Берлина как в Б2 я что то не припоминаю.

"Берлинский приз"
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3313/t81821.jpg

+1

188

StroibatII написал(а):

в Б2 же есть миссия из берлинской главы где амеры бомбят русских.

Почитал статьи по прохождению, посмотрел видео прохождения, а ведь действительно  :D
Я советскую и американскую кампании, в оригинале, проходил далеких 7 лет назад. Так что забыл.
А по "своей" кампании ещё не добрался до Берлина ...

StroibatII написал(а):

на сколько я помню "Зееловские высоты" последняя историческая миссия советской кампании. такого штурма Берлина как в Б2 я что то не припоминаю.

Тоже посмотрев видео, узнал  o.O
В Б1 Берлина с Рейхстагом нет, а ещё говорят, что Б2 хуже  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2020-02-17 17:45:58)

0

189

Brummbar написал(а):

В Б1 Берлина с Рейхстагом нет, а ещё говорят, что Б2 хуже

я помню в 96-м году вышла "Сиберия 2" это такой экшн-квест и я был в полнейшем восторге от него. однако потом я услышал от более "продвинутых" камрадов мнение, что сиберия2 это "полный отстой", а настоящий то шедевр это сиберия1. я на "горбушке" купил первую сиберию и честно говоря так и не понял, что в ней такого особенного :)
вот. а что касается Б1 то сингл я находил довольно нудноватым. по крайней мере после садден страйк. а вот мульт Б1 это прорыв!!! заигрывался днями и ночами. и конечно он куда интересней мульта Б2 (пмсм) и не смотря на все удобства игровых серверов нивала, в мульт Б2 я так и не стал играть.

0

190

Траншеи нужны широкие бетонные. Пробовал в реке воду отключить и дно асфальтовое сделать-красиво,вот только юниты в воздухе над дном парят.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3313/t54043.jpg

+1

191

Abrakodabr написал(а):

красиво,вот только юниты в воздухе над дном парят.

может где то еще надо убрать "наличие" воды?

0

192

StroibatII написал(а):

может где то еще надо убрать "наличие" воды?

Нее. Там "дно" -по высоте берега.

Отредактировано Abrakodabr (2020-02-17 21:22:46)

0

193

Abrakodabr написал(а):

Траншеи нужны широкие бетонные. Пробовал в реке воду отключить и дно асфальтовое сделать-красиво,вот только юниты в воздухе над дном парят.

Может стоит попробовать сделать из обрывов или как они там называются...

0

194

Andrik написал(а):

Может стоит попробовать сделать из обрывов или как они там называются...

Там только один обрыв (Cliffs)вертикальный, с зелёными стенками и чтоб пехота по нему шлялась,нужно делать траншею очень широкой-с два грузовика по ширине.

0

195

В игре X-Team есть уровни а-ля ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t43945.jpg

+1

196

:dontknow: Занятная писанина -->ПОЛУЧИЛАСЬ.

0

197

Andrik написал(а):

Занятная писанина -->ПОЛУЧИЛАСЬ.

почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп.. %-)

0

198

StroibatII написал(а):

почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп.. %-)

Да! мод STROIBATTLE - повеселил  :D

0

199

Как по мне мод смотреться отлично. И д еще можно узнать продолжение будет и буду ли еще изменение.

0

200

dimm_org написал(а):

Как по мне мод смотреться отлично. И д еще можно узнать продолжение будет и буду ли еще изменение.

сейчас готовлю патч исправляющий некоторые баги в игре. заметные изменения в геймплее вряд ли будут. для того, чтобы делать продолжение нужны новые миссии. картоделов не могу найти к сожалению. сам я в скриптах не силен.
а какая у вас версия мода?

+1

201

StroibatII написал(а):

почему то Б2.5 переименовали, а создатели вообще Нивал групп..

Они принимают  твое подданство !  :D  Ты и есть "Нивал Групп"  уже сколько лет который пытается сделать  лучше и реалистичнее Б-2 чем  эти педрасли Нивала  поленились сделать !

StroibatII написал(а):

сейчас готовлю патч исправляющий некоторые баги в игре.

Отличная новость )

0

202

Последняя 2.0.0

Отредактировано dimm_org (2020-05-22 17:35:17)

0

203

dimm_org написал(а):

Последняя 2.0.0

2.0.0 beta? сейчас есть еще маленький патч для нее. скоро выложу. еще есть задумка по использованию gloss текстур. но это не скоро.

а что вы еще хотите увидеть в игре?

0

204

StroibatII написал(а):

а что вы еще хотите увидеть в игре?

Больше заданий, сценарий, глав, юнитов , объектов и тд .тп .

0

205

gloss текстур и каков пример изменения. Хотя бы в текстовом изложении.

0

206

dimm_org написал(а):

gloss текстур и каков пример изменения. Хотя бы в текстовом изложении.

я бы уже сейчас мог бы на скриншоте показать что это такое, но у меня глючит видеокарта и скрины не получается выложить.
в общем это металлический блеск на истертых от краски углах и кромках башни, корпуса танков и т.д.
но это довольно муторная работа, хватит ли у меня терпения, вот вопрос! :question:

0

207

StroibatII написал(а):

2.0.0 beta? сейчас есть еще маленький патч для нее. скоро выложу. еще есть задумка по использованию gloss текстур. но это не скоро.

а что вы еще хотите увидеть в игре?

Увидеть ну очень большие карты!

0

208

Abrakodabr написал(а):

Увидеть ну очень большие карты!

камрад Abrakodabr, ты же знаешь, я в скриптах не петрю! :dontknow: лучше бы сам помог с большими картами!  :D у тебя же есть уже несколько. и они очень неплохие были! адаптируй их под Б.5! а еще кстати в "Сталинграде" в немецкой кампании есть по моему 3 первых больших карты, которые можно переделать и сделать поинтереснее. а я что?! :hobo: я пишу иногда обращения к народу так сказать, мол дескать нужны картоделы! и все в пустоту.... :smoke:

0

209

StroibatII написал(а):

камрад Abrakodabr, ты же знаешь, я в скриптах не петрю!  лучше бы сам помог с большими картами!   у тебя же есть уже несколько. и они очень неплохие были! адаптируй их под Б.5! а еще кстати в "Сталинграде" в немецкой кампании есть по моему 3 первых больших карты, которые можно переделать и сделать поинтереснее. а я что?!  я пишу иногда обращения к народу так сказать, мол дескать нужны картоделы! и все в пустоту....

Пока некогда заниматься. Решаю дела сердечные (амурные). А карты-3 последние большие. "Река Мышкова" (фильм "Горячий снег")

Отредактировано Abrakodabr (2020-05-22 19:50:20)

0

210

Abrakodabr написал(а):

Пока некогда заниматься. Решаю дела сердечные (амурные). А карты-3 последние большие. "Река Мышкова" (фильм "Горячий снег")

это уважительная причина!  :flirt:

а ты выкладывал их уже?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2