simeo
Большое спасибо.Теперь я разобрался.Буду изучать пособия которые ты залил. +)
Делаем карту (с грехом пополам)
Сообщений 211 страница 240 из 693
Поделиться2112009-04-03 17:08:14
Поделиться2122009-04-03 18:12:17
это кстати Рекс заливал когда-то для меня
Теперь мой черед
Поделиться2132009-04-04 01:30:28
Научился расставлять пехоту по окопам. Не понял как сделать небольшой авиаудар.Примерно самолётов 1 или 2.
А вообще как скрипты оформлять?Нужно отступы делать как везде?Вот в книжке скрипт нашёл авиаудара.Перенёс его туда.Но самолёты не появились.Вы уж извините я тут вас закалебаю просто.Но хочется чему то научится.Есть желание просто.
В общем решил пока карты рисовать и юнитов расставлять.А со скрипты буду изучать.
Отредактировано Гений (2009-04-04 01:48:44)
Поделиться2142009-04-04 11:29:57
Гений
получился нерабочий скрипт
1. функция Init один раз вызывается и стартует начальные функции
Наверху это она, да?
тогда просто перенеси строчку туда, место значение не имеет
RunScript ("Bombavia", 5000); (1000- оч маленький срок)
Далее, ты скопировал с ошибкой скрипт
function Bombavia()
SwitchWeatherAutomatic(0); - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);
Cmd(19, 10000, 1, GetScriptAreaParams("baza"));
Suicide();
end;
Suicide(2); а зачем там двойка? это функция убивает этот скрипт, т.е он в игре выполнится раз, если убрать, то будет циклически повторяться
в таком виде вроде должно сработать
Если это готовая миссия, то можно проверить, запустив сразу из редактора
писать можно без всяких абзацев
я пишу без отступов
вообще надо запомнить два правила:
1. если в функции условие if? то в конце два end;
2. считай число скобок в функции левые должны соответствовать правым
и примечание: все строчки в функции кончаются на ; кроме ферхней, где название
Поделиться2152009-04-04 18:36:18
simeo
Ура получилось.Прилетели вражеские штурмовики.Но как выбрать не штурмовики а к примеру бомбардировщики?Или развед.?
Поделиться2162009-04-04 19:19:12
Гений
смотри файл 18_Lua
там все функции и стартовые команды
19, № юнита, № стороны, x, y — вызвать бомбардировщики
20, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать истребители
21, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать самолет-разведчик
22, № юнита, № стороны, x, y — вызвать десантные самолеты
36, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать штурмовики
хм...странно, должны были прилететь бомбардировщики
Отредактировано simeo (2009-04-04 19:20:14)
Поделиться2172009-04-04 20:08:10
19, № юнита, № стороны, x, y — вызвать бомбардировщики
20, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать истребители
21, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать самолет-разведчик
22, № юнита, № стороны, x, y — вызвать десантные самолеты
36, № юнита, № стороны, x1, y1, x2, y2,…xn,yn — вызвать штурмовики
А куда это вводить?
Поделиться2182009-04-04 21:24:20
Гений
function Bombavia()
SwitchWeatherAutomatic(0); - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);
Cmd(19, 10000, 1, GetScriptAreaParams("baza"));
Suicide();
end;
заменяешь эту цифру на 20 21 22 или 36
соответственно, используя эти строчки можно создать новую
например
RunScript ("attacktanks", 5000); это вводищь в фукцию Init
function attacktanks()
SwitchWeatherAutomatic(0); - это функции выключают погоду, т.е. она будет лётной
SwitchWeather(0);
Cmd (3, 421, GetScriptAreaParams("baza"));
Suicide();
end;
танковая атака скриптовой группой 421 скриптовой зоны "baza" (при условии, если ты создашь эту группу)
Зеленым выделено, что надо удалить, а синим, что меняется или добавляется
Отредактировано simeo (2009-04-04 21:25:42)
Поделиться2192009-04-05 20:05:51
simeo
Спасибо.С авиацией вроде разобрались.А вот такой вопрос.Если доделывать чью то карту.Добавил врагу предположим тигров.А как сделать чтобы эти тигры пошли в атаку вместе с танками которые поставил не я?Их как то можно добавит к общему скрипту?Ещё одно дело.В блицкриге возможно убрать туман?Что бы видеть поведение компа.
Поделиться2202009-04-05 22:30:03
Надо поставить твоим тиграм тот дже скриптовый номер, что у группы которая будет атаковать.
Туман тоже можно убрать надо нарисовать круглую скриптовую зону, потом с помощью такой команды
ViewZone
ViewZone (strScriptAreaName, iParam)
При iParam = 1 открывает туман в области сценарной зоны strScriptAreaName. При iParam = 0 закрывает туман.
открыть туман или закрыть.
И немного почитай руководств по мапингу , а кторые тебе здесь ссылки дали - не ленись
Поделиться2212009-04-05 22:52:57
Zigfrid
Ок.Спасибо.
Поделиться2222009-04-09 21:30:39
Я тормознулся, сначала из-за поломки видеокарты, затем просто тупо работа
Сейчас работаю над небольшой картой "захват форта Eben-Emael" в Бельгии, в 1940г.
Карта сама окончена, работаю над скриптом
Карта, рядом современное место
Поделиться2232009-04-09 21:38:49
Сейчас там музей. Сам форт представляет собой несколько десятков отдельных подземных бункеров, главным оружием- 5 бронекуполов со спаренными 125мм орудиями, которые держали под обстрелом территорию вплоть до границс Голландией и Германией, город Маастрихт и самое главное- мосты через канал принца Альберта, другие каналы и реку Маас, которые представляли собой отличную непроходимую полосу.
Поделиться2242009-04-09 22:12:57
simeo
И как со криптами? не замучился?
Поделиться2252009-04-09 22:18:25
Орудийный купол классный! А главное он уже есть!
А чем форт захватывать? Спецвойсками, сброшенными на парашютах (исторический сценарий), или регулярными подчененными юнитами игрока (уступки геймплэю)? Или там смесь будет? Типа сразу десант, ну а уже потом большое УРА!
Поделиться2262009-04-09 22:54:15
Гений
Нет, не замучился
Пока в раздумье, так как надо увязать по времени
Reks
Сам форт будут брать десантники, как и в действительности- 11 отрядов
Но потом подойдут регулярные войска...если игрок сможет предотвратить взрывы мостов через Маас
Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...
Поделиться2272009-04-09 23:02:57
Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...
Знаешь, я почему то в этом и не сомневался
Поделиться2282009-04-10 01:05:04
Сам форт будут брать десантники, как и в действительности- 11 отрядов
Но потом подойдут регулярные войска...если игрок сможет предотвратить взрывы мостов через Маас
Дело в том, что брать его будет очень сложно регулярными войсками...
О ВДВ-миссии это я люблю
Поделиться2292009-04-10 01:08:35
simeo
А я думал о линии Мажино миссию сделать, но теперь похоже смысла нет.Получится почти одинаковые карты в одном временном промежутке. А у тебя карта довольно хрошая на вид. Так что буду лентяйничать, наверное.
Отредактировано Zigfrid (2009-04-10 01:19:22)
Поделиться2302009-04-10 01:40:28
Zigfrid
Насчет Мажино не знаю
А там тоже был десант?
Просто может быть тактика совершенно разная будет
В этой миссии я стараюсь жёстко привязать по времени действия
Т.е. даётся время, после которого противник начнет активные действия, ибо он будет в разы превышать численность десанта, а до того он будет нейтрален, зато потом...
И сам форт- замкнутая система- выйти из него тоже проблема
Кстати, если замечания по карте- давайте сразу, чтоб успел изменить
Отредактировано simeo (2009-04-10 01:41:27)
Поделиться2312009-04-11 10:06:58
Вот вам в помощь обновленная версия справочника по Lua и редактору ресурсов:
http://ifolder.ru/11542783
Поделиться2322009-04-11 10:08:34
Jukov
Спасибо огромное
Поделиться2332009-04-12 19:10:11
Такая фигня.Чё то я не смог найти нигде ответ.А как в авто юнитов запихнуть?Грузовики.И на танки.
Поделиться2342009-04-12 20:13:04
Такая фигня.Чё то я не смог найти нигде ответ.А как в авто юнитов запихнуть?Грузовики.И на танки.
Нажми и держи курсор на пехоте, и тяни на грузовик или танк. Когда появится стрелочка вверх, отпускай. Пехота посажена. А что бы вытащить, нужно дважды кликнуть грузовик. Появится его окошко. В нем будет указано 1 unit linked, двойной клик на эту строку - вытаскивает пехоту из грузовика.
Точно так же цепляются орудия к грузовикам и вагоны у поездов, правда с вагонами есть нюансы.
Поделиться2352009-04-12 20:42:33
Reks
Спасибо.Всё получилось.
Поделиться2362009-04-14 22:55:06
Решился на отчаянный шаг.Уже рисую карту на базе ГЗМ5.55.Это зимняя возле Сталинграда.Прорыв на Совет-румынском фронте.Только не знаю за кого будет играть игрок.так как я люблю больше оборонятся то скорее будут за румын.Дело в скриптах.Скрипты не много знаю.Книжки книжками но нужна какая то практика.Либо ждать после мая тов. Reksa когда он нас будет учить писать скрипты.Если карту нарисую за недельку(так как я дома и болею ) Выложу.Вот только вопр осУ кого нибудь есть желание доделывать чужую карту?.Рисовать в блицкриге я умею.Книг по этому много.Не судите меня строго.Просто решил вам помочь хотя бы хоть чему нибудь научится.Одиночная миссия не помешает.
Поделиться2372009-04-14 23:31:58
Гений
Бог в помощь! Дерзай
Главное- начать
Поделиться2382009-04-14 23:38:50
Главное- начать
Ага, это точно Потом фиг остановишься
Это как наркотик
Отредактировано Reks (2009-04-14 23:39:45)
Поделиться2392009-04-15 19:24:27
Историю 2 мировой я знаю нормально.Но вот за румын не очень.Кто нибудь подскажет...Какой артиллерией пользовались румыны?Пулёметами понятно.MG42.Авиация будет за фрицев.Танки у румын насколько я знаю маленький R-35.Он есть в ГЗМ.Но в реальности этот танк врядли что смог протипоставить т34.И вот я думаю.Если играть за румын зима 42 (Севернее сталинграда) по сценарию по идее они должны выиграть.Но русские вроде сильнее чем румыны.Или может за русских играть.Прорвать слабую линию румын.Захватить окопы и ждать атаки немцев....Вообщем сценариев много...всё крутится в голове.И это только мешает рисовать((
Поделиться2402009-04-15 19:32:16
Вообще-то есть Румынский мод для Блица...
Вот оттуда список юнитов...
Artillery\
Ro_7_5_cm_PaK40\
Ro_10_5_cm_Flak38\
Ro_15_cm_sFH18\
Ro_20_mm_Hotchkiss\
Ro_25mm_Puteaux_AT_Gun\
Ro_40mm_Bofors\
Ro_75mm_Skoda\
RO_76_mm_ZIS_3\
Ro_105_mm_Krupp\
Ro_Breda_47\
Ro_Schneider 155 wood\
[b]Auto\[/b]
Ro_Citroen_P.107\
Ro_Krupp_Protze\
Ro_LafflyS15R open\
Ro_Laffly S20 open\
Ro_Laffly S35T\
Ro_Malaxa\
Ro_Opel_Blitz_Cargo\
Ro_Opel_Blitz_Engineering\
Ro_Sdkfz_7\
Ro_ZIS_5_Cargo\
Aviation\
Fi_156_Storch\
Ro_Hawker_Hurricane_ MK1\
RO_He_111_Heinkel\
Ro_Junkers_Ju87D_1\
RO_MiG-3\
SPG\
Ro_Tacam_R2\
Ro_TAs\
Tanks\
Ro_BA64\
Ro_FT_17\
Ro_R2\
Ro_R_35\
Ro_Sdkfz_222\
Ro_T-III\
Ro_T-IV\
Ro_T_34\
RO_T_38\
Ro_T_70\
Ro_Vickers_6ton_mk_e_type_b\
Ro_vickers_6ton_type_A\
А вот всё по румынам http://www.worldwar2.ro/