Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 211 страница 240 из 357

211

Abrakodabr написал(а):

Пока некогда заниматься. Решаю дела сердечные (амурные)

Удачи  :flag:
Мне когда последний раз в душу нагадили, я моддингом Б2 отвлекался  :stupor:

Abrakodabr написал(а):

Увидеть ну очень большие карты!

Я раньше тоже не признавал маленьких карт, а потом понял, что суть не в размере, а в том насколько карта «живая»
А чем больше карта, тем сложнее её «оживить»
А в чем главное преимущество большой карты? В смаковании маневрированием!
И какой смысл в маневрировании, если противник стоит?
Все относительно. Не понятна мне твоя предвзятость в отношении маленьких карт  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2020-05-22 23:16:40)

0

212

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

+2

213

Brummbar написал(а):

Удачи  
Мне когда последний раз в душу нагадили, я моддингом Б2 отвлекался  

Я раньше тоже не признавал маленьких карт, а потом понял, что суть не в размере, а в том насколько карта «живая»
А чем больше карта, тем сложнее её «оживить»
А в чем главное преимущество большой карты? В смаковании маневрированием!
И какой смысл в маневрировании, если противник стоит?
Все относительно. Не понятна мне твоя предвзятость в отношении маленьких карт 

Отредактировано Brummbar (2020-05-22 23:16:40)

Да взять ту же "Прохоровку", где противник постоянно атакует с разных направлений и где всё зависит именно от манера, т.к. подкрепов нет. А разбивать её на несколько локаций не имеет смысла. Я не отрицаю маленьких карт-они нужны для мелких операций, но большие карты почему-то используются редко, по видимости от большего количества "карто-часов". А зря.

0

214

текстуры с металлическим отливом. давно уже знал об этой возможности, но почему то до сих пор не задействовал. выкладываю патч с несколькими юнитами, на суд камрадов. интересно узнать мнение - стоит ли продолжать работу над этим или нет.

к сожалению скриншот выложить не могу, глючит видеокарта. прилагаю карту без названия 4х4 лето сторона Германия

список юнитов с новыми текстурами:

pz_iii_ausf_j
Pz_IV_Ausf_G
pz_v_panther_ausf_g
pz_vi_tiger_ausf_a_e
pz_vi_tiger_ausf_a_h
sturmgeschutz_iii_ausf_a_b_c
sturmgeschutz_iii_ausf_d
sturmgeschutz_iii_ausf_f

SU_76
infantry_mkiv_churchill_gb_early
js_2
kv_1
t_34
t_34_76
t_34_85
T-28e

Ссылка

скаченный файл поместить в папку Data

+1

215

StroibatII написал(а):

текстуры с металлическим отливом. давно уже знал об этой возможности, но почему то до сих пор не задействовал. выкладываю патч

Привет! Вопрос традиционный: можешь на Гугл выложить  :question:

0

216

Brummbar написал(а):

Привет! Вопрос традиционный: можешь на Гугл выложить

Привет! сейчас выложу. а ты пару скринов сделаешь?

0

217

StroibatII написал(а):

Привет! сейчас выложу. а ты пару скринов сделаешь?

Обязательно  :flag:

0

218

вот гугл  :mybb: https://drive.google.com/file/d/1fxQMhA … sp=sharing

только больше половины моделей не ваниль Б2

0

219

StroibatII написал(а):

... а ты пару скринов сделаешь?

Что-то не сработало  :dontknow:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t432571.jpg

Вот те юниты, что получились

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t519829.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t316093.jpg

особой разницы не видно. Только при движении, у Т-28, на крыше башни было помигивание ...

0

220

Brummbar написал(а):

Вот те юниты, что получились

ну вот те, которые криво получились, это потому что в Б2.5 другие модели этих юнитов. а вот почему на Тигре не виден эффект не понимаю.. :huh:

а не пробовал запустить dbindex?

0

221

StroibatII написал(а):

ну вот те, которые криво получились, это потому что в Б2.5 другие модели этих юнитов. а вот почему на Тигре не виден эффект не понимаю.. 
а не пробовал запустить dbindex?

Индексирование для редактора нужно, игра все ресурсы и так подтягивает. А в чем суть? Я смотрю там дополнительная текстура подшивается к юниту. И сама текстура черная почему-то ...

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t171964.jpg

0

222

Brummbar написал(а):

А в чем суть? Я смотрю там дополнительная текстура подшивается к юниту. И сама текстура черная почему-то ...

вот там где хоть немного светлее будет металлический блеск. конечно, по хорошему нужно рисовать глосс текстуры старательно, отмечая светлым где должен быть блеск. но я ради эксперимента просто скручивал контраст у обычной летней текстуры.
я правда сейчас попробовал на других копиях Б2.5 там везде работает.  :dontknow:

0

223

StroibatII написал(а):

вот там где хоть немного светлее будет металлический блеск. конечно, по хорошему нужно рисовать глосс текстуры старательно, отмечая светлым где должен быть блеск. но я ради эксперимента просто скручивал контраст у обычной летней текстуры.
я правда сейчас попробовал на других копиях Б2.5 там везде работает.

Ну, в ванильных текстурах углы (изгибы) брони и так высветлены. А вот для "модных", новых, текстур высокополигональных юнитов было бы самое то  :yep:

0

224

Да вопрос можно ли добавить немцам пустынную шкуру для всей техники ели возможно. И возможность добавить полковую пушку обр. 27 как автомобильные шины так и деревянные колеса.

0

225

dimm_org написал(а):

можно ли добавить немцам пустынную шкуру для всей техники ели возможно.

да вот даже были у меня эти текстуры африканские, начал их прилаживать.. да винт грохнулся вместе со шкурками. и я про это забыл надолго. хотя согласен совершенно, что они нужны!

dimm_org написал(а):

И возможность добавить полковую пушку обр. 27 как автомобильные шины так и деревянные колеса.

в моде по моему есть и то и другое. есть вот 76_2mm_mod.27-43 на резине и 76_mm_OB_25 тоже. на деревянных колесах нет по моему. ну сейчас наверное самое время всем этим заняться. :writing:

+1

226

StroibatII написал(а):

да вот даже были у меня эти текстуры африканские, начал их прилаживать.. да винт грохнулся вместе со шкурками. и я про это забыл надолго. хотя согласен совершенно, что они нужны!

Тобрук тебе в помощь, там они есть  :flag:

0

227

Brummbar написал(а):

Тобрук тебе в помощь, там они есть

так ведь в Б2.5 то модели из 905-го! мне камрад Артем Казарез сделал африканские из летних. там правда к некоторым танчикам есть африканские текстуры еще из 905-го. надо будет этим заняться.

0

228

StroibatII написал(а):

текстуры с металлическим отливом. давно уже знал об этой возможности, но почему то до сих пор не задействовал. выкладываю патч с несколькими юнитами, на суд камрадов. интересно узнать мнение - стоит ли продолжать работу над этим или нет.

появились проблемы с этим патчем! кто скачал, пожалуйста напишите работает патч или текстуры кривые?

0

229

Abrakodabr написал(а):

А мы вчера женились. Нам по 62 года.

Поздравляю от души! Желаю Здоровья главное, ну и всего остального, чего захотите!

(я сам женился в прошлом году первый раз. в 48 лет. теперь ждем пополнения в семье!)

+1

230

StroibatII написал(а):

Поздравляю от души! Желаю Здоровья главное, ну и всего остального, чего захотите!

(я сам женился в прошлом году первый раз. в 48 лет. теперь ждем пополнения в семье!)

Спасибо за поздравление StroibatII! Ближе к осени займусь и игрой, а пока-медовое лето...

0

231

Здравствуйте, "StroibatII". Хотел у Вас узнать:"насколько трудно создать мини-Мод, в котором заменяются модели техники и пехоты из оригинала, на более деталезированые и с анимацией для техники ?".

Отредактировано Никита (2020-08-03 17:35:12)

0

232

Никита написал(а):

"насколько трудно создать мини-Мод, в котором заменяются модели техники и пехоты из оригинала, на более деталезированые и с анимацией для техники

все зависит от того, что за модели вы выбрали на смену оригинальным. вообще в этом лучше всего разбирается камрад Andrik. если вы определились с моделями, напишите ему, думаю он вам поможет.

0

233

StroibatII написал(а):

все зависит от того, что за модели вы выбрали на смену оригинальным. вообще в этом лучше всего разбирается камрад Andrik. если вы определились с моделями, напишите ему, думаю он вам поможет.

Спасибо за совет, я обязательно поговорю с ним. К сожелению, я ещё не определились какие ресурсы хочу использовать. Так как хотел узнать у Вас:" Вы не против если я возьму модели из Вашего МОД-а ?". Просто они такие красивые и с анимацией, а в модификации товарища "Brummbar"-а как раз этого и не хватает  :'( (да, именно в этой версии игры я хочу заменить модели). Что касается списка на замену, то придётся менять все модели из оригинала  %-)

Отредактировано Никита (2020-08-03 15:41:36)

0

234

Никита написал(а):

Вы не против если я возьму модели из Вашего МОД ?

перенести модели из Б2.5 в Юнайтед будет совсем не сложно. пожалуйста, берите все, что понравится!

0

235

StroibatII написал(а):

перенести модели из Б2.5 в Юнайтед будет совсем не сложно. пожалуйста, берите все, что понравится!

Спасибо ! Раз уж Вы говорите, что это сделать просто, то может Вы и объясните как это сделать ?

0

236

Никита написал(а):

"насколько трудно создать мини-Мод, в котором заменяются модели техники и пехоты из оригинала, на более деталезированые и с анимацией для техники ?"

:dontknow:
Одно могу сказать - ЭТО ТРУДНО. Иногда перенос юнита из одного аддона Блицкриг 2 в другой и то вызывает трудности :'(
:flag:
Есть два решения этой задачи.
1. Берём простые 3D модели юнитов уровня Блицкриг 1(2) и делаем для них более качественные текстуры с большим расширением. 64х64 заменяем на 512х512 и начинаем прорисовывать мелкие детали.
2. Берём 3D модели уровня World of Tanks с большим количеством деталей. Это даст нам возможность любоваться видом юнита при очень большом приближении камеры. Сделать красивую анимацию смерти fatality animb2 и death animb2. И конечно же опять делать текстуры нужного вам размера.

Можно найти любительские патчи, в которых заменены оригинальные текстуры на другие - более качественные по мнению авторов.

0

237

Andrik написал(а):

Можно найти любительские патчи, в которых заменены оригинальные текстуры на другие - более качественные по мнению авторов.

Здравствуйте, "Andrik". Я скорее, видимо, не совсем корректно задал вопрос. Я просто хочу взять уже готовые модели из МОД-а "Блицкриг 2.5" и перенести их в модификацию "Блицкриг Юнайтед", а не планирую создать их с нуля. Или я не совсем понял Ваш ответ. Не ужели все так не просто ?

Отредактировано Никита (2020-08-03 18:15:41)

0

238

Никита написал(а):

то может Вы и объясните как это сделать ?

можно попробовать. а вы совсем не в курсах что к чему? что пак архивы в Б2 открываются обычным WinRAR вы знаете? или может в редакторе что то делали уже? если нет, то ничего страшного. постараюсь объяснить.

Отредактировано StroibatII (2020-08-03 20:37:03)

+1

239

StroibatII написал(а):

можно попробовать. а вы совсем не в курсах что к чему? что пак архивы в Б2 открываются обычным WinRAR вы знаете? или может в редакторе что то делали уже? если нет, то ничего страшного. постараюсь объяснить.

Отредактировано StroibatII (Вчера 20:37:03)

К сожалению, я не разбираюсь и не знаю, что находится в тех или иных файлах игры Блицкриг-2. Так как не было необходимости туда залезать. Но то что по структуре и используемые для работы с ними нужны те-же инструменты, что и для первой части серии, об этом я догадывался.

Отредактировано Никита (2020-08-04 07:22:32)

0

240

Никита написал(а):

Я просто хочу взять уже готовые модели из МОД-а "Блицкриг 2.5" и перенести их в модификацию "Блицкриг Юнайтед"

Игровые ресурсы лежат в папке Data. Основная масса файлов упакована в архивы с расширением .pak. Файлам можно присваивать любые имена, но все стараются использовать стиль Б2, чтобы не возникало лишних проблем. Также не следует в названиях файлов использовать кириллицу. Игра в архивах .pak производит замену символов кириллицы на латиницу и таким образом производится переименование имён файлов. А в самих файлах будут ссылки на файлы со старыми именами.

Юниты обычно лежат в папке Data\Units. В папке юнита файл с именем MechUnitRPGStats.xdb является основным в настройках данного юнита. Самой 3d модели в папке нет, есть только ссылки на неё. Эти ссылки нужно искать в файла, где в именах есть AIGeometry, Geometry, Skeleton и animb2. Сама ссылка будет в виде названия файла следующего вида 5D818C19-BC67-4743-8716-509E76E3897B. Эти файлы лежат в папке Data\bin. Это и есть 3d модель юнита.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2