#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Технический » Исторический баланс


Исторический баланс

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Решил вставать свои пять копеек, хотя и довольно далек от технической части.
1. Окопы нужны в таком виде, в каком они сейчас. Это нормально, когда защита в нем больше - он для этого и создан.
2.Что касается способов сбить игрока с занимаемых позиций. Мне видится, что есть действительно масса приемов:
а) атака игрока без объявления - эффективно, так как большинство игроков не закрепляются на занятых позициях;
б) массированная артподдержка/авианалет на позиции игрока, а можно и их комбинацию. Тут я говорю о артподготовке, в первую очередь, то есть еще перед началом атаки ИИ. Думаю нет проблем сделать огневой вал, постепенно перемещая его в тылы игрока с параллельной атакой передовых позиций. Это и реалистично и катать пополнялки совсем некогда будет, да и опасно просто;
в) смена направления удара. Вот ИИ попытался - не получается, тогда начинается атака во фланг. Можно это дело синхронизировать со второй/третьей атакой на основные позиции игрока. Да, вот тут-то игроку будет то же весело и явно не до пополнялок, а везде окопы не выраешь и мины не поставишь;
г) после отражения, например, двух атак ИИ дать приказ на отход. Не отошел - нарушил приказ - проиграл;
д) ну и самое мной ненавистное - зерг раши и бесконечные атаки. Но это, как мне кажется, уже выкручивание рук игроку и отсутствие задумки у картодела.

Что касается пополнялок, то вопрос поднимался. Надо отметить, что автор карты может вообще не ставить игроку таковые или в очень ограниченнлм количестве. А если просто убрать функцию, то надо перелопачивать кучу карт, ибо баланс...

Что касается инженерок с тонной мин. Думаю это надо ограничивать на всех новых картах и желательно количеством мин - штук по 30-50 каждого типа на всю игру (в зависимости от карты).

Что касается ограничений складов. Этого делать не стоит, так как игра превращается в логистическую стратегию и добавляет тонну микроменеджмента (когда у игрока нет основного склада). Однако можно подсмотреть как это реализовано в мультиплеерных картах - стоит один основной склад с края карты, да еще и опоясанный труднопроходимыми тайлами, пока там машинка доедет...

В итоге хочу отметить, что в общем и целом, сейчас баланс неплох. Новые изменеия в авиации и уязвимости транспорта от стрелковки его еще подтянут прилично. А под всех не подстроешься - игроков сотни и у каждого свои тараканы в голове и каждый проходит миссии по-разному.

Отредактировано YAK93 (2020-11-28 14:11:38)

+1

32

YAK93 написал(а):

Что касается ограничений складов. Этого делать не стоит, так как игра превращается в логистическую стратегию и добавляет тонну микроменеджмента (когда у игрока нет основного склада). Однако можно подсмотреть как это реализовано в мультиплеерных картах - стоит один основной склад с края карты, да еще и опоясанный труднопроходимыми тайлами, пока там машинка доедет

Спокойно можно и склады ограничивать, это терпимо. Просто надо давать игроку предостаточно войск для выполнения заданий.
А то как например в игре Сталинград. Дали 4 танчика и роту пехоты, и дают три задания. Пока ты первое задание выполнил, от этого отряда уже ничего не осталось. Приходится игру проходить мухлежом, читерством или перезагрузками. Что неминуемо приведёт к негативному впечатлению от миссии.
Просто после каждого задания давать подкрепления и всё будет динамично и интересно.

+3