Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 151 страница 180 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

151

Shah написал(а):

Может, кто поможет со второй частью мега файла?!

Это не поможет, цепочка порвалась. Закачивайте всё сначала. При закачке отключайте все сторонние программы, чтобы не было сбоев. И качать лучше с торрента, если Я-диск маленький, то не даст полностью закачать. Я скачал при помощи браузера Тор, даёт без проблем зайти на Рутрекер.

0

152

Большое спасибо разрабам за такой огромный труд!

0

153

Жаль только французов обидели; не дали им оригинальные и интересные танки такие как:Lorraine 40t, AMX M4 1945(с оригинальной первой ходовой, как в WOT), Somua SM. Я думаю,если бы они не проиграли в 1940 году, эти танки бы появились на заключительном этапе Второй мировой 1944-45 гг. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста эти танки в игру. На Lorraine 40t можно было реализовать механизм заряжания: увеличив в два раза скорострельность чем в обычных танков. А Somua SM был проект с обычной башней, но сильно бронированной наверное по типу AMX M4 Mle 49.

0

154

У итальянцев также были оригинальные полноприводные грузовики-тягачи такие как :  SPA Dovunque 41(6x6); Breda 54(6x6); SPA TM40(4x4), а также самая мощная тогда в мире колесная самоходка Breda 501(6x6).Хотелось бы их тоже увидеть в игре.

Отредактировано VRIL7 (2019-03-08 08:11:58)

0

155

Поставил патч 9.15.1,а в меню игры дальше пишет 9.1.5 . Это нормально?

0

156

Да, нормально. Это пока небольшой патч, версия игры будет изменяться при больших обновлениях.

0

157

Будут ли в следующем официальном патче новые миссии, и когда примерно его ожидать? Заранее спасибо.

0

158

Comet написал(а):

Будут ли в следующем официальном патче новые миссии, и когда примерно его ожидать? Заранее спасибо.

В настоящий момент мы сосредоточены на исправлении выявленных ошибок и добавлении нового контента, поэтому в очередном официальном патче новые миссии не предполагаются.
Однако,  их можно ожидать в последующих патчах.

+1

159


Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17
Ссылки в шапке этой темы.


+8

160

Zorbbb написал(а):

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17
Ссылки в шапке этой темы.

Круто! Но вот интересно, исправили ли проблемы со звуком? Точнее, вылеты с зависанием звука?

Отредактировано BalashovM (2019-03-15 18:50:41)

0

161

BalashovM написал(а):

Круто! Но вот интересно, исправили ли проблемы со звуком? Точнее, вылеты с зависанием звука?

Отредактировано BalashovM (Сегодня 18:50:41)

Лично у меня вылеты по звуку прекратились после установки игры на SSD диск,также пропали и заикания..

0

162

Спасибо за работу! Новая озвучка кораблей просто супер)

0

163

Comet написал(а):

Спасибо за работу! Новая озвучка кораблей просто супер)

А уж как санитарные машины озвучены.
Единственное - музыку только старую оставил. Ну, да я немного консерватор в этом плане)

Zorbbb написал(а):

Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки

А в информ-панели юнита значки новые так и не появились
Но хотя бы не флудит в консоли - просто шикарно. Буду успевать читать переговоры скриптовые хотя бы)

UPD
А когда достигнет-таки 99999 - будет флудить?)

Отредактировано Arsik (2019-03-17 19:48:25)

0

164

Arsik написал(а):

А в информ-панели юнита значки новые так и не появились

в статус-баре? первые четыре уровня отображает, затем пусто... это при любом варианте прокачки...

с паком 10, в межмиссионом экране и над юнитом, и в статус баре (до 4-го) - одинаковый значок и надпись уровня (новобранцы, первый, второй и т.д.), бонусы меньше...

при системе 4 или 6 - все как было, разные значки и старые названия уровней...

Arsik написал(а):

А когда достигнет-таки 99999 - будет флудить?)

с патчем 9.17 (новая ui.dll 8/03/19) - флудить не будет при любом опыте и любом паке на прокачку, там отключено сообщение об ошибке (сама ошибка осталась, которая и приводит к отсутствию значка в статус баре)

Хорошего ГЗМ!

0

165

Дополнения - Дополнительные миссии - (Тестовая карта) Танковый парк - не запускается на патче 9.17... пробовал на Win. 10 - 64X - конечно, игры это не портит НО, все же... если у вас без проблем, то буду искать причину...  Спасибо за внимание.

0

166

Да, есть ошибка на этой карте. Будет исправлена в ближайшее время. Кампании можно играть, туда ошибка не распространилась.

0

167

Zorbbb написал(а):

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

В Windows 7 можно дефрагментировать, зайдя "Все программы"-"Стандартные"-"Служебные"-"Дефрагментация диска". В "восьмёрке" и "десятке" тоже должна быть такая прога. Это для тех, кто плутает в чёрном экране с белыми буквами.

0

168

mov3955 написал(а):

В Windows 7 можно дефрагментировать, зайдя

Только через командную строку дефрагментация идёт быстрее. Особенно это заметно на объёмных разделах винта. Уже и забыл как гуёвый интерфейс выглядит. Создал батник с заклинанием, только буквы дисков прописываю нужные.

0

169

Большинство пользователей сейчас не знает как написать команду в чёрном экране. Кто знал - многие забыли.http://s9.uploads.ru/t/sAoX8.png

Я не утверждаю, что это плохо. Но желательно, чтобы был выбор - как делать.

Отредактировано mov3955 (2019-03-19 18:22:24)

0

170

Здоров, народ. Подскажите, какие в сущности отличия 9 от 7.77? Кроме детализации, юнитов и т.д. Вопрос в контексте "стоит ли скачивать и проходить с самого начала 9, если находишся только в середине прохождения 7.77". К примеру, каков исторический период кампании за советов? С какого по какой годы, какие исторические события входят... и так по отношению к каждой кампании. Если события по 70 год - это, стоит полагать, конфликты на ближнем востоке без участия советов? Тоесть до 70-х можно быть на службе, если начинаешь только с кампании союзников? И как тогда быть, если хочешь глянуть на миссии после ВОВ?

0

171

Все отличия прописаны в файле GZM_Mod_v.9.15 в корневом каталоге. Очень много отличий от 7.77. В первой главе за советы четыре миссии с 1919 по 1932 год. Почитайте на форуме темы "Прохождение ..." - всё поймёте. Недавно вышел очередной патч. Однозначно - ставить теперь уже 9.17.

+1

172

Патч 9.17 - отличная работа! Проверил, флуда как не бывало. Попробую 10-уровневую систему теперь.

0

173

В общем то-ли я дурак, то ли еще что, но так мод запустить не получилось. Позже выяснилось, что на новом железе первый ванильный блиц в принципе не запускается, какой бы я его вариант не пробовал и что бы ни делал.
Симптомы: после клацанья по ярлыку появляется лого блицкрига и на этом все. В списке процессов видно, что игра ест 10% цп и 30 мегабайт оперативной памяти и не отвечает.

Подробности:

Сборка: Виндоус 10, 16 гигабайт оперативы (разогнаны до 3200, уже начинаю даже на это грешить), два монитора, клавомышь. Процессор AMD Ryzen 2600X, видеокарта GTX 1080.
Варианты предпринятых мер:
1. Пробовал ставить разные виды совместимости, с 7-ой виндой, с XP SP2 и SP3. Никаких изменений.
2. Пробовал уменьшать цветность, врубать отключение полноэкранной оптимизации и запускать от имени администратора. Никаких изменений.
3. Пробовал вырубать все включенные на компе программы, отрубать все оверлеи. Никаких изменений.
4. Пробовал обновлять дровцы видеокарты, директ, VCredist и видеокодеки. Никаких изменений.
5. Пробовал врубить оконный режим и править конфиги, вырубать второй монитор. Никаких изменений.
6. Пробовал с ГЗМ и без, разные сборки. Сначала ГЗМ, потом Гоговскую, потом какую-то с этого форума, вроде от 1С. Никакой разницы.
7. Пробовал советы с гогофорумов, вроде добавления в список исключений DEP и установку директа за 2010 год. Тоже никакой разницы.

Может написал много дурацкой ерунды, но за три дня мозголомства уже просто все идеи кончились, а писать по поводу проблемы по сути-то больше и некуда - живых форумов вроде и не осталось.

0

174

Kind_Stone написал(а):

В общем то-ли я дурак, то ли еще что, но так мод запустить не получилось. Позже выяснилось, что на новом железе первый ванильный блиц в принципе не запускается, какой бы я его вариант не пробовал и что бы ни делал.
Симптомы: после клацанья по ярлыку появляется лого блицкрига и на этом все. В списке процессов видно, что игра ест 10% цп и 30 мегабайт оперативной памяти и не отвечает.

Может написал много дурацкой ерунды, но за три дня мозголомства уже просто все идеи кончились, а писать по поводу проблемы по сути-то больше и некуда - живых форумов вроде и не осталось.

Вот тема для таких вопросов: Технические проблемы и их решения
Там можно сразу и поискать решение. :-)

0

175

Kind_Stone написал(а):

но за три дня мозголомства уже просто все идеи кончились

Ну, хоть сто раз писалось, но попробуем помочь:
Стоит попробовть просто перименовать ярлык игры на рабочем столе. Без разницы как, главное по-другому.
Стоит попробовать установить старые версии фреймворк и визуал_си. Если ничего не путаю, они встают на комп все, не обновляясь, У меня в установленных программах их несколько вариантов.
В общем, много людей мучались, но в результате запускали. Если нет темы про запуск на "десятке" именно "Блица", есть темы и форумы, где обсуждают вообще запуск старых игр на "десятке". Решения обычно схожи.

0

176

Kind_Stone написал(а):

В списке процессов видно, что игра ест 10% цп и 30 мегабайт оперативной памяти

Здесь почитайте
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Не помешает и эта настройка
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
https://d.radikal.ru/d39/1903/f1/05e16aa6a28ct.jpg

0

177

Не грузится танковый полигон после установки патча 9.17,происходит вылет,омтапльное все работает.Как исправить

0

178

Ruslan написал(а):

Не грузится танковый полигон после установки патча 9.17,происходит вылет,омтапльное все работает.Как исправить

Он и до патча не грузился...

0

179

OPEN(^YOUR^)MIND написал(а):

Ruslan написал(а):
Не грузится танковый полигон после установки патча 9.17,происходит вылет,омтапльное все работает.Как исправить

Он и до патча не грузился...

Грузится у меня и до патча грузился, хотя и тормоза конкретные.
http://s5.uploads.ru/t/yB23J.jpg

0

180

спс за выбор Время исчезновения уничтоженной техники!!! Есть желание также увеличить время пожаров и дымов при разрушении строений визуально увеличить смог от войны ....
http://s9.uploads.ru/t/zhw1J.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15