Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 151 страница 180 из 559

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
Google Диск

+40

151

Подскажите пожалуйста насчёт сохранений. Насколько помню в 9 версии нужно было прежде чем загрузить сейв, начать компанию, и в новой игре загружаться. В 11 версии также?

0

152

Rogal Dorn
Этот баг был с первой картой советской кампании, его пофиксили. Больше танцевать с бубном не надо.

+1

153

Есть адаптированные под  ГЗМ-11 эти  главы ?

Сборник глав

Битва за Францию.

Операция "Морской Лев"

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5790496

0

154

Очень хорошо сделанный релиз и проект. Меня впечатлило, что эта версия смогла подобрать родное разрешение моего монитора 32:9 (5120x1440). Просто из любопытства, как это было сделано вместе с другими изменениями игрового движка, такими как новые выборы кампании и фракции?

Я также вижу, что используется dgVoodoo версии 2.78. Есть ли причина, по которой он не был обновлен до 2.79 или 2.79.1? Из моего опыта тестирования моей собственной модификации я увидел приличное снижение производительности при преобразовании API dgVoodoo из DirectX 8/9 в 11. Каковы другие впечатления от этого? (вы можете отслеживать частоту кадров/fps, например, с помощью MSI Afterburner).

+1

155

У меня все отлично работает на разрешении 2560х1440, Настройки теперь позволяют осуществить это через саму игру и не надо больше редактировать файлы, это очень удобно! И с компаниями тоже просто и удобно стало, не то, чтобы было прям дико сложно просто перетащить файл в папку data или переименовать. Вуду не устанавливал, начитался коментов и пока не стал пробовать.., а по поводу фпс, кстати работать стал оверлей nvidia GeForce experience, я сначала не понял, почему на alt+r не могу посмотреть область атаки, а вместо этого появляется окно nvidia. Лично для себя ее отключил, в угоду горячих клавиш. По поводу музыки, я понимаю, что проделана колоссальная работа звуковиков по поиску и отбору, но по моему мнению наиболее удачным музыкальным сопровождением оказалось музыкальное сопровождение для США, за Союз и Германию склонен к оригиналу, хотя за Союз довольно интересные мелодии, я пока не проверил по ссылке есть ли там отдельные файлы мелодий для каждых фракций или там пак на всю озвучку сразу, но для себя бы я точно заменил как минимум музыку Германии. Имхо. А так безусловно респект всем разработчикам!

0

156

Скачал, установил, всё работает. Разрешение сменил на 1680Х1050Х32.
А вот в Клерик мод на Ледниковый поход получается только 1600Х900Х32.
Ни конфиг, ни Вуду не помогает. А в GZM любое разрешение без проблем. :)

0

157

У меня есть предложение касаемо стрелок на мини-карте, обозначающих задания.
На больших разрешениях мини-карта становится очень маленькой и разглядеть на ней точное положение стрелки-задания очень трудно.
Например, в начале американской кампании нужно доставить грузовики в определённую точку, при 1920*1080 пришлось искать эту точку около 20 минут.
Возможно лучше как-то обозначить нужное место на самой карте миссии - флажками типа минных по периметру или пятном чего-то, может растительностью.

+1

158

Rogal Dorn написал(а):

У меня есть предложение касаемо стрелок на мини-карте, обозначающих задания.
На больших разрешениях мини-карта становится очень маленькой и разглядеть на ней точное положение стрелки-задания очень трудно.
Например, в начале американской кампании нужно доставить грузовики в определённую точку, при 1920*1080 пришлось искать эту точку около 20 минут.
Возможно лучше как-то обозначить нужное место на самой карте миссии - флажками типа минных по периметру или пятном чего-то, может растительностью.

Это на какой карте такое? Обычно мы, адекватные картоделы, стараемся привязать такие зоны к каким-либо заметным объектам на карте.

0

159

Tyrion написал(а):

Это на какой карте такое? Обычно мы, адекватные картоделы, стараемся привязать такие зоны к каким-либо заметным объектам на карте.

Восстание Сандино. Никарагуа, 1928.
Там в конце миссии даётся колонна которую нужно перегнать с севера на юг, на перекрёсток перед военной базой. Если проехать перекрёсток и завести колонну внутрь базы, задание не засчитывается. Поскольку там всё мелко, трудно определить точку. Ориентироваться приходится на квадрат на мини-карте который обозначает видимость экрана и пытаться этот квадрат подвинуть так чтобы стрелка задания была в центре него. После этого приходится включать логику и по примерному местоположению самому думать где точка задания может быть. Первая мысль база, пригнал на базу - не то; затем отправил колонну немного восточнее, там дорога выезд с карты - не то; затем на глаз пытался найти - бесполезно; ну и верным оказался результат на логику - установил примерное место и начал изучать, что есть рядом, рядом оказался только перекрёсток. Всё это заняло много времени, можно воспринимать как мини-квест, кому как.
В задании сказано "доставить в точку", без указания конкретного места. Если бы было указано "доставить на перекрёсток перед базой" было бы понятней.

Отредактировано Rogal Dorn (2022-08-02 23:21:15)

0

160

Rogal Dorn написал(а):

Восстание Сандино. Никарагуа, 1928.
Там в конце миссии даётся колонна которую нужно перегнать с севера на юг, на перекрёсток перед военной базой. Если проехать перекрёсток и завести колонну внутрь базы, задание не засчитывается. Поскольку там всё мелко, трудно определить точку. Ориентироваться приходится на квадрат на мини-карте который обозначает видимость экрана и пытаться этот квадрат подвинуть так чтобы стрелка задания была в центре него. После этого приходится включать логику и по примерному местоположению самому думать где точка задания может быть. Первая мысль база, пригнал на базу - не то; затем отправил колонну немного восточнее, там дорога выезд с карты - не то; затем на глаз пытался найти - бесполезно; ну и верным оказался результат на логику - установил примерное место и начал изучать, что есть рядом, рядом оказался только перекрёсток. Всё это заняло много времени, можно воспринимать как мини-квест, кому как.
В задании сказано "доставить в точку", без указания конкретного места. Если бы было указано "доставить на перекрёсток перед базой" было бы понятней.

Отредактировано Rogal Dorn (Сегодня 23:21:15)

А, понял. Это перерисованная карта иностранного картодела. Надо увеличить ту зону.

0

161

Tyrion написал(а):

А, понял. Это перерисованная карта иностранного картодела. Надо увеличить ту зону.

Вот тут.
https://disk.yandex.ru/i/WWBBOCaktpHEGw

0

162

Rogal Dorn написал(а):

Восстание Сандино. Никарагуа, 1928.
Там в конце миссии даётся колонна которую нужно перегнать с севера на юг, на перекрёсток перед военной базой. Если проехать перекрёсток и завести колонну внутрь базы, задание не засчитывается. Поскольку там всё мелко, трудно определить точку. Ориентироваться приходится на квадрат на мини-карте который обозначает видимость экрана и пытаться этот квадрат подвинуть так чтобы стрелка задания была в центре него. После этого приходится включать логику и по примерному местоположению самому думать где точка задания может быть. Первая мысль база, пригнал на базу - не то; затем отправил колонну немного восточнее, там дорога выезд с карты - не то; затем на глаз пытался найти - бесполезно; ну и верным оказался результат на логику - установил примерное место и начал изучать, что есть рядом, рядом оказался только перекрёсток. Всё это заняло много времени, можно воспринимать как мини-квест, кому как.
В задании сказано "доставить в точку", без указания конкретного места. Если бы было указано "доставить на перекрёсток перед базой" было бы понятней.

Отредактировано Rogal Dorn (Вчера 23:21:15)

У меня вроде не было проблем с этой картой :writing: да и сама карта не такая уж огромная

0

163

Какой же бред эти миссии про гражданку в Испании. Я сейчас на второй, почти сгорел и хотел снести эту игру.
Вчера на первой миссия, я думал что словил багулину. В задания на оборону точек, оказалось что эти же точки нужно всирать, просто отдавать и задание как-бы будет провалено но миссия продолжается. Ладно бы была одна точка такая, так их несколько было. Хорошо что я нашёл в интернете прохождение, и комментарий человека который также просто не дал захватить позиции врагу. Снимал постоянно свою армию с позиция, водил туда сюда, чтоб бл вдруг не защитить точки. Потом просто согнал всех в угол, заспавнился авианалёт....
Забавно было когда ближайшие ко мне точки, которые я защищал, нужно было слить. Я посадил всех в окопы сзади выстроил артиллерию, пулеметы. И как в двруг по скрипту в метре от моей все арты спавнится толпень вражеских солдат.
Дальше по мисси нужно было  не пропустить врага через реку, оказывается его нельзя подпустить к реке.
Ладно. Я запуская следующую миссию Гвадалахару, снайперами беру пленного. Вижу где основные удары противника. Быстренько выстраиваю оборону. Всех убил. Восстановил потери, так-то особо много и не потерял, просто в основно битые отряды восстановил. Всех переставил, более эффективно, армии то целая куча.
Ну и жду массированную атаку,  и всё, наигрался.... Ничего не происходит. Одни маты в голове, неужто снова нужно сливать позиции. Полез в интернет за прохождение. Ну да, опять снимать всех с позиций и уводить.

Я что вообще хотел сказать, может как-то и где-то намекнуть нужно, что защита точек не всегда должна быть успешно и нужно проигрывать! Ну или прямым текстом писать. Где сос, где побеждать нужно. А ну и ещё одно, дальше много будет подобного? Как лучше определять когда нужно отдавать позиции? Типо если у тебя есть несколько слоёв защиты? Так в первой миссии в Испании, в первых задания защитало успешную защиту, это уже парк нужно было сливать и тд. Сложно короче, я запутался)) Всё равно же нужно убивать армию противника, даже если он по скрипту должен захватить позиции. А то там такая куча их будет

0

164

EpinMyL
Я уже писал по этому поводу. Обоим картам почти десять лет, делались они под другой баланс. Ранее этих ошибок не наблюдалось из-за невозможности удержать позиции, и, соответственно, на это никто не жаловался. Проблемных мест только по одному на карту: в парке в Мадриде, и у моста в Гвадалахаре. В следующем патче это будет исправлено. Не представляю, где в Мадриде могло вам заспавнить солдат на голову. Кроме этих двух моментов всё работает как надо. После выше обозначенных карт таких особенностей не встречается.
Кроме того, надо уяснить, что задания на картах в GZM моде не всегда должны выполняться, также как и не всегда успешно выполнялись приказы на реальной войне.
И ещё один момент. У картоделов нет единых стандартов, так что карты от разных авторов отличаются, поэтому к каждой миссии должен быть свой подход через пробы и ошибки.

0

165

Подскажите пожалуйста, насчёт фикса "Время исчезновения уничтоженной техники". Там время исчезновения от 15 до 40 мин.
Вопрос: без фикса в игре какое время исчезновения техники?

0

166

минут 5 может меньше

0

167

EpinMyL написал(а):

Какой же бред эти миссии про гражданку в Испании. Я сейчас на второй, почти сгорел и хотел снести эту игру.
Вчера на первой миссия, я думал что словил багулину. В задания на оборону точек, оказалось что эти же точки нужно всирать, просто отдавать и задание как-бы будет провалено но миссия продолжается. Ладно бы была одна точка такая, так их несколько было. Хорошо что я нашёл в интернете прохождение, и комментарий человека который также просто не дал захватить позиции врагу. Снимал постоянно свою армию с позиция, водил туда сюда, чтоб бл вдруг не защитить точки. Потом просто согнал всех в угол, заспавнился авианалёт....
Забавно было когда ближайшие ко мне точки, которые я защищал, нужно было слить. Я посадил всех в окопы сзади выстроил артиллерию, пулеметы. И как в двруг по скрипту в метре от моей все арты спавнится толпень вражеских солдат.
Дальше по мисси нужно было  не пропустить врага через реку, оказывается его нельзя подпустить к реке.
Ладно. Я запуская следующую миссию Гвадалахару, снайперами беру пленного. Вижу где основные удары противника. Быстренько выстраиваю оборону. Всех убил. Восстановил потери, так-то особо много и не потерял, просто в основно битые отряды восстановил. Всех переставил, более эффективно, армии то целая куча.
Ну и жду массированную атаку,  и всё, наигрался.... Ничего не происходит. Одни маты в голове, неужто снова нужно сливать позиции. Полез в интернет за прохождение. Ну да, опять снимать всех с позиций и уводить.

Я что вообще хотел сказать, может как-то и где-то намекнуть нужно, что защита точек не всегда должна быть успешно и нужно проигрывать! Ну или прямым текстом писать. Где сос, где побеждать нужно. А ну и ещё одно, дальше много будет подобного? Как лучше определять когда нужно отдавать позиции? Типо если у тебя есть несколько слоёв защиты? Так в первой миссии в Испании, в первых задания защитало успешную защиту, это уже парк нужно было сливать и тд. Сложно короче, я запутался)) Всё равно же нужно убивать армию противника, даже если он по скрипту должен захватить позиции. А то там такая куча их будет

За прошедшие годы проходил эти карты много раз. Ни в Мадриде, ни в Гвадалахаре имеющимися на позициях юнитами выстоять не получалось. Если только подвести подкрепления с задней линии (для Мадрида). Гвадалахара - без вариантов. Пушки и штурмовики франкистов сносят все и безвариантно. Если у Вас это получилось и без подкреплений - это конгениально(с).
Дальше такое будет только раз - Сольцы. Имеющимися силами их легко отстоять, но для окончания миссии их не нужно отстаивать. Все эти моменты (кроме Гвадлахары) неоднократно поднимались на форуме.
Ну а по фактам, ИС-3 все по полочкам разложил.
Игра постоянно доводится до ума, шлифуется, и все это на голом энтузиазме. Здесь нет армии тестеров, только мы, те кто играют. Может и есть косяки, так они выявляются и устраняются.

+2

168

Подскажите пожалуйста по набору опыта.
В кампании США закончил 7 миссий, по результатам ни один юнит не получил повышения. И всегда после окончания миссии в статистике начисленный опыт равен нулю. Это нормально?
https://disk.yandex.ru/i/mo5czNsGI60RNQ

П.С. Более опытный юнит чем отличается от обычного?

0

169

Rogal Dorn
Юниты получают повышение, когда уничтожают вражеские юниты. Опты начисляется в зависимости от типа уничтоженного врага, например, больше всего опыта дают за танки. Прогресс до следующего уровня указан в четвертой полоске при выборе юнита в игре. В окне статистики считается не опыт, а полученные уровни.
У более опытного юнита улучшаются характеристики, такие как маневренность, дальности выстрела, скорострельность и т.д.

0

170

Спасибо. Есть ещё вопрос о призовой технике. Её выдают в конце миссии просто так или нужно выполнить какие-то условия?

0

171

Rogal Dorn написал(а):

Спасибо. Есть ещё вопрос о призовой технике. Её выдают в конце миссии просто так или нужно выполнить какие-то условия?

Да, есть условие - нужно пройти карту.

0

172

Tyrion написал(а):

Да, есть условие - нужно пройти карту.

Которая порой намного интереснее и тяжелей чем историческая ))) Или такие в 11 убрали что бы суицида реди читеров было поменьше ? )

0

173

Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Снайпер может быть в составе выдаваемого пехотного подразделения или он всегда выдаётся по одиночке?
2. Если на вражеской базе осталась техника, которая обозначена галочкой перевёрнутой вверх ногами (например БРЭМ, грузовики) их как-то можно захватить и использовать?
3. Снайперы и офицеры имеют бинокль, влияет ли на дальность обзора из бинокля (да и вообще дальность обзора) то, стоит солдат или лежит?
4. У некоторых солдат кроме оружия есть ещё спецзаряд, для чего он нужен?
5. Ну и наконец самый главный вопрос, что значит функция артиллерии "Пристреляться", до меня никак не доходит эта механика. Нажал пристреляться, арта выпустила 3 снаряда в точку, а что дальше? Если в этой точке появится или засветится враг то она начнёт стрелять по этой точке или точно во врага который будет рядом с этой точкой? Если последнее то какой радиус обстрела?
https://disk.yandex.ru/i/lIHDYxU2fLUFOA
https://disk.yandex.ru/i/uinZ1dHL6FAB2Q

0

174

Rogal Dorn
Видимо, 'Блицкриг' для Вас игра новая. Это хорошо,  что приходят новые люди, особенно, учитывая возраст игры.
Советую пройти 6 стандартных обучающих миссий,  многие вопросы пропадут.
1. Снайпер может быть в составе отрядов.
2. Техника захватывается только по скрипту, никак иначе.
3. Положение солдата не влияет на дальность бинокля, хотя - специально за этим не следил.
4. Спецзаряд - мощная взрывчатка, такой пехотинец может взорвать дот, а заодно и всех вокруг.
5. Пристрелянная артиллерия сама начинает стрелять, когда видит противника в зоне пристрелки. Огонь ведётся с повышенной точностью.

0

175

Rogal Dorn
5. После начала пристрелки сочетание клавиш alt + z покажет круг(зеленый), в котором артиллерия будет атаковать автоматически.

0

176

ИС 3 написал(а):

Rogal Dorn
5. После начала пристрелки сочетание клавиш alt + z покажет круг(зеленый), в котором артиллерия будет атаковать автоматически.

Вот теперь понятно. Спасибо.

0

177

Fasya
Спасибо.
Уменьшил разрешение до 1360 и стало видно многое чего не видел в 1920.
Оказывается, лежащие солдаты чтобы посмотреть в бинокль встают. Снайперы отдельная тема, у них особый режим скрытности.

0

178

А если на F1 нажать, то можно узнать кое-что интересное.

0

179

Tyrion написал(а):

А если на F1 нажать, то можно узнать кое-что интересное.

А тут уже я заинтригован :D

0

180

Всем привет скажите когда ждать обновления или патча с кампаниями первой мировой? И будут ли они?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11