Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 121 страница 150 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

121

Скачал без проблем с Гугл Диска. Сразу же удалил "девятку" и поставил новинку. Ставил на Win7.
Работает, только размер экрана мал, по краям. Изменил разрешение экрана в меню игры. Помогло частично. То есть поле боя - во весь экран. А вот меню выбора, как было квадратным, так и осталось.
Начал кампанию за Британию. Неплохая миссия в начале (раньше её не было). Но смущает "мультяшность" графики. В девятке такого не было.
И да, резкий переход от Первой мировой,ко Второй.

0

122

Трофейщик написал(а):

Но смущает "мультяшность" графики. В девятке такого не было.

А Вуду установлен?

0

123

Трофейщик написал(а):

И да, резкий переход от Первой мировой,ко Второй.

В британской кампании на данный момент нет ПМВ.  :| Вы точно в GZM играете?

0

124

Леонид88 написал(а):

В британской кампании на данный момент нет ПМВ.   Вы точно в GZM играете?

Первая миссия в пустыне. Была и в девятке.
Вторая миссия - захватить город в горах и перевал.
Я думал, что это относится ко временам Первой мировой. Так, как броневики, автомобили и авиация соответствующая.
А дальше пошли уже знакомые миссии в Норвегии 1940 года.
Насчёт графики - как узнать стоит Вуду или нет?  Не контролировал процесс установки игры. Кстати установилась быстрее девятки, хоть и объём побольше.

0

125

Трофейщик написал(а):

Насчёт графики - как узнать стоит Вуду или нет?  Не контролировал процесс установки игры. Кстати установилась быстрее девятки, хоть и объём побольше.

Это зря. Такое чувство, что расписывать порядок установки в шапке - совершенно бесполезное занятие.

+2

126

Трофейщик написал(а):

Вторая миссия - захватить город в горах и перевал.
Я думал, что это относится ко временам Первой мировой. Так, как броневики, автомобили и авиация соответствующая.

Всё же иногда полезно читать описания к миссиям :sceptic:

+3

127

Tyrion написал(а):

Это зря. Такое чувство, что расписывать порядок установки в шапке - совершенно бесполезное занятие.

Я же сказал, что устанавливалась без моего тщательного контроля. Я думал где то может значок активности утилиты есть.
Отдельного запроса на её установку - не было. Такого, что бы стоял до моего решения - ДА или НЕТ.
Вообщем удалил я пять названых файлов.
И все стало нормально. И размер заставки и "мультяшность" пропала.

+1

128

под xp не ставится

0

129

Tyrion написал(а):

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
https://disk.yandex.ru/d/cBDgXAijFCSibQ

Просто в папку Дата?

0

130

TaoMaster написал(а):

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
https://disk.yandex.ru/d/cBDgXAijFCSibQ

Просто в папку Дата?

Ага, как всегда.

0

131

Большое спасибо за труды.
Добавьте пожалуйста на начальную страницу информацию о том как менять разрешение в игре. Не все знают.

0

132

Интересно было почитать историю развития мода.
Энциклопедия тоже очень интересная.

0

133

Rogal Dorn
Разрешение в игре теперь меняется через настройки игры, редактировать файл конфигурации больше не нужно.

0

134

ИС 3 написал(а):

Rogal Dorn
Разрешение в игре теперь меняется через настройки игры, редактировать файл конфигурации больше не нужно.

Ох, за это отдельная благодарность! Буду теперь ждать патч, уже не терпится приступить к прохождению, пока выжидаю, боюсь попортить первые впечатления багами, конечно все баги не исправить, но хоть что-то…

0

135

Шикарная картинка, вуду что ли чудеса творит. Звук тоже хорош, ну и музыка.

0

136

"Насчёт графики - как узнать стоит Вуду или нет?"

Запустить вуду, выбрать вкладку DirectX, внизу справа поставить галочку напротив "dgVoodoo watermark", после этого при запуске игры в правом нижнем углу будет оранжевая надпись dgVoodoo, эта надпись будет там всё время, пока в обратом порядке не отключить.

0

137

Я первый раз пробую эту игру-мод.
И хочу спросить по поводу характеристик юнитов противника. Начал играть, и в первых же миссиях противники мутанты, которые перемалывают твои войска.
Вся тактика игры как засвет-арта-арта-засвет-разведчик-танк-засвет-микрим чтоб не попасть в радиус атаки, микрим чтоб ею немного зацепить противника.
Лобовая атака вообще стремная дичь, у компа по ощущениям и обзор лучше.
Нет какого-то эстетическое удовольствия от боя, щёл-бац-бах-засвет-бах. Всё. Всё закончилось. А ну +100500 миллионов залпов арты и всего дальнобойного.
Это я как-то не так играю? Или ту просто своя атмосфера? Нудная рутина микроконтроля у меня выходит.

0

138

EpinMyL попробуй разведку проводить самолётом-разведчиком и офицерами у которых есть бинокль. Найдёшь отряд где есть офицер, нажимаешь кнопку "Расформировать отряд", уводишь офицера в сторонку, отряд снова формируешь в единый монолит. По итогу получится небольшая кучка офицеров, берёшь из неё по одному и отправляешь светить с помощью бинокля. Если офицеры закончились вызываешь машину снабжения, пополняешь отряд и опять отделяешь офицера.

0

139

https://dtf.ru/u/584331-kanal-igrovoy/1 … blitzkrieg

https://igry-gid.ru/voprosy/blickrig-ka … relby.html

0

140

EpinMyL
В моде все карты разные. Есть такие, где надо долго долбиться артой, а есть более бодрые, с маневром. Какую кампанию играли, если не секрет?

0

141

Спасибо всем за советы. Советскую кампанию начал)) Только несколько миссий отыграл. Очень туго пошли они, может потому что новичок я в этой серии, но всё же это были мои первый впечатления. Толи подгорело у меня как-то, хз)) Довольно сложная игрушка. Вот сейчас решил заново начать, с меньшими потерями. Как я понял, чем лучше отыгрываешь, тем прокачка какая-то лучше идёт) Да и юниты же вроде опыт получают. Только вылезла одна проблемка, игра просто закрывается на первой миссии. Пойду сейчас в технический раздел, слёзы горькие пускать.

0

142

EpinMyL
В советской кампании есть в начале пара зубодробительных миссий, типа КВЖД. В следующем патче пофиксим излишнюю сложность в начале.
На прокачку и показатели можете забить, они особо ни на что не влияют, разве что прокачка личных юнитов полезна. Но учитывая размер кампании качать их не сложно. Особенно на случайных миссиях перед историческими. Так что можете продолжать с того момента, где остановились.
Если на первой миссии вылеты, то попробуйте папки maps и scenarios почистить, и отключить dgvoodoo, если устанавливали.

0

143

"В советской кампании есть в начале пара зубодробительных миссий, типа КВЖД".
Давно вопрос на эту тему назревал - сложность кампаний за разные страны отличается?

0

144

Rogal Dorn
Сложно сказать, поскольку сложность от карты к карте может сильно меняться. Скорее всего советская сложнее, там в начале достаточно испытаний выпадает на долю игрока.

0

145

Rogal Dorn написал(а):

"В советской кампании есть в начале пара зубодробительных миссий, типа КВЖД".
Давно вопрос на эту тему назревал - сложность кампаний за разные страны отличается?

Все, КВЖД больше не зубодробительная, в следующем патче будет облегченный вариант. Действительно, новая карта стала заметно тяжелее предыдущей. Нельзя такие карты ставить в начале кампании.

0

146

Советская кампания, 4 миссия. Туркменистан 1932г. Там какой-то скрытый таймер на выполнение заданий?

0

147

EpinMyL
Там нет таймеров. Если задание не завершается, прочешите внимательней территорию.

0

148

Просто пишет, что миссия проиграна. Ну и предлогает загрузить, выйти и тд. Потерь нет. Сначала точку на развилка забрал, потом в горы пошёл. Ещё вылезло задание забрать город в центре, но я решил оставить на потом, пошёл вниз где нефтевышки(не дошёл до них) . И всё, через время выбирает поражение.

0

149

EpinMyL написал(а):

Просто пишет, что миссия проиграна. Ну и предлогает загрузить, выйти и тд. Потерь нет. Сначала точку на развилка забрал, потом в горы пошёл. Ещё вылезло задание забрать город в центре, но я решил оставить на потом, пошёл вниз где нефтевышки(не дошёл до них) . И всё, через время выбирает поражение.

Может с развилки всех забрал? Там по условию должны оставаться войска, в противном случае предупреждение и поражение.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t690389.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t834919.jpg

Отредактировано Rey (2022-08-01 16:07:15)

+1

150

Rey написал(а):

Может с развилки всех забрал? Там по условию должны оставаться войска, в противном случае предупреждение и поражение.

Отредактировано Rey (Сегодня 16:07:15)

Точно, большое вам  СПАСИБО! Я как-то пропустил этот момент.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11