Нужно наверное написать автору СУ-12. Но вряд ли он будет доволен фактом кражи его модели.
Наворуют, потом себе голову ломают, что такое мы скомуниздили.Это там у вас Валентин Гафт погоны ест на аватарке?
Вообще то с автором было все договорено.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь
Нужно наверное написать автору СУ-12. Но вряд ли он будет доволен фактом кражи его модели.
Наворуют, потом себе голову ломают, что такое мы скомуниздили.Это там у вас Валентин Гафт погоны ест на аватарке?
Вообще то с автором было все договорено.
башня у СУ-12 повернута в одну сторону, а орудие стреляет в противоположную. точнее снаряд летит в противоположную.
может быть там просто все. на одного камрада Андрика надежда!
______________________________________________
усё! иправил! вопрос снимается
Отредактировано StroibatII (2016-10-18 04:01:49)
Вся суть в том, что у этого юнита в обычном состоянии орудийная башня повёрнута назад. И этот момент нужно отразить в файле MechUnitRPGStats.xdb, где описывается орудийная платформа. Нужно найти параметр <Direction> и задать значение 32767.
Для примера можно посмотреть танки КВ-1 и ИС-2, у которых в задней части башни есть пулемёт.
Получается так: если орудие (пулемёт) направлены вперёд, то Direction имеет значения 0 или 65535; если назад, то 32767.
Отредактировано Andrik (2016-10-18 17:33:39)
Вся суть в том, что у этого юнита в обычном состоянии орудийная башня повёрнута назад. И этот момент нужно отразить в файле MechUnitRPGStats.xdb, где описывается орудийная платформа. Нужно найти параметр <Direction> и задать значение 32767.
Для примера можно посмотреть танки КВ-1 и ИС-2, у которых в задней части башни есть пулемёт.
Получается так: если орудие (пулемёт) направлены вперёд, то Direction имеет значения 0 или 65535; если назад, то 32767.Отредактировано Andrik (Сегодня 17:33:39)
я уже пробовал подставить пулемет кв-1с на место пушки, но пропадал эффект выстрела, а снаряды летели из ветрового стекла тягача. но до Direction я так и не допер. просто взял параметры башни с орудием из кривого файла СУшки в Тотал Конвершн. с ним вообще только кнопка "стоп" была доступна, но параметры орудия оказались правильные.
я уже пробовал подставить пулемет кв-1с на место пушки, но пропадал эффект выстрела, а снаряды летели из ветрового стекла тягача
Так лучше не делать, потому что не известно что у нас находится в составе 3D модели. Например отображение точки выстрела ShootPoint может иметь другое название (LMainGun или LMachineGun02_Turret_Back или LMachineGun01_Basis или ещё какое).
Когда то я пробовал реализовать СУ-12 и столкнулся с тем, что выстрел производится в нужном направлении, а башня повёрнута в противоположное.
У меня орудийная платформа была сделана так
Меня также мучает проблема скорее всего этого плана: вставил в игру несколько моделей штурмовиков, так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах. Хотелось бы знать, почему летчики проявляют такую "меткость"?
У меня орудийная платформа была сделана так
у них так сделано:
<platforms>
<Item>
<RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
<HorizontalRotationSpeed>0</HorizontalRotationSpeed>
<VerticalRotationSpeed>0</VerticalRotationSpeed>
<ModelPart>0</ModelPart>
<constraint>
<Min>0</Min>
<Max>0</Max>
</constraint>
<constraintVertical>
<Min>0</Min>
<Max>0</Max>
</constraintVertical>
<GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
<RotatePoint>Basis_a</RotatePoint>
<AIRotatePointPos>
<x>0</x>
<y>1</y>
<z>25.1237</z>
</AIRotatePointPos>
<AttachedPlatformVisObj href="" />
<AttachedPlatformLocator />
<ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
<guns />
</Item>
<Item>
<RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
<HorizontalRotationSpeed>10</HorizontalRotationSpeed>
<VerticalRotationSpeed>35</VerticalRotationSpeed>
<ModelPart>0</ModelPart>
<constraint>
<Min>-6.28319</Min>
<Max>6.28319</Max>
</constraint>
<constraintVertical>
<Min>-0.087</Min>
<Max>0.279</Max>
</constraintVertical>
<GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
<RotatePoint>Turret</RotatePoint>
<AIRotatePointPos>
<x>0</x>
<y>5</y>
<z>8.79668</z>
</AIRotatePointPos>
<AttachedPlatformVisObj href="" />
<AttachedPlatformLocator />
<ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
<guns>
<Item>
<Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/76_2mm_mod.27-43/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
<AttachedGunVisObj href="" />
<AttachedGunLocator />
<ShootPointOffset>
<x>0</x>
<y>0</y>
<z>0</z>
</ShootPointOffset>
<ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
<Priority>0</Priority>
<IsPrimary>true</IsPrimary>
<Ammo>36</Ammo>
<Direction>32768</Direction>
<ReloadCost>760</ReloadCost>
<TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
<ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
<AIShootPointPos>
<x>-4</x>
<y>48</y>
<z>35.925</z>
</AIShootPointPos>
<Recoil>true</Recoil>
<RecoilLength>0</RecoilLength>
<recoilTime>50</recoilTime>
<RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
<RecoilShakeAngle>-0.05236</RecoilShakeAngle>
<RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
<RotatePoint>GunCarriage</RotatePoint>
<ModelPart>0</ModelPart>
</Item>
</guns>
</Item>
</platforms>
Отредактировано StroibatII (2016-10-19 08:49:35)
так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах
и уменьшение разброса не помогает? в Б2 есть два режима бомбометания штурмовиков. если им мышкой показать точку на карте, то они будут кидать бомбы как бомбардировщики, не пикируя, а если ткнуть мышкой во вражеский юнит, то они будут пикировать пытаясь атаковать из пулеметов или пушек, и только потом бросят бомбу (если вообще бросят)ю ты попробуй у штурмовиков убери все оружие кроме бомб.
Отредактировано StroibatII (2016-10-19 08:58:08)
Меня также мучает проблема скорее всего этого плана: вставил в игру несколько моделей штурмовиков, так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах. Хотелось бы знать, почему летчики проявляют такую "меткость"?
Угол пикирования какой выставлен (DivingAngle)?
у них так сделано:
В настройках юнита всё нормально. В 3D модели не указывается, в какую сторону будет вестись огонь. Присутствует только локатор, который показывает точку и вектор направления отображения эффекта выстрела. А вот направление самого выстрела задаётся в файле MechUnitRPGStats.xdb через параметр Direction.
Кстати, а все выстрелы у этого юнита происходят с таким неправильным направлением?
Кстати, а все выстрелы у этого юнита происходят с таким неправильным направлением?
да сейчас вроде нормально стало. вот с теми параметрами которые в предыдущем посте. а раньше строго в противоположную сторону пуляло.
Угол пикирования какой выставлен (DivingAngle)?
Угол увеличил, похоже, бомбы стали ложиться лучше. Проблему нашел также в "очереди". т.к. её изначально задавал для тяжелых бомбовозов.
Отредактировано КВ-1 (2016-10-19 22:51:53)
можно исправить вылет на Б2 в мисси оборона батареи такая проблема была версии 1.1.7 думал будет исправлен этот вылет в версии 1.1.9 ну все осталось так же, вылет происходит когда вызвал пушки они приехали и через минуту где то происходит вылет исправте пожалутста.
Отредактировано Иван123rus (2017-07-15 15:21:06)
можно исправить вылет на Б2 в мисси оборона батареи такая проблема была версии 1.1.7 думал будет исправлен этот вылет в версии 1.1.9 ну все осталось так же, вылет происходит когда вызвал пушки они приехали и через минуту где то происходит вылет исправте пожалутста.
на поиск бага и исправление может потребоваться время. пока советую не вызывать п/т артиллерию. я проходил эту миссию 20 раз, никаких вылетов не было.
или закончи миссию читом. я пока буду разбираться.
Отредактировано StroibatII (2017-07-15 22:19:54)
на поиск бага и исправление может потребоваться время. пока советую не вызывать п/т артиллерию. я проходил эту миссию 20 раз, никаких вылетов не было.
или закончи миссию читом. я пока буду разбираться.Отредактировано StroibatII (Вчера 22:19:54)
ок спасибо, а где найти эти читы а то я не знаю где их искать?
Отредактировано Иван123rus (2017-07-16 03:54:13)
Во время игры нажмите клавишу [~] чтобы появилось окно консоли.
Bвeдитe password Barbarossa для aктивaции чит peжимa.
Пocлe чeгo ввoдитe oдин из cлeдyющиx чит кoдoв:
@Win(0) - выигpaть тeкyщyю миccию
@God(0,1) - нeyязвимocть
@God(0,2) - нeyязвимocть и yбийcтвo c oднoгo пoпaдaния
@God(0,0) - oтключить нeyязвимocть
@ChangeWarFog (1) - вкл. "тyмaн вoйны"
@ChangeWarFog (0) - выкл. "тyмaн вoйны"
внимание: во время ввода кодов не ставить игру на паузу!
можно исправить вылет на Б2 в мисси оборона батареи такая проблема была версии 1.1.7 думал будет исправлен этот вылет в версии 1.1.9 ну все осталось так же, вылет происходит когда вызвал пушки они приехали и через минуту где то происходит вылет исправте пожалутста.
Отредактировано Иван123rus (Вчера 15:21:06)
Если вылет происходит не сразу после прибытия, значит проблема не в прибывших юнитах. Тогда значит в скрипте. Может вылет вообще не с прибытием подкрепа связан, а просто у тебя по времени эти события совпали. Потестируй ещё, что б точно разобраться
Во время игры нажмите клавишу [~] чтобы появилось окно консоли.
Bвeдитe password Barbarossa для aктивaции чит peжимa.
Пocлe чeгo ввoдитe oдин из cлeдyющиx чит кoдoв:
@Win(0) - выигpaть тeкyщyю миccию
@God(0,1) - нeyязвимocть
@God(0,2) - нeyязвимocть и yбийcтвo c oднoгo пoпaдaния
@God(0,0) - oтключить нeyязвимocть
@ChangeWarFog (1) - вкл. "тyмaн вoйны"
@ChangeWarFog (0) - выкл. "тyмaн вoйны"внимание: во время ввода кодов не ставить игру на паузу!
А они реально работают? Помню, когда в Б2 ещё только "просто играл", была мысль убрать туман войны, и нашел тогда информацию про читы, но они не работали...
Отредактировано Brummbar (2017-07-16 17:08:53)
выкидывает в начале оборона Севастополя?
выкидывает в начале оборона Севастополя?
выкидывает? где? при загрузке?
не в ночали срожэния даже не успеваю чит набрать.
не в ночали срожэния даже не успеваю чит набрать.
да, вылетает! только не сразу. ты набери пассворд барбаросса в предыдущей миссии. а в этой только вин 0
Это ваши работы ребята ?
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … ersion-128
Отредактировано Uzbek (2017-07-19 01:26:17)
Это ваши работы ребята ?
Нет, это не наше, причем даже не на основе "Блицкриг". Это уже на какой-то модификации, так как даже общий колор не наш.
Это ваши работы ребята ?
не, не наши. это другие там мутят.
Привет всем! Посоветуй хороший мод на второй блиц для синглплеера. Спасибо.
Привет всем! Посоветуй хороший мод на второй блиц для синглплеера. Спасибо.
Все зависит от того, чего лично ты ждешь от мода Б2 ? Или если по-другому, чего тебе не хватает в оригинальном Б2 ?
Все зависит от того, чего лично ты ждешь от мода Б2 ? Или если по-другому, чего тебе не хватает в оригинальном Б2 ?
Не хватает миссий за другие стороны (Япония например). Пробовал Блиц2.5, сыроват по мне еще мод.
Думаю купить блиц1 и накатить на него гзм, или как там его
Отредактировано Existential (2017-10-26 15:14:07)
Не хватает миссий за другие стороны
Что бы были какие то стороны юниты нужны для начала )
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … /downloads
Не хватает миссий за другие стороны (Япония например). Пробовал Блиц2.5, сыроват по мне еще мод.
Отредактировано Existential (Сегодня 15:14:07)
Я тут много хвастался своей работой... Но медленно дело идет. Много внимания к мелким деталям...
Из всех аддонов Б2 в один мод стягиваю миссии и технику, и гигантские кампании выстраиваю. Пока, правда, ещё и одной не сваял, но в немецкой кампании больше всего миссий... Курск, Тобрук, Сталинград добавил, самопальных глав пару, сейчас Нормандию добавляю. Сценарии много времени забирают (скриптование). Кроме СССР и США ещё Британию думаю делать, а вот за Японию самих миссий мало, карт добротных. Так что такой кампании даже в планах нет.
Отредактировано Brummbar (2017-10-27 00:02:43)
Такая проблема:
в миссии за немцев "Адская дорога" из Освобождения, вся артиллерия, изначально находящаяся на карте, в игре стоит "криво"
перекос в одном направлении карты
пробовал ставить пушку, принадлежащую игроку - та же история, но если ее покрутить (в игре) или передвинуть она выравнивается...
Кто знает как это исправить ???
Отредактировано Brummbar (2018-01-21 13:50:34)
Нужна помощь,очень:) | Архив сообщений | 2008-03-02 |
Нужна помощь ???? | Сталинград | 2017-05-30 |
Нужна помощь с поиском информации про Фольксгренадёров | Общественный проект GZM | 2023-07-14 |
Нужна помощь! | Другие игры & Other games | 2012-06-16 |
Нужна Помощь с переводом Англиский- Русский | Архив сообщений | 2009-03-29 |
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь