Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 571 страница 600 из 663

571

Tyrion написал(а):

Я провёл реформу настроек характеристик пехоты. Дохлая бесполезная пехота, как в ванильном "Блицкриге", конечно, не дело, но также стараемся избегать ситуации, когда толпа солдат просто сносит всё на своём пути, как было в некоторых старых версиях GZM. Проблема в том, что на этом движке настройки поведения пехоты довольно примитивны.

Главное, чтобы пехота, которая движется бегом умирала быстро, а залегшую пехоту было бы очень тяжело убить, как и должно быть. Чисто мое мнение, что залегшая пехота живет все таки маловато

0

572

Речь Посполитая написал(а):

Главное, чтобы пехота, которая движется бегом умирала быстро, а залегшую пехоту было бы очень тяжело убить, как и должно быть. Чисто мое мнение, что залегшая пехота живет все таки маловато

У залегшей настройки защиты гораздо выше, чем у бегущей, но в бою получается так, что бегущий отряд очень быстро открывает огонь из всех стволов, а ползущий медленно и постепенно подползает к противнику, который просто расстреливает передних солдатиков по одному. Разумная тактика - быстро сближаться всей массой пехоты с врагом, а потом сразу давать команду залечь.

0

573

Tyrion написал(а):

У залегшей настройки защиты гораздо выше, чем у бегущей, но в бою получается так, что бегущий отряд очень быстро открывает огонь из всех стволов, а ползущий медленно и постепенно подползает к противнику, который просто расстреливает передних солдатиков по одному. Разумная тактика - быстро сближаться всей массой пехоты с врагом, а потом сразу давать команду залечь.

Увеличение дальности ведения огня пехотой относительно круга обзора не решит эту проблему?
То есть те кто впереди уже видит противника, а те кто ползёт сзади им хватает дальности для ведения огня по этому противнику.

0

574

Arhangel написал(а):

Увеличение дальности ведения огня пехотой относительно круга обзора не решит эту проблему?
То есть те кто впереди уже видит противника, а те кто ползёт сзади им хватает дальности для ведения огня по этому противнику.

Да, именно так и происходит. Бывает, что впереди окажется автоматчик, и тогда пулемётчики и солдаты с винтовками стреляют у них из-за спины, но бывает и наоборот.

0

575

Не рассматривали ли вариант увеличения расстояния между пехотинцами в строю в режиме "по ситуации" и "бегом". Возможно это как-то добавит им живучести под огнём артиллерии и миномётов без правок характеристик юнитов?

А движок игры не позволяет случаем реализовать что-то типа кнопки "отступаем"? Что бы потрёпанные пехотинцы отступали например к складу где будет возможность их пополнения по нажатию одной кнопки?
И такой ещё момент - когда отделение "растянулось" в процессе атаки и ты отдаёшь им команду на отход, юниты вместо того, что бы бежать сразу назад, как бы пытаются сначала занять своё место в строю... Это, я так полагаю, то же связано с особенностями движка и от нас ни куда не денется?

0

576

Arhangel
Думается, что основные потери пехота несёт из-за того, что отряды друг на друга наслаиваются при большой атаке и любой выстрел задевает сразу нескольких бойцов. Это можно исправить только микроконтролем игрока.

Кнопку "отступления" делать сложно, да и проблем с ней будет больше, чем преимуществ, потому что юниты у нас имеют свойство тупить, а если они ещё и будут выходить из-под контроля игрока (как в Company of heroes), то точно где-то намертво застрянут.

0

577

ИС 3 написал(а):

Arhangel
Думается, что основные потери пехота несёт из-за того, что отряды друг на друга наслаиваются при большой атаке и любой выстрел задевает сразу нескольких бойцов. Это можно исправить только микроконтролем игрока.

Соглашусь, но, как я понял, в NGZM будет реализовано передвижение юнитов с сохранением того порядка в котором их построили перед отправкой в атаку? Хотя, наверняка, этот порядок будет сохраняться только до огневого контакта?

0

578

Arhangel
Да, всё правильно. После боя оставшиеся юниты продолжат соблюдать порядок, учитывая отставших и обездвиженных.

+1

579

Arhangel написал(а):

А движок игры не позволяет случаем реализовать что-то типа кнопки "отступаем"? Что бы потрёпанные пехотинцы отступали например к складу где будет возможность их пополнения по нажатию одной кнопки?

Нажимать "одну кнопку" не нужно, ставишь медгрузовичок в точке отхода и он будет пополнять страдальцев, механика с ванилы... а вот сам отход при достижении порога потерь скриптом можно сделать, вот вариант шестилетней давности для старого движка Пехота АИ ... на новом движке это еще проще, точнее и уже реализовано на нескольких картах, где атаки АИ пехоты по такой логике: пачка атакующей пехоты теряет икс пехотинцев и отступает в указанную зону... выглядит сильно лучше, чем ванильные стачивания до последнего оХфицера... ничего не мешает заскриптовать и пехоте Игрока такую логику, потеря боеспособности, "паника", отступаем на точку эвакуации, пополнения или за край карты... будет ли это везде? нет, это уже картодел в стиле "я художник, я так вижу" решает как должна выглядеть хьюман вейв в каждом конкретном случае...

0

580

Субъективное мнение.

Анализируя, почему лично мне больше зашёл Spatch относительно оригинала 11.3, пришёл к следующему выводу:
Многие механики применённые в Spatch ( более продолжительный пехотный бой и живучесть этой самой пехоты, скорость поворота орудий, время на прицеливание, скорость окапывания и т.д. и т.п.), всё это в сути своей даёт одно - больше времени игроку на контроль всех процессов и юнитов в процессе боя. А микроконтроля у нас не мало...
Считаю, что большинству среднестатистических игроков всё таки нужно чуть больше времени продолжительности боя. Тогда и кавалерию не будут хоронить пачками и личные юниты будут успевать отвести, и сами бои будут более динамичными. Ну не люблю я этот лайфхак пехотный в стиле сблизился толпой, залёг, всех расстрелял и по новой... Гораздо живее пустить пехоту в режиме по ситуации, а дальше уже заниматься пулемётами, миномётами, танками...

0

581

WS7 написал(а):

Нажимать "одну кнопку" не нужно, ставишь медгрузовичок в точке отхода и он будет пополнять страдальцев, механика с ванилы... а вот сам отход при достижении порога потерь скриптом можно сделать, вот вариант шестилетней давности для старого движка Пехота АИ ... на новом движке это еще проще, точнее и уже реализовано на нескольких картах, где атаки АИ пехоты по такой логике: пачка атакующей пехоты теряет икс пехотинцев и отступает в указанную зону... выглядит сильно лучше, чем ванильные стачивания до последнего оХфицера... ничего не мешает заскриптовать и пехоте Игрока такую логику, потеря боеспособности, "паника", отступаем на точку эвакуации, пополнения или за край карты... будет ли это везде? нет, это уже картодел в стиле "я художник, я так вижу" решает как должна выглядеть хьюман вейв в каждом конкретном случае...

Думается, что в отношении АИ такие скрипты имеют право на жизнь на усмотрение автора карты. А в отношении игрока - тут всё таки ему решать или удерживать позиции в стиле "ни шагу назад" или всё таки благоразумно отступить с целью сберечь личный состав и мат. часть

0

582

Arhangel написал(а):

Многие механики применённые в Spatch ( более продолжительный пехотный бой и живучесть этой самой пехоты, скорость поворота орудий, время на прицеливание, скорость окапывания и т.д. и т.п.), всё это в сути своей даёт одно - больше времени игроку на контроль всех процессов и юнитов в процессе боя. А микроконтроля у нас не мало...

Вы совершенно правы, целью S- патча, было именно снижение микроконтроля. Увы оригинальный ГЗМ порой скатывается к примитивной манере  прохождения: высветил- выстрелил. При игре в сети это приводит к тому что большую часть времени игроки занимаются пересвечиванием друг друга и отстрелом юнитов из инвиза. Мы сделали все возможное чтобы этого не было- увеличили обзор у пехоты, снизили маскировку снайперам, изменили саму систему маскировки и обзора, ограничили дальность стрельбы прямой наводкой до 65 тайлов, снизили точность стрельбы и скорость снарядов, увеличили время прицеливания. У игроков стало меньше микроконтроля, теперь он может оставить своих юнитов без надзора, не боясь что их перебьют из инвиза. Потом всплыла другая крайность ГЗМ это окопы и мины,  игроки при игре по сети, покрывали всю карту окопами и минами, и часами сидели на укреплённых позициях. Мы ослабили  защиту пехоты в окопах, увеличили урон артиллерии по окопам, уменьшили радиус действия мин,  резко увеличили время окапывания и минирования. Игра стала динамичнее, стало меньше занудной пехотной зачистки. Следующей проблемой стала пехота, в сетевых баталиях она постоянно была расходным мясом, фактически использовались только офицеры для пересвечивания. Мы пересмотрели и прогнали на тестах все вооружение пехоты, которое было крайне несбалансированным-(пехотинцы с самозарядками, были зачастую эффективнее солдат с ручными пулеметами) и сделали пехоту грозной силой. Как только выросла продолжительность танковых и пехотных боёв, снизилась точность артиллерии, стало намного меньше микроконтроля. Играть, лично мне, стало легче и комфортнее. Да, слабо работают старые тактики, многим игрокам это не нравится, но в принципе и С- патч ставить никто никого не заставляет.

+2

583

Подводя итог, к чему всё это многословие? Просто выразить мнение и точку зрения обычного, среднестатистического игрока, в надежде, что многие правильные решения, на мой взгляд правильные, найдут своё отражение в NGZM.

0

584

Здравствуйте, извините что не в той теме пишу, есть у кого рабочий thetre of war без runtime error, задолбало возиться с бубнами, никак запустить не могу.

0

585

Akadeik написал(а):

Здравствуйте, извините что не в той теме пишу, есть у кого рабочий thetre of war без runtime error, задолбало возиться с бубнами, никак запустить не могу.

Здравствуйте вас какая часть интересует ? )
Другие игры
https://byrutgame.org/14229-theatre-of-war.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … серия-игр/

Отредактировано Uzbek (2025-02-21 20:06:58)

+1

586

Uzbek написал(а):

Здравствуйте вас какая часть интересует ? )
Другие игры
https://byrutgame.org/14229-theatre-of-war.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … серия-игр/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:06:58)

Первая трилогия, основная, и два дополнения освобождение Беллорусии и Нормандия, раньше никогда не играл, решил потестить.

0

587

Здравствуйте, товарищи! Команда разработчиков GZM поздравляет вас с Днём Советской армии и Военно-морского флота(Днём защитника Отечества)! В честь этого мы представляем вам очередную новость подготовки будущей игры - это новая миссия для кампании СССР «Кюстринский плацдарм» (автор Tyrion). Она станет заключительной картой главы про Висло-Одерскую операцию.

Действия миссии посвящены событиям февраля 1945 г., когда войскам 1-го Белорусского фронта удалось захватить несколько плацдармов на западном берегу Одера в районе города Кюстрин. На игровой карте представлен участок 4-го и 28-го гвардейских стрелковых корпусов 8-й гвардейской армии, а также 32-го стрелкового корпуса 5-й ударной армии. Немцы пытаются замедлить продвижение советских войск ударами крупных сил авиации. Для советской стороны положение осложняется тем, что в ходе стремительного продвижения к Одеру передовые аэродромы остались в тылу, а подготовить новые не успели. В связи с этим игрок будет лишён поддержки авиации, кроме пары разведывательных По-2, а от вражеских самолётов он должен будет отбиваться исключительно зенитками. Кроме того, противник проведёт серию атак крупными массами бронетехники. Игровой процесс сочетает в себе наступательные действия и оборону. По словам тестеров, прохождение этой миссии не было лёгкой прогулкой. В то же время, учитывая количество войск, которыми игрок располагает со старта и получает по мере подхода подкреплений, проиграть здесь сложно.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t404104.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t413082.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t704861.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t181949.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t791306.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t705178.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t537138.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t236799.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t614605.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t987146.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t801743.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t729278.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t78668.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t44033.png

Специально для этой миссии был создан новый юнит - аэросцепка Mistel. Благодаря новой механике отделяющихся моделей боеприпасов, о которой мы писали в прежних новостных постах, носитель Bf 109 запускает самолёт-снаряд Ju 88, после чего возвращается на базу пустым. На скринах же видно, что тестерам удалось сбить эту вундервафлю еще до пуска.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t174676.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t273584.png

+15

588

Гвардии офицер более правильно. На последнем скрине.

0

589

В этом случае, к примеру Гвардии рядовой это правильно. Офицер Гвардии Красной Армии тоже правильно, поскольку он может быть и Гвардии лейтенант и Гвардии полковник.

0

590

EGEPЬ написал(а):

В этом случае, к примеру Гвардии рядовой это правильно. Офицер Гвардии Красной Армии тоже правильно, поскольку он может быть и Гвардии лейтенант и Гвардии полковник

Вот именно - "гвардии" всегда стоит впереди.

Добавлю. Гвардейский экипаж, 503 гвардейский мотострелковый полк, обращение в кругу - товарищи гвардии офицеры.

Отредактировано Gagarin (2025-02-23 22:33:36)

0

591

Всенепременно здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я представляю вашему вниманию новую миссию, которая будет в кампании за Третий Рейх, от нашего главного историка, хардкорщика и гигантомана VautourII: "Тимковичи — Клецк". На карте будут не только немецкие войска, но и их союзники - венгры.

23 июня 1944 г. началась советская наступательная операция "Багратион", имевшая целью разгром группы армий "Центр". Испытывавшая недостаток подвижных соединений германская оборона быстро начала коллапсировать. Для купирования советского прорыва германским командованием в срочном порядке стали стягиваться на фронт все доступные резервы — в том числе 1-я венгерская кавалерийская дивизия, располагавшая весьма значительным танковым парком. 3 июля ее передовая боевая группа под началом командира танкового батальона полковника Золтана Шелла прибыла на линию боевого соприкосновения с 28-й советской армией в районе местечка Тимковичи.

Карта огромная, но при этом хорошо оптимизирована на новом движке, на повышенной скорости идёт без тормозов. По словам тестеров, игровой процесс очень бодрый, игроку не приходится скучать, при этом миссия вполне проходима для игроков с мозгами.

При создании этой карты автору пришлось обращаться в архив МО РФ для изучения документов, посвящённых этой операции.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t18700.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t412822.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t922181.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t22547.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t272023.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t727467.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t615707.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t938537.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t807532.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t999131.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t173936.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t523257.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t566128.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t887644.png

+10

592

Никита написал(а):

Карта огромная...

Так красиво всё анонсируется, что не терпится уже сыграть в NGZM )
А на сколько огромная эта карта? С чем можно сопоставить из GZM 11.3 для понимания размаха?

И, до кучи, ещё вопрос - будет ли над танком загораться какая-то иконка в момент, когда заканчивается топливо?

0

593

Arhangel написал(а):

Так красиво всё анонсируется, что не терпится уже сыграть в NGZM )
А на сколько огромная эта карта? С чем можно сопоставить из GZM 11.3 для понимания размаха?

И, до кучи, ещё вопрос - будет ли над танком загораться какая-то иконка в момент, когда заканчивается топливо?

По размеру больше "Операции "Кутузов"" и "Линии "Марет"". После израсходования большей части запаса топлива над юнитом появляется значок. При этом, если выделить этот юнит, можно посмотреть в меню количество оставшегося топлива.

+2

594

Tyrion написал(а):

После израсходование большей части запаса топлива над юнитом появляется значок. При этом, если выделить этот юнит, можно посмотреть в меню количество оставшегося топлива.

А  как  в КК ) капля над юнитом ....

Красиво будет смотреться если в один миг слетели гусли кончился боезапас и топливо ))) и с выбитым расчетом) (ИС 3)

Отредактировано Uzbek (2025-03-06 19:21:13)

+1

595

ИС 3 написал(а):

и с выбитым расчетом) (ИС 3)

О как , тогда возникает такой вопрос возможно ли на новом движке такое делать ? )

https://road-crimea.narod.ru/2003/five_h.htm

Да да я поклонник легенд и мифов  рембо 300 спартанцев,  Овчеренко с топором , Сиротина с ПТ пушкой ,  28 панфиловцев теперь  эти 5 моряков тд тп )

Так же  когда теперь будет топливо и тд  будет смысл  устраивать засады на тыловое обеспечение дабы улегчить себе задачу)Даже самые крутые танки без пополнения всего  превратиться в жертву безобидно крутящий башню )))

Операция «Буссард»: к чему гитлеровцы готовили советских детей-диверсантов
https://bigra.livejournal.com/54433.html

А то сняли Сволочи гребаные либерасты )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сволочи

Отредактировано Uzbek (2025-03-06 19:56:59)

0

596

Uzbek написал(а):

О как , тогда возникает такой вопрос возможно ли на новом движке такое делать ? )

Уже есть, в дневниках про это было)
Правда явление не частое, да и затрофеить не выйдет, юниты привязаны к своей стороне (если иное не предусмотрено сценарием)

+1

597

ИС 3 написал(а):

Правда явление не частое, да и затрофеить не выйдет,

Я как понимаю на склад нельзя будет забрать как личный юнит или даже на карте где вдруг так фортануло тоже не возможно будет использовать пусть даже на время нахождения в ней ? В КК я собирал трофейные танки  если таковы были  и они у меня участвовали в боях  пусть даже только в тех где я их и нашел )))

0

598

Uzbek написал(а):

Я как понимаю на склад нельзя будет забрать как личный юнит или даже на карте где вдруг так фортануло тоже не возможно будет использовать пусть даже на время нахождения в ней ? В КК я собирал трофейные танки  если таковы были  и они у меня участвовали в боях  пусть даже только в тех где я их и нашел )))

У нас не КК, механика склада аналогична "Блицкригу", затрофеить можно только на игровой карте исключительно артиллерийские юниты. При этом пехота захватывает только пулемёты, стволы потяжелее занимает расчёт из машинки-пополнялки.

+1

599

Tyrion написал(а):

При этом пехота захватывает только пулемёты, стволы потяжелее занимает расчёт из машинки-пополнялки.

Ну это правильно хоть какая то будет логика )))  А то пополняя  из пехотного сквада  - потом еще грузовик родом ждать что бы пополнить ряды стрелков которые в орудийную прислугу были определены  ))) Все же не зря пусть даже ускоренные курсы проводили на тех же пулеметчиков ..... Танкист или летчик  то пехотинцем может стать , а вот на оборот учиться надо ...

Свернутый текст

https://topwar.ru/uploads/posts/2023-08/07b58067420defaac3f4d2d61c184cb5.jpg
https://i.postimg.cc/k2DBVygm/6b1b93d9-b7af-419e-bd04-a6b08e41eb55.gif

https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_011054663/

Отредактировано Uzbek (2025-03-08 03:27:38)

0

600

Вроде,была статья на варспоте про боевые действия венгерской кавалерийской дивизии в Белоруссии при проведении советскими войсками операции "Багратион". Сейчас варспот плохо грузится, к сожалению. Но помню,что эти венгры из одного котла  в другой попадали. Угробили в этих котлах всю технику,но части личного состава за счет высокой воинской дисциплины(про высокую дисциплину венгерской кавалерии даже немцы писали)  удалось выйти из этих котлов. Потом остатки этой дивизии ушли на переформирование.До  своего погрома,данная дивизия против партизан белорусских воевала. Я так понимаю,что немецкая миссия в компании про контрудар под Молодечно,будет заменена?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM