Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 61 страница 90 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

61

Tyrion написал(а):

Други играчи немају ово. На којој мапи се то дешава?

Я удалил dgVoodoo, он вызывал эту проблему. респект создателям мода (особенно тому, кто сумел уменьшить время загрузки игры). Приветствие!

+1

62

вилли написал(а):

Помню игру "Сталинград" , сделанную на базе  первого блица.Играя за немцев и у меня на переправе уничтожили танк.Дальше уже миссию пройти было не возможно.Шкурка уничтоженного танка выглядела красиво,но вот проехать через нее невозможно.Нужно было переигрывать с начала.  Хотя, в плане того же реализма,скинуть уничтоженную технику с моста или отбуксировать в сторону,в армейских условиях того времени было не очень сложно. Помню,после такого казуса,постоянно при переправе техники через мосты, всегда сохранялся и до и после переправы.

Отредактировано вилли (Сегодня 18:06:49)

А некоторым такое нравится. Они подбивают танки в узких проходах, что даёт гарантированный блок в этом месте. Им за счёт этого легче обороняться. Ведь ИИ не блещет особой сообразительностью. Зато игрок гений!

0

63

Barmaley185 написал(а):

А некоторым такое нравится. Они подбивают танки в узких проходах, что даёт гарантированный блок в этом месте. Им за счёт этого легче обороняться. Ведь ИИ не блещет особой сообразительностью. Зато игрок гений!

Игрок то может быть и "гений". Но вот если  скрипт успешного выполнения задания по обороне зависит от уничтожения основной массы атакующих юнитов противника.То что тогда делать. Задание просто не выполнится и все. Будет это выглядеть как баг.

Отредактировано вилли (2022-07-10 20:19:02)

0

64

вилли написал(а):

Помню игру "Сталинград" , сделанную на базе  первого блица.Играя за немцев и у меня на переправе уничтожили танк.Дальше уже миссию пройти было не возможно.Шкурка уничтоженного танка выглядела красиво,но вот проехать через нее невозможно.Нужно было переигрывать с начала.  Хотя, в плане того же реализма,скинуть уничтоженную технику с моста или отбуксировать в сторону,в армейских условиях того времени было не очень сложно. Помню,после такого казуса,постоянно при переправе техники через мосты, всегда сохранялся и до и после переправы.

Отредактировано вилли (Сегодня 18:06:49)

Я в таких случаях уничтожаю мост и отстраиваю его заново, если возможно. Всё-таки мне нравится, когда техника остаётся на поле дольше.

0

65

Marder93 написал(а):

Я в таких случаях уничтожаю мост и отстраиваю его заново, если возможно. Всё-таки мне нравится, когда техника остаётся на поле дольше.

Проблема в том, что сооружение мостом может только казаться, а по факту это хорошо применённые к местности терра-обьекты и вот тут-то такой трюк, с разрушением "моста", не прокатит... Поэтому настоятельно рекомендую увеличивать время в разумных пределах, до 30-40 мин максимум, чтоб в случае оказии можно было на ускоренном времени дождаться исчезновения остова техники.

Отредактировано YAK93 (2022-07-11 00:06:28)

0

66

Играя на 9.21, от Бармалея был патч, который добавлял следующие изменения:

"
--Полная переработка авиации и зенитных орудий. К примеру самолёт с земли сбить сложнее, нужно концентрировать больше зениток в одном месте.
Более продолжительные воздушные бои.

--Полная переработка живучести автомобилей и вагонов.
Теперь немного труднее уничтожить машину из стрелкового оружия, но они всё так же уязвимы, для пушек и крупнокалиберных пулемётов.
Зенитка на базе машин более живучи и теперь от них есть толк.

--Полная переработка типов местности и дорог. Теперь машины не могут быстро ехать по пересечённой местности, но быстрее всех едут по дорогам или твёрдой поверхности. Гусеничная техника более проходима по бездорожью. Сами дороги стали более разнообразными. Например: по грунтовой дороге скорость больше чем по колее, а по асфальту больше чем по грунтовой.

--Полная переработка пехоты. Перелопачено всё вооружение, исправлено куча ошибок.
Теперь особо не побегать в чистом поле за танками,  т.к. стоячая  пехота очень уязвима, а скорость пехотинцев слегка уменьшена(прощай терминаторы).
Также пехотинцы не очень охотно кидают гранаты в лоб танку(лучше зайти сбоку или сзади), но чаще используют противопехотные гранаты.

--Орудия противотанковые и танковые, которые стреляют чуть дальше линии своей видимости, стали менее точны на дальней дистанции.
Стало чуть сложнее попадать по засвету. Также на крайних точках дальности немного меньше шанса для пробития.

--Более непредсказуемый урон от попаданий. Есть шанс уничтожить цель одним выстрелом, где это действительно могло быть.
Также слабые орудия будут стрелять по "толстым" юнитам в надежде поразить уязвимое место. 

Огнемёты теперь не такие читерские, но всё ещё эффективное оружие.

--ПТ артиллерия.
Реалистичный разворот ПТ пушек (они больше не крутятся как вертолёт). Силами расчёта перемещаются медленнее (по дорогам быстрее). 
Обзор увеличен, т.к. считается , что в расчёте есть офицер с биноклем. По этой причине пехота не сможет, безответно атаковать ПТ артиллерию как было раньше.

--Дальнобойная артиллерия
Дальность увеличена,т.к раньше многие орудия стреляли не намного дальше чем видели.
Меткость на максимальной дистанции понижена, т.к. раньше они могли попасть белке в глаз на огромном расстоянии. Миномётные и гаубичные снаряды летят более продолжительно.  Также увеличено время развёртывания орудия.

--Танки
Переработан обзор. Нет больше слишком маленьких кругов обзора, когда некоторые танки могли видеть только перед собой.  Но танки с хорошей оптикой всё ещё имеют преимущество и замечают чуть раньше. Скорость многих танков и сау подкорректирована (чаще в сторону уменьшения), так как танки не всегда воевали на твёрдой поверхности, да и в бою высокая скорость мешает вести точный огонь. Ещё одна причина это задний ход. Чтобы не гоняли задом на бешеной скорости. Глупых рикошетов  от танков типа Т-34  стало меньше. "

Вопрос - в 11 такие параметры юнитов присутствуют или того, что перечислено выше нет?
Спасибо.

Отредактировано maximthehuman (2022-07-11 06:08:12)

0

67

Foton написал(а):

Combat-музыка превосходна.

Музыка боёвки как раз-таки не менялась.  :) Мы решили оставить хотя бы её, потому что думали что многим может не понравится смена музыкального сопровождения и люди начнут ругаться.

Gagarin написал(а):

Как армейский снайпер связан со спецназом?

У спецназовцев (всяких там коммандос, рейнжеров) функции снайпера (режим скрытности и тд), поэтому и при гибели срабатывает это сообщение про смерть солдата спецназа. Миссий с управлением этими спецназовцами становится всё больше, в управление их дают тоже больше. И во время серьёзного боя у вас просто начнётся спам этими сообщениями, что будет раздражать.

+2

68

maximthehuman, в 11 были включены правки по авиации-ПВО, живучесть автотранспорта, изменение проходимости дорог и тайлов. Все изменения подробно описаны в файле GZM_v.11.pdf

0

69

Леонид88 написал(а):

Музыка боёвки как раз-таки не менялась.   Мы решили оставить хотя бы её, потому что думали что многим может не понравится смена музыкального сопровождения и люди начнут ругаться.

У спецназовцев (всяких там коммандос, рейнжеров) функции снайпера (режим скрытности и тд), поэтому и при гибели срабатывает это сообщение про смерть солдата спецназа. Миссий с управлением этими спецназовцами становится всё больше, в управление их дают тоже больше. И во время серьёзного боя у вас просто начнётся спам этими сообщениями, что будет раздражать.

- Пехота несет потери. Это самый оптимальный вариант фразы. Звучит более нейтрально, не нарушает временные рамки и не затрагивает историчность.

0

70

Tyrion написал(а):

GZM_v.11.pdf

А где фаил можно глянуть:?

0

71

TaoMaster написал(а):

А где фаил можно глянуть:?

В папке Manual

0

72

Разработчики спасибо вам огромное! Вы проделали очень масштабную и сложную работу. Мод прямо преобразовался. Респект!!!!

Есть вопросик: Как отправить донат если валюта тенге, прошу Вас, дайте номер кошелька,

0

73

Gagarin написал(а):

- Пехота несет потери. Это самый оптимальный вариант фразы. Звучит более нейтрально, не нарушает временные рамки и не затрагивает историчность.

Напрягает не вариант фразы, а её спам при массовой гибели спецназа.

montblanc написал(а):

И вот звук клаксона у грузовика, т.е. при выборе грузовика раздается звук клаксона. Блин, меня это безумно бесит. Извините, конечно. Но блин, зачем эта хрень??
И как можно отключить звук клаксона при выборе грузовика??

Объясняю. Звук клаксона нейтрален, и подходит для какого-нибудь распространённого гражданского грузовика, который можно использовать сразу для нескольких наций.
Чтобы поправить это, нужно править хмель грузовика - прописать там хоть лай собаки или озвучку японских танкистов.

Отредактировано Леонид88 (2022-07-11 15:49:31)

0

74

Вопрос разработчикам,а некоторые миссии в немецкой кампании без личных юнитов,например во Франции 40г атака на Аню

0

75

Ruslan написал(а):

Вопрос разработчикам,а некоторые миссии в немецкой кампании без личных юнитов,например во Франции 40г атака на Аню

Просто автор карты не счел нужным задействовать там личные юниты игрока. Таких карт масса. В ГЗМ наличие личных юнитов не является обязательным требованием для карты в составе кампании.

0

76

Вопрос разработчикам,возможно ли в будущем сделать развилку в кампании за немчуру на разные группы армий,так как отсутствует направление группы армий Юг в 41г.Тем более намек на это вы уже делали.Сейчас южное направление представлено 42г.Группа армий Север хоть представлен,но не достаточно,там тоже были большие бои вплоть до Волхова,Лужский рубеж ну вы знаете историю.Группа армий Центр более представлен по сравнению с остальными,но тоже не весь.Группа армий Юг вовсе нет.По сути за немцев должно быть три кампании разных групп от 41года по 44 год.Да это очень много карт

0

77

Ruslan написал(а):

Вопрос разработчикам,возможно ли в будущем сделать развилку в кампании за немчуру на разные группы армий,так как отсутствует направление группы армий Юг в 41г.Тем более намек на это вы уже делали.Сейчас южное направление представлено 42г.Группа армий Север хоть представлен,но не достаточно,там тоже были большие бои вплоть до Волхова,Лужский рубеж ну вы знаете историю.Группа армий Центр более представлен по сравнению с остальными,но тоже не весь.Группа армий Юг вовсе нет.По сути за немцев должно быть три кампании разных групп от 41года по 44 год.Да это очень много карт

Конечно можно, не вопрос. Ну только лет через 5-7 :confused:

+2

78

YAK93 написал(а):

Конечно можно, не вопрос. Ну только лет через 5-7

Здравствуйте. Огромное спасибо разработчикам за мод. От души! Титаническая работа! Хотелось бы спросить. Есть ли какие либо планы в будущем, лет через 5  :D  включить в состав мода карты двух модификаций GPW-2  и Битва за Москву. Я играю лет 100 уже в блицкриг и как по мне, там есть карты хоть и простенькие, но очень атмосферные, которые держат игрока в постоянном напряжении. Всетаки атмосфера игры очень важна. Мне кажется некоторые карты из названных модов вполне достойны нашего любимого шедевра???

0

79

Спасибо что добавили миссию про приключения Михаэля Виттмана против бритов очень интересная миссия))

0

80

PzDiv-SS написал(а):

Спасибо что добавили миссию про приключения Михаэля Виттмана против бритов очень интересная миссия))

Как вы так быстро проходите так далеко кампании? Читами пролистываете чтоли?  :D

+1

81

Планируется  ли мануал  с миссиями  как в 9 было ?  Где сколько  и  когда  разветвления ?

0

82

Tyrion написал(а):

В папке Manual

Я скачал все, но фаила с изменениями там не уидел. Если есть на форуме, дайте ссылку.

0

83

kot666ss написал(а):

Планируется  ли мануал  с миссиями  как в 9 было ?  Где сколько  и  когда  разветвления ?

Нет, не планируется. Играйте и все увидите воочию)

0

84

Леонид88 написал(а):

Как вы так быстро проходите так далеко кампании? Читами пролистываете чтоли?

Да япролистал все миссии, хотел посматреть что есть понравилась британская компания очень наполненая сша тоже много но мне показалось что в британской более наполнена чем сша, хотелось бы увидеть больше битв сша и японии и хотябы вернуть битвы за иводзиму и вторжение на окинаву по сравнение с компание сша у битрацев в 45 году целый или 6 миссий а сша чото как то не дополнили 45 годом ну а так все понравилось буду проходить пока с немецкой начал))

0

85

Вопрос разработчикам,а какого максимальное число в подчинении личных юнитов

0

86

Ruslan написал(а):

Вопрос разработчикам,а какого максимальное число в подчинении личных юнитов

12\12

0

87

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при установки блицкрига 11 на этапе монтирования образа Setup-1 появляется ошибка: "Возможно этот диск поврежден". В чем может быть проблема? Буду признателен!

0

88

Медобок Яичный написал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при установки блицкрига 11 на этапе монтирования образа Setup-1 появляется ошибка: "Возможно этот диск поврежден". В чем может быть проблема? Буду признателен!

Там не нужно ничего монтировать. После того как скачали, запустите установщик Setup.exe

0

89

После запуска Setup eхe пишет вставьте следующий диск, я так понимаю это диск Setup-1?

0

90

Медобок Яичный написал(а):

После запуска Setup eхe пишет вставьте следующий диск, я так понимаю это диск Setup-1?

Даже не в курсе. У меня не требовало дисков. Возможно скачалось с ошибками что-то..

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11