Просто круто, однако! +
Теперь линейка Pz IV сплошь приятна глазу. (Особенно с ракетным танком)
Юниты от panzer1941
Сообщений 451 страница 480 из 519
Поделиться4512010-03-16 12:57:43
Поделиться4522010-03-16 20:43:57
Да , ничего не скажешь... А Т-34 в немецком варианте с экранами и командирской башней не будет?++
Поделиться4532010-03-16 20:49:20
А Т-34 в немецком варианте с экранами и командирской башней не будет?
Что-то даже рисунки не попадались таких, чтобы и с башней и с экранами были, если есть скинь или выложи плз.
Поделиться4542010-03-16 20:52:24
Где-то видел , поищу . командирская башенка от тройки похоже и экраны
http://modelizmspb.temza.ru/temas/verma … 476-1.html
экраны на башнях, пламягасители и командирские башенки
еще поищу
Отредактировано Vovan (2010-03-16 21:31:23)
Поделиться4552010-03-17 13:04:21
Доброго времени суток.
Дайте пожалуйста ссылку где можно скачать отдельно Ваш юнит - Спаренная установка 128 мм зенитных пушек Flak 40?
Крайне и очень понравилась! Такую только мечтал сделать... А у Вас она уже в действии.
--
--
Отредактировано russkit (2010-03-17 13:13:29)
Поделиться4562010-03-17 14:06:09
ответил в личке
Поделиться4572010-03-17 14:11:59
Спасибо большое!
Поделиться4582010-03-17 14:26:07
А сделать для этих спаренных установок 128 мм зенитных пушек Flak 40 железобетонные Зенитно-артиллерийские башни собираетесь? Это было бы логично.
Вот полный рисунок одной из башни - http://www.ljplus.ru/img/m/a/marxowitch/bashen1.jpg
Отредактировано russkit (2010-03-17 14:28:22)
Поделиться4592010-03-17 14:34:04
Логично, то логично, но как это будет выглядеть в масштабах игры ? Башни будут на полкарты
Поделиться4602010-03-17 14:49:00
Логично, то логично, но как это будет выглядеть в масштабах игры ? Башни будут на полкарты
Да, действительно наверно так
Поделиться4612010-03-17 14:54:25
Четверки сдеданы на 5+. У меня вопросы по грядущему Grille 2.
Во-первых, будет ли он вести огонь сам или он будет только транспортировать орудие?
Во-вторых-планируется ли в дальнейшем его модификация с мортирой MRS 18?
Поделиться4622010-03-17 15:45:09
Будет вести огонь сам, а по другому в блице и не сделаешь, хотя там и без того много возни с анимацией.
С мортирой тоже можно сделать.
Поделиться4632010-03-20 16:17:04
Сделал еще парочку юнитов.
Скин временный...
--
--
Поделиться4642010-03-20 16:53:09
Класс! Все ждем конечный результат.
А как на счет циммеритику добавить?
Поделиться4652010-03-22 08:53:38
Вот конечный результат! Скины сделал камрад Megadave, за что ему респект!
http://depositfiles.com/files/p5vevntcm
--
Поделиться4662010-03-22 09:45:56
А как поставить промежуточный вариант(частично закрыто бронеюбкой....)??
Поделиться4672010-03-22 10:15:34
Закрасить в альфа-канале нужный лист юбки
Вот скины, если сам не сможешь сделать http://ifolder.ru/16923912
Поделиться4682010-03-22 13:39:27
Спасибо,отлично вышло..!) Что в планах? Случайно не Ягдпанера с Ягдтигром?
Поделиться4692010-03-22 13:58:28
Многоуважаемый panzer1941! Не обратите ли вы своё драгоценное внимание на сии оригинальные и приятные глазу модели БТТ:
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 3.jpg.html
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 9.jpg.html
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 4.jpg.html
Поделиться4702010-03-22 14:32:09
Что в планах? Случайно не Ягдпанера с Ягдтигром?
В планах много чего, но ягдпантеру и ягдтигра смысла делать нет, существующие модели нормальные, а вот у бывших в моде GZM моделей jagdpanzer IV были проблемы с геометрией, вот поэтому я и решил их заменить.
Многоуважаемый panzer1941! Не обратите ли вы своё драгоценное внимание на сии оригинальные и приятные глазу модели БТТ:
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 3.jpg.html
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 9.jpg.html
http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T44 … 4.jpg.html
Достопочтимый daemonus, обращу обязательно, и наверное даже замоделю, как выдастся свободное время (через неделю-две).
Поделиться4712010-03-22 16:36:00
А скоро GRILLE 2 будет готов?
Поделиться4722010-03-22 19:10:11
нашел вот такую картинку. Можно скрестить 88 и пассажирский вагон.
Поделиться4732010-03-22 19:23:36
А скоро GRILLE 2 будет готов?
скоро...
нашел вот такую картинку. Можно скрестить 88 и пассажирский вагон.
я планивал сделать варианты на открытых платформах 88,105 и 128 мм зенитки
Поделиться4742010-03-24 02:40:41
Спасибо за обновление парка Pz.Kpfw.IV - очень порадовал.
Поделиться4752010-06-19 19:09:47
Привет всем. С прошедшими праздниками и далее.
Небольшой вопрос по поводу САУ из серии Grille II - скоро - это когда? Ибо в марте получен ответ. А нынче - конец июня на носу. Если есть внештантные ситуации в ЛЖ - отпишись, как по мне, чтобы друзья не волновались, а знали, что всё ОКЪ.
Что до меня - сообразуюсь со скринами из дружественного Китаю и вышлю переработку. Это - как появится времечко - его и не хватает в последнее время(((
Поделиться4762010-06-20 09:05:09
Времени заниматься этим пока нет
Поделиться4772010-06-22 12:38:13
Привет всем! М.б. немножко оффтоп, но как добавить зимние модельки юнитов (Panther II, новые зенитки и т.д.) или хотя бы сделать так чтобы они отображались зимой в летнем камуфляже а то зимой юниты выглядят как шахматная доска
Поделиться4782010-06-22 20:05:25
possotop
Переименовать(скопировать) файлы 1_h.dds (летний скин) на 1w_h.dds(зимний скин)
Поделиться4792010-06-23 10:47:25
Спасибо помогло
Поделиться4802010-12-29 16:03:31
Представляю Вашему вниманию одну из своих последних моделей, а именно Panzerkampfwagen VII “Lowe”
модель возможно войдет в один из последующих патчей GZM
--
--
Описание:
Пока шли испытания тяжелых танков VK 45.01(P) и VK 36.01(H), послуживших прообразами будущих “тигров”, в ставке верховного командования задумались над проектированием более тяжелой боевой машины, способной выполнять роль “тарана” и неуязвимой для других танков. Апологетом этой теории был сам А.Гитлер, который считал, что вермахт будет воевать лучше, если на вооружении поступят сверхтяжелые монстры. Возможно, влияние на его взгляды оказало наличие огромного, по немецким меркам, количества тяжелых танков КВ-2, активно применявшихся РККА летом 1941 г. Впрочем, часто встречается утверждение, что работы в этом направлении начались несколько раньше – весной 1941 года, когда фирма Krupp получила возможность ознакомиться с тяжелыми советскими КВ. Это абсолютно неверно, поскольку изучать их начали только в июле-августе, а задание на разработку аналогичной машины фирма Krupp получила в ноябре 1941 г.
Далее следует путаница с обозначениями. Официальное обозначение нового танка, которое было присвоено ему в начале 1942 года, звучало как Panzerkampfwagen VII. Параллельно использовался индекс VK 7201, а название “Löwe” было получено несколько позже. Непонятно почему в русскоязычной военно-исторической литературе и многочисленных интернет-сайтах к VK7201 иногда “приклеивают” индекс Е-75, относившейся к совершенно другому танку. Справедливости ради надо отметить, что часть элементов шасси у них была всё-таки схожая, так как заимствовались они от серийного танка “Tiger II”. С названием “Tiger-Maus” тоже нет ясности - как правило его относят к проекту VK 7001(K).
Техническое задание, сформулированное Управлением бронетанковых войск, предусматривало оснащение танка чрезвычайно мощным бронированием: лобовая часть корпуса и башни – 140 мм, борта – 110 мм. Экипаж должен был состоять из пяти человек, три из которых размещались в башне и две в корпусе. Для того, чтобы обеспечить танку, масса которого приближалась к 90 тоннам, максимальную скорость 44 км\ч в качестве силовой установки предполагалось использовать морской 1000-сильный двигатель от торпедных катеров. Разработкой и строительством таких моторов занималась фирма Daimler-Benz.
Специалисты фирмы Krupp ранее с такой сложной задачей не сталкивались и потому на начальной стали проектирования решили использовать наработки по проекту VK 7001(K). Отличительной особенностью этой машины были крупнокалиберные орудия типа 15cm Kanone L/37 (или L/40) или 10,5cm KwK L/70, а также расположение боевого отделения в кормовой части корпуса.
Рассмотрев спецификацию фирме Krupp пришлось внести ряд корректив, направленных в первую очередь на снижение массы танка. Выходило, что без уменьшения толщины бронирования уложиться в ТТЗ было бы просто невозможно. Разрабатывалось сразу два варианта сверхтяжелого танка, но в любом случае обе модификации оснащались 105-мм орудием 10,5cm KwK L/70 и спаренным с ним 7,92-мм пулеметом MG34. Экипаж состоял из пяти человек. Так называемая “легкая” (leichte) модель имела корпус с кормовым расположением боевого отделения и лобовым бронированием 100 мм. Боевая масса оценивалась в 76 тонн. Проект предусматривал очень плавные, почти “аэродинамические” формы корпуса и башни, с рациональным углом установки лобовых бронеплит. От лодочного двигателя отказались в пользу более легкого Maybach мощностью 700 л.с.
“Тяжелая” (schwere) модель получала бы 120-м лобовую броню и весила бы 90 тонн. Внешне эта модификация была близка к “Tiger II”, отличаясь от него увеличенными размерами и башней установленной на крыше боевого отделения в средней части корпуса.
Предварительные расчеты показывали, что дальнейшее увеличение толщины брони повысит массу до 100 и больше тонн, но уже в данном случае максимальная скорость “легкого” варианта оценивалась не превышала бы 27 км\ч, а “тяжелого” – 23 км\ч. Управлению вооружений не оставалась ничего другого, как согласиться с доводами фирмы Krupp, но для дальнейшего развития был выбран “Schwere Löwe”.
Чтобы ускорить доводку проекта на VK 7201 использовали элементы ходовой части от танка “Tiger II”, который едва успел поступить на испытания. Применительно на один борт она включала по 9 сдвоенных опорных катков размещенных в шахматном порядке. Ведущие колёса находились спереди, направляющие – сзади. Поскольку это техническое решение экономило массу фронтальную броню всё же довели до 140 мм, как это указывалось в ТТЗ. В целях улучшения проходимости по местности ширина гусеничных траков должна была составить 900-1000 мм (!). При этом ожидалось повышение максимальной скорости при движении по шоссе до 30 км\ч. Первоначальный вариант вооружения предусматривал установку 150-мм орудия с длиной ствола 37 или 40 калибров. Не исключено, что этим орудием могло быть также 10,5cm KwK 44 L/38.
В период с февраля по май 1942 года фирмой Krupp было подготовлено шесть вариантов VK 7201 (schwere), не имевших существенных различий между собой. Тем временем в Управлении вооружений прошло совещание, на котором председательствовал доктор Ф.Порше. Рассмотрев имевшиеся на тот момент проекты тяжелых танков им было принято “волевое” решение остановить работы по VK 7201. В качестве фаворита был выбран проект Typ 205 собственной разработки, ставший более известным под названием “Maus”.
Фирма Krupp с таким поворотом событий была совершенно не согласна, так как её вариант теоретически имел некоторые преимущества перед проектом Порше в плане весовых характеристик и адаптированности шасси под серийное производство. Хотя официально проект VK 7201 считался закрытым в ходе производства “Tiger II” конструкторы планировали создать переработанную версию “Löwe.”
Обновления включали установку 88-мм орудия KwK 43 L/71 в маске нового типа, 12-цилиндровый двигатель Maybach HL230 P30 мощностью 800 л.с. и соответствующие доработки конструкции корпуса и башни. Позднее был предложен вариант оснащения VK 7201 орудием калибра 128-мм с длиной ствола 60 калибров, планируемое также для установки на “Jagdtiger”. Проектная масса танка составляла 90 тонн, скорость по шоссе – до 35 км\ч.
Впрочем, всё было напрасно – уже 8 июля 1942 года стало ясно, что основным сверхтяжелым танком будет всё-таки Typ 205 “Maus”. Имеющиеся утверждения о постройке прототипа VK 7201, его успешных испытаниях и дальнейшим уничтожением в ходе налёта союзной авиации не соответствуют действительности. Проект Pz.Kpfw. VII “Löwe” существовал исключительно в виде макетов и эскизов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕРХТЯЖЕЛОГО ТАНКА
Pz.Kpfw. VII “Löwe”
БОЕВАЯ МАССА 90000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 7740
Длина, мм 11650 (с орудием)
Ширина, мм 3840
Высота, мм 3080
ВООРУЖЕНИЕ
главное орудие 10,5-cm Kwk L/70 и один 7,92-мм пулемет MG34
БОЕКОМПЛЕКТ
22 снаряда и 2700 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
оптические и телескопические прицелы (только проект)
БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса (верх) - 140 мм
лоб корпуса (низ) - 100 мм
лоб башни - 240 мм
борт корпуса - 110 мм
крыша и днище - 40 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Maybach, бензиновый, 12-цилиндровый, мощностью 800 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 9 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; ширина трака 900-1000 мм
СКОРОСТЬ
25-30 км\ч
15 км\ч по местности
ЗАПАС ХОДА
160 км (по шоссе)
80 км (по местности)