Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 691 страница 720 из 743

691

Трофейщик написал(а):

Играю за СССР.
Удивил только наш лёгкий тягач "Комсомолец". Он буксировал 120 мм миномёт.

А почему бы и нет? Если уж его расчёт без проблем (не как противотанковую 100-миллиметровку) по полю катает. Да и в реале масса у этого миномёта даже меньше, чем у "полковушки".

0

692

Трофейщик написал(а):

лёгкий тягач "Комсомолец". Он буксировал 120 мм миномёт.

Вот так хоть вез главное что бы не тарахтел )))

https://forum.ww2.ru/uploads/monthly_01_2014/post-195-0-13438700-1390149193.jpg
https://smolbattle.ru/threads/Фотографи … 945.39817/

Трофейщик написал(а):

Но отправленный пополнить боезапас трофейной 88мм зенитке. Он вдруг полез (и залез) на стену правительственного здания и чего то там делал. Склада там нет.

Такие метаморфозы увы  случаются типа крейсер выплыл из воды и покатил уж по суше, последним был транспортный самолет на земле который мог гонять сквозь леса   )))

Отредактировано Uzbek (2025-02-19 03:08:10)

0

693

Гор написал(а):

А почему бы и нет? Если уж его расчёт без проблем (не как противотанковую 100-миллиметровку) по полю катает. Да и в реале масса у этого миномёта даже меньше, чем у "полковушки".

Так речь не про то.
А то, что он заехал на вертикальную стену немалой высоты и там остановился.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3459/t509867.png

0

694

Трофейщик написал(а):

Так речь не про то.
А то, что он заехал на вертикальную стену немалой высоты и там остановился.

Здесь проблема явно не в юните, а в здании, по другим домикам он же так не катается.

0

695

Tyrion написал(а):

Здесь проблема явно не в юните, а в здании, по другим домикам он же так не катается.

Не знаю, вроде бы нет.
Его дали с последним пополнением и он почти не использовался.

0

696

Теперь о тактике в целом.
Первое правило – не торопитесь! Если иное не предусмотрено сценарием миссии, требующим, иногда, в срок «до вчера» захватить то или иное. Не гоните лошадей! Не ходите в тупые лобовые атаки даже на крошечный хутор. Чаще всего, это ловушка, поставленная «хитрыми» картоделами. Сначала разведайте, какие силы противника вам противостоят, есть ли у врага резервы, которые он бросит в бой при вашей атаке, не встретит ли вас во время атаки шквальный огонь артиллерии, который мгновенно «обнулит» атакующий отряд, нет ли рядом с объектом атаки скрытых от вашего взора укреплений: траншей, замаскированных дзотов, а также врытой в землю бронетехники. В общем, сначала ознакомьтесь с обстановкой, а уж потом действуйте. Режим «Пауза» вам в помощь!
Ищите обходные пути. И постарайтесь перед атакой «зачистить» окрестности от того, что может нанести вашим юнитам непоправимый ущерб. Для этого вам, чаще всего, приданы «дальновидящие» юниты, артиллерия и авиация. Иногда полезно не строго следовать порядку выданных вам на миссию заданий, а проявить «самодеятельность». Ну, например, найти вражеские резервы, которые, с большой вероятностью, будут задействованы в контратаке на захваченный вами объект/населённый пункт, и уж потом начинать штурм.
Второе. Не стесняйтесь отступать, если даётся задание отбить контратаку. Если заданием не предусмотрено «удержать любой ценой, потеря ведёт к проигрышу миссии». Зачастую, вражеская контратака останавливается на определённом рубеже, юниты противника не окапываются, не занимают укреплений, и вам легче будет уничтожить контратаковавших после того, как вы восполните потери, пополните боекомплект и отремонтируете повреждённую технику. А потом спокойно войти в зачищенный населённый пункт.
Для «подкрадывания» к противнику у вас, чаще всего, имеются дымовые снаряды полевой артиллерии, не забывайте использовать их. Ваши потери в обороне существенно уменьшит минирование подступов к вашим позициям. И если установка противопехотных мин не всегда достаточно эффективна, то противотанковые мины не просто задержат атаку, но и, чаще всего, сорвут её. Просто потому, что движок игры не позволяет бронетехнике продолжать двигаться в направлении вашей обороны после того, как ремонтная техника противника восстановила ходовую вставших на минном поле боевых машин. А уж уничтожить вставшие бронеюниты артиллерией и прокачанными личными юнитами – дело нехитрое при наличии «дальнозорких» солдат и офицеров.
Не доводите пехотные юниты до полного уничтожения. Видите, что пехотная атака «не задалась», и вы несёте большие потери, отступите, пополнитесь и повторите её. В обороне поставьте за траншеями грузовики пополнения, а для ремонта повреждённой техники (зарывайте её в землю сразу за пехотными траншеями) – инженерные машины в режиме «ремонтировать». Лучше ставить санитарные машины, которые очень быстро лечат раненых солдат, даже сидящих в траншеях.
Лечить пехоту, снайперов и даже членов расчётов пулемётов и лёгких миномётов можно не только санитарными машинами, но и в зданиях, дотах, дзотах. Это намного дольше, да и не каждый дом позволяет лечиться, но иногда является спасением при отсутствии санитарных машин. Чтобы вылечить членов расчётов, нужно задать им перемещение, и когда они «разберут» пулемёт или миномёт, направить в «лечебное» здание/сооружение.
При пехотной атаке микроменеджментом старайтесь, в первую очередь, уничтожить вражеские санитарные машины, пулемёты, миномёты и орудия. Включая противотанковые и зенитные, от которых пехота несёт серьёзный урон. Ну, и танки с бронетранспортёрами, конечно.
При обороне не брезгуйте использовать трофеи. Захваченные вражеские юниты, поставленные на линии вашей обороны, порой, могут стать вашим спасением. Да и на начальных этапах игры, когда зенитной артиллерии катастрофически не хватает, трофейные зенитки помогут снизить потери от авианалётов. Хоть в обороне, хоть в наступательных миссиях.
Ройте траншеи. В 11-й версии ГЗМ значительно повышена стойкость пехоты в траншеях, поэтому суйте её в них, и ваш шанс устоять в обороне резко вырастет. Зарывайте в землю танки, пулемёты и противотанковые орудия, это значительно повышает их выживаемость.
Если вас ждёт атака/контратака противника, пристреляйте пространство перед вашей линией обороны полевой артиллерией и миномётами. Это, во-первых, позволит им вести более точный огонь, а во-вторых, вам же во время атаки не метаться с управлением, куда какой пушке палить. Подсветите пространство перед траншеями офицерами пехотных подразделений, сидящих в этих траншеях. Это позволит артиллерии, как полевой, так и противотанковой, а также личным бронеюнитам с прокачкой открыть огонь ещё до того, как противник приблизится на дистанцию действенного огня по обороняющимся.
Помните слова, кажется, Наполеона о том, что бог на стороне больших батальонов. Поэтому старайтесь добиться численного превосходства над противником, хоть в наступлении, хоть в обороне. Мало пехоты, но есть десантная авиация? Выбрасывайте в своём тылу десант и наращивайте ударный пехотный кулак/численность обороняющейся пехоты. Стягивайте все возможные силы из тыловых районов. Атакуйте вражеские танки не одной машиной, а сразу несколькими. Кто выиграет в танковой дуэли один на один, бабка надвое сказала. А зачастую у вас и попросту нет шансов. Зато, когда по бронеединице врага ведут огонь три-четыре-пять ваших танков, такой шанс появляется.
При авианалёте на вашу бронетехнику постоянно двигайтесь, маневрируйте. Не зря же в динамиках/наушниках в этом случае постоянно звучит подсказка: «Маневрируй, пикирует прямо на нас». Порой, достаточно бывает просто ломиться куда-то в даль синюю без остановки, поскольку танкисты – люди непредсказуемые и, подчас, начинают крутить машину на месте вместо поворота в движении, чем превращают ваш ценный юнит в отличную мишень. :)))
Не секрет, что вместе с прокачкой ваших юнитов повышается и ваш рейтинг, повышается воинское звание. А чем выше звание, тем больше у вас личных юнитов, которые, чаще всего, принимают участие в выполнении миссии. Помните про большие батальоны. Чем выше уровень личного юнита, тем он быстрее, точнее, дальше стреляет, быстрее перемещается. Поэтому – качайте юниты! Многие не любят «случайки». Да, однотипно, да, нудно. Но они – прекрасный инструмент для прокачки. И старайтесь, чтобы уровень однотипных личных юнитов (танки, артиллерия) был примерно равным. Да, зенитки прокачать крайне сложно, поскольку их боевой опыт растёт только от уничтоженных вражеских сил. В их случае – самолётов, и намного реже – танков или пехотинцев. А для отражения вражеских авианалётов очень важны точность и скорость их стрельбы, возрастающие только с повышением уровня юнита. Но кто вам мешает прокачать полевое орудие, а потом поменять его на зенитку?
Соотношение зенитной и полевой артиллерии. Здесь – чисто мои «заморочки», с которыми кто-то будет не согласен. Я на личном опыте убедился, что для успешного выполнения поставленных задач достаточно трёх орудий «ходового» калибра, занимающихся уничтожением вражеской пехоты, бронетехники, зданий, лёгких полевых укреплений. Именно пушек, поскольку у них выше дальнобойность и точность стрельбы, а не гаубиц (если есть такая возможность, поскольку в американской кампании, например, толковых пушек просто нет). И по одному «монстру» калибром 200+ мм и сверхдальнобойной пушке. В советской кампании – «сталинская кувалда» 203 мм и 280 мм мортира Бр-5. Для разрушения дотов и подвальных укреплений. Плюс 152-мм пушка Бр-2. Всё остальное – зенитки.
Соотношение танков и САУ среди юнитов бронетехники – для каждого на его вкус и цвет. Не забывайте только, что танки – это не только мобильное противотанковое средство, как считали англичане, но и главный инструмент в борьбе с вражеской пехотой. А у САУ, порой, либо вообще нет пулемётов, либо запас патронов к ним весьма ограничен.
Что вспомнил, то вспомнил. Вспомню что-то ещё – добавлю.

+3

697

Советская штурмовая пехота прям четкие ребята, сильнее них есть кто то еще?

0

698

ToperHurly написал(а):

Советская штурмовая пехота прям четкие ребята, сильнее них есть кто то еще?

Нет, по настойками они - элита.

+2

699

Tyrion написал(а):

Нет, по настойками они - элита.

Много их дается в контрнаступлении под Москвой в 41г.

0

700

О перевооружении.
Не стремитесь немедленно менять имеющиеся личные юниты на доступные новые. В ряде случаев, и здесь действую законы механики: выигрываешь в усилии, проигрываешь в расстоянии. В смысле – выигрыш в одном параметре нового образца техники может нивелироваться проигрышем в другом. Примеры? Если обратиться к Советской кампании, то замена пушек УСВ на 122-мм гаубицы позволяет вам увеличить мощь артиллерии, но снижает дальность её действенного огня и его точность. Замена позднего танка КВ на КВ экранированный позволяет увеличить стойкость к вражескому огню, но снижает бронепробитие орудия. Замена экранированного Т-28 на Т-34 повышает защищённость и бронепробитие орудия, но снижает эффективность «работы» против пехоты (у Т-28 пулемётов больше).
Зачастую призовая техника за миссии по своим характеристикам хуже той, которая у вас имеется. У вас есть возможность отказаться от призового образца и остаться «при своих». Исходите из того, что вам нужно, а не из принципа «если игра предлагает, значит, надо брать, значит, хорошая вещь!» Это далеко не всегда так. К примеру, на начальных этапах ВОВ вам может выпадать 82-мм РСЗО. Это НИКАКАЯ замена имеющейся у вас дивизионной артиллерии. Потерпите одну-две главы без «Катюш», и вам будет доступна БМ-13. А это уже – вещь!
Полная замена имеющихся образцов монстрами далеко не всегда ведёт к улучшению игрового процесса. К примеру, полная замена дивизионной или корпусной артиллерии, имеющейся у вас, «Сталинскими кувалдами» или лёгких американских 105-мм гаубиц орудиями М-1918 приведёт только к замедлению игры из-за их низкой скорострельности. Советские 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 менее скорострельны и стреляют ближе, чем 122-мм А-19.
В общем, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Обдумывайте, какое перевооружение вам нужно. Хотя, конечно, лучше попробовать разные типы юнитов. Чисто для ознакомления с их возможностями. А вдруг вам что-то понравится больше?

+1

701

Новые призы появляются по мере их хронологической актуальности, но это не всегда связано с качественным улучшением. К тому же здесь играют роль разные вкусы игроков и стили прохождения. Так что да, предложенный в качестве приза юнит всегда брать совсем не обязательно.

+1

702

Гор написал(а):

О перевооружении.
Не стремитесь немедленно менять имеющиеся личные юниты на доступные новые. В ряде случаев, и здесь действую законы механики: выигрываешь в усилии, проигрываешь в расстоянии. В смысле – выигрыш в одном параметре нового образца техники может нивелироваться проигрышем в другом. Примеры? Если обратиться к Советской кампании, то замена пушек УСВ на 122-мм гаубицы позволяет вам увеличить мощь артиллерии, но снижает дальность её действенного огня и его точность. Замена позднего танка КВ на КВ экранированный позволяет увеличить стойкость к вражескому огню, но снижает бронепробитие орудия. Замена экранированного Т-28 на Т-34 повышает защищённость и бронепробитие орудия, но снижает эффективность «работы» против пехоты (у Т-28 пулемётов больше).
Зачастую призовая техника за миссии по своим характеристикам хуже той, которая у вас имеется. У вас есть возможность отказаться от призового образца и остаться «при своих». Исходите из того, что вам нужно, а не из принципа «если игра предлагает, значит, надо брать, значит, хорошая вещь!» Это далеко не всегда так. К примеру, на начальных этапах ВОВ вам может выпадать 82-мм РСЗО. Это НИКАКАЯ замена имеющейся у вас дивизионной артиллерии. Потерпите одну-две главы без «Катюш», и вам будет доступна БМ-13. А это уже – вещь!
Полная замена имеющихся образцов монстрами далеко не всегда ведёт к улучшению игрового процесса. К примеру, полная замена дивизионной или корпусной артиллерии, имеющейся у вас, «Сталинскими кувалдами» или лёгких американских 105-мм гаубиц орудиями М-1918 приведёт только к замедлению игры из-за их низкой скорострельности. Советские 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 менее скорострельны и стреляют ближе, чем 122-мм А-19.
В общем, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Обдумывайте, какое перевооружение вам нужно. Хотя, конечно, лучше попробовать разные типы юнитов. Чисто для ознакомления с их возможностями. А вдруг вам что-то понравится больше?

Довольно интересно было почитать. Однако, жаль что обошли стороной скрытые ветки перевооружений (СВП), которые появились в 11.3. А это очень важное изменение, которое очень сильно влияет на юниты игрока. Тем более, данная тема будет активно развиваться и в NGZM

+1

703

Никита написал(а):

жаль что обошли стороной скрытые ветки перевооружений (СВП), которые появились в 11.3.

Видимо, потому и обошёл, что они скрытые и мне неизвестны. :)))

+1

704

Tyrion написал(а):

.

О чём я и говорю.

0

705

Гор написал(а):

Видимо, потому и обошёл, что они скрытые и мне неизвестны. ))

А как же чисто имперически заметить замены?)

И написать: "Мол, товарищи игроки, в крайнем патче к GZM 11 я заметил довольно страшную вещи... в один прекрасный момент мой редкий танчик, по щелчоку Тириона, заменился на обычный... хотя главу назад всё было замечательно. Поэтому, будьте осторожней! И если с вами такое случится, то не расстраивайтесь сильно... возможно, как может маслом вниз упасть бутерброд, то, может, будет хоть день, может, будет хоть час, когда вам повезёт па-па-пам... и дадут вам «Маус»" :)

Ну и конечно, если не читали пост, от 15.01.24, про СВП, то советую почитать

+1

706

Никита написал(а):

мой редкий танчик, по щелчоку Тириона, заменился на обычный

Ох, у этот ковааарный Тирион! :)))

Никита написал(а):

Ну и конечно, если не читали пост, от 15.01.24, про СВП, то советую почитать

В данной ветке нет постов за такую дату. Ближайшие к этой дате - 2024-01-05 и 2024-02-16. Где искать-то?

0

707

Гор написал(а):

Ох, у этот ковааарный Тирион! ))

В данной ветке нет постов за такую дату. Ближайшие к этой дате - 2024-01-05 и 2024-02-16. Где искать-то?

Тут не надо искать. Или в группе VK, или на форуме в теме "Новости и скриншоты GZM 11" (дата поста должна бы одинаковая)

0

708

Друзья, а ни у кого не было проблем с прохождением "Сражения на Раатской дороге"?. Выкашиваю вражескую пехоту пачками, уже карта вся черно-красная, потерь у меня практически нет, оставил только одиночную позицию на западе карты. Последнее сообщение было о том, что нам пришлют какие-то подкрепления и с тех пор уже больше часа точно тишина, суммарно уже часа 4 играю. В какой-то момент мост разрушился, но, так как я не отступал, я его тут же восстановил. Приказа на отход нет. Что делать? Может нужно какую-то позицию оставить, чтобы скрипт сработал?

0

709

Shekastui
Нужно оставить зону в центре, где два моста, тогда сюжет пойдёт дальше. В новой игре этот момент исправили.

0

710

ИС 3 написал(а):

Shekastui
Нужно оставить зону в центре, где два моста, тогда сюжет пойдёт дальше. В новой игре этот момент исправили.

Спасибо за совет! А что вы имеете ввиду под новой игрой? У меня вроде последний GZM 11 стоит.

0

711

Продолжаю давать советы начинающим.
Не ленитесь гонять по карте вашу пехоту. Машины пополнения личного состава в точке возвращения после атаки – это правильно. Но чем меньше «плечо пробега» этих машин до полевого или базового склада, тем быстрее пойдёт восстановление потерь у ваших пехотных юнитов. Лучше уж подождать, пока ваш сводный пехотный отряд сбегает к складу и обратно, чем ждать, пока машины пополнения будут гонять туда-обратно до складов.
Восполнение растраченного боезапаса ускорить можно единственным способом: только увеличив численность грузовиков снабжения, пополняющих боеприпасы пехотных юнитов. При этом на скорость «обработки» подразделений никак не влияет то, сколько их было истрачено в атаке.
Вы наверняка сталкивались с тем, что у пехоты, которой было приказано перейти на другой берег по мосту, вдруг какие-то шибко умные солдатики начинают оббегать кругом едва ли не всю карту, задерживая всё подразделение. «Вставить им мозги» можно, дав команду либо юниту (отделению), либо всему отряду переместиться на новое место. Пусть даже на несколько миллиметров на экране. Да и вообще таких случаев наблюдается меньше, если пехотный отряд перемещается по мосту в построении «строем», а перед мостом ещё и сконцентрирован на прямой дороге к нему.
Ну, и ещё одно неприятное явление: в какой-либо труднодоступной местности либо возле моста «зависают» солдаты. Их отделения уже переместились, куда надо, а они не могут выбраться из того места. Ни туда, ни сюда, куда бы вы не направляли их отделение. Выход тоже есть. Надо расформировать отделения, в которых состоят застрявшие солдаты. И дать команду уже этим «одиночкам» выбраться в то место, где они уже смогут передвигаться. А потом направить их к боевым товарищам. И там уже снова объединить этих одиночек в отделения.
Нередки случаи, когда после доставки пушки в нужное место или подачи команды для грузовика/тягача прицепить орудие грузовик/тягач наезжает на артсистему и не хочет с неё съезжать. А орудие – поворачиваться и вести огонь. Выходов тут два. Первый – уничтожить грузовик огнём пехоты (если не жалко) и, дождавшись пока уничтоженный тягач исчезнет, направить к орудию новый. Второй, более гуманный и бережливый способ – непрерывно щёлкать клавишей мыши, задавая направление движения тягача. Лучше каждый раз – немного другое. Время от времени он будет дёргаться на пару пикселей, но, в конце концов, съедет с заблокированной пушки, и его можно будет снова использовать по назначению. Как и орудие. Долго, но гарантировано.
Зачастую грузовики или пушки не могут выполнять «обязанности», если им мешают кусты или деревья. От этих преград вполне можно избавиться. Лучше – заранее. Кусты, кустарники и небольшие деревья «давятся» гусеничной или полугусеничной техникой. А деревья покрупнее – уничтожаются танковыми орудиями, противотанковыми пушками или зенитками. Но будьте осторожны, не уничтожьте при этом собственные юниты!
И вообще позаботьтесь о том, чтобы позиции вашей артиллерии были свободны от мешающей ей растительности. Лучше, повторяю, заранее. Поможет вам в этом, как я уже сказал, ваша артиллерия и танки. Или бомбардировочная авиация. :))) Даже в очень густом лесу. Чуть-чуть поработал приволочённой к месту будущей артпозиции зениткой среднего калибра, и можешь везти туда свою полевую артиллерию.
То же самое касается секторов обзора снайперов. Зачастую, зенитку или танк для этого не подогнать, но миномётами и дальнобойными полевыми орудиями сектор обзора создаётся отлично. Особенно – монстрами, калибром 200+, создающими одним выстрелом целые поляны. :)))
Кстати, «сами по себе» исчезающие кусты и мелкие деревья на участках карты, покрытых «туманом войны», выдают продвижение гусеничной техники. Ну, и звук работы двигателей в наушниках/динамиках.
Имеются и «демаскирующие признаки» вражеской артиллерии на ещё не открытой вашей разведкой территории. Очень часто вражеские дальнобойные батареи располагаются рядом со стоящим «в чистом поле» полевым складом. Артпозиции выдают и «россыпи гильз» на местности. Причём, по размерам этих гильз можно примерно определить калибр орудия, стоящего в этом месте. Не тип, а именно приблизительный калибр. Пятна более тёмного цвета в месте вражеской обороны выдают место, где расположены вражеские броне- или артиллерийские юниты. Не факт, но довольно часто. А уж что именно в этом месте установили картоделы – танк в капонире, зенитку или противотанковую пушку – можно только глазками снайпера либо авиаразведчика выяснить.
Продолжение, думаю, следует.

Отредактировано Гор (2025-02-24 08:41:21)

+1

712

Shekastui
Сейчас в разработке новая игра. Можете ознакомиться здесь: Новый движок для GZM

0

713

ИС 3 написал(а):

Сейчас в разработке новая игра. Можете ознакомиться здесь: Новый движок для GZM

О, прикольно. Но ждать не буду, конечно, хочется GZM 11 пройти и попрощаться с  этим великим движком! Тоскливо, конечно, что скрипт вынуждает тебя поддаваться. Попробую кодом, наверное, миссию закончить. Просто в таких случаях уже как-то неинтересно миссию доигрывать, когда все продумал, а тебя игра заставляет проиграть.

0

714

Читы и контр-читы.
Иногда, в случае, например, глюка программы, требуется закончить миссию читом. Как ими пользоваться, хорошо известно. Ну, а тем, кому неизвестно, поисковые системы в подмогу. И люди пользуются. В том числе - читом бессмертия. Но кто-то не знает, что это бессмертие можно установить не "навсегда". В смысле - не до конца миссии. И не только себе, но и противнику. :))) Структура стандартного "заклинания" проста: God(0,1), где первая цифра в скобках - код стороны сражения. 0 - игрок, 1 - ИИ игры. А вторая цифра - код вида "божественного" преимущества. Единичка - признак того, что ваши юниты и авиация, а также МОСТЫ будут "неубиваемыми", не несущими ущерба от огня противника (в большинстве случаев, но не всегда, о чём ниже). Есть и другие преимущества, задаваемые другими цифрами после запятой. И все их можно отменив, повторно введя чит-код с ноликом после запятой: God(0,0). Скорее всего, по такому же принципу действуют и другие читы, я лично не пробовал. По крайней мере, чит Win(1) ведёт к окончанию миссии с вашим проигрышем. :)))
Для чего это я рассказываю? Да просто читами всё равно пользуются. Так пусть хоть часть игры сыграют без них.
Кстати, "бессмертие" вовсе не всеохватывающе. Пехота даже при использовании этого кода гибнет в укреплениях, траншеях и под гусеницами бронетехники. А у бронетехники повреждается ходовая часть.

Отредактировано Гор (2025-02-28 06:56:23)

+1

715

Гор написал(а):

Да просто читами всё равно пользуются.

Главное не злоупотреблять иначе мастерство игрунов не будет расти, а сойдет  глянул на карту  читырнул  и так сойдет пойду бездельникам  из БлицСоюза на фтуляю свои перлы ибо  он не читер, а профи игрун который то точно теперь знает что  не хватает моду )))

Отредактировано Uzbek (2025-03-06 19:07:23)

0

716

Гор
С версии 11.3 читами вообще не обязательно пользоваться, поскольку при глюке в миссии её можно завершить через меню игры "Завершение миссии" -> "Закончить миссию". В этом случае за миссию в кампании не дадут приза, но сюжет продолжится.

+1

717

Привет, товарищи. Вопрос: Существует ли в природе список миссий за Германию? GZM 11.3. И где можно посмотреть?

0

718

Александр24
Существует в теме с сохранениями. Там в архиве кампании отдельный текстовый файл с таблицей.
Сохранения GZM 11

0

719

ИС 3 написал(а):

Александр24
Существует в теме с сохранениями. Там в архиве кампании отдельный текстовый файл с таблицей.
Сохранения GZM 11

Увы, но миссии по Германии явно не из 11.3.

0

720

Играю за СССР.
Миссия - взятие Вены.
Интересная, только не смог закончит компьютер всё время "виснет" и выбрасывает из игры.
Почти закончил. Не получилось только объединить силы наступающих.
И ещё. Не знаю, как у других...
А у меня в самом начале миссии - требуется отправить разведку для выяснения позиций противника.
Но я же умный (у меня есть авиация), так вот авиация и разведала линии обороны. Разведка ползает и ...
Ничего не происходит.
Бомбардировщики разнесли уже полгорода, а первое задание всё не засчитывается.
Разведка уже даже ухитрилась между первой и второй линией окопов заползти и ничего не срабатывает!?
Но если сразу "пластунов" отправить, то всё получается, хоть они и полпути не проползли.
Как то так.
И ещё, если у противника столько сил (раз в десять больше, чем у меня), то чего он сидит в глухой обороне?
Редкие контратаки не в счёт.
По моему надо "осетра урезать". Раза в два хотя бы.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11