Хочу еще сравнить с бомбами из мода ROK(там вроде напалм был). Вобщем еще посмотрю.
Эффекты и звуки
Сообщений 121 страница 150 из 463
Поделиться1222008-10-11 14:03:45
А вот интересно, реально сделать авиа бомбу типа “AB 250” или “AB 500”? Та, которая после сбрасывания,- разрывается на много маленьких снарядов. Кто в ИЛ 2 Штурмовик играл, тот наверняка знает, про какую я бомбу говорю.
А эффект можно сделать из многих маленьких бомбочек (прозрачных) оставляющих самые маленькие воронки (или нет воронок,- как в ИЛ 2), а обрушиваются они, после разрыва “AB”; за эффект разрыва взять, скажем,- «expair».
Отредактировано Johan (r) (2008-10-11 14:06:51)
Поделиться1232008-10-11 22:03:59
Уже давно сделано, где-то на форуме даже скрины были, ещё с прошлого года. В темах на bkportal.com их тоже можно найти.
Вооружил Штуку-87D5.
Ещё с 5.55 похожим образом были сделаны ПТАБы.
Поделиться1242008-10-14 22:07:13
ilyaka
Большое спасибо.Твои работы с эффектами просто супер.Жаль что я ничего не умею в блицкриге.С радостью бы помог.
Поделиться1252008-10-15 03:21:27
Недавно сделал эффект выстрела 600-мм Самоходной осадной мортиры Karlgerat 'Adam'. В нём я изменил траекторию снаряда; эффект копоти и задал расходящийся дым с пылью. Эффект разрыва снаряда, со старого патча, не помню, какого.
Да, и ещё хорошо бы кратеры после взрыва изменить (увеличить), а то маловатые. Только не знаю, как это делать…
http://stream.ifolder.ru/8573403
Отредактировано Johan (r) (2008-10-15 03:29:19)
Поделиться1262008-10-15 05:51:22
Класс.
Поделиться1272008-10-15 10:24:56
@Johan (r) Надеюсь, эффект для штурмтигра тоже ожно будет скачать?+
Поделиться1282008-10-15 10:58:24
.
Недавно сделал эффект выстрела 600-мм Самоходной осадной мортиры Karlgerat 'Adam'.
Хорошо смотрится +
но мне кажется пламя немного уменьшить надо, сильно огромное.
Что касается взрыва - обычный взрыв, просто сильно увеличены параметры scale
Да, и ещё хорошо бы кратеры после взрыва изменить (увеличить), а то маловатые. Только не знаю, как это делать…
Это можно сделать с помощью Фотошопа(или другого граф.редактора поддерживающего работу с tga и альфа) и Редактора Ресурсов
Отредактировано ilyaka (2008-10-15 12:08:51)
Поделиться1292008-10-15 11:21:14
Эти пушки Тяжелой береговой установки не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет ! Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты !
Поделиться1302008-10-15 12:19:36
Эти пушки Тяжелой береговой установки не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет !
Не помню где, но точно помню как от длительной бомбежки эта махина покрывалась трещинами и выходила из строя.
Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты !
Так это орудие проходит не по категории зданий - это же юнит. Поэтому "входить" туда пехота сможет только как пассажиры в авто(помнится где-то она туда входила) и толку от этого никакого - стрелять от туда она не сможет.
Поделиться1312008-10-15 23:44:42
Эти пушки Тяжелой береговой установки не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет ! Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты !
Правильно, модель, является - 3d..!
Так это орудие проходит не по категории зданий - это же юнит. Поэтому "входить" туда пехота сможет только как пассажиры в авто(помнится где-то она туда входила) и толку от этого никакого - стрелять от туда она не сможет.
Есть задумка, оставить орудие (именно орудие!) – юнитом, а бетонку с пристройками, надстройками, ‘окнами’ и трубой – сделать спрайтовым зданием (сооружением); в которое в свою очередь можно будет прописать обороняющихся пехотинцев стрелковым оружием (…после входа пехоты в здание); сюда же и добавлять эффекты разрушения и т. д.
Отредактировано Johan (r) (2008-10-15 23:49:10)
Поделиться1322008-10-18 19:07:39
@ilyaka
Как прошли испытания ? Положительно или ... ?
Возился с напалмом и пришёл к выводу: наиболее исторично сделать ОДНУ бомбу массой 500кг с очень красивым взрывом, клубами огня и долгим чадящим горением по значительной площади.
Потому как применение нескольких меньших бомб сильно грузит машину.
Чтобы самолёт как и в реальности нёс буквально несколько штук, а не десятков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Напалм
http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/15.html
Сможешь?
Поделиться1332008-10-18 23:34:29
Возился с напалмом и пришёл к выводу: наиболее исторично сделать ОДНУ бомбу массой 500кг с очень красивым взрывом, клубами огня и долгим чадящим горением по значительной площади.... Сможешь?
Попробую. Если я правильно понял, надо увеличить площадь горения ? по времени те эффекты вроде итак секунд 50 горят, наверное достаточно ?
Поделиться1342008-10-19 13:20:44
Короче говоря - эта пушка используется ОДИН раз на одной карте и переделывать ради этого её никто не будет.
@Ilyaka
Попробую. Если я правильно понял, надо увеличить площадь горения ? по времени те эффекты вроде итак секунд 50 горят, наверное достаточно ?
Совершенно верно(в статье, на которуй дал ссылку указывается площадь очага для такого рода бомб и баков),
Времени достаточно.
Что же касается выжженой земли, то элементарно используется следующий модуль в випонсе:
<Craters>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\03\1</item>
</Craters>
Выглядит весма неплохо.
Поделиться1352008-10-19 13:42:14
Что же касается выжженой земли, то элементарно используется следующий модуль в випонсе:
Да я уж вроде сделал выженную землю(во втором .pak-е, если ты не обратил внимание), но да ладно, это не принципиально.
Продолжу упражнения
Поделиться1362008-10-19 15:36:50
Сам сделай.
Я только сказал что её можно уничтожить в Блитзе.
Ну раз ты уже сделал так и нам дай скачать и посмотреть на разрушенную башню или скриншоты выложи
Короче говоря - эта пушка используется ОДИН раз на одной карте и переделывать ради этого её никто не будет.
Узко думаете Генералитет , а что на базе мода ГЗМ-7 новые карты будет запрещается делать ?
Поделиться1372008-10-20 06:52:22
Ну раз ты уже сделал так и нам дай скачать
Да я так, с юнитами как-то баловался...
и посмотреть на разрушенную башню или скриншоты выложи
Открой файл текстур и взляни на DDS файлы.
Ничего особенного. Только чёрное пятно по середине на крыши.
Поделиться1382008-10-20 11:15:50
Открой файл текстур и взляни на DDS файлы.
Ничего особенного. Только чёрное пятно по середине на крыши.
Ясно что только пятно , а хотелось бы полное или частичное разрушение этого объекта
Поделиться1392008-10-23 04:42:48
Совсем ушёл оттого, что не доделал! Тот самый эффект стрельбы «Штурмтигра», о котором долго шёл разговор!
В нём я доработал: 1. такт дыма; 2. эффект огня; 3. продолжительность того и сего, и 4. и сам звук.
Как посмотрите, отпишите и оцените.
http://stream.ifolder.ru/8698871
http://stream.ifolder.ru/8705854
Отредактировано Johan (r) (2008-10-23 16:30:32)
Поделиться1402008-10-24 10:13:08
В нём я доработал: 1. такт дыма; 2. эффект огня; 3. продолжительность того и сего, и 4. и сам звук.
Как посмотрите, отпишите и оцените.
Эффект красивый +, в нем почти все хорошо, но пара замечаний(на мой взгляд):
- если первичный выстрел практически идеален(рис 1), то вторично вырывающийся столб огня(рис 2,3,4) уж сильно гигантский – его бы или уменьшить или заменить на просто дым без огня(а то как будто из огнемета стреляет, да и не реально такое несгорание заряда)
- обрати внимание на вспышку, которая в стороне от ствола – я же тебе писал про координаты x,y,z. У тебя они так и остались 7, 7, -7 и -7,-7,-7 как для родного выстрела из катюши. Поставь x, y по нулям и вспышка будет по центру ствола, а координатой z можно отрегулировать удаление от ствола.
Поделиться1412008-10-24 22:13:38
Эффект красивый +, в нем почти все хорошо, но пара замечаний(на мой взгляд):
- если первичный выстрел практически идеален(рис 1), то вторично вырывающийся столб огня(рис 2,3,4) уж сильно гигантский – его бы или уменьшить или заменить на просто дым без огня...
- обрати внимание на вспышку, которая в стороне от ствола – я же тебе писал про координаты x,y,z...
Спасибо за мудрые замечания! «Гигантский огонь» изначально был заложен в .dds (SmokeSEQ и SmokeSEQ2),- их я заменил «дымом», а с осями x; y; z; свел по нулям, координату z удалил от ствола, чтобы вспышка была ровно из ствола, а то действительно тупанул и не заметил.
Поделиться1432008-10-27 10:11:16
Море огня выглядит обалденно. Чем бомбил, и сколько было бомб?
Единственно, я м/б пепел заменю на унифицированный огнемётный вариант, потому как этот больно уж чёрный.
Поделиться1442008-10-27 10:59:03
Море огня выглядит обалденно. Чем бомбил, и сколько было бомб?
Бомбил тремя B-29 по 50 ammo у каждого, один заход - на скрине это только 1/3 от "моря огня", еще влево и вправо столько же.
Но этот эффект скорее надо использовать для одиночных бомб(как ты писал выше) или небольшого количества, иначе при кассетной бомбардировке на полноценной(со множеством юнитов) карте будет, думаю, тормозить такое "море", особенно на слабых компах.
И дело тут не в ресурсоемкости эффекта, а скорее, в одновременном протекании большого количества этих эффектов. Вобщем поэкспериментируй сам, что получится .
Поделиться1452008-10-27 13:37:45
Огневые точки для Тигра Ausf E проставил. Добавил осколочный который в даль лупит; дымовые гранаты к мортиркам (при смене «снаряд на дым» в игровом меню)…
Вот, только единственное, хорошо бы сами 3d мортирки добавить, если кто майщиков может, то сделайте их, заранее благодарю!
Поделиться1462008-10-27 20:56:12
вот, если попробовать огонь изменить на “AFM-ий”? там он более реалистичный…
Посмотрел AFM-овский огонь.
Для сравнения, огни используемые мной:
И огни для напалма:
Честно говоря, в AFM-овском огне сильно реалистичного ничего не увидел(хотя на вкус и цвет…..)
Вот таким цветом бы он выглядел в напалме(на форму внимания не обращать, просто для сравнения цвета), рядом вспышки из используемого огня:
Отредактировано ilyaka (2008-10-27 21:01:39)
Поделиться1472008-10-28 14:47:00
Не морочите сбе голову с этими д/г. Вон в GZM ещё с 5-й версии были Pz III c д/г. И что, кто-нибудь ими пользовался?
Вы прекрасно понимаете, надеюсь, что у вас под началом пара десятков танков одновременно, поэтому использование д/г мягко говоря затруднительно. Проще отвести танки назад, или уничтожить угрозу, чем долбаться с микроменеджментом. Даже в CoH дымовая завеса танков оказалась ненужной фичей, потому что её надо вызывать вручную каждый раз при угрозе танку. А ведь там идёт управление на уровне отдельных танков.
Поделиться1482008-10-28 15:12:28
его если только изменить немного, и на горении зданий, добавить к огнемётам…
А смысл? Файл dds у него свой, current файла для него нету, т.е. particles его в редакторе не открыть, а подбирать цифры в xml-е методом тыка - это , уж проще любой блицкриговский изменить.
Но если есть желание - попробуй.
Готовый же его использовать для мода GZM совсем смысла нет - думаю, будет много крику от авторов, потому как они никому ничего не разрешают из своего мода брать.
Не морочите сбе голову с этими д/г. Вон в GZM ещё с 5-й версии были Pz III c д/г. И что, кто-нибудь ими пользовался?
Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.
Поделиться1492008-10-28 15:47:23
Не берите вы ничего из АФМ, там такие буржуи, что ни с кем ни зачто делитья не хотят.
Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.
Я тоже. И поэтому в семёрке сделал так, чтобы игрок научился и стал толково использовать дымовые снаряды.
Но это касается только артиллерии. Дым нынче большой, долго действует. Поставил дымовуху перед линией обороны и иди бери её, хоть пехотой, хоть танками.
Поделиться1502008-10-28 22:29:40
Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.
А я вообще о них узнал и стал интенсивно применять когда в Блицкриг Восточный Фронт стал играть А то там к танкам КВ-1 и КВ-2 трудно без этой дымовухи пехотой подбираться