Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.


WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.

Сообщений 121 страница 150 из 583

121

Magister Militum написал(а):

Это спрайт.

Я знаю. Просто предполагаю, что он создан с трехмерной модели.

0

122

Когда будут компании ?Я уже давно хочу за Японцев воевать!!!!

0

123

kot666ss написал(а):

Я уже давно хочу за Японцев воевать!!!!

Не один ты хочешь тут уже целая ватага желтопузых банзаев набралась  :D

0

124

Не один ты хочешь тут уже целая ватага желтопузых банзаев набралась

Что-то желающих много, а как попросишь помочь - так нет никого. Я уже дважды объявлял "призыв" тестеров, хоть бы кто вызвался добровольцем.  :mad: 
Пока карты демки не будут "обработаны" на предмет баланса - мод не ждите, а пока я тестирую карты практически в одиночку, процес "обработки" затянется.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить kot82 - единственного человека, помогающего мне тестировать карты.

+2

125

Давайте я попробую. Но могу только вечером или по выходным.
Работа , тяжко.
Пишите откуда качать и что и как.
С Уважением КотSS

0

126

kot666ss, благодарю за участие, ссылку скинул в личку.

А вон несколько новых скринов, сделанных на карте "Халкин-Гол"

+2

127

Fasya
  Я уже скоро закончу прохождение кампании за СССР(штурм Рейхстага) и тогда готов помочь, если не поздно.

0

128

Николай, спасибо, как появится желание потестить, напиши мне в личку, я пришлю карты, которые к тому времени будут в разработке.

0

129

Fasya, не слишком славянские дома в деревне?

0

130

Ну не одни ведь юрты в Монголии (юрты на карте тоже есть)? На карте нужен был какой-нибудь пункт, за который можно бы "зацепиться", чтобы выделялся на фоне степи вокруг. Таким пунктом я сделал небольшую деревеньку возле ж/д станции. А т.к. европейские и украинские дома подходят еще меньше, вот я и решил оставить русские.

0

131

Fasya написал(а):

А т.к. европейские и украинские дома подходят еще меньше, вот я и решил оставить русские.

Будем считать что советский стройбат посторался  :D
Красная армия. Быт. Монголия (конец 30-х - начало 40-х годов XX века)
http://www.pribaikal.ru/halhin-gol-imag … 0/264.html
А из юрт такие песни поют монгольские ?
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=mongolsk
http://mongol.su/index.php?topic=400.0
Монгольская Народная Республика(награды)
http://awards.netdialogue.com/Asia/Mong … iaMain.htm

Отредактировано Uzbek (2010-04-16 02:57:37)

0

132

Fasya написал(а):

На карте нужен был какой-нибудь пункт, за который можно бы "зацепиться", чтобы выделялся на фоне степи вокруг. Таким пунктом я сделал небольшую деревеньку возле ж/д станции.

Можно сделать Буддийский монастырь возле ж/д станции, с прилегающими к нему постройками (китайский тип). В монгольской степи мне думается такие должны встречаться. А с деревом для построек деревянных домов, думаю в той же степи напряги (недаром кизяки для сугрева сушат).

Отредактировано alex (2010-04-16 05:10:22)

+2

133

Судя по фотографиям, там где появлялась красная армия, появлялось и дерево.  А идея с монастырем мне нравится.
Поэтому на самой ж/д станции я оставил дома как есть, а деревню, что на скринах переделал в "восточный" стиль и поставил рядом каменный монастырь (деревянного, как на фотографиях в игре нет).

+1

134

Некоторые скрины из японской компании W.O.R.S.

Отредактировано simeo (2010-04-16 20:15:32)

+4

135

Всем привет. Недавно шарил по "звуковым" сайтам в поисках выкладываемых в свободное пользование звуков войны, пулемётов и т.д. Наткнулся на следующее - азиатская сирена воздушной тревоги. Подумал, что в моде об азиатах этот файлик будет не лишним. Если есть желание использовать, то:

http://ifolder.ru/17327584

В принципе, мелочь, но может пригодиться при создании юнитов, подобным существующей РУС.

+2

136

Как говорил Шерлок Холмс, "Нет ничего важнее мелочей".  Звук мне нравится, но к сожалению, сейчас его некуда "прикрутить", однако на замететку я его взял.

0

137

Fasya написал(а):

Судя по фотографиям, там где появлялась красная армия, появлялось и дерево.

А след за ними пионеры, юнаты и субботники  :D

simeo написал(а):

Некоторые скрины из японской компании W.O.R.S.

Одним жестом  :cool:

0

138

Критика:

Fasya написал(а):

А вон несколько новых скринов, сделанных на карте "Халкин-Гол"

Fasya написал(а):

Поэтому на самой ж/д станции я оставил дома как есть

ИМХО, все-таки наличие таких построек (русские дома, кочегарка, водонапорная башня!!! :huh:) сильно маловероятно для монгольской ж.д. станции и деревни, для того времени. Там в те времена в их столице Улан-Баторе таких построек небось раз-два и обчелся, а уж для деревеньки и полустанка тем более :no: .
Зеленые кусты также не совсем подходят для того времени года.

Fasya написал(а):

и поставил рядом каменный монастырь

Уж очень монументальное строение и на монастырь не похоже, лучше использовать небольшие монастырские постройки, которые были взяты из КК.
И вообще мне кажется, что степь на карте сильно зеленая для конца августа.

simeo написал(а):

Некоторые скрины из японской компании

Последний скрин: джунгли как-то не очень выглядят, слишком много разнобойных деревьев, некоторые из которых к джунглям не совсем подходят(типа африканских саксаулов), бамбук тоже такими отдельными пучками не растет(уж если бамбук сажать, то он должен быть в виде действительно непролазных зарослей), - лучше уменьшить все это разнообразие, а добавить больше пальм и травы можно всякой.

Вобщем:

Fasya написал(а):

"Нет ничего важнее мелочей"

0

139

Русские дома я там поставил, т.к. планировал, что стаццию и пристанционный поселок построили вместе с ж/д (а не подвели ж/д к уже существующему поселку). А водонапорная башня должна быть, как иначе паровозы водой заправлять? Но, т.к. железная дорога и станция в этом сценарии не играют ключевой роли, я пожалуй их совсем удалю. Насчет моначтырей из КК я не совсем согласен, китайские храмы слишком ухоженные, а каменные постройки стиллистикой лучше впишутся в джунгли, чем в степь. Я использовал это здание, т.к. мне кажется, что оно хорошо подходит на роль этакого древнего манастыря/крепости, который еще Чингиз-Хана помнит, я подумаю над ним, может и заменю.
По поводу джунглей, замечания учту, но уже на следующих картах. Эти не буду переделывать, и не просите. Мне эта зелень уже ночами снится, а еще говорят, что зеленый цвет успокаивает. :-)

0

140

Fasya
Готов " к труду и обороне". Давай ссылку.

0

141

Николай, раз уж переписка через личные сообщения не получается, я отправил архив на почту, что указана в профиле.

0

142

В свете ряда событий, выход демки мода несколько задержался, но это никак не значит, что работа над модом стала.
Итак, представляю вам демо-версию мода WORS. В ее состав входят 7 карт (4 одиночные миссии и мини-глава из 3 миссий). Главная задача этого релиза - показать вам что за Японию вообще можно играть. Возможно, для игроков, привыкших к классическим "танковым клиньям" оригинального БК, мод покажется сложным, т.к. танки у Японии "картонные". Могу лишь посоветовать активнее взаимодействовать различными родами войск.
Поскольку патч 7.17 еще не готов, в архиве помимо карт есть небольшой фикс, исправляющий вооружение у китайского снайпера и американской летающей лодки "Каталина".
В демо-версии используются карты Lauren (Mr.Lau), Manhunter и ZYonizuka. все карты сконверчены и доработаны мной (некоторые практически нарисованы заново).

Хочу поблагодарить тестеров:  kot82, simeo и Николай, а также всех, кто участвовал в обсужденни мода за помощь в поиске багов и доработке карт.

Установка простая - скопировать РАК-архив в папку data.
http://ifolder.ru/17940309

Ну а для тех, кто хочет больше "восточной атмосферности" представляю это музыкальное дополнение к моду. Здесь содержится ингейм-музыка для игры за Японию. Музыка для других стран осталась без изменений.
Установка - извлечь собержимое архива в папку data
http://ifolder.ru/17940772

Ну и добавлю, что это лишь "верхушка айзберга", так что следите за дальнейшими обновлениями.

--

+14

143

Впечатления самые приятные! :cool:
Наконец можно юнитов в деле посмотреть.
Кое-что требует доработки.

1.На пулеметах стоят пехотинцы у которых отсутствует
анимация стрельбы из станкового п., она есть у автоматчика, но ведь можно
на них и артиллеристов поставить.
Скоро в отпуск, можно будет поковыряться, начал делать
звук для японского стрелкового оружия на основе реальных
записей стрельбы из оного.
2. По оружию пехоты. Основная масса должна иметь винтовку
Тип 38, морская пехота Тип 99. Можно и просто текст поправить.

Отредактировано Magister Militum (2010-06-01 09:30:22)

0

144

Попробовал первую миссию в главе Коррегидор.
На мой взгляд, постоянно вылетающая прямо над головой моих войск, уже топающих по аэродрому, тройка B-17 - это перебор :) Они ж за один удачный заход выносят половину моих сил, и не увернешься - появляются прямо над головой. Они мне сбили 4 Зеро и 3 японских бомбардировщика, случайно пересекших их курс.
Японские танки вовсе не такие уж картонные, по крайней мере по сравнению с американцами в 1942г. В лоб большие плавающие танки уверенно держат американскую 37мм пушку, дохнут только от 76мм ПТ САУ и бомб B-17.
Возникло ощущение, что японским танкам не назначен голос. Пехота, пушки и грузовики орут, а танки - нет.

0

145

Возникло ощущение, что японским танкам не назначен голос. Пехота, пушки и грузовики орут, а танки - нет.

Дело в том, что озвучку для пехоты сделали новую, хорошую (кажется ilyaka делал), а озвучка для танков осталась старая, которую когда-то еще на старом БК-портале делали.

На мой взгляд, постоянно вылетающая прямо над головой моих войск, уже топающих по аэродрому, тройка B-17 - это перебор

Читал я воспоминания японского аса Сабуро Сакаи, так он пишет, что уже в 1941 Б-17 были настоящим кошмаром для японских истребителей. Просто плохо, что в Б1 нет ранней модификации Б-17, надеюсь, что к финальной версии мода этот вопрос удасться решить.

0

146

Fasya написал(а):

Читал я воспоминания японского аса Сабуро Сакаи, так он пишет, что уже в 1941 Б-17 были настоящим кошмаром для японских истребителей. Просто плохо, что в Б1 нет ранней модификации Б-17, надеюсь, что к финальной версии мода этот вопрос удасться решить.

Если будет соответсвующий скин, то можно и ранний вариант Б-17 устроить. Могу изготовить модель B-17D. Срок поставки - 2 дня.
Но Зеро от этого значительно легче не станет, потому как Flying Fortress он и на Филиппинах Flying Fortress.  :D

+1

147

Спасибо большое за ссылки, сегодня ночью на работе буду тестировать, если что встретится странного, обязательно отпишусь

0

148

Vindoza написал(а):

сегодня ночью на работе буду тестировать

Норм.люди ночью на работе обычно СПЯТ ... :rolleyes:  :P

0

149

Fasya :cool: ! Наконец лед тронулся!

Fasya написал(а):

а озвучка для танков осталась старая

Дело в том, что не было подходящих реплик для танков(типа "гусеницу перебило", "снаряды кончились" и т.п.), а ставить вместо таких реплик просто несоответствующие крики как-то не очень, поэтому набор реплик для танков в таком урезанном виде. Зато сделал отдельные наборы реплик для японской авиации и кавалерии.

0

150

Мини-компания за японцев, первая же миссия по захвату аэродрома. На взлётно-посадочной полосе стоит В-17, когда на него наводишь курсором, курсор меняется на такой, как будто в этот самолёт можно зайти. Но солдаты в него заходить не могут. Думаю стоит вообще эту возможность для этого объекта убрать.
ну и налёты В-17 - это что-то. Четыре налёта с минимальным промежутком времени по три самолёта в каждом - мне практически всю пехоту размолотило.
Я так понимаю это особенность движка - что компьютер всегда со 100% уверенностью метит бомбардировщиками в твои скопления - даже если их не видит?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.