Возможно какой-то подкреп цыклически появяется много раз и игра начинает виснуть. Сделай видимыми участки основых действий на карте.(после тестирования уберешь) Проще будет найти причину.
Делаем карту (с грехом пополам)
Сообщений 181 страница 210 из 693
Поделиться1822009-02-19 07:25:29
Дяденьки картоделы)) Вопрос у меня к вам назрел, как с поомощью скрипта, сделать чтобы пехота сдавалась, с поднятыми в верх ручонками была??Просто под рукой Курска и Барбароссы нету чтобы глянуть.Там просто присваивание статуса идет или как??
Поделиться1832009-02-19 10:39:44
Ну что бы и впрямь руки поднимали, думаю это врядли. Но заскриптовать сдачу теоретически можно. Например так:
Если выполнилось условие сдачи в плен, то группа пехоты противника по скрипту переводится в нейтралы, а для игрока по скрипту еще и ставится белый флаг (вроде такой объект уже ввели). Ну а далее, сдавшиеся, к примеру, чешут самостоятельно в тыл и на краю карты исчезают (типа уходят за край).
Поделиться1842009-02-19 10:53:24
Ну что бы и впрямь руки поднимали, думаю это врядли. Но заскриптовать сдачу теоретически можно. Например так:
Если выполнилось условие сдачи в плен, то группа пехоты противника по скрипту переводится в нейтралы, а для игрока по скрипту еще и ставится белый флаг (вроде такой объект уже ввели). Ну а далее, сдавшиеся, к примеру, чешут самостоятельно в тыл и на краю карты исчезают (типа уходят за край).
Да это-то понятно, Вань но точно говорю в Барбароссе (КурсК) это как-то реализовано, ща вот установлю и буду смотреть.
Поделиться1852009-02-19 10:54:13
Нашёл кажется причину...я так думаю
Эт я намудрил со скриптом, хотел изобразить внезапность, в результате скрипт не убивался, а начинал повторятся
scorpion_ss_
В курске обычная пехота удалялась и вместо неё приходил подкреп в виде сдающейся пехоты с поднятыми вверх руками
Поделиться1862009-02-19 10:56:45
В курске обычная пехота удалялась и вместо неё приходил подкреп в виде сдающейся пехоты с поднятыми вверх руками
Ну вот значит на таком уровне, просто я совсем забыл, видел как-то раньше пару лет назад...
Поделиться1872009-02-20 02:58:31
Всё никак не врублюсь почему
подкреп начинает циклически повторяться
function alarmbat1()
if ((GetNScriptUnitsInArea(1410,"bat1") >= 1)
or (GetNUnitsInArea(0,"bt1") >= 1)
or (GetNUnitsInArea(0,"bt2") >= 1)
or (GetNUnitsInArea(0,"bt3") >= 1)) then
RunScript("alarmbat1a",60000);
Suicide();
end;
end;
function alarmbat1a()
Cmd(7,1501, GetScriptAreaParams("t1"));
Cmd(7,1502, GetScriptAreaParams("t1"));
Cmd(7,1503, GetScriptAreaParams("t1"));
RunScript("alarmbat2",20000);
RunScript("Reinf11",1000);
Suicide();
end;
function alarmbat2()
Cmd(6,1501, 150);
Cmd(6,1502, 151);
Cmd(7,1503, 150);
Suicide();
end;
function Reinf11()
LandReinforcement(11);
Suicide();
end;
Все срабатывает как надо, а вот подкреп повторяется
Сменил скриптовый номер подкрепа и начало нормально работать
Мистика! Так что на заметку- 1514 лучше не используйте
Отредактировано simeo (2009-02-20 12:44:26)
Поделиться1882009-02-26 10:11:14
Вторая карта благополучно закончена, вот
Начата третья, Норвегия 1940
Поделиться1892009-02-26 11:19:45
Я бы создал куча карт.Это увлекательно занятие.Но вот я вообще не знаю скриптов.И поэтому ничего не могу.Ненавижу срипты.
Поделиться1902009-02-26 13:40:42
Гений
так можно создавать карту, а скрипт писать другому, типа тандем
Кстати, скрипт написать дело не сложное, он пишется довольно быстро, но...
вот чтоб он работал...Вот пример- я полдня не мог заставить подъезжать джип неприятеля к батарее (ну типа тревога, до этого пушки там нейтральны, игрок может легко захватить всю батарею)
Вроде всё правильно и не сложно, а, зараза, не едет и всё
Поделиться1912009-02-27 02:04:59
Я бы создал куча карт.Это увлекательно занятие.Но вот я вообще не знаю скриптов.И поэтому ничего не могу.Ненавижу срипты.
0+-
Кабы у бабушки был х ну да ладно А как например переделать карты (Вот например сейчас играю в "Блицкриг Смертельные схватки" и там попадаются карты которые кочуют из части в часть но только в них сюжет разный и юниты по разному расставлены )
Поделиться1922009-02-27 10:14:59
Uzbek
Проще новую создать
Там же соответственно нужно разобрать скрипт и переписать по новой
В принципе, если не сложный, то можно
Снёс все войска с карты, и по новой написал скрипт и будет новая карта
Поделиться1932009-03-03 10:16:47
Тут по составам сил небольшая проблема...может кто знает, что такое английский half-battalion и из чего состоит?
Поделиться1942009-03-03 12:39:02
half-battalion
Погонял, почитал - по всему выходит, что это 2 роты.
Поделиться1952009-03-03 12:44:07
daemonus
А мне попалось что это артиллерийский дивизион... а в этой миссии он обороняется...поэтому неувязка получается.
Да...двух рот маловато будет/
Почему мне это так важно? Пытаюсь достичь реализма, до этого прокатывало, например, в прошлых миссиях, не надо было ничего придумывать
У немцев батальон состоял из трех отрядов пехоты, у англичан- от 3 до 5, у них кстати полк мог быть численностью в 1 батальон, зато носил какое-нибудь гордое название...
Отредактировано simeo (2009-03-03 16:01:41)
Поделиться1962009-03-13 12:50:48
Закончил еще одну карту, сейчас идет тест
Карта небольшая, 16х26 да и сами силы, учавствующие там совсем небольшие
Норвегия 1940, Операция в Южной Норвегии
Кстати, выяснилось, что half-battalion- это всего лишь полбатальона
Отредактировано simeo (2009-03-13 12:52:39)
Поделиться1972009-03-16 19:17:45
Такая байда.А как на карту которую ты создал танки прилепить.И свои и чужие?пехоту,артилерию?Где дома,деревья.Я не нашёл опции такой.Как ты там распределяешь чьи это юниты.Блин нужно какое учебное пособие.Я в этом ничего не понимаю.Нарисовал карту.окопы расставил.А как дальше делать фиг знает.
Отредактировано Гений (2009-03-16 19:18:41)
Поделиться1982009-03-16 19:19:41
Закончил еще одну карту, сейчас идет тест
Карта небольшая, 16х26 да и сами силы, учавствующие там совсем небольшие
Норвегия 1940, Операция в Южной Норвегии
Кстати, выяснилось, что half-battalion- это всего лишь полбатальонаОтредактировано simeo (2009-03-13 12:52:39)
+2+-
Отличная прорисовка, круто.
Поделиться1992009-03-16 19:37:45
Всё.Разобрался со всем.Теперь рисую карту. А на какую тему лучше?какой год?Рисую зимнию карту.
Отредактировано Гений (2009-03-16 20:03:54)
Поделиться2002009-03-16 20:42:00
Гений
Извини, я редко сейчас форум просматриваю
Поздно посмотрел сообщения
Если возникунут вопросы- спрашивай, я ведь тоже не именитый маппер, а так...стажёр
В редакторе на базе любой карты можно создать свою, заменив практически все объекты и прочая, нельзя только изменить размер
Но лучше конечно свою, хотя прорисовка карты занимает больше всего времени, даже больше, чем написание скрипта
А еще перед созданием карты продумай на бумажке сюжет: типа тут наши, там фашисты, тут речка- там пруд, мы ударим здесь, а неприятель атакует тут
Потом будет намного легче всё собирать
Кстати, обрати внимание на окопы, взависимости от того как ты проводишь линию- направление сидящих пехотинцев зависит, могут оказаться спиной к неприятелю.
При создании карт пользуюсь вот этим ресурсом - http://militarymaps.narod.ru/
Там можно выбрать операцию, есть отличные карты с точным описанием действий, составом и прочая
Отредактировано simeo (2009-03-16 20:53:29)
Поделиться2012009-03-16 20:58:53
simeo
Спасибо.Уже за пару часов уже многому научился.Дело в том что я с другими играми больше развлекался.Например казаки.Редактор прекрасно знаю.А вот блицкриг я 0.Но уже вот сижу с 5 вечера.И уже многое узнал.Скоро ещё не много и я буду профи. Насчёт исторических миссий я пас.Пускай будут их делать действительно профи.такие как панзер,алексгенерал,рекс.Они то супер делают карты.Я лучше какую нибудь неизвестную операцию.Просто одиночную миссию сделаю и всё.Нарисовать и расставить это ладно.А вот срипты это жесть писать.Но думаю и до этого руки тоже дойдут.
Отредактировано Гений (2009-03-16 21:03:36)
Поделиться2022009-03-16 21:48:46
Гений
Да скрипт писать не так трудно, тем более кол-во функций, используемых в игре не так и много.
Используешь или блокнот или прога есть для блица (потому как в блокноте скрипт отказывается работать почему-то) Открываещь еще один блокнот, туда основные функции копируешь и методом вставки он пишется очень быстро, даже очень большой. Другое дело, довольно трудно проверить его работоспособность, особенно отдельных его частей (Если он не совсем простой)
Иногда бывает, что правильно написанный скрипт, а юниты отказываются по нему работать(, особенно это касается перемещений юнитов
Проще взять маааленький работоспособный скрипт и распотрошить его, заменить на свои функции
Я для таких целей использую Нарвик из оригинального блица.
Поделиться2032009-03-23 10:58:12
SOS
Появилась странная проблема
Иногда при запуске редактора Блица, иногда во время работы стала появлятся рябь на мониторе, и он напрочь вырубается.
Никто с таким не сталкивался?
И в чём причины могут быть?
Поделиться2042009-03-23 11:08:48
simeo
1)Скока лет монитору?
2)Проблема с видеокартой
Это только из-за редактора?Или вообще?
Поделиться2052009-03-23 11:16:02
И в чём причины могут быть?
На вирусы комп давно проверял? Это не игра и не редактор. Они никак не могут влиять на режим работы моника. А вот вирус вполне может. У тебя Антивирусник лицензионный стоит? Он через тырнэт каждый день базы обновляет? Потому что пиратские антивири - это полное г.вно! У меня уже стоял пиратский (крякнутый) каспер. Вроде все ок, вирусов нет. Потом поставил лицензию, моментально результат - 96 зараженных файлов только в системе (4 или 5 разных вирусов сидело)!!! И тоже вот подобные "мистические" фокусы мне комп до покупки лицензии постоянно выдавал! Потом почистил и все сразу прошло. А если после очистки еще и систему переставить да оптимизировать, то вообще будет ляля..
Плюс еще может быть система доживает последние деньки. Хотя ХЗ. Я б на твоем месте срочно копировал бы всю нужную и ценную инфу на диски, а потом уже разбирался что к чему. Мало ли что. Чем черт не шутит
Может и видюха с дровами шалит.
Ну и последняя догадка - шнур или разъем гд ето может иметь слабый контакт или разрыв. У меня что то подобное уже было, правда не рябило, а моник сразу тух.
П.С.: А может быть и хуже - комбинация сразу нескольких вышеперечисленных проблем.
Отредактировано Reks (2009-03-23 11:19:08)
Поделиться2062009-03-23 12:32:54
Я бы грешил на что угодно, но это случается только во время работы или запуска редактора блица - рябь и вылет монитора, т.е. комп работает, а монитор выключен или же полный вылет и перезагрузка, с другими прогами такого нет, я например, в воскресенье весь день работал с фотошопом и дримвьювером без таких проблем, а стоило вечером запустить редактор- через 10 минут такая вот ситуация.Вот и сейчас пишу после вылета и перезагрузки- рисовал в редакторе карту
Монитору 2 года- samsung 932b 1280х1024 60гц
видекарте 3 года, asus 700 серии
в качестве антивируса- симантек антивирус корпоративный, пользуюсь подобным уже 5 лет без сбоев, обновление там автоматическое
Вирусов нет вообще
Проблема в том, что подобное только при запуске или работе редактора блица.
При игре всё нормально.
Вариант, который только пришёл в голову- большая нагрузка редактора на что-то, что уже подизношено и ...
только что это? Видеокарта? Монитор?
Отредактировано simeo (2009-03-23 13:08:07)
Поделиться2072009-03-23 13:03:34
Вариант, который только пришёл в голову- большая нагрузка редактора на что-то, что уже подизношено и ...
только что это? Видеокарта? Монитор?
То, что это не моник - это 100%. Если не тухнет при других прогах, то точно не он. Ему то по большому счету все равно что на картинке. Насчет видюхи не знаю.
П.С.: Может сам файл редактора или какой то ресурс им используемый как то поврежден, и вызывает сбой работы видеокарты? Раньше ведь такого не было. Попробуй полностью переставить игру, и дрова к видюхе.
Отредактировано Reks (2009-03-23 13:04:43)
Поделиться2082009-03-23 13:09:39
Сам блиц частично переставлял- поудалял все библиотеки и экзешники, а потом с диска восстановил
Думаю про видеокарту, попробую подключить монитор к встроенной видеокарте
Поделиться2092009-04-03 14:35:23
Блин есть целая куча вопросов по созданию карт.Форматы bzm это карты.А что за Lua:?Технику расставлять для себя на картах это понятно.А если карту сильно переделываешь как добавить противнику доп. юниты?Чтобы он этими юнитами атаковал со всеми старыми юнитами?И вообще карту к примеру сделал.Своих юнитов расставил.А что дальше?как противнику юниты ставить?как сделать чтобы он атаковал меня?Понятно что это скрипты.Но куда их там вводить?Есть ли готовые скрипты атаки и обороны?Или скрипты обычной миссии.Удержать оборону и потом атаковать.Или атаковать и потом держать оборону.Куда это всё писать.Тренируюсь на старых картах.Хочу просто добавить юнитов врагу.Хотя делаю и новую карты.Просто рисую её.
Отредактировано Гений (2009-04-03 14:40:02)
Поделиться2102009-04-03 15:14:17
Гений
Lua - это язык программирования, соответственно скрипт это мини программа действий компьютера в данной карте
немного смахивает например на jawa (ну это моё абсолютно безграмотное мнение)
расширение.lua - это текстовый файл со скриптом, для соединения скрипта с картой надо просто нажать кнопочку на панели редактора и и показать путь к скрипту, желательно, чтобы скрипт и карта назывались одинаково
Связь между картой и юнитами производится с помощью групп
Просто ставишь врагу юниты, выделяешь их в редакторе, щелкаешь правой кнопкой- появляется окошко, там и пишешь номер группы( по умолчанию он -1)
не забывай, что юниты игрока- сторона 0, юниты компа- 1, нейтральные(неподвижные)- 2
кстати, стороны можно поправить в том же окошке
Теперь используя номер группы в скрипте , комп будет понимать о каких юнитах идет речь
http://rapidshare.com/files/216906714/BlitzHelp.rar/
В архиве следующие файлы:
1)Blitzkrieg SciTe Editor - удобная программа для написания скриптов.
2) Basic Lua Lessons - идеальное пособие для новичков картоделов (а иногда и для старичков ). Правда на английском, так что прийдется попереводить. Зато с примерами. Тебе надо обязательно начать именно с этого курса обучения, так как в нем довольно доступно выложены основы основ. Думаю, что он не вызовет особых трудностей, и ты с ним легко справишься.
3) 18_Lua - справочник по скриптовым командам языка Луа, который используется при скриптовании миссий блицкрига.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ
4) Blitzmaster 1.4 - так же очень полезное справочное руководство по маппингу и сборке миссий.
там еще первый скрипт от Курска попал, для интереса посмотри, открывается в блокноте
Его желательно скачать - создание особенно скриптов без него- проблематично