Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2


GZM 7. Новости и скриншоты 2

Сообщений 91 страница 120 из 966

91

Есть в мерсе фигурки людей.

0

92

то что на скринах - это окончательный список, или будут ещё добовляться юниты.

0

93

На 99% - это всё. Новые будут, но немного, в основном посуда всякая.

0

94

Приветствую всех))))
Вот ещё довольно интересный автомобиль-пикап ГАЗ-415 http://i011.radikal.ru/0810/25/161e3e57c8e5.jpg
Здесь немного о данном авто ГАЗ-415

0

95

Вот ещё довольно интересный автомобиль-пикап ГАЗ-415

Я такой уже выкладыал. Теперь еще и с летним скином.ГАЗ-415

0

96

Просьба кинуть на моё мыло, потому как по ссылке требуется авторизация.

П.С. Кстати, есть ещё работа по жд транспорту. Вышлю на мыло.

0

97

Итак, сборка скриншотов №2
Несколько скринов кометы, боевых действий в Польше, и испытания бронекатеров.
http://rapidshare.com/files/151373132/S … 2.rar.html

+3

98

AlexGENERAL_Z написал(а):

....и испытания бронекатеров.

Корабли смотрятся классно!
Единственный минус - отображение "водных мостов" на миникарте(но это не так существенно) и вот такое "слипание"
http://s50.radikal.ru/i128/0810/a2/f0e429adf305.jpg

А с номерами или какими-нибудь знаками, мне кажется, все-таки было бы лучше - а то так они не понятно чьей принадлежности.

0

99

Ну "слипание" характерно и для танков, просто размер у них меньше и это не так заметно.
А когда длина катера 25 метров, то тут уж извиняйте... :tomato:
Номера могу добавить.

0

100

У одного из катеров повреждены гусеницы?

0

101

Да, только не гусеницы, а двигатель, а может и вал винта.
Этот значёк означает иммобилизацию юнита, даже если у него пробита шина.  :flag:

0

102

А нужен такой девайс для кораблей? Все же, как мне кажется, обздвижить бронекатер намного сложней чем просто перебив танку гусеницу.

0

103

Zigfrid
А вдруг тогда они будут абсолютно непотопляемыми?

0

104

ilyaka написал(а):

с номерами или какими-нибудь знаками, мне кажется, все-таки было бы лучше - а то так они не понятно чьей принадлежности

У вообще класс , а флаги можно на заднем мостике им повесить как в реалии это было ! :glasses:

simeo написал(а):

А вдруг тогда они будут абсолютно непотопляемыми?

А вот этого нам не надо ! :glasses:

0

105

Кстати, а можно сделать катеру модель в состоянии "потоплен", чтобы при его уничтожении над водой осмтавалась только часть?

0

106

@Hunter Анимацию потопления всё равно не реализуешь, я пробовал. ИМХО резкое обрезание нижней части будет смотреться хреново.

По-поводу иммобилизации юнитов: эта фича зашита в оружии из которого ведётся огонь. Т.о. юнит, даже неуязвимый по броне, всё равно можно остановить.

0

107

Если не трудно, кто-нибудь залейте скриншоты не ifolder. А то у меня интернет специфичный и с рапиды скачать что-нибудь практически невозможно.

0

108

Я имел ввиду как с пушками, когда 1.mod заменяется на 2.mod. или в данном случае это неприминимо?

0

109

Теоретически применимо, но это будет выглядеть как резкое обрезание юнита снизу.
Это не грузовик, у которого тент сгорел, тут гораздо более существенное изменение геометрии.

0

110

А если его сделать неравномерным, - крен на один из бортов, с "погружением" носа или кормы?

Отредактировано Hunter (2008-10-08 13:39:27)

0

111

Да всё равно как, главное - мнгновенно. Корабль никогда не тонет за полсекунды. Многие ещё часами воду набирали, прежде чем утонуть. Для катера время конечно меньше, но как минимум несколько минут.

0

112

А может стоит делать в смертельной текстуре повреждения только какой-нибудь части корабля (рубка или корма или нос), т.е. там где происходит взрыв и горение ? А то он горит только в одном локальном месте, а получается обгоревший и закопченный весь. Тогда и "топить" его не надо - будет выглядеть как-будто повреждена часть корабля и он выведен из строя.  :question:

0

113

Дело в том, что посудина крениться каждый раз в новом направлении, а текстура повреждений - одна.
И будет забавно, когда корабль накрениться на неповреждённый борт.

0

114

Бронедрезина Татра. Снимок из Танкс, как в игре будет выглядеть - не знаю.

+4

115

Прикольная техника, на НЛО похожа. А впереди у нее что-то типа ручного стартера торчит?

0

116

У нее эти "стартеры" с обоих сторон. Вот не знаю, там был просто вал через всю машину или 2 отдельных движка? Она довольно маленькая, кстати, так что 2 движка вряд ли, или это не стартеры вовсе.

0

117

У нее эти "стартеры" с обоих сторон. Вот не знаю, там был просто вал через всю машину или 2 отдельных движка? Она довольно маленькая, кстати, так что 2 движка вряд ли, или это не стартеры вовсе.

А их вообще видно-то в игре будет?

0

118

Новая птица в нашем небе.
--
Опять же, именно из нашего неба гнать поганой метлой, как только увидишь :)

+2

119

yuritch написал(а):

Новая птица в нашем небе.

Это что опять японка , вроде что за похоже на бомбер ? :)

0

120

Нет, теперь немец. Ju-188 - следующее поколение Ju-88, делает все то же самое, но лучше.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2