Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 271 страница 300 из 302

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод далеко не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – старые "фото-иконки" юнитов в игровом меню.

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности. Все остальные сложности имеют «неправильные» модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому не меняйте сложность в настройках во избежание проблем с прохождением игры.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы мода:
Яндекс.Диск
Google Диск
MEGA
Rutracker

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
https://disk.yandex.ru/d/cBDgXAijFCSibQ

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/lYm7ExWx3LDeyQ

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.1.exe и запустить его.

Описание изменений
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
MEGA
Фикс для Итальянской кампании:
Google Диск

+32

271

Также хочу добавить, что сейчас в моде нет карт за Литву, потому наша команда в свое время и не спешила с озвучкой. В ресурсах много материала, который лет мертвым грузом так, на всякий случай.

0

272

Внимание! Вышел патч 11.1, в котором исправлены многие ошибки GZM 11, а также введены новые ресурсы. Ссылки и описание изменений смотрите в шапке темы (отмечено красным текстом).

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t789792.jpg https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t334493.jpg
https://i.ibb.co/gFcpf5g/image.jpg https://i.ibb.co/f4JG57V/1.jpg https://i.ibb.co/863SbdP/2.jpg https://i.ibb.co/3mhQC7q/unknown.png

+6

273

Ура! Ура! Ураааааа!!! Вот это подарок в честь праздника!! Благодарочка!! Ну все, закончились нормальные ночи))).

0

274

В итальянской кампании появилась развилка после капитуляции за Республику Сало.
Так же в дополнительных миссиях появились две миссии про сражение при Элеа-Каламас. За обе стороны - итальянцев и греков.

+1

275

Это еще не все, на горизонте маячит еще один патч, в котором будут новые модели техники. Следите за новостями.

+3

276

Камрадам огромный респект!

0

277

Tyrion написал(а):

Это еще не все, на горизонте маячит еще один патч, в котором будут новые модели техники. Следите за новостями.

Доброго времени суток. Подскажите, советскую компанию могу начать? Следующий патч принесет новые модели техники, но они будут касаться союза? И если да, то примерно до какого временного промежутка стоит пройти, чтобы не пропустить патч с новой техникой и увидеть ее)))
Огромная благодарность всем причастным!

0

278

CaiizzeQ
Смело можете начинать. Модельки на сохраненный прогресс не повлияют. Новые модельки в основном будут касаться немецких троек и четверок, так что до 1941 года спокойно можете играть.

0

279

CaiizzeQ написал(а):

Доброго времени суток. Подскажите, советскую компанию могу начать? Следующий патч принесет новые модели техники, но они будут касаться союза? И если да, то примерно до какого временного промежутка стоит пройти, чтобы не пропустить патч с новой техникой и увидеть ее)))
Огромная благодарность всем причастным!

Советскую кампанию можно начинать прямо сейчас, не дожидаюсь следующего патча. У СССР появятся новые и обновленные модели "Валентайнов", а также трофейные Pz-III, Pz-IV и САУ на их базе.

0

280

Огромное спасибо за оперативные ответы!

0

281

Внимание! Тем, кто проходит или собирается проходить итальянскую кампанию, нужно скачать и установить фикс из шапки (salo_italia.pak). Без него главы за Республику Сало не будут работать.

0

282

Привет Друзья ! Я большой поклонник серии игр Blitzkrieg.
Но я очень рад, так как я знал и играл в течение 9 лет с различными модами GZM.
Я родился в городе Плевен, Болгария.
Я живу в деревне Опанец - очень близко к тому же городу.
Мне 30 лет. Начальный учитель.
Я хочу выразить свою признательность и уважение всей команде, которая усердно работала на протяжении многих лет, чтобы получить этот отличный мод.
Спасибо вам от всего сердца!
С момента выхода модификации GZM 9 я был в восторге от того, что был добавлен вариант кампании с итальянской стороны.
Потому что меня привлекает военная история и техника Италии, особенно периода фашизма и Второй мировой войны.
В остальном я негативно отношусь к этой политической системе.
Хочу поделиться, что вообще в моде GZM мне больше всего нравится играть в случайные миссии для техники.
Этот тип миссии может быть тактически импровизирован любым количеством способов.
Развитие ситуаций непредсказуемо.
В GZM 11 вы создали идеальные условия для этого и множество ценных улучшений.
Мне только очень жаль, что в новом патче это снова невозможно
чтобы играть в случайные миссии в итальянской кампании.
Большое спасибо команде за внимание к историческим картам в нем.
Но я все же хочу спросить вас о следующем.
Есть ли способ восстановить возможность играть в случайные миссии, как я их называю, и в итальянской кампании?
Как это было в версии ГЗМ -9.21 - начиная с главы Вторжение во Францию ​​и далее.
Заранее благодарим Вас за помощь в этом вопросе!
Простите мой русский язык. Я не изучал его ни в школе, ни в университете. Изучаю самостоятельно из интереса.
Быть здоровым! Успех!
И да поможет Вам Бог и дальше радовать всех своих близких, друзей и поклонников!
e-mail: zhulienlachev@abv.bg

Отредактировано Zhulien Lachev (2022-11-09 18:01:26)

+7

283

Tyrion написал(а):

Внимание! Тем, кто проходит или собирается проходить итальянскую кампанию, нужно скачать и установить фикс из шапки (salo_italia.pak). Без него главы за Республику Сало не будут работать.

Приветствую! Фикс необходимо поместить в папку Data или в корневую папку игры?

0

284

CaiizzeQ
В Data, как и все .pak архивы.

0

285

После нескольких дней игры (я играю в кампанию за Финляндию и прошел несколько миссий за Великобританию) у меня есть несколько вопросов и комментариев по игре:
1. В целом игра идеальная, враги умные, а все юниты сделаны исторически достоверно. Команда GZM действительно профессиональна.
2. Будет ли французская кампания, когда вы командуете французскими войсками на всех этапах войны (Франция 1940 г., Свободная Франция в Африке, Франция 1944 г.)? Будут ли в Голландской кампании миссии в Азии?
3. Странно, что в кампании Великобритании во время норвежских миссий норвежские самолеты говорят по-английски
4. Есть ли возможность снабжать свои войска, когда они находятся в окопах или домах, не выходя наружу?
Спасибо за вашу отличную работу!

0

286

jandwaxe
1. Спасибо, стараемся  :)
2. В обозримом будущем французская кампания будет. Нам самим очень хотелось бы её появления. В голландской кампании тоже возможно появление новых миссий, но точных планов нет.
3. Предположу, что у нас просто нет норвежской озвучки для техники.
4. К сожалению нет, ограничения движка.

+1

287

Zhulien Lachev написал(а):

Есть ли способ восстановить возможность играть в случайные миссии, как я их называю, и в итальянской кампании?
Как это было в версии ГЗМ -9.21 - начиная с главы Вторжение во Францию ​​и далее.

Большое спасибо за наблюдательность! Случайки вернул, правка находится в фиксе для итальянской кампании(см. шапку).

0

288

ИС 3 написал(а):

Предположу, что у нас просто нет норвежской озвучки для техники.

Тут про Норвегию правда не помню на каком языке )
https://www.moddb.com/mods/plan-r4

+1

289

11.11 я скачал gzm 11!
Совпадение - не думаю!
Знайте все! :)

Отредактировано Cyfer (2022-11-12 10:38:16)

0

290

И снова здравствуйте Tyrion!
Благодарю Вас от всего сердца за Вашу ценное содействие!!
Я просто хочу спросить еще одну вещь
связанной с модом GZM 11 которая меня очень интересует!
Не могли бы вы прислать мне или сделать репост ссылки
на следующий файл по имени GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons.pak
Я просто еще больше люблю старые фото изображения боевой техники!
В остальном ваша идея с изображением ее собственный 3D моделей тоже замечательна!
Желаю Вам и всей вашей команде искреннего здоровья
и много плодотворных дней, наполненных радостью и удачей!

С уважением ваш друг: Жулиен Лачев

электронная почта: zhulienlachev@abv.bg

Отредактировано Zhulien Lachev (2022-11-11 16:22:59)

+1

291

Zhulien Lachev написал(а):

на следующий файл по имени GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons.pak

Этот файл есть в папке Data_optional, если установлен патч 11.1.

+1

292

777-tanks написал(а):

Этот файл есть в папке Data_optional, если установлен патч 11.1.

Спасиба большое!

0

293

Tyrion написал(а):

Это еще не все, на горизонте маячит еще один патч, в котором будут новые модели техники. Следите за новостями.

Благодарны за работу. Можно хотя бы в общих чертах на сколько будет крупным обновление.

0

294

dm2510 написал(а):

Благодарны за работу. Можно хотя бы в общих чертах на сколько будет крупным обновление.

Будут обновлены модели Pz-III и Pz-IV, внесены исправления багов, в кампаниях появится несколько новых карт (Аржантан у США и новая Гвадалахара у СССР), изменится баланс пехоты, противотанковые возможности которой будут немного порезаны, поменяется также состав некоторых отрядов.

0

295

Здравствуйте. Только что увидел увидел информацию о новой версии GZM. Подскажите, а то я не совсем понял: у меня сейчас 9.21 25.10.19 1.2 , установленная на стимовскую версию.
Вопрос 1: при установке версии 11 сохранённые игры перенести можно?
Вопрос 2: как привязать новую версию к стимовской так, чтобы отображался статус в сети\не в сети, шло игровое время и т.д. (не просто "добавить в библиотеку стороннюю игру", а именно чтобы стим воспринимал как свою её)

0

296

Whinger14
1) Все сейвы хранятся в папке saves в корне игры. Старые сейвы в 11 версии если и будут работать, то почти наверняка со сбоями и ошибками.
2) Только через танцы с бубном, 11 версия устанавливается вместе с игрой, потому что много оригинальных файлов было заменено, в том числе exe. Возможно, если заменить старые файлы на новые, то стим продолжит воспринимать игру.

0

297

Никогда мне до конца н пройти немецкую компанию..))))) Только к 1942 подхожу - новая версия) Что ж, спасибо, парни, буду пробовать! Разделл с реквизитами прежний, я так полагаю ;-)
На счёт стима: из папки удалить всё, кроме трёх файлов, в названии которых есть steam! Добавляйтесь https://steamcommunity.com/id/leontopodium/ ))

+2

298

Whinger14
Если нужно, есть сейвы для немецкой кампании: https://disk.yandex.ru/d/fPni501pPUhQWw
Насчет поддержки, то лучше либо у руководства напрямую спрашивать, либо использовать реквизиты в описании группы ВК: https://vk.com/blitz_gzm

0

299

ребят есть у кого сейвы?)

0

300

Итальянский патч просто в дату скинуть?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11