Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 301 страница 330 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

301

TaoMaster написал(а):

Итальянский патч просто в дату скинуть?

Да

0

302

Сергей Яшкин
Ищите в этой теме:
Прохождение GZM11

0

303

Всем здравствуйте, произошёл у меня затуп в миссии.Я прохожу за советов испанскую кампанию, и впервой миссии этой кампании (где я должен оборонять подступ к Мадриду) у меня появилось задание удержать парк Каса-Де-Кампо, ну войска противника немножко продвинулись, но мощным ударом моих танков я их выбил с позиций и всех уничтожил.Но у меня досих пор висит это задача, я попробовал подождать (думал что будет несколько атак противника) но всё равно не дождался, я попробовал увеличть скорость игры на максималку и ради интереса отошел от компа на 5 минут, и всё равно войск противника нет, а задача то досих пор висит. Из-за этого я не могу пройти миссию дальше.Подскажите что делать?

0

304

Zlaken
Патч 11.1 ставили?

0

305

ИС 3 написал(а):

Zlaken
Патч 11.1 ставили?

Да, патч установлен

0

306

Zlaken
Можно сейв? Эта задача должна выполняться через 10 минут, если позиции остались за игроком.

0

307

ИС 3 написал(а):

Zlaken
Можно сейв? Эта задача должна выполняться через 10 минут, если позиции остались за игроком.

10 минут реального времени?

0

308

Zlaken
Игрового, то есть на скорости +10 это около минуты.

0

309

Здравствуйте уважаемые разработчики! Спасибо Вам за проделанную работу, играть всё интересней и интересней. Скажите пожалуйста, вы добавили "Фиксы и опциональные мини-патчи", и там присутствует возможность изменить время исчезновения подбитой техники. А есть ли возможность ещё увеличить время ( час, два, десять) либо вообще убрать его, что бы техника впринципе не исчезала? Ещё раз спасибо за Вашу работу 😎😎

Отредактировано Alex9631 (2022-12-14 18:13:30)

0

310

Alex9631
В любом из архивов со временем есть файл const.xml. Там есть параметр TimeToDisappear, где указывается время исчезновения остовов в миллисекундах. Его можно любым сделать.

0

311

Можно хоть миллион часов там прописать, но надо помнить, что после гибели танка на мосту или на узкой улице, карта может стать непроходимой.

0

312

ИС 3 написал(а):

Alex9631
В любом из архивов со временем есть файл const.xml. Там есть параметр TimeToDisappear, где указывается время исчезновения остовов в миллисекундах. Его можно любым сделать.

Да я нашел где указывается время исчезновения, но не могу его исправить, нет возможности редактировать этот файл..

0

313

Добрый вечер. Не подскажете как правильно настроить встроенную в игру утилиту dgVoodooCpl?

0

314

NatiKoshka
Если игра нормально запускается без dgVoodoo, то можно удалить утилиту, практика показывает, что от неё больше вреда, чем пользы. По её настройкам лучше к гуглу обратиться.

0

315

NatiKoshka написал(а):

Добрый вечер. Не подскажете как правильно настроить встроенную в игру утилиту dgVoodooCpl?

777-tanks уже ввёл там оптимальные настройки, но, как выше написал товарищ, если игра нормально идёт без Вуду, то лучше её удалить от греха подальше, так как мелкие или критические баги при её использовании гарантированны.

0

316

Tyrion написал(а):

777-tanks уже ввёл там оптимальные настройки, но, как выше написал товарищ, если игра нормально идёт без Вуду, то лучше её удалить от греха подальше, так как мелкие или критические баги при её использовании гарантированны.

Спасибо)

Без Voodoo игра с первого раза не захотела запускаться. Пришлось мне выставить совместимость с win8, затем с win7 и поставить галку "запускать эту программу от имени администратора". Тогда игра запустилась в штатном режиме. Затем я запустила немецкую кампанию, стала смотреть что-то типо интро, и спустя какие-то время игра вылетела. Я запускаю снова, снова смотрю. Позабавило то, что теперь интро или вводная, идет долго, увидела новые исторические кадры разных периодов, ранее не виданные. Но что еще более забавное, так это то, игра начинается с гражданской войны 17/18го года. Раньше то игра начиналась с гражданской войны в Испании с 36го, я это помню, а теперь с 17/18го. Ну как так-то?) Игра про вторую мировую или про период гражданской войны после первой мировой войны, и почему нельзя выбрать период, с какого хочется начать? Ну это ладно. Убираю совместимость и галку администратора, игра запустилась в штатном режиме как обычно. Затем проверила кампанию советскую. Там интро уже прошло без вылетов и так же долго. Но кадры интересные)

Но вот вопрос. Когда я запускаю программу OBS для записи или стримов, игра начинает плохо идти, где-то с 10/20 FPS. Как это исправить? Играть невозможно. Возможно я планирую записывать или стримить свое прохождение новой версии GZM, но с такой производительностью со включенной OBS, это просто нереально. Как это решить?

И еще вопрос. По сетевой игре GZM вообще играется? Кто-то играет? Есть сервера под это безо всяких там левых приложений для локальной сети? У стимовской версии как я знаю есть вкладка Galaxy. У GOGовской версии что-то свое. Что есть у GZM?

Отредактировано NatiKoshka (2022-12-14 23:57:24)

0

317

NatiKoshka
По поводу OBS лучше общаться с теми, кто стримит или записывает блицкриг. С такой проблемой не встречались. Да и в целом у большинства людей игра идёт стабильно без плясок с бубном.
По сети люди играют, на форуме есть профильная тема. Своих серверов у игры уже давно нет, так что только через виртуальную локальную сеть или белый IP.

0

318

Хочу вставить свои 5 копеек в обсуждение ГЗМ-11. Я помню, когда автор мода ГЗМ выкладывал в сеть одиночные миссии и несколько дополнительных компаний (Медаль за взятие Будапешта, Летние бои под Россошь, Дорога на Смоленск). Впоследствие из этих одиночных дополнений и вырос грандиозный мод ГЗМ, который на протяжении всего этого времени развивается и совершенствуется. К чему это я? А к тому, что ГЗМ это не просто мод к 1-му Блицкриг - ГЗМ это самая ВЫДАЮЩАЯСЯ и масштабная компьютерная игра (и не только) про 2-ю мировую войну (и не только). Создатели ГЗМ задали такую высочайшую планку в грандиозности подачи событий 2-й мировой войны, что я уже совершенно не могу играть в другие игры на эту тему. Только ГЗМ. Исключительно ГЗМ. Категорически ГЗМ. И спасибо огромное авторам за вашу титаничесую работу абсолютно на голом энтузиазме! Нижайший вам поклон! Знайте одно - пройдут годы и десятилетия, но никто и никогда не сможет создать компьютерую игру масштабнее, грандиознее и беспрецедентнее, чем вы создали бессмертное творение ГЗМ!

+3

319

NatiKoshka написал(а):

Но что еще более забавное, так это то, игра начинается с гражданской войны 17/18го года. Раньше то игра начиналась с гражданской войны в Испании с 36го, я это помню, а теперь с 17/18го. Ну как так-то?) Игра про вторую мировую или про период гражданской войны после первой мировой войны, и почему нельзя выбрать период, с какого хочется начать?

Отредактировано NatiKoshka (Вчера 23:57:24)

Дело в том, что GZM 7 и GZM 11 - это практические разные игры, состав кампаний там сильно отличается. Про ПМВ у нас только одна обучающая карта, которую проходить не обязательно, можно пройти только "Путч в пивном зале", а следующая глава уже про Испанию.

0

320

Tyrion написал(а):

Про ПМВ у нас только одна обучающая карта, которую проходить не обязательно, можно пройти только "Путч в пивном зале", а следующая глава уже про Испанию.

Почему она обучающая, это я уже догадалась. Примитивное вооружение, легкое, карта маленькая, темп черепашьий. Да я прежде чем начать какую либо кампанию, решила вспомнить азы и прошла обучающие миссии на GZM версии 11.

Tyrion написал(а):

можно пройти только "Путч в пивном зале"

Интересно, в чем суть этой миссии (я ее еще не играла)? Временной разрыв между этими событиями и событиями войны в Испании на столько большой, от чего возникает вопрос, в чем суть и смысл этой миссии? Что она хотела показать и рассказать игроку?

Tyrion написал(а):

Дело в том, что GZM 7 и GZM 11 - это практические разные игры, состав кампаний там сильно отличается.

Интересно, на сколько сильно состав компаний изменился? ИИ хоть что-то научился делать и парировать действия игрока? Т.е. контратаковать и совершать хоть какие-то маневры если он в обороне? А то я помню, ИИ можно было безнаказанно перемалывать артиллерией и подсвечивая снайпером, при этом не задействуя основные сили, а ИИ стоит, ничего не делает, дает себя спокойно выковыривать на любом участке фронта пока он сам не закончится на карте. Именно поэтому интереснее было играть с живым человеком, который хоть как-то реагировал на те же артобстрелы.

Помню, была такая игра как Противостояние III. Вот у нее были миссии с таймером, которые заставляли действовать, а порой и спешить, лезть напролом, чтобы успеть. В Блицкриге как и ГЗМ же, таймеры были но основные миссии позвоялют сидеть в бункере и отстреливаться артой сколько душе угодно, и это при невероятно тупом и пассивном ИИ.

Отредактировано NatiKoshka (2022-12-15 15:44:20)

0

321

NatiKoshka написал(а):

Интересно, в чем суть этой миссии (я ее еще не играла)? Временной разрыв между этими событиями и событиями войны в Испании на столько большой, от чего возникает вопрос, в чем суть и смысл этой миссии? Что она хотела показать и рассказать игроку?

Просто интересное событие. ГЗМ будет развиваться в сторону со временем ПМВ, так что такие миссии интербелума очень кстати.

NatiKoshka написал(а):

Интересно, на сколько сильно состав компаний изменился?

Достаточно сильно. Англичане и американцы можно считать вообще новые по большей части. В теме про сейвы в архивах есть список карт, можно сравнить с 9 версией. Единый список пока не сделали.

NatiKoshka написал(а):

И хоть что-то научился делать и парировать действия игрока? Т.е. контратаковать и совершать хоть какие-то маневры если он в обороне? А то я помню, ИИ можно было безнаказанно перемалывать артиллерией и подсвечивая снайпером, пока ИИ не закончится на карте, и при этом ИИ стоит, ничего не делает, дает себя спокойно выковыривать на любом участке фронта. Именно поэтому интереснее было играть с живым человеком, который хоть как-то реагировал на те же артобстрелы.

Мы не можем повлиять на действия ИИ напрямую, он изначально запрограммирован совершенно статичным. В некоторых картах есть попытки сделать ИИ более живым и динамичным с помощью скриптов, но далеко не везде это есть, т.к. требует больших усилий от картодела.

0

322

Ну, если у ИИ есть дальнобойная артиллерия и бомбардировщики, то так просто безнаказанно его не раскатаешь своей артиллерией. А в исторических миссиях там скорее не борьба с тупым ИИ, но поединок с автором карты. Среди наших картоделов есть такие маньяки и садисты, что иной игрок может завыть от уровня хардкора.

0

323

Tyrion написал(а):

Ну, если у ИИ есть дальнобойная артиллерия и бомбардировщики, то так просто безнаказанно его не раскатаешь своей артиллерией.

И это все, на что способен ИИ в GZM? А как же бронетехника и пехота для контрударов?  :dontcare:

Tyrion написал(а):

А в исторических миссиях там скорее не борьба с тупым ИИ, но поединок с автором карты.

В духе - ты не пройдешь!?)  :D

Tyrion написал(а):

Среди наших картоделов есть такие маньяки и садисты, что иной игрок может завыть от уровня хардкора.

Прям маньяки и садисты? Как их вообще допустили до картоделывания?))) :crazyfun: Ужас то какой...  :confused:

Отредактировано NatiKoshka (2022-12-15 16:18:12)

0

324

ИС 3 написал(а):

Просто интересное событие. ГЗМ будет развиваться в сторону со временем ПМВ, так что такие миссии интербелума очень кстати.

Все события и битвы (основные и второстепенные) ВМВ рассказаны и показаны? Теперь пришла пора взяться за ПМВ?

(возникла идея) А не подумали ли вы разделить кампанию в игре на командующих? Типа Жукова, Рокоссовского, и прочих, тем самым на основе их линии и строя ход и историю кампании, которые могут пересекаться и вновь расходиться. Это покажет ВМВ и великую отечественную с разных углов и положений, даже одни и те ж битвы, но с других направлений. Тем более в игре как бы есть нечто прогресса командующего, медали, награды.

ИС 3 написал(а):

Достаточно сильно. Англичане и американцы можно считать вообще новые по большей части. В теме про сейвы в архивах есть список карт, можно сравнить с 9 версией. Единый список пока не сделали.

Это интересно. Я помню кампания за США была малочисленной и блеклой, по сравнению с советской и немецкой. А были переработаны, улучшены и расширены советские и немецкие кампании?

ИС 3 написал(а):

Мы не можем повлиять на действия ИИ напрямую, он изначально запрограммирован совершенно статичным. В некоторых картах есть попытки сделать ИИ более живым и динамичным с помощью скриптов, но далеко не везде это есть, т.к. требует больших усилий от картодела.

Эх печалька. Тогда надо по идее как-то ограничивать артиллерию, и больше придавать наступательных, ударных сил. Если уж с ИИ ничего не поделать. Да и численного перевеса в сторону ИИ по причине его пассивности, не должно быть для дисбаланса, по идее.

Отредактировано NatiKoshka (2022-12-15 16:29:18)

0

325

NatiKoshka написал(а):

Все события и битвы (основные и второстепенные) ВМВ рассказаны и показаны? Теперь пришла пора взяться за ПМВ?

Имеется в виду, что это в дальнейших планах. Сначала ВМВ мы полностью доделаем. А так карты делаются в порядке личной инициативы, никто никого заставить заниматься определенной темой не может.

NatiKoshka написал(а):

(возникла идея) А не подумали ли вы разделить кампанию в игре на командующих? Типа Жукова, Рокоссовского, и прочих, тем самым на основе их линии и строя ход и историю кампании, которые могут пересекаться и вновь расходиться. Это покажет ВМВ и великую отечественную с разных углов и положений, даже одни и те ж битвы, но с других направлений. Тем более в игре как бы есть нечто прогресса командующего, медали.

Было бы у нас картоделов двадцать, то можно было бы такое сделать. А так у нас слишком мало людских ресурсов для реализации таких грандиозных планов.

NatiKoshka написал(а):

Это интересно. Я помню кампания за США была малочисленной и блеклой, по сравнению с советской и немецкой. А были переработаны, улучшены и расширены советские и немецкие кампании?

В ГЗМ 11 американцы и англичане разделены на отдельные кампании с огромным количеством новых карт. Немцы и советы тоже во многих местах расширены и переработаны. Сейчас цель на ближайшее будущее довести советскую кампанию до полного завершения, поэтому в патчах добавляется много новых карт именно для советов.

NatiKoshka написал(а):

Эх печалька. Тогда надо по идее как-то ограничивать артиллерию, и больше придавать наступательных, ударных сил. Если уж с ИИ ничего не поделать. Да и численного перевеса в сторону ИИ по причине его пассивности, не должно быть для дисбаланса, по идее.

В любом случае в новых картах появляется больше динамики из-за общего улучшения качества карт, но тут от конкретного картодела зависит.

0

326

Во время прохождения миссии "Путч в пивном зале", происходит вылет на рабочий стол. А это был момент когда я направила А.Г. к зданию полиции для выполнения скрипта.

0

327

NatiKoshka написал(а):

Во время прохождения миссии "Путч в пивном зале", происходит вылет на рабочий стол. А это был момент когда я направила А.Г. к зданию полиции для выполнения скрипта.

А попробуйте отключить все ядра процессора кроме одного, некоторым такой метод помогает против вылетов.

0

328

Tyrion написал(а):

А попробуйте отключить все ядра процессора кроме одного, некоторым такой метод помогает против вылетов.

Blitzkrieg Dual Core Patch.exe
https://geolog.mydns.jp/www.geocities.j … s.htm#1725
https://mega.nz/folder/hyRF3Yob#o8q3vkc … r/hy5hmRAA

Отредактировано Uzbek (2022-12-16 06:07:50)

0

329

Uzbek
Это уже не актуально, в 11 версии экзешники доработаны изначально.

0

330

Tyrion написал(а):

А попробуйте отключить все ядра процессора кроме одного, некоторым такой метод помогает против вылетов.

ИС 3 написал(а):

Uzbek
Это уже не актуально, в 11 версии экзешники доработаны изначально.

Добрый вечер.

Так нужно мне отключать ядра или нет? Или запускать игру все же от имени администратора со совместимостью?

Отредактировано NatiKoshka (2022-12-16 18:40:46)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11