Добрый вечер, хочу поинтересоваться итальянской компанией. Есть ли миссии после Сицилии?
В будущем должна появиться развилка на хороших и плохих итальянцев.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Новости и скриншоты GZM 11
Добрый вечер, хочу поинтересоваться итальянской компанией. Есть ли миссии после Сицилии?
В будущем должна появиться развилка на хороших и плохих итальянцев.
Добрый вечер, хочу поинтересоваться итальянской компанией. Есть ли миссии после Сицилии?
На данный момент есть две карты за фашистов, но не успели к релизу сделать для них главы. Если успеем, то в ближайшем патче появятся.
Скачал дистрибутив с рутрекер. Устанавливал с dgVoodoo. у меня не запустилась игра. Удалил 5 указанных Tyrion файлов. Запустилась быстро, в разы шустрее чем GZM9. Сэйвы в 1 компании РККА загружаются из меню. То есть не надо как в GZM9 запускать кампанию заново, или грузить сэйв из следующих глав и только потом грузить сэйв 1 главы.
Грузится то сэйвы в 1 главе грузятся из меню, но потом следуют вылеты через несколько секунд. Попробовал как в GZM9 запускать кампанию заново и потом грузить сэйв-помогло! Перестала игра вылетать.
Я с большим энтузиазмом отношусь к GZM Blitzkrieg. Будут ли еще версии GZM? Большое спасибо, Тирион.
Я с большим энтузиазмом отношусь к GZM Blitzkrieg. Будут ли еще версии GZM? Большое спасибо, Тирион.
Всенепременно будут.
В GZM9 было 3 системы набора опыта личными юнитами. 4 уровня, 6 уровней, 10 уровней. Небольшим редактированием в папке с игрой можно было выбрать ту, которая больше нравится. Мне лично больше нравилась 10-уровневая система. Как в GZM11 с этим обстоит дело. В мануале не нашёл ответа на этот вопрос.
В GZM9 было 3 системы набора опыта личными юнитами. 4 уровня, 6 уровней, 10 уровней. Небольшим редактированием в папке с игрой можно было выбрать ту, которая больше нравится. Мне лично больше нравилась 10-уровневая система. Как в GZM11 с этим обстоит дело. В мануале не нашёл ответа на этот вопрос.
А мы их не включали в 11, забыли.
feuer68 написал(а):
Добрый вечер, хочу поинтересоваться итальянской компанией. Есть ли миссии после Сицилии?
В будущем должна появиться развилка на хороших и плохих итальянцев.
Подпись автора
Делаю ГЗМ вместе с товарищами.
спасибо, очень интересно.
Одним махом семерых побивахом, дополнительная миссия Ржев. Советский истребитель одной очередью сбивает сросшихся сиамских близнецов "мессеров"
Классический баг Блица, увы его так и не удалось полностью победить.
Такие Citroen H ждут вас в следующем патче:
Симпотишные, однако!
Одним махом семерых побивахом, дополнительная миссия Ржев. Советский истребитель одной очередью сбивает сросшихся сиамских близнецов "мессеров"
Классная миссия. С пол тычка так просто не пройдешь.А авиация у немцев просто зверюги какие-то.Учитывая что время на вызов авиации у немцев быстрее проходит. Так что вам очень повезло.
Такие Citroen H ждут вас в следующем патче:
Красота )
https://diecast-43.livejournal.com/1016121.html
http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ … ja/p25.php
Новая линейка чехов от 777-tanks
Тааак.... Значит войдут в обновление? Отлично!
Здравствуйте, а в этом моде будут 210 мм пушки которые аналогичны К17, только калибр побольше? И второй вопрос, уменьшат ли масштабы карт в одиночных миссиях, так как часто приводит к вылетам. Хотя бы на 15%, а то даже самая тяжелая пушка не бьет так далеко. Лишь только экспериментальная немецкая динамо-реактивная пушка 280 мм, при ветеранском звании бьет на всю карту. Хотелось бы еще, узнать об кампании Японии. Почему нельзя ее добавить как в Ось?
Здравствуйте, а в этом моде будут 210 мм пушки которые аналогичны К17, только калибр побольше?
Если речь идёт про мортиру Mrs.18, то она уже давным-давно в моде. С девятки точно.
И второй вопрос, уменьшат ли масштабы карт в одиночных миссиях, так как часто приводит к вылетам. Хотя бы на 15%, а то даже самая тяжелая пушка не бьет так далеко.
Конечно же нет. Увеличивать будем карты, оквадрачивать прямоугольные. Уменьшать точно ничего никто не будет. Потому что проще Вам решить свои проблемы с компьютером, чем нам уменьшать все карты.
Хотелось бы еще, узнать об кампании Японии. Почему нельзя ее добавить как в Ось?
Как понять "как в Ось"? Соединить Вам кампании Германии и Японии чтобы они шли параллельно чтоли?
Здравствуйте, вы писали, что в следующем патче выйдут новые главы и карты про ссср. Надо будет заново проходить компанию, или можно будет продолжить играть? И когда хоть приблизительно выйдет новый патч?
Здравствуйте, вы писали, что в следующем патче выйдут новые главы и карты про ссср. Надо будет заново проходить компанию, или можно будет продолжить играть? И когда хоть приблизительно выйдет новый патч?
Если игрок остановился на картах, которые не подверглись изменениям, то кампанию можно продолжить с этого момента, не начиная кампанию заново.
Если речь идёт про мортиру Mrs.18, то она уже давным-давно в моде. С девятки точно.
Конечно же нет. Увеличивать будем карты, оквадрачивать прямоугольные. Уменьшать точно ничего никто не будет. Потому что проще Вам решить свои проблемы с компьютером, чем нам уменьшать все карты.
Как понять "как в Ось"? Соединить Вам кампании Германии и Японии чтобы они шли параллельно чтоли?
Ну на кампании Германии присутствует Венгерская, Итальянская, Финская, Германская, но Японию тоже можно было перенести туда.
Что насчет 210 мм орудий, помимо мортиры 211 мм, были пушки 210 мм правда не помню названия. Но помню что тягачей было два, однако на ближних расстояниях хватало одного. Дальность стрельбы где то 30 км, может больше. Может это была чешская пушка, немцы много трофеев захватили в Чехословакии.
Если нельзя уменьшить масштаб, хотя бы склады поставьте побольше. А то ради одного склада, полкарты грузовики едут чтобы пополнить. Представьте себе у вас М-30 122 мм, надо провести артобстрел деревни с фашистами. Но вы тупо банально не достаете, а склад находится там. А ближайшие у себя на базе в углу, ну это перебор. Поэтому дивизионные гаубицы и пушки, применять смысла нет. Только орудия больших калибров, и дальнобойные до 25 км. Конечно проблема решаема, но вот грузовики и тягачи банально не могут взять собой 12 тонную дуру собой, когда сами везли в 1941 году максимум 3-4 тонны. Трактор даже СТЗ имел предел тягача 6,5 тонн груза. А Ворошиловец и Коминтерн, появятся лишь к 1942-1943. Например даже взять самую простую рандомную карту, всегда получается так что хотите обстреливать дальние уголки карт. Но чтобы достать, надо захватить центр. Однако, при захвате вылетают штурмовики и бомберы, и тогда приходится начинать с начала. Не надо говорить про ПВО и истребители, они фуфло полное, из 4 бомбардировщиков сбивают лишь 1, и тупо летают на полкарты никого не догоняют. А зенитные пушки вообще не успевают развернуться, и тут же сбрасывают приветы рядом. И грузовик отлетает вместе с пушкой. Вы слишком переборщили с авиацией.
Манасчи
Касательно кампаний, то вы, наверное, не видели 11 версию. Там все кампании отдельно представлены теперь.
Ну на кампании Германии присутствует Венгерская, Итальянская, Финская, Германская, но Японию тоже можно было перенести туда.
Что насчет 210 мм орудий, помимо мортиры 211 мм, были пушки 210 мм правда не помню названия. Но помню что тягачей было два, однако на ближних расстояниях хватало одного. Дальность стрельбы где то 30 км, может больше. Может это была чешская пушка, немцы много трофеев захватили в Чехословакии.
Если нельзя уменьшить масштаб, хотя бы склады поставьте побольше. А то ради одного склада, полкарты грузовики едут чтобы пополнить. Представьте себе у вас М-30 122 мм, надо провести артобстрел деревни с фашистами. Но вы тупо банально не достаете, а склад находится там. А ближайшие у себя на базе в углу, ну это перебор. Поэтому дивизионные гаубицы и пушки, применять смысла нет. Только орудия больших калибров, и дальнобойные до 25 км. Конечно проблема решаема, но вот грузовики и тягачи банально не могут взять собой 12 тонную дуру собой, когда сами везли в 1941 году максимум 3-4 тонны. Трактор даже СТЗ имел предел тягача 6,5 тонн груза. А Ворошиловец и Коминтерн, появятся лишь к 1942-1943. Например даже взять самую простую рандомную карту, всегда получается так что хотите обстреливать дальние уголки карт. Но чтобы достать, надо захватить центр. Однако, при захвате вылетают штурмовики и бомберы, и тогда приходится начинать с начала. Не надо говорить про ПВО и истребители, они фуфло полное, из 4 бомбардировщиков сбивают лишь 1, и тупо летают на полкарты никого не догоняют. А зенитные пушки вообще не успевают развернуться, и тут же сбрасывают приветы рядом. И грузовик отлетает вместе с пушкой. Вы слишком переборщили с авиацией.
Во-первых, никто не будет переделывать карты под конкретно вашу манеру прохождения. Одним побольше карты, другим поменьше, всем не угодишь. Любая карта, попавшая в кампанию - это некий компромисс, чтобы и исторично и играбельно было для всех. Так что меняйте тактику или приспосабливайтесь к условиям, заданным автором))
Во-вторых, Комминтерн ПЕРЕСТАЛИ выпускать в 1940 и как он мог появиться к 1943-му я не понимаю))
Во-первых, никто не будет переделывать карты под конкретно вашу манеру прохождения. Одним побольше карты, другим поменьше, всем не угодишь. Любая карта, попавшая в кампанию - это некий компромисс, чтобы и исторично и играбельно было для всех. Так что меняйте тактику или приспосабливайтесь к условиям, заданным автором))
Во-вторых, Коминтерн ПЕРЕСТАЛИ выпускать в 1940 и как он мог появиться к 1943-му я не понимаю))
Я имею ввиду, что в игре Коминтерн редко очень попадается. А ведь он самый нормальный тягач, на начало ВОВ. Недостаток был в том, что его произведено ничтожно мало чтобы удовлетворить корпусную артиллерию, не говоря уже о РГК. Ну компенсировать можно только бессмертием, но честно я устал от читерства. А как только начинаю играть без него, в половине случаев выходит что брать уже город нечем банально. На мой взгляд, надо хотя бы увеличить количество отрядов до 36 юнитов, 18 танков и 18 артиллерии. Ну скажите, что делать: если авиация не может справиться с бомберами, а ПВО пушки не успевают сбить на подлете?
Ожидание: Вы начинаете атаку города танками и пехотой, предварительно зачистив артиллерией. Вызываете истребители, подтягиваете зенитки, и сбиваете их вовремя.
Реальность: Вы только начали артобстрел, и уже вылетают 4 бомбера с фугасами на 100 кг и летят прямо к вашим танкам. Итог, 4 танка в хлам, столько же требуют ремонта. А грузовики сожжены либо один грузовик на всю армию. И вы тянетесь кнопке выход в Windows/
Ожидание: Вы начинаете атаку города танками и пехотой, предварительно зачистив артиллерией. Вызываете истребители, подтягиваете зенитки, и сбиваете их вовремя.
Реальность: Вы только начали артобстрел, и уже вылетают 4 бомбера с фугасами на 100 кг и летят прямо к вашим танкам. Итог, 4 танка в хлам, столько же требуют ремонта. А грузовики сожжены либо один грузовик на всю армию. И вы тянетесь кнопке выход в Windows/
Я обычно в начале миссии не начинаю сразу обстрел, а жду авиацию противника. Если он высылает самолет-разведчик - вызываю штурмовики чтобы высветить орудия противника, в том числе зенитные, бью по ним артиллерией. Если он высылает штурмовики или истребители - вызываю свои истребители.
Если противник ничего не высылает - вызываю для начала опять таки истребители, задаю им район патрулирования кнопкой Shift.
Сразу палить из пушек вслепую смысла нет - или авиация на них налетит, или артиллерия подавит.
вызываю штурмовики чтобы высветить орудия противника, в том числе зенитные
А не рисковано так делать? Покрошат же ПВО ваши штурмовики. Я вообще штурмовики юзаю только прямо над своими позициями (ну, если не удалось подавить предварительно ПВО), чтоб далеко на территорию врага не залетали. Отстреляются прям на линии фронта, живые вернутся - и то хорошо.
Я обычно в начале миссии не начинаю сразу обстрел, а жду авиацию противника. Если он высылает самолет-разведчик - вызываю штурмовики чтобы высветить орудия противника, в том числе зенитные, бью по ним артиллерией. Если он высылает штурмовики или истребители - вызываю свои истребители.
Если противник ничего не высылает - вызываю для начала опять таки истребители, задаю им район патрулирования кнопкой Shift.
Сразу палить из пушек вслепую смысла нет - или авиация на них налетит, или артиллерия подавит.
Прикол в том, что провалив первый раз уже знаешь расположение примерно где находится зенитка и танки, артиллерия у противника. Тем самым экономишь время, не тратя на это разведку. Отправляю истребителей, чтобы прикрыли мою артиллерию. Предпочитаю сверхдальнобойные орудия, меньше возни со снабжением. Стоишь у склада, распаковал пушки и стреляешь на 30 км, (спасибо Тириону научил меня некоторым лайфхакам). Я просто менял в файлах старые юниты в кампаниях, на новые современные. Приятно чувствовать превосходство в артиллерии, ЗСУ самая необходимая вещь в игре. Без него идти в атаку, бессмысленно. Классическая немецкая тактика на засаду, выставляешь зенитку и рядом танки. Потом идешь в атаку, и отступаешь ложно и они ведутся на это)). Вы можете тоже у него спросить, я конечно разобрался лишь через 2-3 дня, но это был день наслаждения. Когда карал немецкую артиллерию которая меня досаждала всегда. Новый мод 11 версии, полон чудес. Но Сиамские близнецы самолеты это реальная true story/Рекомендую попробовать Ураган 57К 220 мм
Вам нужен редактор notepad, и нужная папка из кампании. Интуитивно легко найти то что вам нужно, правда вылеты в миссиях будут иногда. Будьте готовы к этому, главное правильно вводить названия техники иначе вылет, либо просто не появится. Я еще в 9 GZM накосячил сильно, пришлось перескачивать заново игру:) Неправильно ввел тег, и в итоге ничего не запускалось.
Отредактировано Манасчи (2022-12-12 15:25:58)
Еще раз с наступающим НГ, товарищи! Камрад 777-tanks продолжает титанический труд по улучшению визуальной составляющей Panzerwaffe и сегодня он обрадовал нас серией Pz.III, в которую вошли: Pz_III_Ausf_A, Pz_III_Ausf_B, Pz_III_Ausf_C, Pz_III_Ausf_D, Pz_III_Ausf_E, Pz_III_Ausf_E_Bef, Pz_III_Ausf_E_Late, Pz_III_Ausf_F, Pz_III_Ausf_F_Late, Pz_III_Ausf_G, Pz_III_Ausf_G_Late, Pz_III_Ausf_H, Pz_III_Ausf_J, Pz_III_Ausf_J_Early, Pz_III_Ausf_J_Late, Pz_III_Ausf_K, Pz_III_Ausf_L, Pz_III_Ausf_L_Late, Pz_III_Ausf_M, Pz_III_Ausf_M_Early, Pz_III_Ausf_N, Pz_III_Ausf_N_Early, Pz_III_Flamm, хорватский Pz_III_Ausf_L, словацкий Pz_III_Ausf_N и трофейный советский Pz_III_Ausf_J. Ходования моделей анимирована, во время движения вращаются все катки и колёса.
Большое спасибо товарищу 777-tanks за создание линейки Pz III!
Красота!
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Новости и скриншоты GZM 11