Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 511 страница 540 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

511

jandwaxe написал(а):

У меня этот файл лежит в папке data, не важно, меню игры всё равно на русском и все интерфейсы русские

There was indeed a bug with translation, sorry for that. Fixed it, now you can re-download the installer and reinstall the patch. Thank you for reporting the problem!

+2

512

Hello, Comrades, please, fix the problem with Patch 3.1. Windows is reading it as infected by a trojan.

0

513

Mascarenhas2 написал(а):

Hello, Comrades, please, fix the problem with Patch 3.1. Windows is reading it as infected by a trojan.

I checked the installer multiple times with different anti-viruses - no threats were detected. Most other users have no problems either. Try downloading the installer again from different sources or disabling Windows Defender if that doesn't help.

krostis77 написал(а):

А с установщиком 11.3.1. все нормально? У меня антивирь обругался на то, что он ставит вирус/троян
С установщиком 11.3. такого не было

Прямо сейчас проверил установщик разными антивирусами - никаких угроз не обнаружено. У большинства других пользователей также нет проблем. Попробуйте перекачать с разных ссылок, если не поможет, то просто отключите антивирус на время установки.

0

514

Я ставил патч 11.3 и после него ставил фикс который был в этой теме выше. Чтобы мне теперь обновиться до 11.3.1 мне достаточно просто удалить фикс и запустить установщик 11.3.1 поверх всего что поставлено и перезаписать файлы?
И повлияет ли это на текущее прохождение или же надо начинать заново?

0

515

JeaNiX написал(а):

Я ставил патч 11.3 и после него ставил фикс который был в этой теме выше. Чтобы мне теперь обновиться до 11.3.1 мне достаточно просто удалить фикс и запустить установщик 11.3.1 поверх всего что поставлено и перезаписать файлы?

Верно.

JeaNiX написал(а):

И повлияет ли это на текущее прохождение или же надо начинать заново?

Желательно загружаться с сейва конца главы.

0

516

Здравствуйте! Планируются ли еще фиксы? Если да, то стоит подождать их выпуск или уже можно играть?

0

517

Angalter написал(а):

Здравствуйте! Планируются ли еще фиксы? Если да, то стоит подождать их выпуск или уже можно играть?

Фиксы будут, если внезапно поступит информация о критических ошибках, которые мы можем исправить.

0

518

Здравствуйте. Есть в наличии предыдущие патчи, версии 11.1 и 11.2, если вдруг кому-то надо - могу поделиться.

0

519

Здравствуйте всем. Не сочтите за наглость, я только что зарегистрировался и сразу просить. Просто всегда играл с удовольствием, читал форум а советовать мне нечего, ни карты ни юниты я делать не умею.Являюсь ценителем БК1 уже давным давно ( из за БК собственно первый комп тогда купил). Ну а ГЗМ выше всяких похвал, такого богатого арсенала , особенно артиллерийского, просто не бывает. У меня просьба к команде ГЗМ- добавьте пожалуйста в игру ещё один юнит- 105 мм гаубицу leFH18 M, та же leFH18 как вы знаете, только с дульным тормозом. Очень симпатичная пушечка. Наверное для местных мастеров оружейников это не очень трудно. Буду очень признателен, может кроме меня ещё кто нибудь из игроков порадуется

+1

520

Бор Борыч написал(а):

У меня просьба к команде ГЗМ- добавьте пожалуйста в игру ещё один юнит- 105 мм гаубицу leFH18 M, та же leFH18 как вы знаете, только с дульным тормозом. Очень симпатичная пушечка. Наверное для местных мастеров оружейников это не очень трудно. Буду очень признателен, может кроме меня ещё кто нибудь из игроков порадуется

Дульный тормоз в Блицкриге-1 весьма трудно рассмотреть ;)
https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/artilleriya/28.11.20-osnovnoe-orudie-vermaxta-gaubicza-lefh-18/5-gaubica.jpg
https://naukatehnika.com/osnovnoe-orudi … fh-18.html

0

521

Так я ведь в очках играю то.

0

522

Uzbek написал(а):

Дульный тормоз в Блицкриге-1 весьма трудно рассмотреть

Неправда, я знаю многих игроков в 'Блицкриг', и поверьте мне, большинство причастных с лёгкостью видят на пушках эжектор, дульный тормоз, если имеются то и противооткатные цилиндры. Игрок в 'Блицкриг' - на шаг впереди, на диоптрию зорче, на милисекунду реакции шустрее!

+1

523

Может я не правильно выразился, я прошу добавить новый юнит в Блицкриг ГЗМ 11. Зачем бы мне просить юнит для БК1 когда здесь ГЗМ.В первый БК я играл почти 17 лет назад,потом моды пошли Барбаросса ,Операция Север, смертельная схватка, миссия Курск( все на CD). а в мод ГЗМ начал с седьмой версии когда интернет провел.

Отредактировано Бор Борыч (2024-03-14 19:03:38)

0

524

Бор Борыч
Вероятность добавления есть, но небольшая

0

525

Маленькая, но вероятность. Все таки обнадежили. Спасибо Буду ожидать. А подскажите пожалуйста в каком разделе форума можно ещё поспрашивать. Может быть кто  нибудь из участников поделится? У каждого свои юниты- любимцы, а  у меня вот пушки разных сортов.

Отредактировано Бор Борыч (2024-03-14 20:39:32)

0

526

Бор Борыч
Спрашивать можно сколько угодно, но у нас 3д мастеров полтора человека, и они делают юниты в порядке нужности картоделам или замены совсем убогих моделек. Причём с артой больше проблем при создании, чем с танками.

+1

527

Да понимаю  .сам то я на бумаге чего угодно могу начертить, но ещё доисторическим способом. А 3д программы это для меня темнейший лес

0

528

ИС 3 написал(а):

Бор Борыч
Вероятность добавления есть, но небольшая

Это потому, что вы ещё сами до конца не знаете, насколько разовьёте новейший движок. Если вам удастся воткнуть в игру атлас мира, лучше и больше чем в 'Карибский кризис', то объективно станет вопрос о других фракциях которых никогда и не было. Это Африка, Азия, Южная Америка... Например, пока вам не сильно нужна 75-мм пушка le.FK.18... Вермахту она тоже оказалась не нужна, зато активно шла на экспорт в страны Южной Америки. И так все регионы. Ближний Восток... Для Турции уже есть почти всё, кроме турецкой озвучки... Есть артиллерия и авиация, для танков есть и французы Renault FT17/30, и советы Т-27, Т-26 (обр.31 и 33) и полумифический Т-28 (по документам, якобы один Т-28 был продан туркам, но на военных парадах турков нет ни одной фотки с Т-28, в отличии от Т-26 и Т-27).

Сама жизнь заставит, как только вы сделаете развитие движка по крутому, с новыми нациями в большом мире. Придётся делать юниты, которые раньше были не очень сильно нужны. :flag:

0

529

ТЭП60
У нас не хойка, так что глобальной карты не будет. В этом нет смысла, поскольку каждая карта рисуется вручную.
Если кто-то захочет сделать специфичные карты со специфичными юнитами - мы не против. Уж перекрасить существующий юнит большого труда не составляет.

+1

530

ИС 3 написал(а):

ТЭП60
У нас не хойка, так что глобальной карты не будет. В этом нет смысла, поскольку каждая карта рисуется вручную.
Если кто-то захочет сделать специфичные карты со специфичными юнитами - мы не против. Уж перекрасить существующий юнит большого труда не составляет.

Поймите меня правильно, я не противник, а сторонник проекта GZM, и я хочу чтобы на новом движке он стал ещё круче и сочнее.

Ну, признайтесь прямо, что это пока просто невозможно... Ввести большой атлас... Только не говорите, что это не нужно... Это смешно. Вся эволюция игр идёт в эту сторону. Ну и чем плохо, что карты ручной отрисовки, а не генерированные? Имея карту разделённые на зоны, или cоntrol pоints (контрольные точки, города как в мегахит 'Карибский крисис') с динамической линией фронта, рано или поздно игрокам захочется получить для игры весь мир... Это неизбежное требование эволюции игр, а не хотелки отдельных индивидуумов.

Взгляните мужественно в глаза правде...

Ладно, сказали бы проще, что просто на сегодняшний момент это трудно реализовать. Но идея, что это вовсе не нужно, выглядит крайне сомнительно...

Выше товарищи уже спрашивали, а как насчёт реализации мультиплеер-игры с большой картой, но увы, вопрос остался без ответа. Хочется верить, что не навсегда, и когда-то ответ появится...

Уважаю проект GZM. Верю в большую карту. Попутных семафоров всем нам!

0

531

ТЭП60
Спасибо, мы понимаем, что игроки искренне хотят проекту развития и процветания. Просто мы отталкиваемся от того, что на данный момент доступно. Увы, у нас нет большого штата разнообразных сотрудников, так что на те планы, которые у нас есть, мы и так закладываем многие годы, а совсем о глобальных изменениях говорить не приходится. Если вдруг произойдёт чудо и нам какой-то издатель даст студию и полную свободу действий, то не исключаю вообще любых вариантов развития, но пока говорю о том, что есть на данный момент.

+2

532

ИС 3 написал(а):

Увы, у нас нет большого штата разнообразных сотрудников, так что на те планы, которые у нас есть, мы и так закладываем многие годы, а совсем о глобальных изменениях говорить не приходится.

Я понимаю, спасибо и на том великолепии, что есть уже. Поэтому ничего и не прошу, хотя тоже есть кое-что желательное... Человек выше просил 105-мм гаубицу Le.FH.18M с дульным тормозом, я бы тоже мог кое-что попросить, но не стану. Просто озвучу... Есть из мегахит 'Сталинград' пешеходный переход над жд-путями с надписью 'Сталинград'. Хорошо бы, кто сделал вариант этого перехода над путями (лестницы) без надписи 'Сталинград'. Объект. Ведь использовать на любой другой карте этот переход с надписью 'Сталинград', согласитесь, было бы довольно глупо... Но это так, мысли вслух...

Просто засунуть атлас мира в мегахит 'Карибский кризис' можно. Я пробовал. Но неудобно, слишком мелкое всё. Как делать зум камеры если там его и не было не знаю. Вот и была мысль, как бы засунуть размером побольше, но чтобы с четырёх сторон экрана карты были кнопки для пролистывания/перемещения карты (влево-вправо, и вверх-вниз). Кусок карты как в мегахит 'Карибский кризис' это вчерашний день. Полное отсутствие карты день позавчерашний. А как сделать по-современному, нормальную карту, не знаю...

0

533

Бор Борыч написал(а):

Здравствуйте всем. Не сочтите за наглость, я только что зарегистрировался и сразу просить. Просто всегда играл с удовольствием, читал форум а советовать мне нечего, ни карты ни юниты я делать не умею.Являюсь ценителем БК1 уже давным давно ( из за БК собственно первый комп тогда купил). Ну а ГЗМ выше всяких похвал, такого богатого арсенала , особенно артиллерийского, просто не бывает. У меня просьба к команде ГЗМ- добавьте пожалуйста в игру ещё один юнит- 105 мм гаубицу leFH18 M, та же leFH18 как вы знаете, только с дульным тормозом. Очень симпатичная пушечка. Наверное для местных мастеров оружейников это не очень трудно. Буду очень признателен, может кроме меня ещё кто нибудь из игроков порадуется

У нас в моде есть 10,5 см leFH 18/40, она с дульным тормозом, пользуйтесь.

+1

534

YAK93 написал(а):

У нас в моде есть 10,5 см leFH 18/40, она с дульным тормозом, пользуйтесь.

Ну, вы же понимаете, что если нужен конкретный образец, то заменители не катят... Предполагаю, что 105-мм гаубица le.FH.18M нужна для послевоенных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке. Основных эксплуатантов - два :
- Португалия (многочисленные войны колониального типа в Африке);
- Сирия (арабо-израильские войны с 1967 и далее), получившая чешские варианты этой гаубицы на лафете советской М-30.

Заменители это не то, ломается достоверность, свойство которым отличаются мегахиты от игр-однодневок.

Но это предположение, не зная ничего не утверждаю...

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-15 18:31:53)

0

535

За время игры в ГЗМ я научился менять юниты в редакторе без повреждений миссии (уже достижение).А так как слегка помешан на пушках, сортирую батареи соблюдая "историчность" так сказать. Гаубица 18/40 все таки наверное уже для 43 года, а компаниях начала 42 ,да ещё в новом камуфляже как то не смотрится . В парке артиллерии "за немцев" есть даже советские пушки а ихней своей довольно многочисленной гаубицы нет. Вот я и решился спросить.

Отредактировано Бор Борыч (2024-03-16 19:30:28)

0

536

"Гости из будущего".
Ворошиловское наступление. Миссия Прорыв "линии Маннергейма".  У советских войск имеются две 25-мм автоматические пушки 72-К обр. 1940 г. Эти орудия в данном месте несколько преждевременны. Они полигонные испытания только весной 1940 г. проходили. Уже после Зимней войны.
И ещё тяжёлый танк КВ-2 из опытных образцов. В описании юнита значится "поздний". Видимо, производство таких имело место в 1941 г. перед войной.
Просьба обратить внимание и, если есть возможность, заменить в будущем.

+1

537

Товарищи, у меня постоянно вылетала игра ГЗМ11. В каждой миссии по два-три раза. Избавился следующим образом: нужно скачать последний патч (актуальный на сегодня 11.3.1), установить его, а затем в папку игры ДАТА закинуть фикс к этому патчу, затем запустить игру, а в сохранениях загрузить конец предыдущей миссии. Вылетов не стало.

0

538

GRUNDIK написал(а):

а затем в папку игры ДАТА закинуть фикс к этому патчу, затем запустить игру,

GRUNDIK, Уточни,пожалуйста, о каком фиксе идет речь.

0

539

oldtimer написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    а затем в папку игры ДАТА закинуть фикс к этому патчу, затем запустить игру,

GRUNDIK, Уточни,пожалуйста, о каком фиксе идет речь.

Фикс к  патчу 11.3.1, выше есть ссылка на скачивание. У меня порядок был такой:
1.Установил ГСМ11 и играл с частыми вылетами;
2.Нашёл патч здесь 11.3.1, установил через exe;
3.И здесь же нашёл фикс, закинул в ДАТА.

Вылетать стало гораздо реже, но всё-таки вылеты бывают. Я прошёл Мадрид, прошёл польскую границу, зашёл на карту "Где-то недалеко от Варшавы" и хоп! Вылет!

0

540

GRUNDIK
Это больше похоже на танцы с бубнами, фикс никак не устраняет вылеты

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11