Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 541 страница 570 из 693

541

Very nice.  :cool:  :crazyfun:

----------------------------------

Очень хорошо.   :cool:  :crazyfun:

0

542

34х34 - при максимальном размере в 32х32. Что ты там наколдовал?

0

543

Такая громадина! Ну разве что как эксперимент. Мы уже отказались от карт больше 24х24, т.к. с большими всегда проблемы - утечки памяти, и ошибки сохранений.

0

544

yersinia написал(а):

В работе эксперимент миссии, сделанной на уникальной карте собственного производства, которая имеет размеры 34х34. Сделано около 60%. Примерный срок окончания работы - 2 недели.

Это как? Если размер в XML-файле и можно подправить, то как это чудо будет отображаться на мини-карте?

0

545

Coelian написал(а):

как это чудо будет отображаться на мини-карте?

Да нормально отображается, на скринах это неплохо видно.
  Вышла небольшая заминка по двум причинам.
1. Сгорел блок питания и видеокарта. Сейчас все восстановлено, работа продолжается. Готовность около 85%, по времени примерно 1 неделя.
2. При очередном тесте карты установлено: юниты, которые не были изначально расположены в "добавленных" зонах, т.е. в искусственно увеличенных площадях карты, при попытке туда переместиться (заехать, пойти с атакой) приводят к моментальному вылету игры.
   Юниты, изначально расположенные в этих зонах, свободно перемещаются с любыми заданиями по всей площади карты, включая вход и выход в избыточно увеличенные зоны.
   В связи с этим было принято решение закончить миссию на основе карты допустимого предела 32х32. Но после ее завершения работа над картой 34х34  будет продолжена как эксперимент (некоторые частичные решения проблемы уже найдены).

Это скрины уже с карты 32х32, особо не выбирал, щелкнул случайно во время теста
(снимки сделаны в режиме "отсутствие тумана войны"):

http://sh.uploads.ru/t/oH2FV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ICZa4.jpg

Отредактировано yersinia (2015-07-09 16:23:59)

+1

546

Результат был очевиден.

На карте такого типа (лето, большое количество дорожных развязок и населенных пунктов), размер в 32х32 слишком избыточен. И утомителен в последующем, при прохождении игроком.

На своей карте ты зря разместил реку, "перерубающую" карту. "Свел на нет" территорию для маневра - главный смысл большой карты.

Карты максимального размера хороши для африканских и зимних компаний, степной открытой местности.

Отредактировано Citroen (2015-07-09 17:04:22)

0

547

Дополнительная миссия "Большое село(СССР)" + карта без юнитов 34х34
http://rusfolder.com/43965379

+4

548

Извиняюсь, что возможно не в той теме пишу. Может кто помнит, была такая отечественная карта для Блица,историческая. Называлась "Сандомирский плацдарм"
К сожалению автора не помню . Первое задание было - захватить языка . Эта карта реально достойна быть в главе СССР в ГЗМе.

0

549

Citroen написал(а):

Результат был очевиден.

На карте такого типа (лето, большое количество дорожных развязок и населенных пунктов), размер в 32х32 слишком избыточен. И утомителен в последующем, при прохождении игроком.

На своей карте ты зря разместил реку, "перерубающую" карту. "Свел на нет" территорию для маневра - главный смысл большой карты.

Карты максимального размера хороши для африканских и зимних компаний, степной открытой местности.

Отредактировано Citroen (2015-07-09 17:04:22)

Это кому как не надо здесь за всех говорить! Я наоборот люблю большие карты и  они ни сколько меня не утомляют. И в реке ничего не вежу. Даже наоборот  более сложное прохождение получается.

0

550

kot666ss написал(а):

Это кому как не надо здесь за всех говорить! Я наоборот люблю большие карты и  они ни сколько меня не утомляют. И в реке ничего не вежу. Даже наоборот  более сложное прохождение получается.

Это твое(ваше) очередное авторитетное заявление умиляет. Прежде чем что то доказывать, наберись немного опыта, и более лучше изучи возможности игры.

0

551

Citroen написал(а):

Это твое(ваше) очередное авторитетное заявление умиляет. Прежде чем что то доказывать, наберись немного опыта, и более лучше изучи возможности игры.

Безапелляционное утверждение, честное слово. Если присмотреться, то можно заметить нарушение разделов №5 и 13 правил форума.
Будем считать это предупреждением, дорогой ты наш... как же мы без тебя тут справлялись?..

Человек огромную карту сделал, много труда затратил. И наличие или отсутствие реки, это сугубо авторский замысел, а не повод для троллинга.

0

552

AlexGENERAL_Z,
Конечно, если присмотреться, всегда можно что нибудь заметить.
Вот только будь добр, и не уподобляйся людям, которые правила пишут только для других.

yersinia сделал карту, внес новое в игру - за это ему спасибо! Не надо переворачивать мои замечания и подводить их под троллинг.
Авторским замыслом можно отписаться от всего - это не довод.

Отредактировано Citroen (2015-07-21 14:21:11)

0

553

Citroen, а Вы нарисуйте свою карту, с территорией для маневра. И это будет Ваш замысел. Если карта получится хорошая, ее в мод добавят. Мы поиграем и Вам спасибо скажем.

0

554

dima32rus написал(а):

Citroen, а Вы нарисуйте свою карту, с территорией для маневра. И это будет Ваш замысел. Если карта получится хорошая, ее в мод добавят. Мы поиграем и Вам спасибо скажем.

dima32rus, мне не надо рисовать карту. Я их уже отрисовал достаточно. Но полностью готовых тяжеловесов среди них не очень много. 
На этих картах встречаются и описанные мной ошибки. Поэтому как бы знаю о чем пишу.

0

555

Citroen написал(а):

dima32rus, мне не надо рисовать карту. Я их уже отрисовал достаточно.

Это все Ваши карты? Жму руку! Они есть в моде? Или Вы для себя их рисовали? Интересно было бы поиграть.

Citroen написал(а):

На этих картах встречаются и описанные мной ошибки.

В защиту таких карт скажу, что если миссия создавалась на основе реальных событий, и, соответственно, карта рисовалась с реальной местности, то тут уже никуда не денешься. Если на рассматриваемом участке была река, то неправильно было бы ее выкинуть. Суть мода заключается не только в создании миссий и карт, но и в как можно более историческом освещении событий тех грозных лет.

0

556

Citroen написал(а):

Конечно, если присмотреться, всегда можно что нибудь заметить.
Вот только будь добр, и не уподобляйся людям, которые правила пишут только для других.

Я и так очень добр, хотя должен быть чрезвычайно строг (особенно кое к кому).
Вы ("на ты" у меня обращаться желания нет) вообще в курсе, что троллить администрацию форума безнадежное дело?

Citroen написал(а):

Авторским замыслом можно отписаться от всего - это не довод.

Авторский замысел может включать, например, моделирование реальной карты местности, где есть река. Так что вплоне себе веский довод.
Ссылки на "отписки" неуместны.

Пусть yersinia продолжает, у него хорошие карты получаются. А мы оценим и в кампании добавим.

0

557

yersinia: Дополнительная миссия "Большое село(СССР)".

Играл, мне карта очень понравилась,"сочная", динамичная.  :cool:

Отредактировано sid (2015-07-22 13:40:53)

0

558

AlexGENERAL_Z написал(а):

Авторский замысел может включать, например, моделирование реальной карты местности, где есть река.

Карта действительно сделана с реального села в Черниговской области (река - это Десна). А вот все "манёвры" на ней, хоть и выдуманы на 100%, но сделаны по подобию отступления наших в 42 году к Сталинграду.

Citroen написал(а):

мне не надо рисовать карту. Я их уже отрисовал достаточно

А это "пустые" карты? или на их основе уже сделаны миссии? Если нет замысла самому их закончить, можно ли сбросить на форум, может кто-то и возьмется их довести до полноценной миссии?

На счет рек и мостов. Т.к. движок не дает возможности ИИ ("врагу") строить мосты, а последовательность прохода техники и пехоты через мосты в большинстве случаев заканчивается полным ступором, приходится изгаляться - подкрепления врага высаживать уже на нашем берегу, делать широкие броды и т.п..

Отредактировано yersinia (2015-07-22 16:47:19)

+1

559

yersinia написал(а):

Да нормально отображается, на скринах это неплохо видно.

Но ведь окно мини-карты не резиновое, или оно автоматически подстраивается под размер? А если для эксперимента создать пустую карту в полтора раза больше лимита, 48х48 - будет отображаться?

kot666ss написал(а):

Это кому как не надо здесь за всех говорить! Я наоборот люблю большие карты и  они ни сколько меня не утомляют. И в реке ничего не вежу. Даже наоборот  более сложное прохождение получается.

Согласен!

Отредактировано Coelian (2015-07-26 16:45:50)

0

560

Coelian написал(а):

окно мини-карты не резиновое, или оно автоматически подстраивается под размер

Само окно мини-карты конечно одного размера, неизменяемого. А вот карта в нем автоматически масштабируется: отображается всегда полностью, но чем больше карта, тем меньше размерами прямоугольное окошко на ней.
Теоретически и карта 48х48 будет отображаться вся, но окошко видимой зоны на ней будет уж совсем микроскопическим

0

561

yersinia написал(а):

Само окно мини-карты конечно одного размера, неизменяемого. А вот карта в нем автоматически масштабируется: отображается всегда полностью, но чем больше карта, тем меньше размерами прямоугольное окошко на ней.
Теоретически и карта 48х48 будет отображаться вся, но окошко видимой зоны на ней будет уж совсем микроскопическим

Я примерно так и думал.
Что-то они совсем не занимаются поддержкой популярных своих игр, что нередко характерно для зарубежных разработчиков. Сделали бы какой патчик, чтобы увеличить лимит максимального размера карт с 32х32 до хотя бы тех же 48х48, в полтора раза то есть.
Я понимаю, что это предложение можно убить одним вопросом: а какой в этом коммерческий смысл для Нивала...
Но всё же...

0

562

Coelian написал(а):

Я примерно так и думал.
Что-то они совсем не занимаются поддержкой популярных своих игр, что нередко характерно для зарубежных разработчиков. Сделали бы какой патчик, чтобы увеличить лимит максимального размера карт с 32х32 до хотя бы тех же 48х48, в полтора раза то есть.
Я понимаю, что это предложение можно убить одним вопросом: а какой в этом коммерческий смысл для Нивала...
Но всё же...

С момента выхода игры прошло уже 12 лет. Наверняка в компании уже нет подавляющего числа "из тех" разработчиков, если не всех. Да если бы они и были, это нужно поднимать старый, забытый на чуть более чем полностью код. Чтобы что-то изменить, нужно сначала въехать в тему. Если на форуме есть программисты, они знают, что за этим стоит. Требуется много усилий и времени. А это деньги компании, которая сейчас занята продвижением Б3. Никто в здравом уме не позволит людям в рабочее время заниматься левыми делами. Может быть даже часть исходников утеряна, и нужно писать по-новой. Так что остается только смириться и играть в то, что есть. Такова реальность...

0

563

yersinia написал(а):

Карта действительно сделана с реального села в Черниговской области (река - это Десна). А вот все "манёвры" на ней, хоть и выдуманы на 100%, но сделаны по подобию отступления наших в 42 году к Сталинграду.

Временная привязка тоже 1942г., или позже?

0

564

Миссия "Большое село(СССР)"
Если запустить миссию, сразу высвечивается сообщение: "Украина, лето 1943 года". Карта не историческая, претензии к наличию к.-либо юнитов, которые "появились только осенью 1943 года" и другие в этом роде, не принимаются. Хотя соответствие техники тому периоду очень близкое. Наши войска, которые защищают село, в количестве и качестве близки к штатам стрелкового полка того времени.

0

565

Прошёл сегодня миссию, огромное спасибо за труд, карта очень интересная. По времени можно даже привязать к лету 1944г, по использованным юнитам как раз подходит, и на территорию Украины РККА вошли в сентябре 1943г. В это время имело место быть такому сценарию, то наступали, то переходили в оборону с выходами из миникотлов. Таких карт нужно больше в новом моде. А есть вероятность включения её в мод?

0

566

Испытательная миссия для Blitzkrieg-Rolling Thunder, размер 64х64.
Найдена простая возможность сделать карту размерами, которые больше 32х32.
По просьбе уважаемого Major Pain здесь карта 64х64.- http://rusfolder.com/44225928
Теоретически, карту можно сделать любого размера, превышающего 32х32.
НО! ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ РЕШИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Юниты, которые расположены на карте в пределах "зоны 32", при любом перемещении за эти пределы влекут крах (вылет) из игры.
При этом, юниты, расположенные изначально за пределами "зоны32", могут без проблем перемещаться куда угодно.
Может, найдутся умельцы, которые смогут воплотить такую карту в игру, решив указанную проблему.

0

567

yersinia написал(а):

НО! ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

Чтоб мозг не ломать можно по задачам мисси не выпускать юниты из "зоны 32",например если там враг без скрипта он  оттуда не вылезет.и потом имхо не так уж много миссий можно наклепать для карт таких размеров.А сама карта таких размеров не грузит систему?Если она хорошо проработана,много юнитов,обьектов и т.д. карта же тормозить будет,сто пудов.Это тогда надо или на -100500ой скорости или проц иметь на 16 гигов.

0

568

kot82 написал(а):

можно по задачам миссии не выпускать юниты из "зоны 32"... А сама карта таких размеров не грузит систему? Если ...много юнитов,обьектов и т.д. карта же тормозить будет...

Выложенная миссия на такой карте элементарная, это "случайная" из ванильного БК, только с раздвинутыми зонами, сменой и добавлением нескольких юнитов. Как игра, она никакая. Тут важно другое - сама возможность наличия таких карт, а миссия сделана только для тестирования именно карты, а не миссии-игры.
Есть несколько вариантов обхода указанной проблемы:
1) Изначальное размещение ВСЕХ юнитов в зоне за границами "зоны 32".
2) Ограничение игровой зоны "невидимыми реками" (прозрачность рек-границ в редакторе свести на ноль).
3) Запретить скриптами выход своих юнитов за границы "зоны 32", н-р, при подходе к ним высвечивается "Вы проиграли".
Можно еще придумать что-нибудь. Но при ограничении прохода юнитов по всей карте теряется смысл ее увеличения.
А чтобы не тормозила из-за избытка объектов и юнитов, при разрисовке стараться их ставить по-минимуму.
Выложенная миссия на компе с частотой 2,5ГГц, 2 Гб оперативной памяти и 1 Гб видео идет без проблем.

0

569

yersinia написал(а):

Юниты, которые расположены на карте в пределах "зоны 32", при любом перемещении за эти пределы влекут крах (вылет) из игры.
При этом, юниты, расположенные изначально за пределами "зоны32", могут без проблем перемещаться куда угодно.

Погонял карту, прикольно, но кажется на увеличенной территории  нечего делать нельзя. Выбираешь юнит, кликаешь на другую сторону карты- вылет.
Залез в редактор, поставил на другой стороне карты два своих танка, отдаешь любую команду сразу вылет, поставил два вражеских, как только начинают двигаться сразу вылет .

skrin

http://s6.uploads.ru/t/UpdOK.jpg

0

570

http://rusfolder.com/44233725
Проблема частично решена. Площадь карты не должна превышать 32х32 (1024), а один из размеров может быть значительно больше, например:16(N)x64(M), 28(N)x36(M) и т.д. (32х32=1024, NxM, N<32, M>32, но NxM<=1024).
В ссылке несколько готовых таких карт. Погонял юниты во всех направлениях, выпустил самолеты - никаких проблем.
Как делать эти карты

Создание карты, размерами больше, чем 32х32

1. Открыть (создать) в D:\Blitzkrieg\Data\scenarios\Templates\Summer\template18.xml
2. Файл «template18.xml» может быть любым из этой папки (например, template00.xml, template01.xml....).
3. Открыть файл «template18.xml» с помощью WordPad.
4. Найти: Size x="9" y="9" и заменить на: Size x="16" y="64", сохранить. (Таких записей размеров в файле две, в начале и в конце).
5. Открыть Mapeditor. Нажать кнопки File, Create Random Map.
6. В окне «Create Random Map» выбрать:
Template - scenarios\templates\summer\template18
Context   - context.xml (находятся по пути: Scenarios\Chapters\Allies\France\ context.xml) - или по аналогичному пути найти любой другой такой файл
Graph      - 0
Settings  - Scenarios\Settings\summer_ukraine.xml (здесь любой файл из этой папки)
7. Нажать кнопку «ОК» - карта создастся и сохранится в папке «Карты».
8. Загрузить эту карту в редактор и рисовать на ней все, что душе угодно.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)