Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 151 страница 180 из 693

151

Вообщем, почти сформировалась миссия, только в голове :-)
За немцев, может как заменять эту "Первое наступление "Африканского корпуса" Удар из Эль-Агейлы", так и дополнять её, идти следом
Основана на атаках Роммеля в марте 1941г.
А конкретно, рейду немецких частей через пустыню от Эль-Агейлы к Тобруку
В районе города Эль-Мехели немецкими войсками были окружены, разбиты и сдались в плен части 3-й индийской и 2-й танковой дивизий, а кроме этого захвачены командующий английскими войсками генерал О`Коннор и свита.
Размер карты будет большой, но войск не так много, как в моей первой карте (Ну хоть кто-нибудь её прошёл? :-)

В первой карте изменил вид фортов, обороняющих Тобрук
Кстати, некоторые из них сохранились и теперь находятся в черте города
http://img213.imagevenue.com/loc589/th_03210_shot0002_122_589lo.jpg

http://img149.imagevenue.com/loc1013/th_03215_shot0003_122_1013lo.jpg
Так они теперь выглядят у меня
Несколько убого, но то, что позволяет редактор Блица
Несмотря на это, даже совсем разрушенные артиллерией, они все равно остаются довольносерьёзным препятствием для врага

http://img239.imagevenue.com/loc63/th_04033_Tobruq-fort2_122_63lo.jpg
А так они выглядят в действительности

http://img223.imagevenue.com/loc118/th_04113_Tobruq-fort_122_118lo.jpg
Так он выглядит с высоты

http://img238.imagevenue.com/loc254/th_04111_Tobruq_122_254lo.jpg
А это современный Тобрук

+1

152

По карте:
заметил, что если в качестве патруля использовать немецкий бтр-250\3, то карта начинает жутко тормозить
А вот с другими юнитами такого не происходит почему-то
И никак не хочет срабатывать скрипт по перемещению пушек
В первом случае в качестве транспортера использую 7трансортер, пушки доезжали и отцеплялись, но в последний раз их подбили прежде чем они доехали до места и проверить не удалалось
Во втором случае использую Ганомаги со 150мм орудиями и они (сволочи) напрочь отказываются отцепляться
Причем, если в качестве тягача версия D, то он еще и пробует атаковать противника, вместе с прицепленной пушкой
Поменял на версию А, теперь и не атакует, и не отцепляется :-)
пример скрипта:

function Attackartbat200() 
Cmd(0,316, GetScriptAreaParams("ab201"));
Cmd(0,317, GetScriptAreaParams("ab202"));
RunScript("Attackartbat201",5000);
Suicide();                                                                                         
end;

function Attackartbat201() 
Cmd(32,316, GetScriptAreaParams("ab201"));
Cmd(32,317, GetScriptAreaParams("ab202"));
RunScript("Attackartbat202",5000);
Suicide();                                                                                         
end;

function Attackartbat202() 
Cmd(0,316, GetScriptAreaParams("ab2011"));
Cmd(0,317, GetScriptAreaParams("ab2021"));
Suicide();                                                                                         
end;

Скрипт аналогичен другому, где пушки- 10,5см гаубицы и транспортёры 7
Там всё срабатывает

В принципе это не обязательная часть, пусть и не работает, просто бы дополнительно пощекотало нервы игроку

Отредактировано simeo (2008-12-12 21:06:00)

0

153

Так в том то и дело, что тягач в принципе не способен тягать такую пушку (она слишком велика). Подбирай для крупнокалиберных пушек тяжелые тягачи СДКФЗ-7 или 8.

0

154

Reks
Почему, это 150мм пехотное орудие ЗиГ?
Думаю что достаточен тягач, не ясно, почему пушка не отцепляется

0

155

Увидел я твою ошибку. С тягачами все ок, со скриптом ошибка.
Поставил маленькое время в строках: RunScript("Attackartbat201",5000); RunScript("Attackartbat202",5000);
Получается, что каждая новая команда "перебивает" предидущую. Выходит, что за 10 секунд грузовики еще не успевают доехать на позиции, а уже получают команду двигаться в зоны ab2011 ab2021. Вот они в них и приезжают и стоят (как и записано в скрипте).
Вообщем ты просто не учел время, и забыл, что каждая новая команда Cmd сразу затирает все предидущие.
Попробуй вот так:

function Attackartbat200()
Cmd(0,316, GetScriptAreaParams("ab201"));
Cmd(0,317, GetScriptAreaParams("ab202"));
QCmd(32,316, GetScriptAreaParams("ab201"));
QCmd(32,317, GetScriptAreaParams("ab202"));
RunScript("Attackartbat202",120000); -- 120000 поставлено для примера. За это время грузовики должны успеть доставить орудия на позиции + небольшой запас на непредвиденные маневры, например 30 сек. (у АИ иногда бывает ).
Suicide();                                                                                         
end;

function Attackartbat202()
Cmd(0,316, GetScriptAreaParams("ab2011"));
Cmd(0,317, GetScriptAreaParams("ab2021"));
Suicide();                                                                                         
end;

+1

156

Reks
Спасибо, попробую
Проблема в том, что это уже почти в конце игры
заодно еще раз просмотрю скрипт

Изменил и проверил
Всё работает как надо, время после отцепления пушки и отъезда грузовиков лучше делать в районе 15-20 сек, иначе слишком много, получаются пушки обездвижены.
Но, работает безотказно с 75мм итальянскими и Le10.5mm
И опять одна из 150мм пушек не хочет цепляться :-) Может виноват рельеф
У меня они должны выехать на одну позицию, а затем переместится на другую. Вот между ними одна из пушек и не цепляется)

Ну вот, скрипт раздулся до 2100 строк

Отредактировано simeo (2008-12-14 21:15:18)

0

157

Сижу вот и ломаю голову
Хотел сделать в карте некоторую борьбу за топливо
По сюжету Роммель преследовал по п-ву Киринаика англичан, тылы соответственно отстали и борьба за топлива стала основной задачей
Только как это реализовать на практике?
Конкретнее, нужно сделать, чтобы за пределами определенной зоны заставить механизированные объекты остановиться
А еще точнее, обездвижить их, но чтоб они остались по крайней мере союзниками игрока
Подайте какую-либо идею  :idea:

0

158

simeo написал(а):

Только как это реализовать на практике?
Конкретнее, нужно сделать, чтобы за пределами определенной зоны заставить механизированные объекты остановиться
А еще точнее, обездвижить их, но чтоб они остались по крайней мере союзниками игрока

По-моему такое было реализовано(я так понимаю, скриптами) в Операции Хагельштурм(к сожалению, не помню в какой миссии) и еще где-то такая остановка танков встречалась - стояли обездвиженные и надо было к ним провести инженерные машины, после чего они снова вступали в действие (но где все это было, сейчас уже не упомню :dontknow: ).

0

159

ilyaka
У меня её нету
может файлы скриптов оттуда скинуть, если есть?
А потом кто-нибудь вспомнит название

0

160

ilyaka написал(а):

но где все это было, сейчас уже не упомню

по-моему у zigfrida в главе про висло-одерскую операцию.

0

161

simeo написал(а):

А еще точнее, обездвижить их, но чтоб они остались по крайней мере союзниками игрока

Талвисота - стоят танки БТ неподвижно из-за отсутсвтия топлива, но все равно отстреливаются, сейчас пороюсь, надеюсь найду

Отредактировано panzer1941 (2009-01-17 22:56:51)

0

162

ilyaka написал(а):

По-моему такое было реализовано(я так понимаю, скриптами) в Операции Хагельштурм(к сожалению, не помню в какой миссии) и еще где-то такая остановка танков встречалась - стояли обездвиженные и надо было к ним провести инженерные машины, после чего они снова вступали в действие (но где все это было, сейчас уже не упомню  ).
0+-

Это Талвисота карта "Репетиция Катастрофы"  :insane:
таки они добились

0

163

Uzbek
Так они там обездвижены  только, но стрелять то могут?

0

164

И еще такой вопрос по скрипту:
как заскриптовать целостность объекта?
Конкретно- выполнение задачи зависит от того, объект цел или нет

0

165

simeo написал(а):

ilyaka
У меня её нету
может файлы скриптов оттуда скинуть, если есть?
А потом кто-нибудь вспомнит название

Вот файлы скриптов, если помогут - H-lua

+1

166

ilyaka
Спасибо, буду смотреть

0

167

simeo написал(а):

И еще такой вопрос по скрипту:
как заскриптовать целостность объекта?
Конкретно- выполнение задачи зависит от того, объект цел или нет

Проще всего через GetObjectHPs

0

168

Jukov
Спасибо

Отвлёкся я. Дела прижали, так что времени свободного не было
Вторую карту закончил на 90%, скрипт готов на 60%
Думаю  что в ближайшее время закончу (дней5) но загадывать не буду
Трудности возникли потому что стремился увязать внезапность и топливо :-(

0

169

Вопрос по скрипту
Как правильно: if ((GetObjectHPs (20) ==100) and (GetObjectHPs (21) ==100)) then     
100 ли 1 ?

И как вообще можно сделать дополнительный бонус в миссии за определенное задание?

0

170

simeo написал(а):

Вопрос по скрипту
Как правильно: if ((GetObjectHPs (20) ==100) and (GetObjectHPs (21) ==100)) then     
100 ли 1 ?

И как вообще можно сделать дополнительный бонус в миссии за определенное задание?

Я сам не пробовал, но наверное правильно 100, так же как в редакторе.

А бонус сделать элементарно. Выполнил задание - выдай по скрипту 1-2 очень ценных или редких юнита. Не выполнил - иди гуляй дальше.

П.С.: Я выше видел картинки с GoogleEarth. Классная вещь! С какой высоты карту снял для перерисовки? То бишь в сторону игровой карты сколько километров закладываешь?

Отредактировано Reks (2009-02-17 01:26:38)

0

171

Кажись 100.
Что имеется ввиду под бонусом?

0

172

Reks
Я рисовал с другой карты, она в самом первом посте в этой теме
Это я просто потом просматривал, впрочем береговая линия осталась практически прежней, а вот с расстояниями пришлось чуточку похимичить.
Высота - примерно 1 км, но это зависит от качества снимка
Вот центральные районы Ливии не видны :-(

У меня просто наметилось дополнительное задание, даже два, но они практически в конце миссии...вот из-за этого и сложность...
Хотелось бы заинтересовать игрока, а в голову пока ничего не пришло((

Отредактировано simeo (2009-02-17 02:19:52)

0

173

simeo написал(а):

У меня просто наметилось дополнительное задание, даже два, но они практически в конце миссии...вот из-за этого и сложность...
Хотелось бы заинтересовать игрока, а в голову пока ничего не пришло((

Заинтересовать- это хорошо. Я так понял, ты хочешь чтобы эти задания были типа секретными и выдавались после выполнения определенных условий?
Так что здесь сложного?
После выполнения всех заданий пусть запустится функция, которая проверит выполнены ли условия для выдачи секретных заданий или нет.
Если выполнены- игрок их получает, играет и проходит. Если нет- то игроку просто защитывается успешное прохождение миссии без доп.заданий.

0

174

Zigfrid
Не...конечная задача миссии - захват города Мехили
Из этого вылилось два бонусных задания...
Я просто хотел бы вознаградить игрока за их выполнение, тем более самое последнее задание- пленение генерал-лейтенанта О`Коннора- вообще параллельное всему течению миссии и игрок вообще может на него не наткнуться...
вот поэтому  и хотелось награду...ну типа внеочередного звания или еще чего :-(...
Вообщем выкрутился- типа личная благодарность от Роммеля :-) и внеочередной отпуск
В награде дело))

0

175

Ааа, так выдачу награды можно тоже заскриптовать. Это не проблема.
Только,кажется, это прописываетя в скрипте компании или главы, а не миссии. Хотя я думаю можно и в мисси прописать.Просто на практике только раз с этим сталкивался, когда писал первую свою главу по Корсуню.
Я думаю, Алекса надо привелечь.Он точно скажет,как там награды выдаются.

0

176

Zigfrid
Пока ограничился благодарностью и внеочередным отпуском :-)

Но зато возникли две проблемы
1. Если ставить условие
if ((GetObjectHPs (20) ==100) .... то оно не работает((
в противном случае (если вместо 100- 0) работает

2. Главная проблема -  в какой-то момент игра начинает жутко тормозить и двигаться рывками
В прошлой моей миссии причина была в использовании в качестве патруля бтр 250\3
А здесь нет патрулей
И в чём ричина- не пойму  :dontknow:

0

177

simeo написал(а):

if ((GetObjectHPs (20) ==100) .... то оно не работает((

попробуй поставить "1".

2. Главная проблема -  в какой-то момент игра начинает жутко тормозить и двигаться рывками
В прошлой моей миссии причина была в использовании в качестве патруля бтр 250\3
А здесь нет патрулей
И в чём ричина- не пойму  :dontknow:

А тормозит в строго определенный период, или как когда?

Отредактировано Reks (2009-02-18 14:55:04)

0

178

Reks
По первой проблеме не стал особо заморачиваться, просто переделал чуток задание и ввел другие функции- проще, чем отлаживать эти

А вот вторая проблема важнее
Тормозит начинает в разные периоды, в первый раз запускал- после первого задания,
во второй- во время выполнения третьего, т.е. в разное время :-(

0

179

Тормозит начинает в разные периоды, в первый раз запускал- после первого задания,
во второй- во время выполнения третьего, т.е. в разное время :-(

Может у тебя Винда глючит, или файл подкачки маленький?

И еще! Запускаешь из редактора? Если да, то это из-за редактора. У меня вообще виснет в определенный момент в таких случаях.

0

180

Reks
Нет, уже собрал миссию
Тормозит в игре
будем искать

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)