а у НЕ-111 нет звука когда они летят,только при бомбометании(((
Просто в папке Sounds нет звука движка He-111 (Sound|Units|Aviation)
Отредактировано Костик (2017-10-09 17:56:49)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Патчи
а у НЕ-111 нет звука когда они летят,только при бомбометании(((
Просто в папке Sounds нет звука движка He-111 (Sound|Units|Aviation)
Отредактировано Костик (2017-10-09 17:56:49)
чего чего???)))я ,конечно, вижу что вы профи, но можно поподробнее пожалуйста и как что сделать!
Да проще простого: ставьте вместо pak сорокопятку и делов то
Просто у вас нет хмеля соответствующего типа орудия стоящего на самоходке (он находится в папке weapons). Тип орудия посмотрите в хмеле самого юнита
Красс, смотрите..
Я взял к примеру Marder_III_H. Нахожу папку с ним в моде (Units\Technics\German\Spg\Marder_III_H) и открываю файл 1.xml
Нахожу строчку где указано оружие. <Weapon>...............</Weapon> Можно через поиск задать. Обычно у техники сначала идёт пулемёт, или парочка, а потом основное.
После этого надо найти папку с оружием Weapons
и в ней найти оружие что указано в хмеле Marder.
Если его нет, то его можно создать, взяв любое подходящее и переименовав его. Лучше конечно подправить и сам хмель с оружием, чтобы было достоверно, но я этого не умею. Или в хмеле Marder 1.xml прописать другое оружие.
Ошибка может ещё быть в том, что название оружие в хмеле Marder 1.xml и название оружия в папке Weapons не совпадает.
Может ещё какие косяки бывают...
Да проще простого: ставьте вместо pak сорокопятку и делов то
Видать в игре Panzerkrieg так же решили не заморачиватся и по этому танки Т-28 гоняют со звуком Т-34
Красс, смотрите..
Я взял к примеру Marder_III_H. Нахожу папку с ним в моде (Units\Technics\German\Spg\Marder_III_H) и открываю файл 1.xmlНахожу строчку где указано оружие. <Weapon>...............</Weapon> Можно через поиск задать. Обычно у техники сначала идёт пулемёт, или парочка, а потом основное.
После этого надо найти папку с оружием Weapons
и в ней найти оружие что указано в хмеле Marder.
Если его нет, то его можно создать, взяв любое подходящее и переименовав его. Лучше конечно подправить и сам хмель с оружием, чтобы было достоверно, но я этого не умею. Или в хмеле Marder 1.xml прописать другое оружие.
Ошибка может ещё быть в том, что название оружие в хмеле Marder 1.xml и название оружия в папке Weapons не совпадает.
Может ещё какие косяки бывают...
Спасибо за разъяснение,нашёл причину это был "Realism Mod Mission Kursk".Слава клавише Delete)))
Патч 11.2 | Общественный проект GZM | 2024-08-28 |
Патч-обновление для мода GZM | Общественный проект GZM | 2014-11-26 |
Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50 | Общественный проект GZM | 2012-02-25 |
Маленький патч | Общие вопросы модостроения | 2021-12-23 |
Патч 1.3 | Архив сообщений | 2009-04-28 |
Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Патчи