Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Патчи

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Kpacc написал(а):

а у НЕ-111 нет звука когда они летят,только при бомбометании(((

Просто в папке Sounds нет звука движка He-111 (Sound|Units|Aviation)  :rofl:

Отредактировано Костик (2017-10-09 17:56:49)

0

32

Kpacc написал(а):

чего чего???)))я ,конечно, вижу что вы профи, но можно поподробнее пожалуйста и как что сделать!

Да проще простого: ставьте вместо pak сорокопятку и делов то  :rofl:

0

33

Костик написал(а):

Просто у вас нет хмеля соответствующего типа орудия стоящего на самоходке (он находится в папке weapons). Тип орудия посмотрите в хмеле самого юнита

Красс, смотрите..
Я взял к примеру Marder_III_H. Нахожу папку с ним в моде (Units\Technics\German\Spg\Marder_III_H) и открываю файл 1.xml
http://sh.uploads.ru/t/IPMOF.png
Нахожу строчку где указано оружие. <Weapon>...............</Weapon> Можно через поиск задать. Обычно у техники сначала идёт пулемёт, или парочка, а потом основное.

http://s4.uploads.ru/t/gP7hC.png
После этого надо найти папку с оружием Weapons
http://s8.uploads.ru/t/L8y6Z.png
и в ней найти оружие что указано в хмеле Marder.
http://sf.uploads.ru/t/j4rBL.png
Если его нет, то его можно создать, взяв любое подходящее и переименовав его. Лучше конечно подправить и сам хмель с оружием, чтобы было достоверно, но я этого не умею. Или в хмеле Marder 1.xml прописать другое оружие.
Ошибка может ещё быть в том, что название оружие в хмеле Marder 1.xml и название оружия в папке   Weapons не совпадает.
Может ещё какие косяки бывают...

0

34

Костик написал(а):

Да проще простого: ставьте вместо pak сорокопятку и делов то

Видать в  игре Panzerkrieg так же решили не заморачиватся и по этому танки Т-28 гоняют со звуком Т-34  :D

0

35

Aist15 написал(а):

Красс, смотрите..
Я взял к примеру Marder_III_H. Нахожу папку с ним в моде (Units\Technics\German\Spg\Marder_III_H) и открываю файл 1.xml

Нахожу строчку где указано оружие. <Weapon>...............</Weapon> Можно через поиск задать. Обычно у техники сначала идёт пулемёт, или парочка, а потом основное.

После этого надо найти папку с оружием Weapons

и в ней найти оружие что указано в хмеле Marder.

Если его нет, то его можно создать, взяв любое подходящее и переименовав его. Лучше конечно подправить и сам хмель с оружием, чтобы было достоверно, но я этого не умею. Или в хмеле Marder 1.xml  прописать другое оружие.
Ошибка может ещё быть в том, что название оружие в хмеле Marder 1.xml  и название оружия в папке   Weapons не совпадает.
Может ещё какие косяки бывают...

Спасибо за разъяснение,нашёл причину это был "Realism Mod Mission Kursk".Слава клавише Delete)))

+1