Плавают, но только по дороге перекрашеной в воду...
GZM 7. Новости и скриншоты 2
Сообщений 391 страница 420 из 966
Поделиться3922009-01-16 08:52:44
А есть какие новости про кавалерии или солдат/пушек с Американской Гражданской?
Поделиться3932009-01-16 13:42:34
Max а Mon как найти?
угол наклона брони в 60 град = +100% к цифре брони, если по-простому, а далее все остальные фокусы.
Поделиться3942009-01-17 09:16:58
2 Осело - обычный пехотинец Севера и Юга уже давно готовю Пушки тоже, но только модели. Вообще то я сейчас учусь свою пехоту с нуля делать. Надоело по пикселам готовых юнитов перекрашивать.
2 daemonus - извиняюсь но ничего не понял
Кстати, а нет ли какой нибудь формулы чтобы на основе калибра и начальной скорости снаряда его бронебойность узнать?
Поделиться3952009-01-17 09:27:55
Кстати, а нет ли какой нибудь формулы чтобы на основе калибра и начальной скорости снаряда его бронебойность узнать?
1)Тактико-Техническая Характеристика
2)Бронепробиваемость
3)Боеприпасы, используемые в советских танках и САУ
http://www.battlefield.ru/content/categ … 9/lang,ru/
P.s. На хрена тебе такая реальная точность, ты еще в свою формулу добавь
1)Умение ()игрока играть (а у каждого еще своя тактика и стратегическое мышление , свой опыт ведения боевых действий и тп.)
2)Соблюдение игрового баланса (например как ты сделаешь что бы Тигр мог пробить советский Т-34 с двух километров , а Т-34 с 600метров ?)
3)Если делать реально то например тот же залп 1 катюши должен сравнять с землей несколько километров )
4)Если уж все делать действительно реально то нужно ввести поломку (мотора , тп.тд. )юнитов (но кого не заепет несколько раз чинить танк когда он еще и в бой не вступал )топливо кончалось (дабы километры не прокатывать просто так и не хватала порою топлива нашим , из-за этого всего экипажи бросали исправные машины)снаряды (разных модификаций )и что-бы заканчивались дабы склады тоже в 1941 забиты под завязку не были
5)Техника сама-собою реальная тоже в реалии не исчезала (а тут поседел пару минут чаю попил , а твой подбитый головной танк например перед мостом сам растаял и все кати , дальше без наказано !
Поделиться3962009-01-17 13:22:54
ничего не понял
если у т-34 верх. лоб. лист корпуса имел броню в 45 мм и был установлен под углом 60 гр., то мы имеем 90 мм при пересчете.
Поделиться3972009-01-17 15:33:20
А будет так потому, что cos(60)=0.5; 45/cos(60)=45/0.5=45*2=90
Fjodin, теперь понятнее?
Минимальную толщину берем по наихудшей толщине с этого направления. У Т-34, например, на лбу люк присутствует, вот он-то, скорее всего, и даст минимум. Можно еще взять минимум по толщине брони без учета наклона - на случай, если снаряд прилетит не строго горизонтально. Т.е. в данном случае это будет просто 45.
Поделиться3982009-01-17 16:02:40
для Fjodin
Советую посмотреть эти книги:
Первая мировая война 1914-1918. Пехота - Бронетехника - Авиация
Первая мировая война 1914-1918. Кавалерия - Артиллерия - Инженеры - Военно-морской флот
Лилиана Функен, Фред Функен
найти их можно и в интернете. Там неплохие иллюстации (форма солдат, танки и т.д.), описание преимуществ и недостатков. Есть звания и некоторые медали. Думаю, очень поможет в работе с вашим модом. Первая мировая была, фактически, войной пехоты, поэтому ее должно быть очень много, хорошей и разной, с потерями особо не считались.
Поделиться3992009-01-17 18:13:05
от он-то, скорее всего, и даст минимум.
не надо горячиться! именно поэтому толщина люка была больше толщины самого листа. слабая башня - там углы небольшие.
Поделиться4002009-01-17 21:57:39
3)Если делать реально то например тот же залп 1 катюши должен сравнять с землей несколько километров )
Ну, сотен метров, еще куда не шло, а километров -
А вообще,ИМХО, излишний реализм нарушает gameplay Блица.
Поделиться4012009-01-17 23:12:11
Ну, сотен метров, еще куда не шло, а километров -
А вообще,ИМХО, излишний реализм нарушает gameplay Блица.
Ну тоже не мало , я вот в Сталинград сейчас играю так по мне шарахнули две катюши , в итоге погибло несколько пехотинцев и пару бтров , остальная техника вообще не пострадала , хотя в реалии должны танки если полностью не уничтожить то повредить основательно , а некоторые перевернуть +экипажи после такого залпа либо кто жив остался дураками-инвалидами остаться или драпануть в панике и ужасе! Еще как например изобразить панику если в Б-1 нет морали ?
Ну gameplay и возможности Блица очень сильно упираются в сам движок игры !
Поделиться4022009-01-17 23:27:56
Узбек, ты случаем не путаешь Катюшу с Градом? Это в случае использования БМ-21 можно говорить о каких-то площадях, а у БМ-13 только 16 ракет, да ещё с низкой кучностью. Мягко говоря разные РСЗО по эффективности.
Поделиться4032009-01-17 23:50:44
Узбек, ты случаем не путаешь Катюшу с Градом? Это в случае использования БМ-21 можно говорить о каких-то площадях, а у БМ-13 только 16 ракет, да ещё с низкой кучностью. Мягко говоря разные РСЗО по эффективности.
Нет не путаю в Сталинграде град если был то только небесный Но спалить или повредить они должны что в этом квадрате у меня наступало (танки и пехота у меня как раз на минном поле еще застряли , маневры тоже было совершить не возможно и ехали гуськом правда скриншот не успел сделать )
Поделиться4042009-01-18 00:45:13
Кстати, эти РСЗО в Сталинграде – очень эффективны.
Поделиться4052009-01-18 01:10:46
Спасибо за формулу! Тобиш надо просто найти косинут брони а затем угол наклона поделить на этот косинус!
Поделиться4062009-01-18 01:21:32
Вот на этом сайте есть карта "Орша" про первое применение катюши и в этом раре описание реальное + в некоторых темах я приводил ссылки на это грозное оружие красного ада , а в Блиц-1 повторюсь она только что воронок делает сразу много и все
http://blitzkriegmap.narod.ru/
Рекомендую скептикам почитать это ТАКИЕ РАЗНЫЕ «КАТЮШИ»
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_27.htm
фото
http://wio.ru/galgrnd/rocket/rocketru.htm
"Катюша"
http://vip.lenta.ru/topic/victory/katusha.htm
«Катюша (оружие)»
http://ru.wikipedia.org/?oldid=13097734
Реактивная артиллерия в Великой Отечественной войне
http://www.rkka.ru/analys/reaktiv/main.htm
«Чудо-оружие» русских
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/pervu … i/kat.html
РЕАКТИВНЫЙ МИНОМЕТ БМ-13 "КАТЮША"
http://schools.keldysh.ru/sch346/2003/i … /bm13.html
Поделиться4072009-01-18 02:13:27
на последок я правильно понял?
Надо просто найти косинус брони а затем угол наклона поделить на этот косинус! Получаем цифру брони. Далее допустим на стенке танка есть тонкий люк. Высчитываем ему броню (если известна она и угол наклона) и это и будет Min. Если же вместо люка толстая броневая плита, которая толще брони (после подсчета формулой) то она будет Max а сама броня Min?
Поделиться4082009-01-18 08:23:03
Надо просто найти косинус брони а затем угол наклона поделить на этот косинус!
Ээээ ... вот формула, косинуса брони быть не может может быть синус угла наклона брони
--
Вдаюсь в подробности: косинус - отношение прилежащего катета (никакого отношения к нам не имеет) к гипотенузе, синус -отношение противолежащего катета - фактической толщины бронии к гипотенузе - искомой толщине брони
Извиняюсь...за подробности
Отредактировано panzer1941 (2009-01-18 08:24:42)
Поделиться4092009-01-19 00:22:07
Может и мне прайс повесить? (ШУТКА!)
Ведь я хоть и сделал всего 5 оттекстурированых моделей (разные шкурки аэропланов не в счет) свободно тут их выкладываю http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … &t=213 и не требую за них ценую
По ссылке я увидел не 5, а только две модели. А где остальные, или все-таки прайс-лист на них готовишь?
...а в Блиц-1 повторюсь она только что воронок делает сразу много и все
Ну, примерно, так и должно быть. Ты сам внимательно почитай статьи по тем ссылкам, что ты дал. Немножко из них цитирую:
"При установке его на осколочное действие ракета взрывалась сразу же после того, как достигала земли, в случае с "фугасной" установкой взрыватель срабатывал с небольшим замедлением, позволяя снаряду углубиться в землю или другое препятствие. Однако и в том, и в другом случае, если солдаты противника находились в хорошо укрепленных окопах, то потери от обстрела были небольшими. Поэтому часто "Катюши" использовали также в начале артналета, чтобы не дать вражеским солдатам времени спрятаться в окопы."
"В связи с широким применением противником траншей в системе его обороны становилось все меньше целей для поражения дивизионами М-8 и М-13. Они использовались главным образом для усиления массированного огня других видов артиллерии по второй позиции, резервам и штабам."
"При бое в глубине обороны условия для залпового огня были несколько иными. Здесь живая сила противника часто вынуждена была покидать свои укрытия. Поэтому вся реактивная артиллерия могла действовать гораздо эффективнее. Ее залповый огонь оказывал большую помощь войскам при отражении контратак, воспрещал подход резервов к полю боя, занятие ими оборонительных рубежей и т. п."
Т.е. никакого массового поражения танков, с их переворачиванием, и не должно быть.
Отредактировано ilyaka (2009-01-19 01:02:35)
Поделиться4102009-01-19 02:34:14
Так мы вообще то не о пехоте которая спряталась глубоко в траншеях говорим (в игре Блицкриг наоборот тогда судя по твоим выпискам пехота мрет как мухи быстрее , а конкретно об этом случаи ПРО КАК КАТЮШИ ТАНКАМ ДАЖЕ ТРАКИ НЕ СБИЛИ И НА ОТКРЫТОМ ПОЛЕ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ПЕХОТИНЦЕВ ПОМЕРЛО ОСТАЛЬНЫЕ УДАЧНО ОТПОЛЗЛИ
Поделиться4112009-01-19 11:07:05
Ну правильно, в Блице когда пехота в траншеях сидит по ней катюшами бесполезно стрелять, а в чистом поле - совсем другое дело. А по танкам, учитывая низкую кучность и большой разброс, вообще из катюши сложно попасть. Ну и плюс возможности самой игры - как, например, отобразить заклинивание башни танка в результате попадания осколка или паническое состояние обезумевшего от залпа катюши пехотинца? (ты же сам про это и написал выше)
Поделиться4122009-01-19 22:15:17
Ну правильно, в Блице когда пехота в траншеях сидит по ней катюшами бесполезно стрелять, а в чистом поле - совсем другое дело. А по танкам, учитывая низкую кучность и большой разброс, вообще из катюши сложно попасть. Ну и плюс возможности самой игры - как, например, отобразить заклинивание башни танка в результате попадания осколка или паническое состояние обезумевшего от залпа катюши пехотинца? (ты же сам про это и написал выше)
Мы толь с тобой не как друг друга понять не можем или просто делаем вид что не понимаем
в игре Блицкриг наоборот тогда судя по твоим выпискам пехота мрет как мухи быстрее ,
В итоге выходит что в самой игре с точность да на оборот , катюша или ишак немецкий чистят траншеи легко , а вот в поле с залегшей пехотой справятся не могут
Ну танкам можно сделать хоть повреждение гусениц , раз движок другие повреждения танка не предусматривает Еще смешно смотреть когда легкие зенитки и ПТпушки не могут хотя бы обездвижить танк (раньше когда играл в Блиц ставил патчик который позволял танкам гусеницы хотя бы рвать , а то в чистом Б-1 только раздражающий голос расчета "не могу пробить цель "
Скептикам хочу сразу ответить на вопрос мол зачем это надо в игре !
1)Ставим мы же Tank Passability Mod (что бы деревья и кусты не объезжать)
2)ailogic.dll из игры Сталинград (что бы сквозь дома не видеть и стрелять )
3)И другие разные фитчи (типа что бы джип мог легкую пушку перевозить ), мини патчи (типа крашенные минны),моды и прочее что бы игру чуть сделать реалистичней и увести подальше от банальной аркады
Поделиться4132009-01-20 08:08:07
Uzbek, путем несложных манипуляций, ты можешь сам изменить файл любого оружия для получения желаемого результата.
Для этого в xml файле оружия достаточно поменять следующие параметры:
"DamagePower" и "DamageRandom" - отвечают за параметры наносимого урона;
"Area" и "Area2" - отвечают за радиусы областей разлета осколков;
"BrokeTrackProbability" - отвечает за повреждение гусеницы у танка
Поделиться4142009-01-20 19:49:37
Uzbek, путем несложных манипуляций, ты можешь сам изменить файл любого оружия для получения желаемого результата.
Для этого в xml файле оружия достаточно поменять следующие параметры:
"DamagePower" и "DamageRandom" - отвечают за параметры наносимого урона;
"Area" и "Area2" - отвечают за радиусы областей разлета осколков;
"BrokeTrackProbability" - отвечает за повреждение гусеницы у танка
0+-
Ну ты у нас продвинутый по этой теме , то твои написания мягко сказать меня смущаеть
Поделиться4152009-01-20 21:33:11
Че там смущаться? Зашел, изменил несколько параметров под себя и играешь в свое удовольствие
Поделиться4162009-01-21 18:24:07
Че там смущаться? Зашел, изменил несколько параметров под себя и играешь в свое удовольствие
Ясно , значит все будем делать под себя Но ведь например в моде ГЗМ-7 будут заложены данные для всех или каждый потом начнет делать и исправлять его под себя !?
Поделиться4172009-01-21 20:14:32
Ну, всем угодить нельзя...
Поделиться4182009-01-25 11:57:36
Вот крайние скрины с техникой:
Поделиться4192009-01-25 13:06:29
AlexGENERAL_Z
Я фигею... Молодца.
Единственно окраска берегового орудия (СССР) для меня как то не очень.Ярко как то...А так всё супер.
Отредактировано Гений (2009-01-25 13:08:05)
Поделиться4202009-01-25 13:31:03
Да уж не зря старались!!! Все классно!
А немцы в экран не влазят