Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2


GZM 7. Новости и скриншоты 2

Сообщений 361 страница 390 из 966

361

Осёло написал(а):

А из Панцеркрига ни кто не пробовал вытащить юниты??

Я слашал что они там хорошенько зафиксированы.

Конечно, если кто сильно попытается, то пробратся в архив к моделям все равно в конце концов смогут. Как в Первой Мировой.

А нафиг они нужны, многие модели из «Панцеркрига» - затуплены модераторами!

@Осёло, а у тебя всё есть от первой мировой?

Я так думаю, что лучшим вариантом, будут ни пароли, а штампованные диски.

0

362

Осёло написал(а):

А из Панцеркрига ни кто не пробовал вытащить юниты??
Я слашал что они там хорошенько зафиксированы.

Да, вроде, ничего там не зафиксировано, там файлы просто по разным .pak-ам раскиданы.

0

363

файл units_prot1.pak не открывается

0

364

panzer1941, не мог ли бы ты залить его куда и дать ссылку. Уж больно он мне интересен.

0

365

panzer1941 написал(а):

файл units_prot1.pak не открывается

Вряд ли в них, что-то конкретное есть, все архивы забиты каким-то странным способом. Вот, например в одном архиве со скинами, вместо скинов одинаковые картинки; какие-то архивы – отображаются как «скрытые»; и помимо units_prot1.pak есть еще некоторые .pak, которые не открываются, или весят 0 байт.

0

366

Похоже, просто голову морочат потенциальным "взломщикам".
Если в 2 pak-ах есть файл с одинаковым именем, какой из этих файлов Блиц увидит? Я не уверен, но думаю, что тот, у которого дата модификации новее (по крайней мере, в "Героях 5" так, а делал игру тот же Нивал и хранится там все тоже в pak-ах). Ну вот, и можно насовать в большинство файлов всякого мусора, рассовать "настоящие" файлы везде понемножку и дату модификации у них поновее выставить. И тогда собрать все "рабочие" файлы можно будет, развернув все архивы в одну папку с установкой "перезаписывать более старые файлы при совпадении имен" (вроде бы в WinRAR есть такая настройка).

0

367

yuritch написал(а):

Похоже, просто голову морочат потенциальным "взломщикам".

Скорее всего, так и есть. Я по всем юнитам не смотрел, просто, для интереса глянул на примере тамошней бронедрезины, файлы, вроде все есть, по 3м или 4м .pak-ам были раскиданы, файл units_prot1.pak, кажись, для нее не нужен.

0

368

А вот попробовал временно удалить units_prot1.pak в "корзину", и игра как обычно запустилась. Правда могут некоторые карты не пойти (те которые я запускал, или не дошел).

0

369

Вопрос к PanzerMeiyer...на вашей аватарке модель Пантеры,очень хорошо детализирована!Данный юнит будет присутствовать в релизе мода(очень бы хотелось...))) Спасибо.

0

370

А можно на кавалерию посмотреть?

И еще - каким образом вы сделали зависимость наклона брони и рикошета???

0

371

Рикошет определяется отдельным параметром. А наклон просто учтён в показателях, как и качество брони и ослабяющие детали и пр.

0

372

Все равно не понятно. Броня в Recource Editor определяется только Min Armor и max Armor а где наклон?

0

373

Наклон в уме и на калькуляторе вычисляют.

0

374

А какова формула то?

0

375

Fjodin написал(а):

А какова формула то?

ХЗ! :glasses:  Знаю одно что если 10мм бронированный лист поставить прямо, то  50мм  снайперская винтовка пробивает его на сквозь , под углом 30 градусов пуля отставляет не большую вмятину , под углом 60 вообще отскакивает или рикошет , а если сам стрелок под кайфом 40 градусной то вообще может и не попасть , хотя мастерство не прокуришь ни пропьешь ,вот такая формула  :D
http://www.battlefield.ru/content/categ … 9/lang,ru/

0

376

А какова формула то?

А формула есть в любом учебнике по геометрии.

0

377

Формула о том какие параматры Max и Min брони вводить в Resource Editor вводить??? Это в учебнике какого класса? :) ;0

0

378

Где-то 7-8-го :)

В каком там учат определению длинны стороны треугольника?

Отредактировано Zigfrid (2009-01-11 14:58:55)

0

379

Надеюсь в Австралии математика ничем не отличается от нашей :D 

--

Отредактировано panzer1941 (2009-01-12 01:27:43)

0

380

Спасибо. но допустим имееться 2 юнита с броней в 50 мм. У одного броня под углом 90 градусов, а у другого 30 градусов. Тогда какие Max и min надо вводить в редакторе параметров модели?

0

381

min и мах это из другой оперы! смотри armorleft, armorright и т.д.

0

382

<ArmorLeft Min="279" Max="150" />
  <ArmorRight Min="279" Max="150" />
  <ArmorTop Min="25" Max="15" />
  <ArmorBottom Min="16" Max="30" />
  <ArmorFront Min="279" Max="150" />
  <ArmorBack Min="279" Max="150" />

и еще

  <DamagedHPs />
  <Defence0 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
  <Defence1 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
  <Defence2 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
  <Defence3 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
  <Defence4 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />
  <Defence5 MinArmor="40" MaxArmor="90" Silhouette="1" />

???????????????????????????? Это все что связано с броней. Где тут угол наклона?

0

383

Во-первых у тебя перепутаны параметры Min и Max. Например нужно так писать: <ArmorLeft Min="150" Max="279" />
Во-вторых, угол наклона ты сам расчитываешь, и узнаешь толщину брони уже с наклоном. Эту толщину и вписываешь.

0

384

друзья товарищи! и туда и сюда (мин макс) идет одна и та же цифра (как правило) или такие цифры, среднее ариф. которых соответствует формуле! разные цифры возникают из-за того, что у бронированных машин несколько броневых листов с каждой стороны и установлены они под разными углами и т.д. и т.п. просто халтурные разрабы всегда ставили эти цифры от балды - как в книжке написано, а на формулу, кол-во листов, угол, качество брони, силуэт машины они не обращали внимания! вот примерно это и надо писать в мин и макс!

Отредактировано daemonus (2009-01-13 17:02:05)

0

385

У танка, к примеру, в лобовой проекции есть 3 элемента занимающих наибольшую площадь: башня, ВЛД и НЛД. Производим расчёт по всем трём. И в мин пишем наименьшую, а в макс наибольшую из них. Как правило, наибольшая будет у маски орудия, а наименьшая - НЛД, хотя бывает по-всякому.

0

386

А если не секрет то например какие подсчеты будут для танка рено FT-17?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рено_FT-17
Например лобовая броня 16мм с 17 градусами, а лоб башни 16мм с 12 градусами

Просто я фанат реализма, а ГЗМовские подсчееты ОЧЕНЬ близки к реализму. буду очень благодарен за формулу расчета, хотя если это военная тайна не обижусь.

ТЕПЕРЬ О ВЕСЕЛОМ!
Кстати, по моему Данкел решил... Брать деньги за использование своих моделей! http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … p;start=20

0

387

Fjodin написал(а):

А если не секрет то например какие подсчеты будут для танка рено FT-17?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р% … 0%BE_FT-17
Например лобовая броня 16мм с 17 градусами, а лоб башни 16мм с 12 градусами
Просто я фанат реализма, а ГЗМовские подсчееты ОЧЕНЬ близки к реализму. буду очень благодарен за формулу расчета, хотя если это военная тайна не обижусь.

Ты что бы посмеяться глянь в одну из Смертельных схваток вот там Рено-17 имел на сколько я помню только лоб 40мм и  большинство пушек просто отказывались по нему стрелять  :glasses: Так сказать глубокая модернизация FT-17 от горе-разрабов  :D

Fjodin написал(а):

ТЕПЕРЬ О ВЕСЕЛОМ!
Кстати, по моему Данкел решил... Брать деньги за использование своих моделей! http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … p;start=20

по твоей ссылки толко из веселого  :dontknow:
General Error

0

388

Он давно уж решил, это не новость. Даже прайс повесил.
О броне FT-17: 16мм на 17 градусов - это эффективная броня 16/cos(17)=16/0.956=16.73
16мм на 12 градусов - это 16/cos(12)=16/0.978=16.36
Итого макс=17, мин=16. Это если там на лбу других плит нет, потоньше. У ФТ-17 вроде ж люк немалых размеров спереди?

0

389

Такс, тоесть берем цифру брони и делим ее на 0.956 и 0.978, округляемс и получаем Max и Min. но тут я привел в пример башню. А вот например если Стенка брони 20 мм с наклоном 45 градусов без архитектурных излишеств тогда что? Находим косинут от 45 и 20 делим на него? Но это тогда будем Max а Mon как найти?

На счет Данкеля - какое у него самомнение! Может и мне прайс повесить? (ШУТКА!)
Ведь я хоть и сделал всего 5 оттекстурированых моделей (разные шкурки аэропланов не в счет) свободно тут их выкладываю http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … &t=213 и не требую за них ценую Может они далеко не идеальны, но сделаны с НУЛЯ по чертежам, а не так как у Данкеля - взял готовую модель из блица, растянул ее, пририсовал усы танкисту и на продажу :)

--
----

Отредактировано Fjodin (2009-01-16 01:26:37)

0

390

@Fjodin, хорошо, что выложил сюда, а то мало, кто посмотрит на твои модели.

Вот вижу внизу, слева – PanzerMotorgeschuetz. Это был предложенный (в 1911 году Бурштын и Менеделеев) проект танков австро-венгерским и российским военным министерствам. Я на том иностранном форуме тебе вопрос задавал по звуку его мотора.

А кораблики в воде плавают, или стоят?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2