Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 631 страница 660 из 687

631

Никита написал(а):

Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"

Смотри  simple objects,terrain objects

Отредактировано fonshrek (2018-03-25 20:38:34)

0

632

Никита написал(а):

Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"

Среди объектов есть только сравнительно немного подбитой техники. Если хотите, чтобы подбитая техника была именно уничтоженными юнитами, расставьте нужные образцы по карте, присвойте им какой-то один скриптовой номер, сохраните в .xml, откройте текстовым редактором, найдите юниты по номеру и измените значение HP на 0. При запуске юнит будет "подбитым". Исчезать не будет. Главное - сделать его "нейтральным", иначе будет пытаться участвовать в боях.

0

633

Никита написал(а):

Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"

В качестве подбитой технике можно использовать сам юнит (будет выглядеть ни как уничтоженный, а именно подбитый и брошенный), для этого юниту присваиваете нейтральную принадлежность, затем щёлкнув по нему два раза правой кнопкой мыши откроется вот такое окно.
http://s5.uploads.ru/t/2Ei9O.jpg
Подчёркнутое красным "жизнь" юнита (в %), если её уменьшить до около 0 , юнит превращается в повреждённый (правда не все).

+1

634

VDVшник написал(а):

Подчёркнутое красным "жизнь" юнита (в %), если её уменьшить до около 0 , юнит превращается в повреждённый (правда не все).

Это надо именно в xml делать, иначе сколько-то ХП все равно останется.

0

635

Никита написал(а):

Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"

Не заморачивайся пока с предыдущими постами  :)  всё это правильно, но пока хлопотно. Немного подбитой техники есть в Simple objects, немного  в Buildings, для того, чтобы на карте изобразить что-то хватит. Потом, после достаточного освоения редактора и, если всё будет получаться, освоишь более сложные вещи.
Из имеющейся техники делать подбитую не плохо, но артиллерию лучше так не делать, а то за совсем разбитую пушку умудряются вставать артиллеристы при пополнении. И не вся техника смотрится красиво в таком состоянии.

0

636

А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?

0

637

Лёньчик написал(а):

А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?

Если только заскриптовать это дело (если подбитая техника будет представлена юнитами), то можно сделать и исчезновение. А так это делается для зрелищности, если картодел хочет загородить проход или показать "красоту" минувших боёв.

0

638

Лёньчик написал(а):

А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?

Нет, она не исчезает. Это не подбитие и не уничтожение техники, это просто изначально заданный уровень здоровья... в общем, не знаю как объяснить, но сделанная таким образом не исчезает.

0

639

Спасибо Вам большое, нашел "подбитый" "Т-3 Л". Правда не знаю, использовались ли  эта модель в 1944 году? Может в качестве разведки ?
А у меня появился еще один вопрос: "А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"

0

640

Никита написал(а):

А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?

Objects Simple, по идее. Если нужны юниты - то либо у соответствующих фракций, либо в common units. Только туда надо человечков сажать, иначе техника отображаться не будет.

0

641

Никита написал(а):

Спасибо Вам большое, нашел "подбитый" "Т-3 Л". Правда не знаю, использовались ли  эта модель в 1944 году? Может в качестве разведки ?
А у меня появился еще один вопрос: "А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"

Использовать Pz. III Ausf. L для 44-го года не критично, на 45-й год в войсках было 113 длинноствольных "троек".
Вагоны (платформы с техникой) находятся в закладке Obj Simple, но они не юниты, двигаться по ж.д. путям не смогут. Есть ещё вагоны в закладках юнитов для каждой стороны в транспорте, вот эти будут двигаться на карте.

0

642

VautourII написал(а):

Objects Simple, по идее. Если нужны юниты - то либо у соответствующих фракций, либо в common units.

VDVшник написал(а):

Есть ещё вагоны в закладках юнитов для каждой стороны в транспорте, вот эти будут двигаться на карте.

Поточнее говорите людям где и что находится, а то они и так путаются в редакторе, а с такими советами вообще "заблудятся" :)

Никита написал(а):

"А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"

Но, правильно было сказано, что вагоны с техникой находятся во вкладках "Юнитс" Если точнее, то В фильтрах "транспорт" для каждой фракции. И там уже в названии видно с какой техникой вагон. Их на самом деле не очень много. И верно то, чтобы на карте на этих вагонах была видна техника, нужно в этот вагон посадить человечков, одного, двух одиночных солдатиков вполне хватит. Они видны не будут на самом деле, но техника на платформе станет видна.
То, что здесь сказано про вагоны с техникой, а также с другими грузами из вкладки "Симпл объектс", то такие ещё не у всех есть. В "семерке" их нету.

0

643

Спасибо, нашел платформу. А как "посадить" солдат на нее ?

0

644

Никита написал(а):

А как "посадить" солдат на нее ?

Берешь солдата, зажимаешь на нем ЛКМ, тащишь его на платформу, появится стрелочка, отпускай. Так же и в здания, траншеи и на прочую технику

0

645

Спасибо за подсказу. Можете пожалуйста еще помочь, как разделить взвод солдат ?

Отредактировано Никита (2018-03-27 20:54:00)

0

646

Никита написал(а):

Можете пожалуйста еще помочь, как разделить взвод солдат ?

В редакторе - никак. Есть скриптовая команда 34, но я не знаю, работает ли она. Но зачем Вам это? В GZM же огромное число сквадов разного состава и численности. Есть и одиночные бойцы.

Отредактировано VautourII (2018-03-27 21:18:04)

0

647

Мне нужно два бойца для платформы с техникой, вот я и подумал, что их надо разделять в редакторе  :blush:

Отредактировано Никита (2018-03-27 21:38:10)

0

648

Никита написал(а):

Мне нужно два бойца для платформы с техникой, вот я и подумал, что их надо разделять в редакторе  :blush:

Отредактировано Никита (Сегодня 21:38:10)

Возьмите пулеметный расчет.

0

649

Никита написал(а):

Мне нужно два бойца

Во вкладке "Сквадс" есть одиночные солдаты, может подойдут для вашей задумки?

0

650

https://mega.nz/#!n3oyFaZQ!QRqtPTdbXMCQ … hWYmnw-Q-8
Это ссылка на новую миссию "Рыбнадзор (Оборона Севастополя)".
Игра за СССР, карта 25х25.
Сделана на основе карты за немцев "Лов осетра".
Из архива вытянуть файл "anti_Storfang1942.pak" в "Дату" ГЗМ. Приятной игры.

+12

651

yersinia Спасибо за карту, но к сожалению она у меня вылетела после начала интенсивной атаки фашистов в 1-й стадии игры. Непонятно из-за чего, но вроде заглючил какой-то юнит, подозреваю самодельные танки НИ.

0

652

александр написал(а):

вылетела после начала интенсивной атаки фашистов в 1-й стадии игры

Да, возможно вылет от к.-либо юнита или объекта...  Попробуйте перед игрой почистить папки "logs" и "Saves"; миссию начать после перезапуска игры.
В процессе последних рихтовок были вылеты при использовании других самолетов (с обеих сторон); при окончательном варианте авиации вылетов не было.
Один раз по непонятной причине вначале произошел вылет, но после переигрывания игра до конца шла без краха.
Обычно, до второй части игры (атаки на город), при многочисленных прогонах все шло гладко.
Замечен глюк с объектом "Kiosk" (зеленого цвета) в Чоргунях. В нем сидел пулеметный расчет, после полного разрушения киоска пулеметчики не отображались, но карта в этом месте подсвечивалась, а скрипты определяли там наличие нашего юнита.
При окончательных тестированиях два раза прогнал полностью, без читов; при чем в последний раз готовую карту включил на скорости +1, игра полностью прошла до конца без вылетов и падения скорости.

0

653

sid написал(а):

Страх и ненависть в 42г.

Карта, как всегда, прекрасная, но штандарты и огромные немецкие плакаты в деревнях смотрятся совершенно неуместно.

0

654

Что ж, раз пошла такая "пьянка", то и я поделюсь картой в работе. События будут повествовать о сражении при Монкорнэ, во Франции 1940 год 8-) Товарищи Леонид88 и Maxigor взялись ее оживить, поэтому им заранее спасибо))
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t36346.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t97979.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t35593.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t29375.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t55555.jpg

+6

655

Красиво) А за кого карта будет, если не секрет?

0

656

Comet написал(а):

Красиво) А за кого карта будет, если не секрет?

Планируется за обе стороны: Франция и Германия 8-)

0

657

YAK93 написал(а):

Что ж, раз пошла такая "пьянка", то и я поделюсь картой в работе. События будут повествовать о сражении при Монкорнэ, во Франции 1940 год  Товарищи Леонид88 и Maxigor взялись ее оживить, поэтому им заранее спасибо))

Ого, всё ждал когда кто-то данное осуществит. Де Голль погонял немного фрицев)))

0

658

YAK93 написал(а):

Планируется за обе стороны: Франция и Германия

Отлично! Первая в GZM полноценная миссия за Францию во второй мировой :)

Отредактировано Comet (2020-03-14 18:41:41)

0

659

Comet написал(а):

Отлично! Первая в GZM полноценная миссия за Францию во второй мировой

Отредактировано Comet (Вчера 18:41:41)

Не первая :glasses: Но надеюсь  - не последняя 8-)

Отредактировано YAK93 (2020-03-15 11:38:51)

+1

660

YAK93 написал(а):

Не первая  Но надеюсь  - не последняя

Отредактировано YAK93 (Сегодня 10:38:51)

Наконец-то кто-то занялся Францией. Большое спасибо вам. Это внесет в мод интересное разнообразие.
А можно поинтересоваться: будут ли Франции добавлены новые юниты.? Там было большое разнообразие интересной техники и вооружения.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)