Народ,скиньте плаг версии 4.0,плиииз! Модельки ждут конвертации!
MAYA - обсуждение и вопросы
Сообщений 271 страница 300 из 325
Поделиться2722014-05-21 15:57:34
Проблема с конвертацией моделей из .3ds и .max форматов в блицкриговский .mov. Интересно было бы узнать её решение. Используемое ПО - 3DSMax 2009 и Maya 4.5 с плагином для Блицкрига.
Открываю модель троллейбуса в 3ДМаксе, она в формате .3ds.
Сохраняю её в формате .obj.
Тут 3ДМакс ругается что не находит какие-то текстуры, насколько я понимаю. Но почему тогда в самом Максе в окне предпросмотра модель отображается нормально, в текстурированном виде а не в виде голого каркаса?
Далее открываю полученный .obj файл в Майе.
И тут при попытке экспортировать этот .obj в понятный Блицкригу формат .mov вылезает проблема.
Кто-нибудь может доходчиво объяснить что я делаю не так и как правильно конвертировать модели из 3ДМаксовских форматов в блицкриговский .mov?
Поделиться2732014-05-22 12:44:03
А моделька своя,или "рипнутая"? Если второе,то все материалы надо назначать вручную,хотя в окнах проекции они видны.
Нескромный вопрос:не зальёшь куда-нибудь майку 4.5,а то я не могу найти,а планов-громадьё
Поделиться2742014-05-22 15:49:02
А моделька своя,или "рипнутая"?
Модель скачана с одного из сайтов с бесплатными 3Д-моделями техники. Одна и та же ошибка при попытке экспорта из Майи в формат .mov для Блица возникает не только с этим троллейбусом а и со всеми остальными моделями. Интересно чем она может быть вызвана, ведь я ничего не менял в модели а только конвертировал из одного формата в другой.
Нескромный вопрос:не зальёшь куда-нибудь майку 4.5,а то я не могу найти,а планов-громадьё
С удовольствием залил бы но не знаю куда - архив довольно большой(~400мб) и на Яндексе какой-то баг с загрузкой, на РГхост не льётся из-за размера а создавать раздачу на торрент-трекере лень из-за необходимости долго и нудно её оформлять.
Поделиться2752014-05-22 16:36:33
schrödingers_ cat
Старик,мне на почту сможешь??? galapagos1968@yahoo.com Вместе разберемся,что там за фигня с экспортом
Поделиться2762014-05-22 16:39:56
Вообще,еще когда с "корсарами" баловался,заметил,что "майка" весьма проблемная штука для экспорта. У макса с этим заморочек гораздо меньше
Поделиться2772014-05-22 18:20:51
Кто-нибудь может доходчиво объяснить что я делаю не так и как правильно конвертировать модели из 3ДМаксовских форматов в блицкриговский .mov?
Я могу ошибаться, но скажу следующее:
- блицкриговский .mov скорее всего формат .mod;
- для Maya4.5 нужно установить плагин;
- плагин нужно скопировать в папку Maya4.5\bin\plug-ins, а затем активировать в настройках майки: Window\Setting\Plug-in manager;
- для конвертирования (сохранения модели в формате .mod) используем меню File\Export All\A7ExportModel.
я это сам ни когда не делал, так как занимаюсь БЛИЦКРИГ 2.
Поделиться2782014-05-22 18:45:18
Andrik, спасибо. Попробовал по-вашему. Теперь выдаёт ошибку "Error: exporting file "I:/Blitz models/troll". Object doesn't contain AABB."
Что значит это "Object doesn't contain AABB"?
Енот, спасибо. Напишу чуть позже.
Отредактировано schrödingers_ cat (2014-05-22 18:45:29)
Поделиться2792014-05-22 18:54:40
Теперь выдаёт ошибку "Error: exporting file "I:/Blitz models/troll". Object doesn't contain AABB."
Что значит это "Object doesn't contain A
Это значит, что у вашей модели нету ААВВ. А без этого элемента игра не может обойтись.
Поделиться2802014-05-22 19:08:10
Andrik, уже погуглил. Ну что ж, буду курить мануалы. Теперь хотя бы более-менее ясно в чём там проблема.
Поделиться2812014-05-23 00:55:40
С удовольствием залил бы но не знаю куда - архив довольно большой(~400мб) и на Яндексе какой-то баг с загрузкой,
Для выкладки файлов используйте этот сервис Фолдер нормальная тема ) даже докачка есть )))
http://rusfolder.com/
Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/33266820
http://mirknig.com/2010/08/20/sozdanie- … ya-45.html
http://www.kodges.ru/komp/design/42794- … ya-45.html
Отредактировано Uzbek (2014-05-23 01:31:20)
Поделиться2822014-05-26 17:24:17
Мне наконец удалось импортировать этот злосчастный троллейбус в Блицкриг так чтобы его хотя бы можно было увидеть в редакторе карт. Вот только он почему-то без колёс(???) а редактор крашится при попытке поставить этот новый юнит на карту. Возможно потому что в нём 30-40 тысяч полигонов вместо положенных нескольких сотен?
Поделиться2832014-05-27 21:08:21
Скорее всего,особенно если весь троллейбус одной мешью.У меня танчики 700(ковенантер) и 1000(эвенджер) и то,гложат сомнения...
Поделиться2842014-05-28 13:22:46
Скорее всего,особенно если весь троллейбус одной мешью.У меня танчики 700(ковенантер) и 1000(эвенджер) и то,гложат сомнения...
одним мешем)
Мне наконец удалось импортировать этот злосчастный троллейбус в Блицкриг так чтобы его хотя бы можно было увидеть в редакторе карт. Вот только он почему-то без колёс(???) а редактор крашится при попытке поставить этот новый юнит на карту. Возможно потому что в нём 30-40 тысяч полигонов вместо положенных нескольких сотен?
конечно. Оптимизируй модель. Поудаляй ненужные фейсы. Убери внутрености.
Поделиться2852014-05-28 14:25:37
Да,конечно "мешем" Описался
Поделиться2862014-06-01 21:30:20
Доброго времени суток! Научите, пожалуйста, правильно пользоваться инструментом Distance tool (линейка), чтоб отмасштабировать готовую модель. После экспорта в "Блиц", нахожу модельку в редакторе карт, а у неё размер больше/меньше, чем у оригинальных аналогов.
Поделиться2872014-06-01 21:46:42
Ещё такой вопрос. У меня операционка вин7 и мне не удаётся запустить программу "Tanks v0.2". Специально даже перешел с 64 разрядки на 32-ю, думал в этом причина, но результат тот же. Прога, так подозреваю, заточена под XP ?
Поделиться2882014-06-03 14:27:07
Про "танкс" Х,З,не пользовал.А линейка-это просто-в закладке Тоолс ее находишь,тыц левой кнопкой мыши уодного края модельки,тыц у другого,и появляется стрелочка с выносными линиями и цифрами(как на чертежах).А вообще то я в Масе все делаю,в майке только сборка-анимация.Сегодня вот сделал из дефолтной т-34-85 т34-100 Еще раз спасибо!!!!
Поделиться2892014-06-03 20:59:13
Енот
не за что. Владей на здоровье
с линейкой уже разобрался, с твоей помощью, спасибо
Отредактировано Bruticus (2014-06-03 21:09:51)
Поделиться2902014-09-21 20:39:22
Если есть то скиньте хотя бы плагин для версии 4.0. Ссылки все дохлые, не найти ни майку ни плагины.
Поделиться2912014-09-22 01:35:21
Если есть то скиньте хотя бы плагин для версии 4.0. Ссылки все дохлые, не найти ни майку ни плагины.
Есть у меня майка и плагин для фотошопа ) проблемы так сказать две ) Слишком долго заливать и вторая пойдут ли они на новых виндовсах ) держи пока плагин для фотошопа странно вы на ссылки кликаете ....
Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/41790134
Tanks.v0.2.rar
http://rusfolder.com/41790158
MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326
где то еще была на дисках 4.5 но их куда то заныкали так как флешками пользуемся )
Отредактировано Uzbek (2014-09-22 02:20:02)
Поделиться2922014-09-22 11:51:27
Есть у меня майка и плагин для фотошопа ) проблемы так сказать две ) Слишком долго заливать и вторая пойдут ли они на новых виндовсах ) держи пока плагин для фотошопа странно вы на ссылки кликаете ....
Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe
http://rusfolder.com/41790134Tanks.v0.2.rar
http://rusfolder.com/41790158MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326где то еще была на дисках 4.5 но их куда то заныкали так как флешками пользуемся )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 02:20:02)
Спасибо Узбек! Но у меня все это есть. Есть плагин к 4.5 (A7ExportModel.mll это же для 4.5?), но самой 4.5 нет. Есть 4.02, но нет плагина к ней.
Отредактировано Colt (2014-09-22 18:20:38)
Поделиться2932015-06-25 18:27:37
Доброго времени суток.
У меня возникла одна некритичная проблемка.
Имею модель, хочу собрать из нескольких частей один модуль. При сборке всплывает вот такой баг с отображением теней.
Вот части модели до объединения в один объект:
А вот что получается после объединения:
При этом нормали вроде бы не сбиваются. Кто-нибудь с этим сталкивался? Не знаете, как это вылечить?
Поделиться2942015-07-24 12:05:30
MAYA v 4.02
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326
Отредактировано Uzbek (2014-09-22 01:20:02)
Не затруднит выложить maya на другой ресурс? На этот не заходит, спасибо
Поделиться2952015-07-25 10:01:07
Uzbek написал(а):MAYA v 4.02http://myfolder.uz/index.php?p=download … 0024001326Отредактировано Uzbek (2014-09-22 01:20:02)Не затруднит выложить maya на другой ресурс? На этот не заходит, спасибо
Поделиться2962015-10-02 23:10:05
Доброго времени суток.
Возможно, вопрос нубский, но всё же:
Вернулся в дело моделестроения для Блица, по ходу изготовления нового танка перечитывал инструкцию по работе в Майке. И наткнулся на пункт, который я раньше не замечал: "такие же локаторы для фатальной смерти Fatality01…0n с дополнительными атрибутами StartTime (номер кадра начала анимации), EndTime (номер кадра окончания анимации) и AABBIndex (имеет вид AABB01…0n для смерти с номером n)." Что это значит? Раньше я только создавал для фаталити отдельные ААВВ_Dxx и AABB_Axx и вроде бы анимации отыгрывались адекватно. А надо было что ли пометить в свойствах локатора фаталити-анимации ещё и какие ААВВ к нему относятся? Насколько критичны последствия, если не выставлять дополнительных свойств локатора Fatalityxx, кроме Start и EndTime (сейчас делаю танк с качающейся башней и хочу, чтоб в фаталити верх этой башни отлетел)?
Заранее спасибо.
Да, ещё один вопрос несколько косвенный к Майке: у меня сейчас под рукой только комп с Win8, а из-под неё что Maya 4.5, что Maya 7.0 могут сохранять разверткку только в формате iff. Чем этот злополучный формат можно открыть? Обычно пользуюсь для редактирования графики программой Paint.net, нашел какой-то плагин под неё - не работает.
Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:10:07)
Поделиться2972015-10-03 18:08:42
У Блицкриг 2 в редакторе подписано так:
AABB_Axx - Mesh name for death-animation-in-progress AABB (AABB в начале смерти-аеимации).
ААВВ_Dxx - Mesh name for after-death-animation AABB (AABB в конце смерти-анимации).
То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.
Поделиться2982015-10-03 18:11:49
То есть подразумевается, что в результате смерти может измениться ААВВ.
Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.
Отредактировано IvanUSER (2015-10-03 18:12:14)
Поделиться2992015-10-03 19:10:34
Что такое ААВВ? Это параллелепипед, который определяет габариты юнита по осям X, Y и Z. Все вычисления на карте производятся с AABBB. Сама модель юнита нужна только для человеческого глаза. Подбили наш юнит и мы видим анимацию его смерти. На месте остова юнита остался ААВВ, который продолжает участвовать в игре. Если у нас анимация смерти с кульбитом модели в сторону, то это должно быть зафиксировано и в новом ААВВ.
А то может быть так, что видимая модель юнита сместилась в сторону, а на самом деле юнит остался на месте. Правда я не особо люблю делать анимации с сильными кульбитами модели, так как свою теорию ни когда не проверял.
Кроме StartTime и EndTime ни чего добавлять не надо.
Поделиться3002015-10-03 19:13:12
Я и раньше создавал AABB_A01 и AABB_D01 для фаталити-анимации Fatality01, но вот вопрос: надо ли было в дополнительных атрибутах локатора Fatality01 помечать что-то, кроме StartTime и EndTime? Вроде бы и так нормально работало.
Да, надо.
Должен присутствовать параметр AABBIndex равный 1 для AABB_A01 и AABB_D01 у Fatality01, равный 2 для AABB_A02 и AABB_D02 у Fatality02 и т.д.
Это и есть номер используемой пары AABB_A/D.