я бы попробовал, но...погряз в африке 1943 (карта на 95%, скрипт 8% )
Если Гений начнет карту про учения, то я могу помочь со скриптами и рельеф если что поправить
Вообщем окажу помощь
Делаем карту (с грехом пополам)
Сообщений 301 страница 330 из 693
Поделиться3012009-05-04 00:15:03
Поделиться3022009-05-04 11:09:32
Люди как думаете где лучше провести смотр войск?В поле чистом или на площади пригорода?
Поделиться3032009-05-04 11:16:41
Военный полигон...поле, но не совсем чистое
Поделиться3052009-05-04 13:19:27
Типа склада какого то.
Убери это здание желтое, оно совсем не вяжется с 30-40-ми годами, его скорее как современное где-нибудь в КК использовать.
Поделиться3072009-05-04 14:20:33
Как мой?
ИМХО, если это деревня, то надо бы среди домов подсобное хозяйство добавить, сараи там всякие.
Поделиться3082009-05-04 14:25:46
деревня если она есть, то там как правило дома одноэтажные Но на этой карте если она и нужна, то где-то с краю
Вы бывали на стрельбище?
Полигон - это просто рельефная местность без кокого-то жилья. Грубо сказать - набор полей, оврагов холмов, густо усеянное грунтовыми дорогами. Можно втюхать даже небольшое болото
Пара домов в районе НП для совещаний офицеров, там же можно склад и прочее.
Поделиться3092009-05-04 14:40:35
Сорри, за то что вклиниваюсь, расскажу о своей карте
Это известное сражение в Тунисе, в феврале 1943г., известное с немецкой стороны как операция операция “Фрюлингсвинд”.
Две немецкие танковые дивизии неполного состава атаковали в районе города Сиди-Бу-Зид внезапно 1-ю американскую танковую дивизию и не смотря на численный перевес американцев, как в силе, так и в танках, фактически её разгромили. Это дало возможность немцам продвинуться дальше в глубину Туниса, где и произошла битва при перевале Кассерин.
Миссия за союзников, игроку предется проявить мастерство и тактическое мышление чтобы добиться победы.
Это было довольно массовое сражение, со стороны немцев учавствовало от 140 до 160 танков, от американцев - 300 (90 легких стюартов), при чем на сравнительно небольшой территории.
Размер карты - 28х24 а так как сплошной линии фронта нет, то возможности обходных маневров будут велики
Поделиться3102009-05-04 14:47:22
честно говоря мучался с рельефом(
Кстати, местность с того времени здорово изменилась.
Вот как сейчас выглядит там местность
теперь там выращивают оливы (плантации очень видны соспутника)
Внизу, как она выглядела в 1943г.
Поделиться3112009-05-04 14:48:32
Гений
Ты ресуй карту и никого не слушай Потом разбор будет
Поделиться3122009-05-04 14:49:33
simeo
Классная карта.Очень реалистично.Это твоя первая карта?))))Насчёт моей деревни она на краю карты.И теперь понял во что ввязался.Это увлечение забирает уйму времени.((((
Поделиться3132009-05-04 15:20:23
To simeo:
Классно! Набор карт продолжает пополняться. "+"
Гений, у меня на одну масштабную карту не менее месяца уходит. Это очень трудоемкий процесс и отнимает ОЧЕНЬ много времени. Но ничего. Если тебе нравится рисовать, то продолжай. Со временем рука набивается и рисуешь быстрее и качественнее. При чем почти не заморачиваясь, можно сказать "на ходу".
Поделиться3142009-05-04 17:52:31
Reks
я забыл написать, что впереди ещё отработка скрипта(
Гений
это будет всего лишь моя 5-я карта
Отредактировано simeo (2009-05-04 17:56:38)
Поделиться3152009-05-04 19:41:11
Вот за целый день наклепал.Ещё не доделана.Я только вокруг полигона сделал живой мир.Первая карта для меня.Карта 13 на 13.Может большего размера сделать?15 на 15?или больше?Для меня достижение.Хватит полигона:?(оранжевый цвет.Убрал я злополучный аэродром... Не вписывается он.Хотя нужен ли он в уголке?
Отредактировано Гений (2009-05-04 19:53:38)
Поделиться3162009-05-04 19:55:55
@simeo Очень впечатляет! +
@Гений Мой совет: у тебя в основном сельские дома французского типа, правдоподобнее юзать тирольские, с белыми стенами и чёрной окантовкой.
Я примерный план карты набросал, лесов должно быть много:
Поделиться3172009-05-04 20:03:29
AlexGENERAL_Z
Всё понятно.Будем дальше работать. Хотя я не много другую карту выдумал...Хотя твоя идея лучше намного.
Отредактировано Гений (2009-05-04 20:04:33)
Поделиться3182009-05-04 23:55:04
@Гений я подумал, что будет лучше, если тебе сделать карту по-проще. Ту которую ты сам задумал и понимаешь замысел. А предложенная мною карта проста лишь для достаточно опытного маппера - в ней слишком много скриптов для начинающего.
Поделиться3192009-05-05 07:24:14
Очень хочу ввести в GZM 7 одну запланированную карту, но так ни у кого пока руки не дошли.
Это "учебная" карта, т.е. там не ведуться боевые действия, игрок отрабатывает те навыки, которые ему пригодяться в кампании согласно установленных военных доктрин.
Готов взяться за такую работу. Довай кидай куда-нибудь сам мод. Конфиденциальность гарантирую
Поделиться3202009-05-05 18:36:58
Спасибо, но уже нет необходимости: Рекс взялся её создать. За что ему глубокий мой респект!
Поделиться3212009-05-08 13:33:04
Ну вот, наконец осилил карту за 4 дня. Ребята, может кто решил взяться за эту карту, так уже не надо.
Вышло простенько, но тем не менее симпатично. Все таки генератор полей да в более менее умелых руках - это силища!!!
Вроде бы на схему Alex-са в 318-м посте похоже.
Остался маленький скрипт. Думаю менее чем за неделю справлюсь. Миссия небольшая, так что и мучатся особо не придется.
Поделиться3222009-05-08 14:06:10
Reks
Здорово.А какой размер?А что за генератор полей?Где это кнопка?
Поделиться3232009-05-08 14:45:45
А какой размер?
Ну как Аlex и заказывал - 12*12. Как раз самое оно. Вроде и не тесно, и по 5 километров до заданий тащиться не надо, все рядышком.
А что за генератор полей?Где это кнопка?
На левой панели инструментов самая первая закладка: "Tiles, Heights, Fields". Третяя подзакладка - Fields, и есть этот генератор. Только ты не используй поля, которые прошиты в самом редакторе (его родные). Боже упаси! Они страшные, и корявые! Разве что только для экспериментов и практики, что бы понять как генератор заполняет выделенные зоны.
Я набираю собственные шаблоны полей через редактор полей ( он находится в Tools - FieldComposer). К сожалению объяснить как набирать свои поля пока не могу, так как это немного не просто и нужно писать целую лекцию! Когда наконец разгребемся с ГЗМ, то бишь выпустим его в свет, и у меня будет намного больше времени, я обязательно расскажу. Тем более, что работа с генератором в 3-4 раза ускоряет процесс создания карты (но нужно уметь его использовать!!!), и навыки работы с ним должен иметь любой мало мальски уважающий себя картодел.
Вот к примеру в этой последней карте я использовал три вида полей, которые сам же и составил. А именно:
1) Луга - травка с кустиками, цветочками, дерном и т.д.
Как видишь, генератор не только расставил цветочки на поле, но еще и перекрасил саму "землю" выбранными тайлами. Видишь, местами трава посветлее, а мастами слегка проступает земля. Выглядит более живинько Плюс генератор слегка придал поверхности неровность. Все это можно задать по своему вкусу и потребностям.
2) Лиственный лес:
3) Хвойный лес:
Конечно, продемонстрированные поля не совершенство. Да и набирал я их на скорую руку, но все же результат достигнут.
То что я расставлял бы вручную дня два, я сделал с помощью генератора за 2 часа. После генерирования естественно все нужно немного поправить, но эти правки делаются очень быстро. Единственная и главная сложность в работе с генератором - это составить новое, при этом хорошее поле.
Ну а большой плюс - то что эти поля можно использовать потом и в процессе рисования других карт. Вообщем тут возможностей - непаханое поле!
Поделиться3242009-05-08 15:24:06
Люди а как например на карте поставить стрелку.Например захватить холм.Чтобы в на этом холме в минимапе стрелка стояла....Это опять скриптом делать?
Отредактировано Гений (2009-05-14 14:50:45)
Поделиться3252009-05-17 23:19:41
Гений
Нет, это делается по другому
Открой любой pak с картой, войди в папку scenarios - все задания миссии пишутся в текстовых документах, а вот чтоб они были видны, надо отредактировать файл 1.hml
Делается это в редакторе ресурсов, но...я, да и большинство, наверное, делается так: берется любая миссия и внутренности всех .txt меняется на свои, а файл 1.hml редактируется- изменяется число и координаты заданий, название карт.
Соответственно, чтоб задания появились, нужен скрипт
Поделиться3262009-05-17 23:22:28
Долго думал куда сунуть и не нашёл
Решил здесь
несколько скринов из миссии Сиди-бу-Зид 1943
Учтите, играть придется за союзников!
Поделиться3272009-05-17 23:41:37
simeo
Супер.Наверное тяжело будет игроку.Против немецкий тигров воевать.Кстати хорошо бы если бы кто африканский скин сделал для тигра.
Поделиться3282009-05-18 10:42:52
Класс. Люблю оборонительные операции. "+"
Учтите, играть придется за союзников!
А какое у америкосов самое мощное ПТ орудие на карте? 37мм?
Кстати хорошо бы если бы кто африканский скин сделал для тигра.
А чем этот плох? Он же вроде бы как раз песочного цвета.
Поделиться3292009-05-18 10:50:58
А чем этот плох? Он же вроде бы как раз песочного цвета
Не вяжется он с новыми отличными шкурками от PanzerMeiyera, все перерыл, а ведь действительно никто до сих пор не сделал выоскокачественный скин на Тигр африканский я имею ввиду
кстати на последнем скрине подбитая штуга в квадратиках
Отредактировано panzer1941 (2009-05-18 10:51:30)
Поделиться3302009-05-18 11:26:49
Гений
Ещё как будет тяжело
Почувствуете, что чувствовали американцы в 1943г. ))))
Reks
У американцев есть более мощные пушки, 57 или даже 76 мм
А та что стоит- вооружение пехотного батальона
Просто там ситуация такая внезапный удар немцев, они вероломны как всегда
Я попытался представить ситуацию так, чтоб сам игрок выбрал тактику, где и в каком месте обороняться или контратаковать
А что получилось - будете смотреть в 7.0
Кстати, здесь эти пушки против тигров не помогут, хотя их всего три [тигра] Только пехота и базуки.
panzer1941
Штуг при смерти получается в квадратик, просто там не на все юниты есть африканские шкуры
Отредактировано simeo (2009-05-18 11:30:24)