Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 241 страница 270 из 693

241

JOSS[WildCat]
Спасибо дружище. :cool:

0

242

Да пожалуста... Сам внимательно посмотрел на румынскую технику....
Кое-чего у меня  явно не хватает...
Я вообще за присутствие малых наций в игре. А уж Румыния, как крупнейший Axis тем более...
Вот венгры "гады" не могли себе каску собственную придумать!
Румыны взяли голандскую, почему бы и им не взять скажем испанскую...

+1

243

Такое дело.Значит сделалм малюсенькую карту.Ты обороняешся в окопах.Своим всё расставил.Противнику расставил танки.Объединил их в группу например 33.А как сделать чтобы в атаку пошли на тебя? Нашёл срипт атаки.Куда там дописать группу 33:?Блин дайте кто нибудь готовый скрипт атаки и условия победы.Напал враг.ты отбил наступление.И ты выиграл.
function Attack()
local A_Swarm = 3;
if (GetNScriptUnitsInArea (100, "zonaX") > 1 ) then
GiveCommand(A_Swarm,200,8379,7284);
QCmd(A_Swarm,200,8857,1003);
QCmd(A_Swarm,200,5228,560);
QCmd(A_Swarm,200,3974,3638);
Suicide();
end;
end;

function Attack2()
local A_Swarm = 3;
if ((GetNUnitsInScriptGroup(100, 0) <= 10) or (GetNUnitsInScriptGroup(101, 0) >= 10 )) then
GiveCommand(A_Swarm,200,8379,7284);
QCmd(A_Swarm,200,8857,1003);
QCmd(A_Swarm,200,5228,560);
QCmd(A_Swarm,200,3974,3638);
Suicide();
end;
end;

function Init()
RunScript( "Attack",2000);
RunScript( "Attack2",2000);
end;
Что означает каждая строчка?примерно.Книжки книжками но нужны человеческая помощь.

Отредактировано Гений (2009-04-15 21:19:00)

0

244

Гений написал(а):

Вообщем сценариев много...всё крутится в голове.И это только мешает рисовать((

Ну вообщем то ты сделал немножко наоборот. Но для первого раза думаю будет все равно. Ты же все равно как я понял экспериментируешь/учишься (методом тыка).
Я имею ввиду, что алгоритм создания сценария ты развернул задом наперед. То есть ты делаешь сценарий под карту, а лучше делать наоборот.
Сразу определяемся, какую битву (а лучше бой) собираешься изобразить. Потом находим информацию по этому бою и очень желательно с картой или хотя бы схемой. Переносим насколько это возможно эту схему на игровую карту. Очень удобно срисовывать с топографической карты, но что бы ее достать надо попотеть. И потом всего лишь "оживляем" заранее выбраный сценарий на игровой карте.  Это конечно если цель - исторический сценарий.
Ну а если цель - миссия "где-то там" в России на Дону, то и сценарий можно наварганить какой угодно. Тут уже разницы нет. Лишь бы примерно соответствовал обстановке того времени.

0

245

Гений написал(а):

Что означает каждая строчка?примерно.Книжки книжками но нужны человеческая помощь.

Начало мая уже близко. Потерпи  ;)
Там все рассмотрим. Начиная от создания карты и до финальной сборки готовой миссии.

Я решил в "прямом эфире" не без вашей помощи и участия сделать полноценный сценарий на небольшой карте (скажем 8*8). Мы ее вместе тут нарисуем, а затем оживим  :flag: Вот в этом процессе и постараемся разобрать все тонкости этого увлекательного дела.

+1

246

Reks
Хорошо дружище. :glasses: Тогда буду просто карту рисовать.Природу,ладшафт.С этим проблем у меня нету.Книжки здесь как раз помогут без человеческой помощи. :writing:
Кстати в готовых миссиях я научился добавлять врагу доп. технику для атаки.Может и не делать карту с 0.А украсть чью то и сильно переделать.Добавить больше техники врагу.Нарисовать реку.Изменить погоду.И другая карта.  :D

Отредактировано Гений (2009-04-15 21:36:13)

0

247

Гений

Вообщем, напишу самый простой скрипт атаки врага со скриптовой группой 33  :-)

function Init()
RunScript("Attack33", 1000);
end;

function Attack33()
Cmd(3,33, GetScriptAreaParams("x"));                                                                                     
Suicide();                                                                                           
end;

копаешь окопы, сажаешь свою пехоту, рисуешь вокруг квадратик зоны "Х"
Создаешь танковую группу противника с номером 33

цифра 3 обозначает атакующее движение, ну а остальное понятно, координаты, куда будет атаковаться лучше заменять выражением GetScriptAreaParams("x") (а то замучаешься записывать координаты, если движение ломанное)

Если например тебе нужно, чтоб атака происходила не по прямой, то в месте изгиба рисуешь круглую зону "y", а сам скрипт атаки будет выглядеть так:
function Init()
RunScript("Attack33", 1000);
end;

function Attack33()
Cmd(3,33, GetScriptAreaParams("y")); 
QCmd(3,33, GetScriptAreaParams("x"));                                                                             
Suicide();                                                                                           
end;

коротко и ясно, это простая атака без соблюдения всяких условий, начнется через секунду после начала игры

А сам скрипт я не пишу))
я открываю свой скрипт из какой-либо миссии, желательно подлинней и просто копирую всё оттуда, заменяя имена зон и номера групп :-)
Иногда даже и этого не требуется))))

Отредактировано simeo (2009-04-15 23:53:13)

0

248

simeo
Супер.У меня получилось.И танки и пехота следом пошла в атаку.Вот только БТ7 чё очень на близком расстоянии стреляли.Румны на возвышенности находятся.Пехота русская гибнет как мухи.даже стрельнуть не могут.А вообше в срипте атаки есть ещё и функция дальности стрельбы?Просто румыны уже на большой дальности убивают.А русские даже подойти не могут.

0

249

Гений
Это всё зависит только от характеристик юнитов, а не от скрипта

0

250

Гений написал(а):

?Просто румыны уже на большой дальности убивают.А русские даже подойти не могут.

Это не характеристики юнитов. Это обнаружение противника. Просто румыны засекли русских раньше. А если румыны еще и на возвышенности (поставлены склоны), то русские их вообще и не должны видеть, пока на высоту не заберутся. Вот и косят их безнаказанно. Попробуй то же самое, только в открытом поле. И на ноябрь 42го года поменяй БТ на Т-34. Сразу все встанет на свои места. Результат будет совсем иной.

0

251

Reks написал(а):

И на ноябрь 42го года поменяй БТ на Т-34. Сразу все встанет на свои места. Результат будет совсем иной.

Ага я думаю одно из важных замечаний что бы и техника соответствовала на картах реальным годам  :glasses: (Просто до сих пор играю в Берлинскую битву , а там в 1944-1945 годах РККА вооружена по большому счету галимым старьем (удивительно сколько там танков Т-34 обр.1939 которые почти все были подбиты в начале войны но были разрабами воскрешены для показа мочи Германии в конце войны, а простой монстр-КВ-1 там вообще за каждым забором  :D  ), которое если и использовалось в Красной Армии то лишь в глубоком тылу , да и то в учебных частях ) :flag:

0

252

Uzbek написал(а):

там в 1944-1945 годах РККА вооружена по большому счету галимым старьем

Ну не может запад до сих пор смириться, что именно СССР разбил Германию, а не союзники! Вот и придумывают всякую чушь про доблестную немецкую армию, которая гордо громила "Советское быдло" в 44-45х годах, и проиграла лишь потому, что "Быдло" просто забросало их мясом. А тем не менее я недавно почитал литературку про Берлинское сражение (ведь как никак миссию делаю), так как раз в 45м году все было с точностью до наоборот. Это немцы забрасывали наши недоукомплектованные части толпами наспех поставленных под ружье ополченцев и фольксштурма. А советские дивизии, в которых 6000-7000 человек личного состава (это примерно 50-60% от положенного штата) в 45м году считались чуть ли не редкостью по укомплектованности,в 45м году уже дрались как раз не мясом, а умением.

+1

253

C 1945г. согласен. 
Но с укомплектованностью дивизий на 50-60% в РККА да как и в Вермахте было довольно привычным делом на протяжени всей войны.
Что1945г дались умением тоже верно. Но не всегда. Пример тому Балатон 45г. Где немцы устраивали нашим 41-й в миниатюре несколько раз и на одних и тех же направлениях.
А до 45-го учились и немалой ценой. Помниться, летом 42-го на Дону,(тоже миссию делал) наши хотели окружить прорвавшуюся немецкую группирову и бросили в наступлеие несколько сотен танков, без артилериии и почти без пехоты. В результате - почти все танки были уничтожены.
Вот красочное воспоминание

Я оборачиваюсь в сторону низины, скрытой от нас косогором, и вижу, как по направлению к нам несутся танки. Они широкие, много больше наших тридцатьчетверок. Один вид их внушает трепетное почтение.

— Так это же КВ! — радостно восклицает Николаев.

Очевидно, это и есть обещанная помощь. Я соскакиваю на землю. Нужно встретиться с их командиром, договориться о совместных действиях.

Но что такое? Танки уже в расположении бригады, а скорости не снижают. Бросаюсь навстречу головному, руками даю сигнал «Стой!» и тут же отскакиваю. Машина, чуть не задев меня, проносится мимо. В лицо бьет тепло нагретого металла. Пробую остановить вторую, мчащуюся правее, но безуспешно. Не внимают и Николаеву, тоже пытавшемуся задержать хоть один танк.

Перестраиваясь на ходу в боевой порядок, тяжело сминая грунт, десятка КВ с ревом выносится на склон высоты, с достоинством богатырей переваливает гребень и скрывается из виду.

С минуту я стою в полном смятении и облизываю вдруг пересохшие губы. С внезапно свалившейся усталостью приваливаюсь спиной к прохладной броне своей тридцатьчетверки.

Подходит Николаев, тоже расстроенный. Возмущенно говорит:

— Куда их черт понес без разведки?! Должны же они знать, что там у немцев все настороже, и танки и артиллерия.

Грохот за курганом длится несколько минут. Постепенно выстрелы становятся реже и наконец совсем смолкают. Устанавливается тишина. Жуткая, напряженная, полная неизвестной пока еще трагедии.

Но вот из-за гребня, задрав к бледному утреннему небу мощную грудь, показывается КВ. Не торопясь, огибая воронки, он спускается по склону и, как бы остывая от пекла, из которого только что вырвался, медленно проходит вблизи нас. На броне лежит человек. Он приподнимает голову и тут же бессильно роняет ее.

Мы спешим к танку. На башне три вмятины и большая пробоина в борту. Лежащий на броне — в звании капитана. Он пытается сесть, но не может. Левая рука его безжизненно болтается. По измазанным маслом, пороховой копотью и кровью щекам катятся редкие, но крупные слезы. Глаза лихорадочно блестят.

Завидев нас, капитан вдруг всхлипывает, икая, давясь словами, начинает нервно выкрикивать:

— Та-а-нки... про-о-пали та-а-анки...

"В излучине Дона" Лебеденко Петр Павлович.

0

254

Вот кстати фотка по норвегии

0

255

simeo написал(а):

half-battalion- это всего лишь полбатальона

Ну вот! Я так и говорил.

0

256

Люди вопрос не по скриптам.Как к грузовикам орудия подцепить?Вот я дурак. :disappointed:

0

257

Reks написал(а):

Ну не может запад до сих пор смириться, что именно СССР разбил Германию, а не союзники! Вот и придумывают всякую чушь про доблестную немецкую армию, которая гордо громила "Советское быдло" в 44-45х годах, и проиграла лишь потому, что "Быдло" просто забросало их мясом. А тем не менее я недавно почитал литературку про Берлинское сражение (ведь как никак миссию делаю), так как раз в 45м году все было с точностью до наоборот. Это немцы забрасывали наши недоукомплектованные части толпами наспех поставленных под ружье ополченцев и фольксштурма. А советские дивизии, в которых 6000-7000 человек личного состава (это примерно 50-60% от положенного штата) в 45м году считались чуть ли не редкостью по укомплектованности,в 45м году уже дрались как раз не мясом, а умением.

Ясно что это запад(ло)не может смирится , а так ты в их мод поиграй Битва за Берлин, у его разработчиков совсем другое мнение  (там вообще больше немчурой наступаешь) , а когда оборонялся, то комп действительно пытается завалить тебя мясом при этом в большем случае наступает советское старье Т-34 обр. 1939 года  и массы пехоты, а у тебя лучшие и последние  образцы новой фашисткой техники   :glasses: , у меня вообще от этого мода или аддона не понятное    что там не 1944-45 , а голимый 1941   :canthearyou:

+1

258

Uzbek
Битва за Берлин вообще лажа.Карты хорошие.А вот технику расставили дурную.в 45 ещё остались в больших кол-вах ранние Т34.А у немцев куча КВ1 трофейных.Одна рухлядь.Нужно всю технику заменить на нормальную.

0

259

Гений написал(а):

Uzbek
Битва за Берлин вообще лажа.Карты хорошие.А вот технику расставили дурную.в 45 ещё остались в больших кол-вах ранние Т34.А у немцев куча КВ1 трофейных.Одна рухлядь.Нужно всю технику заменить на нормальную.

Ага заменишь и поднимется не неизмеримая  вонь и крики что типа опять пираты , а так некоторым идиотам наверное уж очень нравится легко мочить красные орды (так сказать с детства приучают что русских и китайцев много ) :insane:

P.s. Смотри на камуфляж ночного немецкого истребителя  :D, а так же терзают меня мутные сомнения что некоторые объекты (типа трамваев и домов )увели из "Блиц-1  Смертельных Схваток  " или у про западников ворон-ворону глаз не клюет  :question:

0

260

Uzbek
И что они сделают мне:? :D Приедут ко мне из-за границы?хахахахах смешно.Мне до лампочки до пиратства.Сами лажу сделали.А другие должны исправлять.Я специально жду ГЗМ7 чтобы многие карты зарубежные сделать под этот величайший мод.И мне пофигу что думают там немцы...или кто там лажу создаёт.
Uzbek Дружище не знаешь как к грузовикам пушки прицепить в редакторе?

Отредактировано Гений (2009-04-22 03:13:24)

0

261

Гений написал(а):

Uzbek
И что они сделают мне:?  Приедут ко мне из-за границы?хахахахах смешно.Мне до лампочки до пиратства.Сами лажу сделали.А другие должны исправлять.Я специально жду ГЗМ7 чтобы многие карты зарубежные сделать под этот величайший мод.И мне пофигу что думают там немцы...или кто там лажу создаёт.

Нет, они начнут тебя критиковать и орать на каждом форуме что ты есть мерзкий пират не ценящий чужой труд , а не гений исправивший ляпы , неточности , короче промахи и недоработки разработчиков  ;)

Гений написал(а):

Uzbek Дружище не знаешь как к грузовикам пушки прицепить в редакторе?

Он знает "Blitzmaster1.4."  :D
http://blitzkriegmap.narod.ru/files.html
P.s. Смотри вот это вообще жесть , Илы мочат одного снайпера  ;)

0

262

Uzbek написал(а):

Он знает "Blitzmaster1.4."  :D

-маты-....Я дурак.Там всё есть. :canthearyou:

0

263

А трамвай они действительно из "Смертельной схватки" взяли, а сколько техники из "Миссии Курск" и не счесть.  :whistle:  Но они буржуины, им можно...

0

264

Королевские тигры не воевали на восточном фронте!

0

265

De-Luxis написал(а):

Королевские тигры не воевали на восточном фронте!

Осторожнее в выражениях! :flag:
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIB/blin.php :glasses:

0

266

Воевали, откуда же тогда 1 такой тигр взялся в Кубинке, уж не американцы-ли подарили?

Отредактировано Fasya (2009-04-22 11:38:56)

0

267

De-Luxis написал(а):

Королевские тигры не воевали на восточном фронте!

Чем докажешь ? :glasses:

Fasya написал(а):

А трамвай они действительно из "Смертельной схватки" взяли, а сколько техники из "Миссии Курск" и не счесть.    Но они буржуины, им можно...

Да они там много чего е****ли из разных аддонов и модов но самое главное у них  лицемерное правило типа тырте все -лишь бы русским не досталось  :glasses:

0

268

De-Luxis написал(а):

Королевские тигры не воевали на восточном фронте!

Они не только воевали, но и впервые засветилсь на Восточном фронте. Причем так же безславно, как и Тигр I. Это произошло летом 1944г. на Сандомырском плацдарме. http://www.panzervaffe.1939-45.ru/pz6b.php

А уж зимой-весной 1945г возле Балатона этих Королевских тигров было тоже совсем не мало.

Отредактировано Zigfrid (2009-04-22 19:54:26)

0

269

Решил не создавать новой темы ради одного поста.
Все меньше и меньше пробелов остается заполнить на пути к выходу ГЗМ-7. Один из них выпала честь заполнить мне. Готова карта - кульминация всей советской кампании.
Вашему вниманию представляю Берлин-Рейхстаг:

http://s42.radikal.ru/i095/0904/fc/e1bdd0b25525.jpg

Размер 16*16. Разгуляться будет где.  :rolleyes:

П.С.: Скрины с карты решил не выкладывать (пусть будет сюрпризом), но на карте есть все ранее объявленые объекты, такие как Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Колонна Победы, Рейхсканцелярия, есть даже импровизированный бункер Гитлера. За объекты отдельное спасибо Ильяке. Я его статуи и мелкие объекты так же постарался использовать в полной мере (не зря же человек трудился).

+5

270

Нормальная карта.
--
А в Блиц редакторе есть вот эту карту вставил в редактор, а затем уже объекты расставляешь?

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)