пробовал ставить пушку, принадлежащую игроку - та же история, но если ее покрутить (в игре) или передвинуть она выравнивается...
у меня кое где пехота "врытая" по горло в землю есть. когда двигается - выкапывается. как исправить не знаю.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь
пробовал ставить пушку, принадлежащую игроку - та же история, но если ее покрутить (в игре) или передвинуть она выравнивается...
у меня кое где пехота "врытая" по горло в землю есть. когда двигается - выкапывается. как исправить не знаю.
у меня кое где пехота "врытая" по горло в землю есть. когда двигается - выкапывается. как исправить не знаю.
Отдал через UnitStartComands команду повернуться - выровнялась, но с зенитками это не пройдет, т.к. сами не двигаются. К тому же, всем пушкам и пулеметам стартовые команды прописать тоже морока...
----------------------
Хотя на этой карте единиц артиллерии всего около 25... Зенитка одна... Так что прийдется с использованием UnitStartComands проблему решать. Но я с ужасом думаю, вдруг на большой карте такая проблема вылезет
Отредактировано Brummbar (2018-01-21 21:46:00)
подскажите пожалуйста кто знает - как открыть файлы BNK из WoT? и еще - у кого нибудь сохранился мод515?
Такой вопрос
Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?
Такой вопрос
Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?
Команду где? В скрипте?
Да, в скрипте.
Какую использовать команду, чтобы бомбардировщик начал сбрасывать бомбы в указанную точку?
Тут все просто, команда ACT_MOVE
Но, если интересуешся, атаку бомберов можно сделать разнообразнее. Пропиши в скрипте такую функцию:
Подкрепление бомберов сделай так, чтобы в нем был один самолет. Затем, в функции которая запускает бомберы пропиши, что типа этого:
Тут "b25j" - название подкрепа, "P4" - имя скриптовой зоны. 871, 872, 873 - скриптовые номера бомберов.
Фишка в том, что если в заданой скриптовой зоне есть юниты игрока, указанная функция рандомно выдаст каждому бомберу координаты одного из юнитов (находящегося в этой зоне). Тоесть бомберы не будут "тупо" лететь в центр скриптовой зоны, а каждый получит координаты конкретной цели в пределах скриптовой зоны
Отредактировано Brummbar (2018-07-19 17:41:52)
Вот это да !!!
Я эту команду,ACT_MOVE, даже не рассматривал. Попробовал её через Unit Start Commands в виде Move to point и бомбардировщик кидает бомбы в указанную точку.
Большое спасибо за науку.
Нужна помощь,очень:) | Архив сообщений | 2008-03-02 |
Нужна помощь ???? | Сталинград | 2017-05-30 |
Нужна помощь с поиском информации про Фольксгренадёров | Общественный проект GZM | 2023-07-14 |
Нужна помощь! | Другие игры & Other games | 2012-06-16 |
Нужна Помощь с переводом Англиский- Русский | Архив сообщений | 2009-03-29 |
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь