Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 91 страница 120 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

91

А наличие версии Блицкриг 9 может так повлиять? Я ее не удалял пока.

0

92

Медобок Яичный написал(а):

А наличие версии Блицкриг 9 может так повлиять? Я ее не удалял пока.

Не повлияет, если конечно 11 gzm не пытаться устанавливать в папку 9ки.

0

93

Подскажите поподробнее как устанавливали ? файлы имеют расширение bin,разве это не виртуальные диски?

0

94

Нужно скачать все архивы bin и файл установщик в одну папку и с нее запускать установщик. Никаких монтирований и распаковок.

0

95

Большое спасибо, работает1

0

96

Спасибо огромное создателям сего шедевра!
Скачал быстро с рутрекера, не ожидал что игруха так быстро там появиться, сейчас устанавливаю...прощай свободное время :nope: , труба зовёт в бой!!!
Надеюсь, что 11-ка со всеми правками будет стабильнее, чем 9.
В девятку года 2 уже не играю (играл в серию Total War для разнообразия), сейчас опять начинаю освежать материалы по вооружениям 2 мировой, у меня на компе целая энциклопедия, где фото различной техники и амуниции по разделам - пехота, авиация, артиллерия, бронетехника, награды, военно-морской флот и проч., всё по странам, плюс отдельно текстовые файлы по каждой позиции с детальным описанием каждой единицы, а также аналитические статьи сравнения различных вооружений и техники. Также есть видео с Youtube скачанные, где в действии показаны отреставрированные и сохранившиеся танки, орудия, самолеты и огнестрельное оружие.
Перед игрой и во время игры люблю все это пересматривать и перечитывать, интерес к игре усиливается.
...чего к сожалению не скажешь о многих фильмах про 2 мировую, где видишь ляп на ляпе, косяк на косяке...
С другой стороны, если в сьемках фильма привлекают ребят из военно-исторических реконструкторских клубов, то фильм может быть даже очень реалистичен.

+1

97

Отрекламил GZM 11 в одном из пабликов: https://vk.com/strategycon?w=wall-96146827_138057

Посмотрим, где еще можно будет.

+4

98

TaoMaster написал(а):

Отрекламил GZM 11 в одном из пабликов: https://vk.com/strategycon?w=wall-96146827_138057

Посмотрим, где еще можно будет.

Можно ещё вот здесь разместить:

https://imtw.ru/forum/1307-proekt-gzm/

Тема там идет вяло, можно новую тему в разделе создать: GZM 11

Если из наших там никто не зарегистрирован, я сам могу тему создать если камрады не против.

0

99

Ещё вот один момент: вчера скачал с торрента 11-ку, установил, начал играть, а сегодня смотрю - игра то нормально запускается, а вот раздавать торрент я уже не смогу, потому как винда моя, 10-ка, отправиля в карантин установочный экзешный файл как критически опасный, и пишет того ради:
Trojan:Win32/Ulthar.A!ml
Эта опасная программа выполняет команды злоумышленника.

Хорошо что как скачал - сразу установил :cool:

0

100

Новые ролики к Германии и СССР слишком растянутые и излишние, в 15 то минут. Главное, для чего нужны эти образовательные ролики. Вот кто не знал например о поджоге рейхстага, зачем об этом вставлять что-то? Зачем-то добавили туда видеоряд явно про ночь длинных ножей. Эти экскурсы для кого, для школьников?
Если вы решили сделать длинный ролик, то почему выбор не пал на историческую хронику, как это было в оригинале? Смотрелось бы гораздо органичнее. Например, предвыборную речь Гитлера или речь Гитлера в честь воссоединения Германии с Австрией. Максимально передают дух эпохи. Перевод на русский уже есть закадровый. Могу прислать, если это конечно кого-то интересует, они у меня хранятся на ПК. Дополнительно могу порекомендовать что-нибудь из немецкой музыки ТР, у меня есть пак на пару гигабайт
Отдельно неприятно удивляет это слайд-шоу в начале на тему "мы не пропагандируем нацизм, вы там не думайте"  Как-будто неочевидно кому-то. Решил блин поиграть за нацистов, и тут такое. Главное, в ГЗМ 7 таких "объявлений" не было при игре за Германию. Что изменилось , пришел всего лишь год?
Новые мелодии , по моему мнению, неудачны. Взять например "брифинг". У СССР слишком пространная, у Германии слишком утробная и тяжелая. Самый главный вопрос этого аттракциона невиданной творческой щедрости - чем старые то не угодили? Прежде чем что-то делать, нужно спрашивать - а зачем это нужно? Напоминает перестройку только музыкальную уж извините если оскорбил таким сравнением
Ролики и мелодии из ГЗМ 7 были лучше 
Думаю о том, чтобы их заменить старыми с тем же названием, дабы откатить ситуацию к ГЗМ 7. Мне это кажется откровенно неудачным решением

Остальное нравится , без нареканий

Отредактировано Kadlin (2022-07-16 17:26:24)

+1

101

Kadlin написал(а):

Новые ролики к Германии и СССР слишком растянутые и излишние

Ролики легко пропустить, если кому не интересно. Но сейчас, к сожалению, много людей которые ничего не знают про показываемый в роликах период. Полную информацию они не дадут, но кому интересно-заинтерисуются.

0

102

У нас все просто: не нравится  мод - не играй, не нравятся ролики - не смотри.

+1

103

Да, это верно, Тирион. А будут ли карты для одиночной игры?

0

104

berlin45 написал(а):

Да, это верно, Тирион. А будут ли карты для одиночной игры?

Всенепременно будут.

0

105

Разработчикам GZM 11 большой Респект! 11 работает лучше чем 9-ка. По оболочке мода видно разработчики имеют планы замахнуться на первую мировую и гражданскую?

0

106

Tyrion написал(а):

У нас все просто: не нравится  мод - не играй, не нравятся ролики - не смотри.

Я просто поинтересовался, чем ролики музыка из ГЗМ 7 , ГЗМ 9, были проблемные. Ну, если не хочется об этом говорить, я заставлять не буду ....

Отредактировано Kadlin (2022-07-16 19:07:50)

0

107

Kadlin написал(а):

Я просто поинтересовался, чем ролики музыка из ГМЗ 7 были проблемные. Ну, если не хочется об этом говорить, я заставлять не буду ....

Ну а мне например понравились и ролики и музыка. Что с этим теперь делать? Если есть мозги и руки можно и самому переделать так, как тебе нравится. И да... Я не знал о поджоге рейхстага... :|

Отредактировано Barmaley185 (2022-07-16 19:08:37)

0

108

А в ГЗМ 9 играл? Просто, если не с чем сравнивать, не поймешь. Там было максимально шикарное вступление за Германию и СССР и (!) двойные начальные ролики с синергией оригинала и мода...
Это всего уже нет

Отредактировано Kadlin (2022-07-16 19:19:53)

0

109

Kadlin написал(а):

А в ГЗМ 9 играл? Просто, если не с чем сравнивать, не поймешь. Там было максимально шикарное вступление за Германию и СССР и (!) двойные начальные ролики с синергией оригинала и мода...
Это всего уже нет

Отредактировано Kadlin (Сегодня 19:19:53)

Новая версия - новые ролики. Старые уже засмотрены до дыр. У кого ностальгия, можно и в девятке посмотреть.

+1

110

Да ладно одни ролики, тык они и всю боевую музыку сменили в игре.  Кроме той, которая в глав меню играла, самая лучшая. Видимо, рука просто не поднялась. А остальное под нож
Впрочем, это лирика. Вроде бы это можно вручную сменить, надо просто чтобы название файла мимикрировало под то, что сменяется. Но у менее разбирающихся юзеров это вызовет неприятный осадок

0

111

Kadlin написал(а):

Да ладно одни ролики, тык они и всю боевую музыку сменили в игре.  Кроме той, которая в глав меню играла, самая лучшая. Видимо, рука просто не поднялась. А остальное под нож
Впрочем, это лирика. Вроде бы это можно вручную сменить, надо просто чтобы название файла мимикрировало под то, что сменяется. Но у менее разбирающихся юзеров это вызовет неприятный осадок

Да не меняли мы боевую музыку, второй раз уже пишу. Менялась только в меню кампаний и мелодии вне боя. Менялось именно для того чтобы проверить реакцию игроков - зайдёт или нет. Как показывает пока статистика - подавляющему количеству игроков зашло. Что даёт мне дополнительный стимул работать дальше.  :writing:

+3

112

Леонид88 написал(а):

Как показывает пока статистика - подавляющему количеству игроков зашло. Что даёт мне дополнительный стимул работать дальше.

:flag:  :flag: даёшь новую GZM-пятилетку в три года!!! :flag:  :flag:  :D

0

113

Леонид88 написал(а):

Да не меняли мы боевую музыку, второй раз уже пишу. Менялась только в меню кампаний и мелодии вне боя. Менялось именно для того чтобы проверить реакцию игроков - зайдёт или нет. Как показывает пока статистика - подавляющему количеству игроков зашло. Что даёт мне дополнительный стимул работать дальше.

Ну, конечно, я это имел ввиду. Мол во время тактического уровня мелодии другие.

Эх, а мне музыка оригинального блицкрига настолько нравится, что я её использую как фоновую, вне игры. У других видимо все иначе. Но все равно не знаю, чем оригинальные были хуже

Делайте как знаете, я уж как-нибудь сам все заменю, главное, чтобы геймплей хороший был
На ГЗМ 9 , как помню, у арты был минимальный разброс, танки почти всегда попадали в другие танки. Помню, мою арту мгновенно обнаруживали, и выносили контр батарейным огнем. Я даже что то писал по этому поводу.

0

114

Kadlin написал(а):

Ну, конечно, я это имел ввиду. Мол во время тактического уровня мелодии другие.

Эх, а мне музыка оригинального блицкрига настолько нравится, что я её использую как фоновую, вне игры. У других видимо все иначе. Но все равно не знаю, чем оригинальные были хуже

Музыка из оригинала понятное дело гораздо лучше. Вообще в первом Блицкриге музыкальное сопровождение на очень высоком уровне, до которого многим подобным играм не дотягуть никогда. Но я, например, играю в Блицкриг с 2005-го года и мне эта музыка уже настолько приелась, что хочется "сменить шарманку", насколько бы эта музыка крута небыла.
Самому менять ничего не надо. Коллеги уже собрали пак с оригинальной музыкой и скоро предоставят всем в открытый доступ. Можно будет менять.

0

115

Kadlin
Добавили пак со старой музыкой в дополнительные материалы к моду, в первом посте.
Мне тоже старая нравится, очень на ностальгию пробивает. Приятно слышать все те же мотивы спустя десять с лишним лет.

+1

116

Привет! Дождались!
Загружается на порядок быстрей. Стало сложней - нет сообщений об потере своих юнитов, нет информации (пока у поляков) откуда долбит артиллерия (и очень точно).  :cool:
Были, как раньше, зависания с закливаем звука. И новое: просто закрывается игра. Переставил винду и поставил новые дрова на винду - два дня никаких зависаний вылетов. Может совпадение  :dontknow:

0

117

TaoMaster написал(а):

Отрекламил GZM 11 в одном из пабликов: https://vk.com/strategycon?w=wall-96146827_138057

Посмотрим, где еще можно будет.

Еще здесь: https://vk.com/im?sel=484367192&w=w … 231_424145

+1

118

Увы и ах, вынужден сказать, что проблемы с картами с ГЗМ 7 не были решены...
Обычно или пол карты перерыто и пристреляно, как немцами в берлине и русскими под москвой, и надо брать в лоб это чудо ибо от одной стороны карты до другой стороны все ископано пристреляно заминировано.
Или какой-то багратион, с тотальным штурмом откровенно никчемной обороны потому что серьезных сил в оборонительных миссиях картоделы из принципа не дают, с огромным превосходством противника в огневой мощи
Большинство карт или туда, или сюда. Адекватные карты, где все по уму расставлено, в меньшинстве.
Я это говорил год назад. Судя по всему, это по прежнему верно.
Обычно все делается так, чтобы игрок имел проблемы на пустом месте, слабо считаясь с историческими обстоятельствами миссии, здравым смыслом и военной наукой(ну например моя 1 миссия за японию , нужно что-то отбить у партизан ,  но эти партизаны ископали выверенные эшелонированные траншеи. Хотя я , когда игра мне говорит про партизан, имею ввиду неграмотную оборону, сидение в зданиях, малое количество укреплений, слабо скоординированные атаки со всех сторон и так далее, потому что я не тот, кто это все делал, я примерно прикидываю что такое партизаны и как их "уровень" понимания войны ) (или вот - буквально 3-4 здания в виде деревянных коробок да пристань рыбака с одной лодкой обороняет целая рота с 3-4 гаубицами - это явно неадекватная защита. Я , опять таки, зная про "большой" потенциал дальневосточных партизан, прикидывал до пол сотни пехоты и до 1 гаубицы) (в итоге, из за ошибочности карты, игровой опыт испорчен)   
Это маленький пример. который хорошо иллюстрирует общую тупиковость. Может быть во многих местах не все так плохо, но с этим что-то нужно делать, само себе это не решит

С первой попытки большую часть миссий пройти почти невозможно тому, кто их до этого не проходил уже

Отредактировано Kadlin (2022-07-22 22:59:37)

0

119

Ах и увы, вроде же несколько раз писал, что у нас нет роты картоделов, которая бы в кратчайшие сроки производила новые хорошие карты в промышленном масштабе. Мне тоже не нравятся очень многие карты, я бы их с радостью заменил чем-то лучшим. Но, если бы мы занялись заменой или переделкой всех неадекватных карт, то выход новой версии затянулся еще бы лет на 5.

+2

120

Как "качать" "ветеранов" еще выше? Очень надо. В 7ке - у меня к трети игры уже все ветераны (там вроде 6 уровней, если не ошибаюсь)

(сорри, в 11 еще не играл, но собираюсь. Не знаю сколько-уровневая прокачка постоянных юнитов)

пс. аа, нашёл вроде:
"мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak"

Если эта тема работает - снимаю вопрос. 10лвл - пойдет. Осталось найти этот Файл 10lvl_pak

Отредактировано gizmo321 (2022-07-23 11:08:39)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11