Уже разобрался, спасибо!
Вот, как я это делал:
(по крайней мере с юнитами это проходит)
1. Создаём любую папку.
2. Распаковываем в неё нужные pak.
Там повторяются файлы "modobjects.xml", так что оставляем один, остальным даём разные имена.
Например будут: modobjects.xml mod1.xml mod2.xml и т.д.
3. Итого. Имеем кучу xml и папки типа Units и т.п.
4. Папки сразу копируем в игру, в папку Data.
5. Открываем в блокноте все xml. И копируем в оставленый нами modobjects.xml инфу из них.
Нам нужно только то, что расположено между <item> и </item>.
Например:
<item>
<name>JS_2m</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>units\Technics\USSR\Tanks\JS_2m</path>
</item>
6. Проверяем грамотность и сохранность правильной структуры xml-ки.
7. Сохраняем.
8. Копируем его в Data.
Всё! Идём в редактор и делаем всё, что нужно!
Каждый следующий мод распаковываем, добавляем папки из него в Data и прописываем его в этой xml-ке указанным образом.
Проверено! Все моды отлично работают вместе!
Отредактировано abak2010 (2011-05-22 12:20:27)