Подскажите пожалуйста, как размещать "стрелки" заданий на карте с неравными сторонами.
Делаем карту (с грехом пополам)
Сообщений 631 страница 660 из 693
Поделиться6322017-03-05 23:32:34
Подскажите пожалуйста, как размещать "стрелки" заданий на карте с неравными сторонами.
Карт с неравными сторонами лучше не делать вообще. Потому что, по непонятным причинам движка, при выходе из игры исчезают все "прелести" такие как воронки и места уничтоженной техники. если выйти, а потом снова войти в игру, уже не увидите, какую площадь отбомбили или обстреляли из артиллерии. карта будет чистой от этих объектов.
Меня так научили выяснять координаты стрелочек на карте и я считаю этот способ лучше других:
Для этих целей у меня установлен Irfan wiewer. Нужно в редакторе нажать кнопку Create
при этом в том месте где карта создастся много файликов, открываем Ирфан вьюером файл TGA в котором есть слово LARGE, наводим курсор на нужное место и зажимаем ЛКМ. На месте курсора будет крестик, а в самом верху окна координаты,
которые и нужно вписать в "хмель" (ну, наверняка и сами уже знаете куда)
Поделиться6332018-03-25 20:27:57
Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"
Поделиться6342018-03-25 20:37:53
Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"
Смотри simple objects,terrain objects
Отредактировано fonshrek (2018-03-25 20:38:34)
Поделиться6352018-03-25 21:26:43
Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"
Среди объектов есть только сравнительно немного подбитой техники. Если хотите, чтобы подбитая техника была именно уничтоженными юнитами, расставьте нужные образцы по карте, присвойте им какой-то один скриптовой номер, сохраните в .xml, откройте текстовым редактором, найдите юниты по номеру и измените значение HP на 0. При запуске юнит будет "подбитым". Исчезать не будет. Главное - сделать его "нейтральным", иначе будет пытаться участвовать в боях.
Поделиться6362018-03-25 22:09:53
Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"
В качестве подбитой технике можно использовать сам юнит (будет выглядеть ни как уничтоженный, а именно подбитый и брошенный), для этого юниту присваиваете нейтральную принадлежность, затем щёлкнув по нему два раза правой кнопкой мыши откроется вот такое окно.
Подчёркнутое красным "жизнь" юнита (в %), если её уменьшить до около 0 , юнит превращается в повреждённый (правда не все).
Поделиться6372018-03-25 22:15:16
Подчёркнутое красным "жизнь" юнита (в %), если её уменьшить до около 0 , юнит превращается в повреждённый (правда не все).
Это надо именно в xml делать, иначе сколько-то ХП все равно останется.
Поделиться6382018-03-25 22:24:10
Здравствуйте, я тут начал изучать редактор. Начал "рисовать" карту (небольшую пока что -10х10). И у меня вопрос:"в каком фильтре ("свиток" вкладка "объекты") находится подбитая техника ?"
Не заморачивайся пока с предыдущими постами всё это правильно, но пока хлопотно. Немного подбитой техники есть в Simple objects, немного в Buildings, для того, чтобы на карте изобразить что-то хватит. Потом, после достаточного освоения редактора и, если всё будет получаться, освоишь более сложные вещи.
Из имеющейся техники делать подбитую не плохо, но артиллерию лучше так не делать, а то за совсем разбитую пушку умудряются вставать артиллеристы при пополнении. И не вся техника смотрится красиво в таком состоянии.
Поделиться6392018-03-26 09:27:45
А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?
Поделиться6402018-03-26 09:41:08
А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?
Если только заскриптовать это дело (если подбитая техника будет представлена юнитами), то можно сделать и исчезновение. А так это делается для зрелищности, если картодел хочет загородить проход или показать "красоту" минувших боёв.
Поделиться6412018-03-26 10:35:20
А ещё техника, уничтоженная таким образом, должна будет потом быстренько исчезнуть ведь?
Нет, она не исчезает. Это не подбитие и не уничтожение техники, это просто изначально заданный уровень здоровья... в общем, не знаю как объяснить, но сделанная таким образом не исчезает.
Поделиться6422018-03-26 18:59:38
Спасибо Вам большое, нашел "подбитый" "Т-3 Л". Правда не знаю, использовались ли эта модель в 1944 году? Может в качестве разведки ?
А у меня появился еще один вопрос: "А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"
Поделиться6432018-03-26 19:14:50
А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?
Objects Simple, по идее. Если нужны юниты - то либо у соответствующих фракций, либо в common units. Только туда надо человечков сажать, иначе техника отображаться не будет.
Поделиться6442018-03-26 19:23:42
Спасибо Вам большое, нашел "подбитый" "Т-3 Л". Правда не знаю, использовались ли эта модель в 1944 году? Может в качестве разведки ?
А у меня появился еще один вопрос: "А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"
Использовать Pz. III Ausf. L для 44-го года не критично, на 45-й год в войсках было 113 длинноствольных "троек".
Вагоны (платформы с техникой) находятся в закладке Obj Simple, но они не юниты, двигаться по ж.д. путям не смогут. Есть ещё вагоны в закладках юнитов для каждой стороны в транспорте, вот эти будут двигаться на карте.
Поделиться6452018-03-26 19:49:48
Objects Simple, по идее. Если нужны юниты - то либо у соответствующих фракций, либо в common units.
Есть ещё вагоны в закладках юнитов для каждой стороны в транспорте, вот эти будут двигаться на карте.
Поточнее говорите людям где и что находится, а то они и так путаются в редакторе, а с такими советами вообще "заблудятся"
"А в какой вкладке есть вагоны ? А именно платформы с техникой ?"
Но, правильно было сказано, что вагоны с техникой находятся во вкладках "Юнитс" Если точнее, то В фильтрах "транспорт" для каждой фракции. И там уже в названии видно с какой техникой вагон. Их на самом деле не очень много. И верно то, чтобы на карте на этих вагонах была видна техника, нужно в этот вагон посадить человечков, одного, двух одиночных солдатиков вполне хватит. Они видны не будут на самом деле, но техника на платформе станет видна.
То, что здесь сказано про вагоны с техникой, а также с другими грузами из вкладки "Симпл объектс", то такие ещё не у всех есть. В "семерке" их нету.
Поделиться6462018-03-26 21:07:56
Спасибо, нашел платформу. А как "посадить" солдат на нее ?
Поделиться6472018-03-26 23:22:28
А как "посадить" солдат на нее ?
Берешь солдата, зажимаешь на нем ЛКМ, тащишь его на платформу, появится стрелочка, отпускай. Так же и в здания, траншеи и на прочую технику
Поделиться6482018-03-27 20:15:35
Спасибо за подсказу. Можете пожалуйста еще помочь, как разделить взвод солдат ?
Отредактировано Никита (2018-03-27 20:54:00)
Поделиться6492018-03-27 21:17:08
Можете пожалуйста еще помочь, как разделить взвод солдат ?
В редакторе - никак. Есть скриптовая команда 34, но я не знаю, работает ли она. Но зачем Вам это? В GZM же огромное число сквадов разного состава и численности. Есть и одиночные бойцы.
Отредактировано VautourII (2018-03-27 21:18:04)
Поделиться6502018-03-27 21:21:00
Мне нужно два бойца для платформы с техникой, вот я и подумал, что их надо разделять в редакторе
Отредактировано Никита (2018-03-27 21:38:10)
Поделиться6512018-03-27 21:44:28
Мне нужно два бойца для платформы с техникой, вот я и подумал, что их надо разделять в редакторе
Отредактировано Никита (Сегодня 21:38:10)
Возьмите пулеметный расчет.
Поделиться6522018-03-28 02:09:06
Мне нужно два бойца
Во вкладке "Сквадс" есть одиночные солдаты, может подойдут для вашей задумки?
Поделиться6532020-02-21 16:48:53
https://mega.nz/#!n3oyFaZQ!QRqtPTdbXMCQ … hWYmnw-Q-8
Это ссылка на новую миссию "Рыбнадзор (Оборона Севастополя)".
Игра за СССР, карта 25х25.
Сделана на основе карты за немцев "Лов осетра".
Из архива вытянуть файл "anti_Storfang1942.pak" в "Дату" ГЗМ. Приятной игры.
Поделиться6542020-02-23 08:28:24
yersinia Спасибо за карту, но к сожалению она у меня вылетела после начала интенсивной атаки фашистов в 1-й стадии игры. Непонятно из-за чего, но вроде заглючил какой-то юнит, подозреваю самодельные танки НИ.
Поделиться6552020-02-23 12:46:21
вылетела после начала интенсивной атаки фашистов в 1-й стадии игры
Да, возможно вылет от к.-либо юнита или объекта... Попробуйте перед игрой почистить папки "logs" и "Saves"; миссию начать после перезапуска игры.
В процессе последних рихтовок были вылеты при использовании других самолетов (с обеих сторон); при окончательном варианте авиации вылетов не было.
Один раз по непонятной причине вначале произошел вылет, но после переигрывания игра до конца шла без краха.
Обычно, до второй части игры (атаки на город), при многочисленных прогонах все шло гладко.
Замечен глюк с объектом "Kiosk" (зеленого цвета) в Чоргунях. В нем сидел пулеметный расчет, после полного разрушения киоска пулеметчики не отображались, но карта в этом месте подсвечивалась, а скрипты определяли там наличие нашего юнита.
При окончательных тестированиях два раза прогнал полностью, без читов; при чем в последний раз готовую карту включил на скорости +1, игра полностью прошла до конца без вылетов и падения скорости.
Поделиться6572020-03-03 15:48:53
Страх и ненависть в 42г.
Карта, как всегда, прекрасная, но штандарты и огромные немецкие плакаты в деревнях смотрятся совершенно неуместно.
Поделиться6592020-03-14 15:31:07
Красиво) А за кого карта будет, если не секрет?
Поделиться6602020-03-14 15:43:14
Красиво) А за кого карта будет, если не секрет?
Планируется за обе стороны: Франция и Германия