Есть в мерсе фигурки людей.
GZM 7. Новости и скриншоты 2
Сообщений 91 страница 120 из 966
Поделиться922008-09-13 12:51:17
то что на скринах - это окончательный список, или будут ещё добовляться юниты.
Поделиться932008-09-13 17:49:14
На 99% - это всё. Новые будут, но немного, в основном посуда всякая.
Поделиться942008-10-02 21:35:22
Приветствую всех))))
Вот ещё довольно интересный автомобиль-пикап ГАЗ-415
Здесь немного о данном авто ГАЗ-415
Поделиться952008-10-02 21:53:14
Вот ещё довольно интересный автомобиль-пикап ГАЗ-415
Я такой уже выкладыал. Теперь еще и с летним скином.ГАЗ-415
Поделиться962008-10-02 22:03:10
Просьба кинуть на моё мыло, потому как по ссылке требуется авторизация.
П.С. Кстати, есть ещё работа по жд транспорту. Вышлю на мыло.
Поделиться972008-10-06 13:37:05
Итак, сборка скриншотов №2
Несколько скринов кометы, боевых действий в Польше, и испытания бронекатеров.
http://rapidshare.com/files/151373132/S … 2.rar.html
Поделиться982008-10-06 16:33:47
....и испытания бронекатеров.
Корабли смотрятся классно!
Единственный минус - отображение "водных мостов" на миникарте(но это не так существенно) и вот такое "слипание"
А с номерами или какими-нибудь знаками, мне кажется, все-таки было бы лучше - а то так они не понятно чьей принадлежности.
Поделиться992008-10-06 17:42:43
Ну "слипание" характерно и для танков, просто размер у них меньше и это не так заметно.
А когда длина катера 25 метров, то тут уж извиняйте...
Номера могу добавить.
Поделиться1002008-10-06 20:12:50
У одного из катеров повреждены гусеницы?
Поделиться1012008-10-06 20:27:07
Да, только не гусеницы, а двигатель, а может и вал винта.
Этот значёк означает иммобилизацию юнита, даже если у него пробита шина.
Поделиться1022008-10-06 20:32:04
А нужен такой девайс для кораблей? Все же, как мне кажется, обздвижить бронекатер намного сложней чем просто перебив танку гусеницу.
Поделиться1032008-10-07 01:07:37
Zigfrid
А вдруг тогда они будут абсолютно непотопляемыми?
Поделиться1042008-10-07 04:54:12
с номерами или какими-нибудь знаками, мне кажется, все-таки было бы лучше - а то так они не понятно чьей принадлежности
У вообще класс , а флаги можно на заднем мостике им повесить как в реалии это было !
А вдруг тогда они будут абсолютно непотопляемыми?
А вот этого нам не надо !
Поделиться1052008-10-07 09:55:36
Кстати, а можно сделать катеру модель в состоянии "потоплен", чтобы при его уничтожении над водой осмтавалась только часть?
Поделиться1062008-10-07 11:25:52
@Hunter Анимацию потопления всё равно не реализуешь, я пробовал. ИМХО резкое обрезание нижней части будет смотреться хреново.
По-поводу иммобилизации юнитов: эта фича зашита в оружии из которого ведётся огонь. Т.о. юнит, даже неуязвимый по броне, всё равно можно остановить.
Поделиться1072008-10-07 19:15:53
Если не трудно, кто-нибудь залейте скриншоты не ifolder. А то у меня интернет специфичный и с рапиды скачать что-нибудь практически невозможно.
Поделиться1082008-10-07 21:31:33
Я имел ввиду как с пушками, когда 1.mod заменяется на 2.mod. или в данном случае это неприминимо?
Поделиться1092008-10-08 10:20:19
Теоретически применимо, но это будет выглядеть как резкое обрезание юнита снизу.
Это не грузовик, у которого тент сгорел, тут гораздо более существенное изменение геометрии.
Поделиться1102008-10-08 13:38:00
А если его сделать неравномерным, - крен на один из бортов, с "погружением" носа или кормы?
Отредактировано Hunter (2008-10-08 13:39:27)
Поделиться1112008-10-08 15:16:14
Да всё равно как, главное - мнгновенно. Корабль никогда не тонет за полсекунды. Многие ещё часами воду набирали, прежде чем утонуть. Для катера время конечно меньше, но как минимум несколько минут.
Поделиться1122008-10-10 10:21:20
А может стоит делать в смертельной текстуре повреждения только какой-нибудь части корабля (рубка или корма или нос), т.е. там где происходит взрыв и горение ? А то он горит только в одном локальном месте, а получается обгоревший и закопченный весь. Тогда и "топить" его не надо - будет выглядеть как-будто повреждена часть корабля и он выведен из строя.
Поделиться1132008-10-10 12:34:24
Дело в том, что посудина крениться каждый раз в новом направлении, а текстура повреждений - одна.
И будет забавно, когда корабль накрениться на неповреждённый борт.
Поделиться1142008-10-17 15:39:55
Бронедрезина Татра. Снимок из Танкс, как в игре будет выглядеть - не знаю.
Поделиться1152008-10-17 21:45:17
Прикольная техника, на НЛО похожа. А впереди у нее что-то типа ручного стартера торчит?
Поделиться1162008-10-17 23:31:38
У нее эти "стартеры" с обоих сторон. Вот не знаю, там был просто вал через всю машину или 2 отдельных движка? Она довольно маленькая, кстати, так что 2 движка вряд ли, или это не стартеры вовсе.
Поделиться1172008-10-18 11:27:44
У нее эти "стартеры" с обоих сторон. Вот не знаю, там был просто вал через всю машину или 2 отдельных движка? Она довольно маленькая, кстати, так что 2 движка вряд ли, или это не стартеры вовсе.
А их вообще видно-то в игре будет?
Поделиться1182008-10-19 01:10:43
Новая птица в нашем небе.
--
Опять же, именно из нашего неба гнать поганой метлой, как только увидишь
Поделиться1192008-10-19 05:24:16
Новая птица в нашем небе.
Это что опять японка , вроде что за похоже на бомбер ?
Поделиться1202008-10-19 10:23:28
Нет, теперь немец. Ju-188 - следующее поколение Ju-88, делает все то же самое, но лучше.