Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы #2


GZM - Общие вопросы #2

Сообщений 31 страница 54 из 54

1

Данная тема для вопросов не рассмотренных в ветке "Общественный проект GZM" или при возникновении сомнений - куда разместить свой вопрос.

Прежде чем задать вопрос, ознакомтесь пожалуйста с нижеизложенным:

Где и как найти ответ на свой вопрос.
шаг 1 Возможно ответ уже есть здесь или здесь
шаг 2 Восползоваться поиском по форуму.

Если Вы всё-таки не нашли ответ на свой вопрос то сначала ознакомитесь с правилами и выберите в какую тему его задать.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что он уже не обсуждался на форуме!

Почитайте обсужденя в выбранной теме, возможно Вы найдёте ответ на свой вопрос и наверняка узнаете что-то новое.

Предыдущая часть темы: GZM - Общие вопросы

0

31

noelopan
Различия только на одну главу, дальше ветки вновь сходятся. Также в архиве с сохранениями есть файл со списком всех миссий кампании.

Отредактировано ИС 3 (2025-04-23 00:45:20)

+1

32

Здравствуйте, я бы хотел спросить. В патче 11.3 добавили юниты из послевоенной холодной войны и современные (я потестил уже) но заметил что ЗРК Оса и Стрела не стреляют по воздуху. И второй момент это ОТРК Луна с ядерной боевой частью она не заправляется грузовиком совсем (даже ждал целых полчаса а все равно не заправляется). Также почему то, когда пытаюсь поменять юниты за США и Великобританию , они не появляются либо вылетает игра (хотя все делал правильно). И будут ли в будущем новые юниты? Хотелось бы увидеть ТОС-1А и Тосочку, с уроном 3000 и пробитием 300 :D

Может бахнем? Обязательно бахнем! Весь мир в труху!

0

33

Аттила
На нынешние настройки не обращайте внимание. В ГЗМ 11 нет полноценных механик ракет и многое может быть не настроено. В новой игре касательно этого появится много новых механик, но про новые миссии и юниты пока рано говорить.

+1

34

Просто я не понимаю, зачем так перегружать игру с ненужными юнитами дублирующимися?? Например Т-28 и Т-28Э пробиваются на ура в лоб из ПАК-38 50 мм или 47 мм пушками. Я не говорю уже о Т-26, они в натуре картоны рвут их в клочья только так. Конечно модификации это интересно, но тут столько много разнообразия которых в кампаниях никогда не увидишь. Но мне больше порадовали РСЗО, их такое разнообразие что дух захватывает.

0

35

Аттила
У нас упор на историчность, поэтому используем самые различные варианты техники. Тем более разные модельки похожих танков дают визуальное разнообразие.
Т-28 и Т-28Э вообще некорректно уравнивать, поскольку экранирование спасает от немецких 37мм орудий, что даёт другие тактические возможности.

+2

36

У меня вопрос есть, я хотел увеличить численность артиллерии и танков до 18 танков и артиллерии. Но если они числятся, на карте задании все равно 12 танков и артиллерии, почему?? Я на всех папках кампании указал по 18 танков и артиллерии. Есть ли способ снять ограничение на карте??

0

37

Аттила написал(а):

У меня вопрос есть, я хотел увеличить численность артиллерии и танков до 18 танков и артиллерии. Но если они числятся, на карте задании все равно 12 танков и артиллерии, почему?? Я на всех папках кампании указал по 18 танков и артиллерии. Есть ли способ снять ограничение на карте??

Личных юнитов на карте столько, сколько назначил автор.

0

38

Камрады, доброго времени суток!
Я надеюсь NGZM не будет включать в себя стратегическое планирование на глобальной карте как в серии игр "Карибский кризис?"
Решил попробовать мод Клерика, но громоздкий интерфейс, требующий постоянного микроменеджмента и неудобства в создании и слиянии необходимых отрядов начисто убили интерес к прохождению!
Так как NGZM делается на движке КК, назрела необходимость спросить об этом?

0

39

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, доброго времени суток!
Я надеюсь NGZM не будет включать в себя стратегическое планирование на глобальной карте как в серии игр "Карибский кризис?"
Решил попробовать мод Клерика, но громоздкий интерфейс, требующий постоянного микроменеджмента и неудобства в создании и слиянии необходимых отрядов начисто убили интерес к прохождению!
Так как NGZM делается на движке КК, назрела необходимость спросить об этом?

У нас никогда не было глобальной карты и мы не планируем вводить эту игровую механику. Наша игра по сути является глубоким ремастером "Блицкрига", а не "Карибского кризиса".

+1

40

Tyrion написал(а):

Личных юнитов на карте столько, сколько назначил автор.

Я так понимаю, что нужно в редакторе карт нужно лазить? Я еще вроде со старого блицкрига пытался, но каждый раз вылетало либо не появлялись. Недавно проходил миссию Курская битва, очень масштабно и эпично (авиация прям сильно выносит мозги, даже если истребители прикрывают). Просрано почти 90% танков, в итоге игра вылетела. У меня вот идея для нового юнита ТОС-1А и Солнцепек, эффект горения как от Штука Фусс зажигалки или БМ-31-12. Самый толк когда 8 РСЗО накрывают квадрат вражеской артиллерии и танков, противник обычно сразу вызывает бомберов или штурмовиков. Еще есть вопрос про ПЗРК Wanze немцев, че то больше на ПТУР тянет)

0

41

Приветствую!
Помогите, пожалуйста, найти ответ на такой несложный на первый взгляд вопрос - чем лучше уничтожать ДОТы и ДЗОТы? Наверное, орудиями калибра от 152 мм, а лучше Б-4 и аналогами?))

0

42

Llevy Llevy написал(а):

Приветствую!
Помогите, пожалуйста, найти ответ на такой несложный на первый взгляд вопрос - чем лучше уничтожать ДОТы и ДЗОТы? Наверное, орудиями калибра от 152 мм, а лучше Б-4 и аналогами?))

Если речь про советскую артиллерию, то калибр от 203-мм и выше предпочтительней для ДОТов, с ДЗОТами справляются и снаряды полегче.

0

43

Llevy Llevy
Орудия на прямой наводке с пробитием 120+ (а лучше 150), любые огнемёты, специальные отделения пехоты со "спецзарядами", крупнокалиберные орудия от 150мм (чем больше, тем лучше), а также в новой игре есть возможность вручную сбрасывать бомбы штурмовиков на доты.
Дзоты в принципе очень уязвимы к артиллерийскому огню, так что разрушить их небольшая проблема.

0

44

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как поставить новые звуки игровых сообщений (появление вражеской авиации, сообщения от командования, выполнение задания)? Стоит версия 11.3.1 с фиксом на сов.кампанию - вроде звуки из оригинала, а слышал, что можно сделать как в MISSION KURSK. Спасибо.

0

45

@r13kin
У нас такого опционального пака нет. В теории звуки заменить можно, но нужно будет разбираться самому, соотносить звуки из Курска с ГЗМ и следить, чтобы названия и местоположения файлов совпадали.

0

46

ИС 3 написал(а):

@r13kin
У нас такого опционального пака нет. В теории звуки заменить можно, но нужно будет разбираться самому, соотносить звуки из Курска с ГЗМ и следить, чтобы названия и местоположения файлов совпадали.

Подпись автора

    Мы кузнецы, и дух наш молод,
    Куем мы счастия ключи!
    Вздымайся выше,наш тяжкий молот,
    В стальную грудь сильней стучи!

Спасибо. Просто недавно начал смотреть очередное прохождение кампании за СССР от DedyJlbka, а там эта новая озвучка. Спросил стримера, говорит, что ничего доп. не ставил, все звуки из последней версии - 11.3.1.

0

47

касательно сюжетки, я так понимаю разработчики делают акцент на ПМВ, а не холодную войну и гипотетическую ТМВ? ТМВ стоит ожидать лет через 10?

0

48

KoRD написал(а):

касательно сюжетки, я так понимаю разработчики делают акцент на ПМВ, а не холодную войну и гипотетическую ТМВ? ТМВ стоит ожидать лет через 10?

У нас сейчас акцент только на ВМВ. ПМВ, ХВ, ТМВ да, можно ожидать лет через десять, плюс-минус, если, конечно, ТМВ даст нам этим заняться.

0

49

ИС 3 написал(а):

игрок может удерживаться на тех позициях, которые по сценарию должны быть потеряны, хотя мы стараемся избегать и исправлять подобные моменты в сценариях.

можно же, наверное, отбирать у игрока юниты и передавать их под управление компьютера, не имеющего бонусов и/или отыграть паническое отступление выживших, которые под управлением компьютера добегут до второй линии обороны и вернутся под управление игрока, например.  :rain:

0

50

Llevy Llevy написал(а):

чем лучше уничтожать ДОТы и ДЗОТы?

Когда-то давно я использовал легкие пулемётные броневички, которые, находясь вне зоны видимости дота поливали амбразуры короткими очередями и таким образом выкашивали гарнизон. Согласен, выглядело это абсурдно, но, увы, намного эффективнее, чем крупными калибрами. Кроме того, броня ДОТов может оказаться не по зубам в случае, если у пушек не будет хватать бронепробития.

Ситуация с траншеями схожая. Легкий пулемётный броневичок намного эффективнее зачищает окопы от гарнизона, чем пушечный, миномётный и гаубичный огонь, поскольку траншею невозможно развалить крупным калибром. Но это игра, и каждый волен играть как ему хочется.

+2

51

schta написал(а):

можно же, наверное, отбирать у игрока юниты и передавать их под управление компьютера, не имеющего бонусов и/или отыграть паническое отступление выживших, которые под управлением компьютера добегут до второй линии обороны и вернутся под управление игрока, например.

Такое тоже иногда практикуется, но не всегда подходит по сюжету. Да и насильно у игрока забирать юниты не хочется.

0

52

schta написал(а):

можно же, наверное, отбирать у игрока юниты и передавать их под управление компьютера, не имеющего бонусов и/или отыграть паническое отступление выживших, которые под управлением компьютера добегут до второй линии обороны и вернутся под управление игрока, например.

Что то подобное я видел в аддоне Блицкриг Восточный фронт там если 50 % защитников выкашивалось то скриптами начинало срабатывать отступление на запасные укрепления  и даже потом контратаки )
Блицкриг. Восточный фронт / Blitzkrieg. Mission Barbarossa
https://ag.ru/games/mission-barbarossa/review
https://www.gog.com/dreamlist/game/blit … barbarossa

Единственный аддон которому моды покамись увы лишь только вредят )
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-m … a-ultimate
Толи моды такие толи разрабы немцы изначально хорошо все сделали подружив баланс и играбельность не пожалев время на эксперименты и тесты ))))

Отредактировано Uzbek (2025-06-19 02:03:05)

0

53

schta написал(а):

Когда-то давно я использовал легкие пулемётные броневички, которые, находясь вне зоны видимости дота поливали амбразуры короткими очередями и таким образом выкашивали гарнизон. Согласен, выглядело это абсурдно, но, увы, намного эффективнее, чем крупными калибрами. Кроме того, броня ДОТов может оказаться не по зубам в случае, если у пушек не будет хватать бронепробития.

Ситуация с траншеями схожая. Легкий пулемётный броневичок намного эффективнее зачищает окопы от гарнизона, чем пушечный, миномётный и гаубичный огонь, поскольку траншею невозможно развалить крупным калибром. Но это игра, и каждый волен играть как ему хочется.

Если за немцев - то всегда беру зенитку 8.8 - особенно если она прокачана - дальность прямой наводки  хорошая, стреляет быстро, бронепробиваемость на высоте! Хорошо уничтожает ДОТы.

Отредактировано Юрич (2025-06-19 22:31:16)

0

54

Юрич написал(а):

Если за немцев - то всегда беру зенитку 8.8 - особенно если она прокачана - дальность прямой наводки  хорошая, стреляет быстро, бронепробиваемость на высоте! Хорошо уничтожает ДОТы.

Отредактировано Юрич (Вчера 22:31:16)

Юрич написал(а):

Если за немцев - то всегда беру зенитку 8.8 - особенно если она прокачана - дальность прямой наводки  хорошая, стреляет быстро, бронепробиваемость на высоте! Хорошо уничтожает ДОТы.

Отредактировано Юрич (Вчера 22:31:16)

Зенитка 8.8. это хорошо.Но и противотанковая артиллерия крупнокалиберная, работает тоже не плохо. Советские 76,2 мм калибр.Сейчас прохожу Британскую компанию, 17-фунтовое противотанковое орудие Ordnance QF 17-pounder стреляет тоже не плохо. По таким местам.Ну и пехота через Alt,классика жанра со времен ванили.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы #2