Советская штурмовая пехота прям четкие ребята, сильнее них есть кто то еще?
Прохождение GZM 11
Сообщений 691 страница 720 из 745
Поделиться6922025-02-20 08:09:50
Советская штурмовая пехота прям четкие ребята, сильнее них есть кто то еще?
Нет, по настойками они - элита.
Поделиться6932025-02-20 10:35:26
Нет, по настойками они - элита.
Много их дается в контрнаступлении под Москвой в 41г.
Поделиться6942025-02-20 16:23:28
О перевооружении.
Не стремитесь немедленно менять имеющиеся личные юниты на доступные новые. В ряде случаев, и здесь действую законы механики: выигрываешь в усилии, проигрываешь в расстоянии. В смысле – выигрыш в одном параметре нового образца техники может нивелироваться проигрышем в другом. Примеры? Если обратиться к Советской кампании, то замена пушек УСВ на 122-мм гаубицы позволяет вам увеличить мощь артиллерии, но снижает дальность её действенного огня и его точность. Замена позднего танка КВ на КВ экранированный позволяет увеличить стойкость к вражескому огню, но снижает бронепробитие орудия. Замена экранированного Т-28 на Т-34 повышает защищённость и бронепробитие орудия, но снижает эффективность «работы» против пехоты (у Т-28 пулемётов больше).
Зачастую призовая техника за миссии по своим характеристикам хуже той, которая у вас имеется. У вас есть возможность отказаться от призового образца и остаться «при своих». Исходите из того, что вам нужно, а не из принципа «если игра предлагает, значит, надо брать, значит, хорошая вещь!» Это далеко не всегда так. К примеру, на начальных этапах ВОВ вам может выпадать 82-мм РСЗО. Это НИКАКАЯ замена имеющейся у вас дивизионной артиллерии. Потерпите одну-две главы без «Катюш», и вам будет доступна БМ-13. А это уже – вещь!
Полная замена имеющихся образцов монстрами далеко не всегда ведёт к улучшению игрового процесса. К примеру, полная замена дивизионной или корпусной артиллерии, имеющейся у вас, «Сталинскими кувалдами» или лёгких американских 105-мм гаубиц орудиями М-1918 приведёт только к замедлению игры из-за их низкой скорострельности. Советские 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 менее скорострельны и стреляют ближе, чем 122-мм А-19.
В общем, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Обдумывайте, какое перевооружение вам нужно. Хотя, конечно, лучше попробовать разные типы юнитов. Чисто для ознакомления с их возможностями. А вдруг вам что-то понравится больше?
Поделиться6952025-02-20 16:51:01
Новые призы появляются по мере их хронологической актуальности, но это не всегда связано с качественным улучшением. К тому же здесь играют роль разные вкусы игроков и стили прохождения. Так что да, предложенный в качестве приза юнит всегда брать совсем не обязательно.
Поделиться6962025-02-20 21:31:14
О перевооружении.
Не стремитесь немедленно менять имеющиеся личные юниты на доступные новые. В ряде случаев, и здесь действую законы механики: выигрываешь в усилии, проигрываешь в расстоянии. В смысле – выигрыш в одном параметре нового образца техники может нивелироваться проигрышем в другом. Примеры? Если обратиться к Советской кампании, то замена пушек УСВ на 122-мм гаубицы позволяет вам увеличить мощь артиллерии, но снижает дальность её действенного огня и его точность. Замена позднего танка КВ на КВ экранированный позволяет увеличить стойкость к вражескому огню, но снижает бронепробитие орудия. Замена экранированного Т-28 на Т-34 повышает защищённость и бронепробитие орудия, но снижает эффективность «работы» против пехоты (у Т-28 пулемётов больше).
Зачастую призовая техника за миссии по своим характеристикам хуже той, которая у вас имеется. У вас есть возможность отказаться от призового образца и остаться «при своих». Исходите из того, что вам нужно, а не из принципа «если игра предлагает, значит, надо брать, значит, хорошая вещь!» Это далеко не всегда так. К примеру, на начальных этапах ВОВ вам может выпадать 82-мм РСЗО. Это НИКАКАЯ замена имеющейся у вас дивизионной артиллерии. Потерпите одну-две главы без «Катюш», и вам будет доступна БМ-13. А это уже – вещь!
Полная замена имеющихся образцов монстрами далеко не всегда ведёт к улучшению игрового процесса. К примеру, полная замена дивизионной или корпусной артиллерии, имеющейся у вас, «Сталинскими кувалдами» или лёгких американских 105-мм гаубиц орудиями М-1918 приведёт только к замедлению игры из-за их низкой скорострельности. Советские 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 менее скорострельны и стреляют ближе, чем 122-мм А-19.
В общем, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Обдумывайте, какое перевооружение вам нужно. Хотя, конечно, лучше попробовать разные типы юнитов. Чисто для ознакомления с их возможностями. А вдруг вам что-то понравится больше?
Довольно интересно было почитать. Однако, жаль что обошли стороной скрытые ветки перевооружений (СВП), которые появились в 11.3. А это очень важное изменение, которое очень сильно влияет на юниты игрока. Тем более, данная тема будет активно развиваться и в NGZM
Поделиться6972025-02-21 05:42:40
жаль что обошли стороной скрытые ветки перевооружений (СВП), которые появились в 11.3.
Видимо, потому и обошёл, что они скрытые и мне неизвестны. ))
Поделиться6982025-02-21 05:50:55
.
О чём я и говорю.
Поделиться6992025-02-21 08:06:56
Видимо, потому и обошёл, что они скрытые и мне неизвестны. ))
А как же чисто имперически заметить замены?)
И написать: "Мол, товарищи игроки, в крайнем патче к GZM 11 я заметил довольно страшную вещи... в один прекрасный момент мой редкий танчик, по щелчоку Тириона, заменился на обычный... хотя главу назад всё было замечательно. Поэтому, будьте осторожней! И если с вами такое случится, то не расстраивайтесь сильно... возможно, как может маслом вниз упасть бутерброд, то, может, будет хоть день, может, будет хоть час, когда вам повезёт па-па-пам... и дадут вам «Маус»"
Ну и конечно, если не читали пост, от 15.01.24, про СВП, то советую почитать
Поделиться7002025-02-21 15:12:34
мой редкий танчик, по щелчоку Тириона, заменился на обычный
Ох, у этот ковааарный Тирион! ))
Ну и конечно, если не читали пост, от 15.01.24, про СВП, то советую почитать
В данной ветке нет постов за такую дату. Ближайшие к этой дате - 2024-01-05 и 2024-02-16. Где искать-то?
Поделиться7012025-02-21 18:08:13
Ох, у этот ковааарный Тирион! ))
В данной ветке нет постов за такую дату. Ближайшие к этой дате - 2024-01-05 и 2024-02-16. Где искать-то?
Тут не надо искать. Или в группе VK, или на форуме в теме "Новости и скриншоты GZM 11" (дата поста должна бы одинаковая)
Поделиться7022025-02-23 19:44:48
Друзья, а ни у кого не было проблем с прохождением "Сражения на Раатской дороге"?. Выкашиваю вражескую пехоту пачками, уже карта вся черно-красная, потерь у меня практически нет, оставил только одиночную позицию на западе карты. Последнее сообщение было о том, что нам пришлют какие-то подкрепления и с тех пор уже больше часа точно тишина, суммарно уже часа 4 играю. В какой-то момент мост разрушился, но, так как я не отступал, я его тут же восстановил. Приказа на отход нет. Что делать? Может нужно какую-то позицию оставить, чтобы скрипт сработал?
Поделиться7032025-02-23 21:59:36
Shekastui
Нужно оставить зону в центре, где два моста, тогда сюжет пойдёт дальше. В новой игре этот момент исправили.
Поделиться7042025-02-24 02:49:23
Shekastui
Нужно оставить зону в центре, где два моста, тогда сюжет пойдёт дальше. В новой игре этот момент исправили.
Спасибо за совет! А что вы имеете ввиду под новой игрой? У меня вроде последний GZM 11 стоит.
Поделиться7052025-02-24 08:33:55
Продолжаю давать советы начинающим.
Не ленитесь гонять по карте вашу пехоту. Машины пополнения личного состава в точке возвращения после атаки – это правильно. Но чем меньше «плечо пробега» этих машин до полевого или базового склада, тем быстрее пойдёт восстановление потерь у ваших пехотных юнитов. Лучше уж подождать, пока ваш сводный пехотный отряд сбегает к складу и обратно, чем ждать, пока машины пополнения будут гонять туда-обратно до складов.
Восполнение растраченного боезапаса ускорить можно единственным способом: только увеличив численность грузовиков снабжения, пополняющих боеприпасы пехотных юнитов. При этом на скорость «обработки» подразделений никак не влияет то, сколько их было истрачено в атаке.
Вы наверняка сталкивались с тем, что у пехоты, которой было приказано перейти на другой берег по мосту, вдруг какие-то шибко умные солдатики начинают оббегать кругом едва ли не всю карту, задерживая всё подразделение. «Вставить им мозги» можно, дав команду либо юниту (отделению), либо всему отряду переместиться на новое место. Пусть даже на несколько миллиметров на экране. Да и вообще таких случаев наблюдается меньше, если пехотный отряд перемещается по мосту в построении «строем», а перед мостом ещё и сконцентрирован на прямой дороге к нему.
Ну, и ещё одно неприятное явление: в какой-либо труднодоступной местности либо возле моста «зависают» солдаты. Их отделения уже переместились, куда надо, а они не могут выбраться из того места. Ни туда, ни сюда, куда бы вы не направляли их отделение. Выход тоже есть. Надо расформировать отделения, в которых состоят застрявшие солдаты. И дать команду уже этим «одиночкам» выбраться в то место, где они уже смогут передвигаться. А потом направить их к боевым товарищам. И там уже снова объединить этих одиночек в отделения.
Нередки случаи, когда после доставки пушки в нужное место или подачи команды для грузовика/тягача прицепить орудие грузовик/тягач наезжает на артсистему и не хочет с неё съезжать. А орудие – поворачиваться и вести огонь. Выходов тут два. Первый – уничтожить грузовик огнём пехоты (если не жалко) и, дождавшись пока уничтоженный тягач исчезнет, направить к орудию новый. Второй, более гуманный и бережливый способ – непрерывно щёлкать клавишей мыши, задавая направление движения тягача. Лучше каждый раз – немного другое. Время от времени он будет дёргаться на пару пикселей, но, в конце концов, съедет с заблокированной пушки, и его можно будет снова использовать по назначению. Как и орудие. Долго, но гарантировано.
Зачастую грузовики или пушки не могут выполнять «обязанности», если им мешают кусты или деревья. От этих преград вполне можно избавиться. Лучше – заранее. Кусты, кустарники и небольшие деревья «давятся» гусеничной или полугусеничной техникой. А деревья покрупнее – уничтожаются танковыми орудиями, противотанковыми пушками или зенитками. Но будьте осторожны, не уничтожьте при этом собственные юниты!
И вообще позаботьтесь о том, чтобы позиции вашей артиллерии были свободны от мешающей ей растительности. Лучше, повторяю, заранее. Поможет вам в этом, как я уже сказал, ваша артиллерия и танки. Или бомбардировочная авиация. )) Даже в очень густом лесу. Чуть-чуть поработал приволочённой к месту будущей артпозиции зениткой среднего калибра, и можешь везти туда свою полевую артиллерию.
То же самое касается секторов обзора снайперов. Зачастую, зенитку или танк для этого не подогнать, но миномётами и дальнобойными полевыми орудиями сектор обзора создаётся отлично. Особенно – монстрами, калибром 200+, создающими одним выстрелом целые поляны. ))
Кстати, «сами по себе» исчезающие кусты и мелкие деревья на участках карты, покрытых «туманом войны», выдают продвижение гусеничной техники. Ну, и звук работы двигателей в наушниках/динамиках.
Имеются и «демаскирующие признаки» вражеской артиллерии на ещё не открытой вашей разведкой территории. Очень часто вражеские дальнобойные батареи располагаются рядом со стоящим «в чистом поле» полевым складом. Артпозиции выдают и «россыпи гильз» на местности. Причём, по размерам этих гильз можно примерно определить калибр орудия, стоящего в этом месте. Не тип, а именно приблизительный калибр. Пятна более тёмного цвета в месте вражеской обороны выдают место, где расположены вражеские броне- или артиллерийские юниты. Не факт, но довольно часто. А уж что именно в этом месте установили картоделы – танк в капонире, зенитку или противотанковую пушку – можно только глазками снайпера либо авиаразведчика выяснить.
Продолжение, думаю, следует.
Отредактировано Гор (2025-02-24 08:41:21)
Поделиться7062025-02-24 10:21:55
Shekastui
Сейчас в разработке новая игра. Можете ознакомиться здесь: Новый движок для GZM
Поделиться7072025-02-24 13:51:34
Сейчас в разработке новая игра. Можете ознакомиться здесь: Новый движок для GZM
О, прикольно. Но ждать не буду, конечно, хочется GZM 11 пройти и попрощаться с этим великим движком! Тоскливо, конечно, что скрипт вынуждает тебя поддаваться. Попробую кодом, наверное, миссию закончить. Просто в таких случаях уже как-то неинтересно миссию доигрывать, когда все продумал, а тебя игра заставляет проиграть.
Поделиться7082025-02-28 06:54:19
Читы и контр-читы.
Иногда, в случае, например, глюка программы, требуется закончить миссию читом. Как ими пользоваться, хорошо известно. Ну, а тем, кому неизвестно, поисковые системы в подмогу. И люди пользуются. В том числе - читом бессмертия. Но кто-то не знает, что это бессмертие можно установить не "навсегда". В смысле - не до конца миссии. И не только себе, но и противнику. )) Структура стандартного "заклинания" проста: God(0,1), где первая цифра в скобках - код стороны сражения. 0 - игрок, 1 - ИИ игры. А вторая цифра - код вида "божественного" преимущества. Единичка - признак того, что ваши юниты и авиация, а также МОСТЫ будут "неубиваемыми", не несущими ущерба от огня противника (в большинстве случаев, но не всегда, о чём ниже). Есть и другие преимущества, задаваемые другими цифрами после запятой. И все их можно отменив, повторно введя чит-код с ноликом после запятой: God(0,0). Скорее всего, по такому же принципу действуют и другие читы, я лично не пробовал. По крайней мере, чит Win(1) ведёт к окончанию миссии с вашим проигрышем.
))
Для чего это я рассказываю? Да просто читами всё равно пользуются. Так пусть хоть часть игры сыграют без них.
Кстати, "бессмертие" вовсе не всеохватывающе. Пехота даже при использовании этого кода гибнет в укреплениях, траншеях и под гусеницами бронетехники. А у бронетехники повреждается ходовая часть.
Отредактировано Гор (2025-02-28 06:56:23)
Поделиться7092025-02-28 07:30:18
Да просто читами всё равно пользуются.
Главное не злоупотреблять иначе мастерство игрунов не будет расти, а сойдет глянул на карту читырнул и так сойдет пойду бездельникам из БлицСоюза на фтуляю свои перлы ибо он не читер, а профи игрун который то точно теперь знает что не хватает моду )))
Отредактировано Uzbek (2025-03-06 19:07:23)
Поделиться7102025-02-28 21:09:01
Гор
С версии 11.3 читами вообще не обязательно пользоваться, поскольку при глюке в миссии её можно завершить через меню игры "Завершение миссии" -> "Закончить миссию". В этом случае за миссию в кампании не дадут приза, но сюжет продолжится.
Поделиться7112025-03-03 18:17:23
Привет, товарищи. Вопрос: Существует ли в природе список миссий за Германию? GZM 11.3. И где можно посмотреть?
Поделиться7122025-03-03 20:16:14
Александр24
Существует в теме с сохранениями. Там в архиве кампании отдельный текстовый файл с таблицей.
Сохранения GZM 11
Поделиться7132025-03-06 12:33:06
Александр24
Существует в теме с сохранениями. Там в архиве кампании отдельный текстовый файл с таблицей.
Сохранения GZM 11
Увы, но миссии по Германии явно не из 11.3.
Поделиться7142025-03-09 13:01:58
Играю за СССР.
Миссия - взятие Вены.
Интересная, только не смог закончит компьютер всё время "виснет" и выбрасывает из игры.
Почти закончил. Не получилось только объединить силы наступающих.
И ещё. Не знаю, как у других...
А у меня в самом начале миссии - требуется отправить разведку для выяснения позиций противника.
Но я же умный (у меня есть авиация), так вот авиация и разведала линии обороны. Разведка ползает и ...
Ничего не происходит.
Бомбардировщики разнесли уже полгорода, а первое задание всё не засчитывается.
Разведка уже даже ухитрилась между первой и второй линией окопов заползти и ничего не срабатывает!?
Но если сразу "пластунов" отправить, то всё получается, хоть они и полпути не проползли.
Как то так.
И ещё, если у противника столько сил (раз в десять больше, чем у меня), то чего он сидит в глухой обороне?
Редкие контратаки не в счёт.
По моему надо "осетра урезать". Раза в два хотя бы.
Поделиться7152025-03-09 13:16:55
Играю за СССР.
Миссия - взятие Вены.
Интересная, только не смог закончит компьютер всё время "виснет" и выбрасывает из игры.
Почти закончил. Не получилось только объединить силы наступающих.
И ещё. Не знаю, как у других...
А у меня в самом начале миссии - требуется отправить разведку для выяснения позиций противника.
Но я же умный (у меня есть авиация), так вот авиация и разведала линии обороны. Разведка ползает и ...
Ничего не происходит.
Бомбардировщики разнесли уже полгорода, а первое задание всё не засчитывается.
Разведка уже даже ухитрилась между первой и второй линией окопов заползти и ничего не срабатывает!?
Но если сразу "пластунов" отправить, то всё получается, хоть они и полпути не проползли.
Как то так.
И ещё, если у противника столько сил (раз в десять больше, чем у меня), то чего он сидит в глухой обороне?
Редкие контратаки не в счёт.
По моему надо "осетра урезать". Раза в два хотя бы.
Можете эту миссию заканчивать через меню, править её никто не будет, так как в новой игре мы не планируем включать в кампанию эту карту.
Поделиться7162025-03-09 13:24:25
Александр24
Смотрите внимательней. Там есть архив для 11.3.
Поделиться7172025-03-11 20:36:25
В советской кампании в главе операции Уран не выпадает историческая миссия, а только случайные. Как быть чтобы дальше пройти?
Поделиться7182025-03-11 22:09:33
ToperHurly
Чистить папку data/scenarios и загружать сейв конца предыдущей главы
Поделиться7192025-03-12 17:59:57
ToperHurly
Чистить папку data/scenarios и загружать сейв конца предыдущей главы
Спасибо исик третий, помогло, одну случайку сам прошел и открылась историчная
Отредактировано ToperHurly (2025-03-13 07:04:14)
Поделиться7202025-04-03 09:45:22
Играю за СССР.
Недавно - "взял Берлин".
Прошёл миссию без особых проблем. Как то казалось, что посложнее должно быть.
Но я о другом.
Играя мне периодически мешала нелётная погода.
И возник вопрос - а погода в игре соответствует истории?
Для мелких миссий это, как бы и неважно.
Но для крупных сражений результат может менять значительно.