Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки

Сообщений 151 страница 180 из 203

151

YAK93 написал(а):

Дак может и убрать? Да, игрок без медалек в первой главе останется, но зато танцы с бубном не нужно будет устраивать 8-)

Уберём  :yep:
Без медалек не останется, там в другом месте скрипта прописана выдача медали (после завершения конкретной миссии). А этот блок выдаёт медали в зависимости от количества пройденных миссий (минимум 5) и набранных очков (минимум 8000), потому он тут особо и не нужен - за первую главу игрок всё равно не наберёт столько.

+3

152

Миссия «Штурм Будапешта. Финал» за СССР (карта, скрипт и сценарий «budapest_45»).
   Задание «Подавить вражескую ПВО»,  в скрипте даются доступными ВСЕ типы советской и германской авиации –
функция function Objective3_end,
команда EnableAviation(0,-1);.
команда EnableAviation(1,-1);
НО в карте  количество бомбардировщиков и десантных указано 0(ноль), поэтому активные кнопки на эти типы не работают (для чистых пользователей непонятный глюк).
   И еще. В этой же карте во вкладке «Авиация» штурмовики вдруг сделались как avia_planes вместо прописанного в движке типа avia_attack. Это активация скрытого синонима движка или глюк? За все сотни пересмотренных карт в редакторе такой синоним попался впервые.

0

153

А кто писал скрипт к этой карте? Аvia_planes тоже никогда и нигде не встречал. Но все может быть, вот, например, про Cmd(1007,ID); мы тоже раньше не знали пока дедушка Владимир не просветил.

0

154

Tyrion написал(а):

А кто писал скрипт к этой карте?

Нашёл только в файле 1.хмл сценария:     <CurrentOwner>Reks</CurrentOwner>
Наверное, это был Рекс. …
Тут дело не в хитростях программирования .луа, а в том, что тип юнитов авиации авиа_аттак(штурмовики) в движке также прописан как планер_аттак, иначе был бы 100% вылет еще на загрузке (игра бы не нашла такого типа юнитов, во всех 1.хмл. штурмовиков прописано "авиа_аттак"); ну, это вы знаете... .
Может, в какой-то .длл-ке этот тип и продублирован синонимом(?)
Почему редактор карт вдруг выдал "планер-...", пока объяснить не могу.
(!)Быстро проверил, оказалось, что с десяток загруженных старых карт также выдают в разделе штурмовиков тип "планер_аттак". То ли мэпедитор.екзе. самопроизвольно изменился (?!?), то ли один из его замененных экзешников (может я их менял, не помню (не на свои, я их менять не умею).
...___волшебные чудеса___....

+1

155

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. В первой бельгийской миссии немецкой кампании после уничтожения командного бункера таймер до всеобщей тревоги не пропадает, но задание считается выполненным. Пытался пройти миссию уже несколько раз разными способами, сначала захватывал бункер шутрмом, а потом уничтожал. Ничего не помогает. https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3913/t260651.png

0

156

Миссия «Штурм Будапешта. Финал» за СССР, budapest_45.
Предпоследнее задание (№ 8) - захватить Парламент. С приближением к парламенту, когда он уже в прямой видимости, вне тумана войны, начинаются постоянные вылеты. Может со строениями Парламента что-то не так?
Глянул скрипты. М-да... Там имеется "БЛОК СЛУЖЕБНЫХ ФУНКЦИЙ", где сумасшедшее количество условий if и else, а также всевозможных глобальных переменных, которые по количеству строк скрипта занимают не меньше 90% от общего объема, а все это ради нескольких атак немногочисленных танчиков и взводов по ходу пьесы. Возможно там ошибка, но за такую громадину проверки взяться не рискну.
П.С. При копировании скрипта в "Ворд" количество основных функций занимает 12 страниц, а "Блока служебных функций" 162 страницы.

+1

157

yersinia написал(а):

Миссия «Штурм Будапешта. Финал» за СССР, budapest_45.
Предпоследнее задание (№ 8) - захватить Парламент. С приближением к парламенту, когда он уже в прямой видимости, вне тумана войны, начинаются постоянные вылеты. Может со строениями Парламента что-то не так?
Глянул скрипты. М-да... Там имеется "БЛОК СЛУЖЕБНЫХ ФУНКЦИЙ", где сумасшедшее количество условий if и else, а также всевозможных глобальных переменных, которые по количеству строк скрипта занимают не меньше 90% от общего объема, а все это ради нескольких атак немногочисленных танчиков и взводов по ходу пьесы. Возможно там ошибка, но за такую громадину проверки взяться не рискну.
П.С. При копировании скрипта в "Ворд" количество основных функций занимает 12 страниц, а "Блока служебных функций" 162 страницы.

О небо! Небось еще все глобалки без temp.? Когда я проходил эту карту, то у меня там никак не хотелось выполняться задание про диверсантов из метро. И победа тоже подозрительно долго не наступала. Нам бы многорукого Шиву в команду, который бы помогал нам исправлять все эти 100500 багов на картах.

0

158

И ещё раз всем привет. Слегка нудноватая, но постепенно проходящаяся компания за Венгрию миссия по захвату города Старый Оскол. Особенность миссии - Вы есть на карте, Вы офицер и должны присутствовать во время завершения боевых задач! Ну вот не засчитывается задание "атаковать город с севера"! Вот скрин, вот сейв. Помогите. Миссия реально интересная на фоне большинства остальных, хочется её пройти.
https://disk.yandex.ru/i/G1dNdNxxa8cHaw
https://disk.yandex.ru/d/_hfl4WsZ_Ejj9A

Отредактировано Whinger14 (2021-09-24 18:38:06)

0

159

Вот свеженький сейв
https://disk.yandex.ru/d/_hfl4WsZ_Ejj9A

0

160

Whinger14 написал(а):

Вот свеженький сейв
https://disk.yandex.ru/d/_hfl4WsZ_Ejj9A

Я проходил эту миссию, у меня тоже самое было. Да и у этой карты такие замороченные условия выполнения(иностранный картодел постарался), что лучше пропустите читом.

P.S. В этой теме текстовое прохождение данной миссии. Можете поиграть со скриптами, если нервная система крепкая.
Прохождение карт венгерской миссии GZM-9.15

Отредактировано Comet (2021-09-24 19:37:39)

0

161

Whinger14 написал(а):

Вот свеженький сейв
https://disk.yandex.ru/d/_hfl4WsZ_Ejj9A

Сейв к сожалению мы сейчас не можем проверить, у наш новый ailogic. Но у нас в команде есть мадьярофил, он обещал заняться венгерской кампанией.

0

162

Tyrion написал(а):

Сейв к сожалению мы сейчас не можем проверить, у наш новый ailogic. Но у нас в команде есть мадьярофил, он обещал заняться венгерской кампанией.

А у меня старый ailogic? Или Вы командой что-то новое делаете?)
На счёт миссии - вроде вот:
Играю уже больше месяца,дошел до Старого Оскола и благодаря вам прошел,используя вашу тактику заранее рвануть к крайней дороге,после захвата аэропорта.Но когда построил понтон,то к северным окраинам города не лез,а зачистил западную часть, после чего мне засчитали выполнения задания по атаки города с севера.

0

163

Whinger14 написал(а):

А у меня старый ailogic? Или Вы командой что-то новое делаете?

Скажем так: в него мы тоже залезли  :D  командой-не командой, просто, у нас есть "волшебники" (Хогвардс - отдыхает), которые уже таких чудес наделали, что раньше бы сказали: "невозможно, движок не позволяет..." а оказывается, надо иметь талант... делать то, что даже не позволяют  :rofl:

+4

164

Алекс написал(а):

Скажем так: в него мы тоже залезли    командой-не командой, просто, у нас есть "волшебники" (Хогвардс - отдыхает), которые уже таких чудес наделали, что раньше бы сказали: "невозможно, движок не позволяет..." а оказывается, надо иметь талант... делать то, что даже не позволяют

Колёса крутиться будут в следующем патче?))))))

0

165

Whinger14 написал(а):

Колёса крутиться будут в следующем патче?))))))

Нет, только винты вертолетов.

0

166

Tyrion написал(а):

Нет, только винты вертолетов.

Честно говоря, с трудом представляю использование вертолетов в ГЗМ. Звучит конечно же интригующе. Но на память приходит лишь C&C да его клоны. Как говорится, нет предела совершенству)).

0

167

AlfStranger2 написал(а):

Честно говоря, с трудом представляю использование вертолетов в ГЗМ. Звучит конечно же интригующе. Но на память приходит лишь C&C да его клоны. Как говорится, нет предела совершенству)).

Так в ГЗМ уже давно вертолёты есть. Выглядят забавно, но, тем не менее, работают)

0

168

Это изменение коснется не только вертолетов, но и автожиров.

0

169

Приветствую коллеги!

Вопрос по миссии "Линия Марет".

Каковы условия появления американцев и французов? Задание на прорыв линии Марет я выполнил. Осталось только задание - дойти до северного края карты.
В видео прохождения этой миссии от коллеги AntonSherman - американцы, французы и корабль появляются до выполнения задания по прорыву линии Марет.

И еще в начале миссии даются саперы и бульдозер для ремонта дорог. Я их пока так и не использовал. Какие дороги нужно ремонтировать?

0

170

alex_days написал(а):

Приветствую коллеги!

Вопрос по миссии "Линия Марет".

Каковы условия появления американцев и французов? Задание на прорыв линии Марет я выполнил. Осталось только задание - дойти до северного края карты.
В видео прохождения этой миссии от коллеги AntonSherman - американцы, французы и корабль появляются до выполнения задания по прорыву линии Марет.

И еще в начале миссии даются саперы и бульдозер для ремонта дорог. Я их пока так и не использовал. Какие дороги нужно ремонтировать?

По поводу бульдозера и сапёров: при помощи них надо будет убирать обвалы.

0

171

Доброго субботнего вечера, камрады!
4 Глава финской кампании: Миссия "Контрудар", не засчитывается задание по взятию ж\д станции. И переигрывать пробовал, и карту всю зачистил, но задание выполненным не считается. Пришлось использовать чит =((( Вообще финская кампания жутко интересная, я на 4 главе за финнов застрял на полтора месяца, побил кучу ветеранов в оборонительных мясорубках, но какое же удовлетворение, когда спустя три месяца ты прошел интереснейшую финскую кампанию эхххх... (Правда "Лапландскую войну" пропустил не интересна эта стадия конфликта) Проходил и вспоминал эпизоды из "Неизвестного солдата" Вяйнё Линны, одна из любимых книг детства была...
P.S. Когда там патч новый хотя бы приблизительно, а то большие кампании пока оставляю ибо регулярно слежу за новостями и то, что узнаю выгрядит максимально "Вкусно" =)) Удачи вам и терпения!
А я пойду начинать Японскую капанию во имя императора!

0

172

Добрый день!
Надеюсь, что пишу туда)
Играл в версию 9.15 в Советскую кампанию, после миссии на Раатской дороге поставил патч 9.21
В компании Ворошиловское наступление сыграл случайную карту, потом прорыв линии Маннергейма, а после этого снова стали предлагаться только случайные миссии с захватом моста и склада
Запустил главу снова, закрыл случайную миссию и линию Маннергейма читом, но это не помогло. Снова предлагаются только одинаковые случайные карты
Закрыл читами 5-6 таких карт, но ничего не помогает. Сижу в этой главе и все

Отредактировано rooty (2021-11-12 23:20:35)

0

173

Перед установкой 9.21 предыдущий патч удалялся?

0

174

Также можно почистить папки в scenarios, там могли остаться старые хмели.

0

175

Tyrion написал(а):

Перед установкой 9.21 предыдущий патч удалялся?

9.15 скачал в сборе. 9.21 просто сверху поставил

И еще возник вопрос: при запуске одиночной миссии игра просто зависает сразу в меню выборе миссий. Раньше не пробовал их запускать только вчера увидел это, когда попробовал запустить
у меня win 7 64, если это имеет значение

Почистил папку главы в папке scenarios, закрыл несколько миссий читами, но ничего не поменялось

Может просто переустановить 9.15 и играть в нее дальше?

Отредактировано rooty (2021-11-13 13:19:00)

0

176

Странно, в 9.21 после карты про линию Маннергейма должна появляться карта с выбором глав, Стальной треугольник или Лиепая. У всех игроков так происходит. Возможно архив патча поврежден, стоит наново скачать и переустановить его. Если есть сейв из предыдущей главы, то можно переиграть, поставив этот фикс https://disk.yandex.ru/d/t0CQxwnlxaQovw

0

177

Tyrion написал(а):

Странно, в 9.21 после карты про линию Маннергейма должна появляться карта с выбором глав, Стальной треугольник или Лиепая. У всех игроков так происходит. Возможно архив патча поврежден, стоит наново скачать и переустановить его. Если есть сейв из предыдущей главы, то можно переиграть, поставив этот фикс https://disk.yandex.ru/d/t0CQxwnlxaQovw

Переустановил игру полностью, удалив сейвы: поставил сначала базу 9.15, потом на нее патч 9.21, после этого начал с самого начала кампанию. Карты кроме нового для меня Луцка закрыл читами, благо еще почти начало))). Все заработало, появилась миссия-развилка к новой главе. Так что вопросы пока снимаются и большое спасибо за оперативные ответы

Отредактировано rooty (2021-11-13 21:00:50)

+1

178

Вагон ведет огонь только из верхнего орудия
https://sun9-76.userapi.com/impg/yaBzE3 … type=album

0

179

Подскажите пожайлуста! При запуске любой компании в первой миссии, при загрузке игры в меню показана карта из оригинального Блицкрига, а когда игра загрузилась, то все действия происходят где это задумано в GZM. К примеру: если заходишь играть за немцев, первая миссия "Украина 1918", а в игровом меню перед загрузкой висит карта "разведка боем" из оригинальной игры. Подскажите, что за баг? Раньше такого не было.

0

180

Всем привет, миссия взятие Севастополя за немцев, захватываю деревянный мост, прибывает подкрепление, и игра вылетает, что делать, подскажите пожалуйста?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки