Все разобрался в чем дело...вылет при стрельбе систем ПВО с 88мм Флаком на борту,передвижные зен.установки с данным орудием((!Поменял на другие,все прошло.Что-то с анимой или эффектами,хз!(( Еще патч не совместим с новыми моделями Ягдов(48/70) от panzer1941,сие очень жаль..!
Патч-обновление для мода GZM
Сообщений 31 страница 60 из 252
Поделиться322010-06-11 03:46:13
патч не совместим с новыми моделями Ягдов(48/70) от panzer1941
А в чём не совместим-то ??
Поделиться332010-06-11 06:22:28
Модели Jagdpanzer IV в GZM 7.12 другие - потому и хмели для них (места выстрелов не там и выхлопы в другом месте), в последующих патчах AlexGENERAL_Z включит именно мои модели в мод, так что проблема решится.
Поделиться342010-06-11 07:59:57
Модели Jagdpanzer IV в GZM 7.12 другие - потому и хмели для них (места выстрелов не там и выхлопы в другом месте), в последующих патчах AlexGENERAL_Z включит именно мои модели в мод, так что проблема решится.
Скажу немного иначе: в официальной версии нынешнего патча. Ещё не известно какой номер у неё будет. Или 7.20, или 7.21. Патча 7.17 официально не будет, поскольку число изменений его обозначение перепрыгнуло и оно не актуально.
Поделиться352010-06-11 09:38:25
Патч хорош(на мой взгляд более всех иных звукавых модав приближает к реалиям),нехватает лиш звука радиосаобщений при получении задания,появления авиации и т.д.,ещё можно добавить при обстреле артилерией свист падения снаряда.
Поделиться362010-06-11 10:02:54
((!Поменял на другие,все прошло.Что-то с анимой или эффектами,хз!((
алексей, так я понял, что ты сам там что-то в мод вставляешь-подставляешь, какие-то другие модели, тогда вопросы по корректности из работы ты задаешь не по адресу, а мало того еще и вводишь тем самым в заблуждение . Если ты что-то меняешь сам, тогда смотри сам, чтобы все и везде было правильно прописано и все будет работать нормально.
Что касается 88мм зсу, то все те, которые на данный момент присутствуют(а не переставленные) в моде, проверялись и на предмет стрельбы из них и по ним и все они работали нормально.
И если возникают какие-то вопросы пишите конкретно название, что, где и как, если затрудняетесь выкладывайте скрин, сейв. Вопросы по принципу “на деревню дедушке” или “пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что” рассматриваться не будут(кстати, на это же самое я указывал и в теме “Ошибки и баги”).
ещё можно добавить при обстреле артилерией свист падения снаряда
Ну уж нет, лично я принципиальный противник этого свиста. При активном артобстреле этот свист так надоест, что . ИМХО, достаточно минометных свистов.
Отредактировано ilyaka (2010-06-11 10:05:12)
Поделиться372010-06-11 21:56:26
войны!подскажите куда патч 7.12 распаковывать ?
Поделиться382010-06-11 22:38:28
войны!подскажите куда патч 7.12 распаковывать ?
ну там же даётся ридми, распаковывай тудаже куда и остальные патчи в папку Data
Поделиться392010-06-12 09:36:22
Товарищи игроки, использующие неоф. патч 7.17, отписывайтесь, пожалуйста, на предмет изменившегося баланса авиации!
Имеется ввиду фанера VS истребители.
Поделиться402010-06-12 10:15:47
Я с патчем 7.17 немного играл в WORS.
Заметил слабость японской авиации... Хотя может так и должно быть
Поделиться412010-06-12 12:22:57
По результатам трех пройденных случайных миссий главы "Яссо-Кишиневская операция", на мой взгляд, баланс авиации изменился в лучшую сторону.
Истребители VS самолеты-разведчики: группа истребителей(примерно из 3-х) делает в среднем по три захода на разведчика, после чего разведчик уничтожается, истребители, как правило, только подранены. То есть юберности у разведчика теперь нет, но в то же время он и не дохнет с первого выстрела.
Истребители VS бомбардировщики: тут, как правило, 50 на 50, все зависит от количества и вида и тех и других. Но в любом случае истребители теперь стали более реальной угрозой для бомберов(раньше у меня истребители почти всегда легко уничтожались, теперь это не так), хотя и бомберы способны нанести истребителям серьезный урон. Вобщем здесь баланс, на мой взгляд, тоже стал лучше - нет юберности и у тех и других, но в то же время и те и другие представляют друг для друга угрозу.
ИМХО, то что надо.
Поделиться422010-06-12 12:44:01
Да, баланс изменился в лучшую сторону, лично же я сам удивился, когда истребители наконец то сбили летающую фанеру ( разведчик ) без потерь с своей стороны. Я отмечу, что стало намного лучше и реалистичней, теперь истребители с легкостью расправляются с разведчиками, бывает как я заметил, во время прохождения компании за немцев, истребители выходят из боя целыми, бывает немного поврежденными а бывает и без одного замолета из звена, все зависит от время вылета, положения самолетов и т.д. Что касается бомбардировщиков, вот теперь бомберы научились сбивать истребители, скролько раз мои мессеры вылетая настречу бомберам, сбивались ими, а если они ложились на хвост бомберов, то шансов у тех небыло. Все отлично сделано!!! Так и должно быть, только вот не совсем красиво смотрится, когда истребитель сбивает свою цель в притык к ней, ( носом у хвоста ) а не на некотором расстоянии...
Отредактировано borison88 (2010-06-12 12:47:38)
Поделиться432010-06-12 14:07:16
вот не совсем красиво смотрится, когда истребитель сбивает свою цель в притык к ней, ( носом у хвоста ) а не на некотором расстоянии...
Тут уж звиняйте, скорее разрабовское...
Поделиться442010-06-12 16:07:10
ещё бы обзор разведывательных автомобилей уменьшить бы - а то косит всю пехтуру, которая и так безмозглое мясо, либо повысить скрытность если такое можно (всё-таки если чел прячется в траншее обнаружить в реале его проблематично).
Поделиться452010-06-12 20:51:29
Если так сделать, то пропадет смысл вообще развед. автомобили брать. ИМХО.
Поделиться462010-06-13 00:12:49
У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.
Поделиться472010-06-13 00:48:02
У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.
Тоесть как это? дальность стрельбы у бронетехники снижена тайлов на 5? это примерно сколько? что же получится? танк не сможет теперь лупить из пулемета? на безопасной для себя дистанции? Не думаю что это прибавляет реализма, и непонятно для чего это делается? Для сети или для будущего патча? Наоборот, я думаю что дистанцию пулеметов бронетехники не стоит укорачивать, а наоборот, увеличить разброс пуль, для более реалистичной стрельбы...
Поделиться482010-06-13 10:36:27
я думаю что дистанцию пулеметов бронетехники не стоит укорачивать, а наоборот, увеличить разброс пуль, для более реалистичной стрельбы...
согласен полностью
Поделиться492010-06-13 11:07:43
У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.
Может зря? Я и раньше говорил, что это недоработка карты, а не недостаток игры
Поделиться502010-06-13 13:46:03
У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.
полностью ЗА. ведь задача разведмашины - обнаружить противника (именно для этого их и создавали), а пулемётик им так приделали, чтоб отстреливаться (мутанты типа пумы с пушками не всчёт, ибо были порожденьями нужды в лёгких танках). Так что теперь и реалистично и логишно - машинка пропаливает вражину а танк или пушка его гасят.
Отредактировано x-tro (2010-06-13 13:46:34)
Поделиться512010-06-13 20:03:30
Мне тоже не очень понятно, зачем снижать дальность стрельбы пулеметов БТТ ?
И не будет ли это приводить к таким ситуациям, как например: танк, управляемый компом, все равно будет стремиться приблизиться на пулеметный выстрел к траншее с пехотой игрока, чтобы расстрелять ее, а стоящие немного в глубине, за траншеей орудия или танки игрока будут тем временем легко и безнаказанно его уничтожать? И в чем тут реализм и логика не совсем понятно.
ИМХО, с пулеметными дальностями БТТ вроде итак все нормально было (?)
Поделиться522010-06-13 22:02:15
ИМХО, с пулеметными дальностями БТТ вроде итак все нормально было (?)
Полностью согласен, не нужно снижать дальность стрельбы пулеметов БТТ!!! НЕ НУЖНО ЭТО!!! Это только все испортит, и снизит реализм в игре...ИМХО!
Поделиться532010-06-14 00:23:13
А я вот больше поддерживаю Алекса, чем наоборот...
считаю что 5 тайлов ничего не испортят... В жизни, БТТ из пулеметов стреляли только на близких дистанциях, в отличии от танковых пушек.
В Т-34 вообще радисту пулеметчику приходилось целиться в отверстие диаметром с палец, и при движении танка он в это отверстие видел то землю то небо... Особо не постреляешь...
Поделиться542010-06-14 09:30:34
В жизни, БТТ из пулеметов стреляли только на близких дистанциях, в отличии от танковых пушек.
а речь не о танках изначально шла, а о разведывательных машинах
Поделиться552010-06-14 09:31:23
Пять тайлов это очень мало. Но разницу в возможностях пулеметов БТТ и станковых следует отразить.
Для сравнения: у станкового дальность - 47, а у такого же танкового - 42. ИМХО не фатально. Если бы не сказал, то и не заметили б. Баланс это не сильно затрагивает. Но всякая мелочь, вроде БА-20, не должна 100% безнаказанно выкашивать пехоту в траншеях. У БТТ может быть много пулеметов, но в силу слабости обзора и прицельных приспособлений, их огонь не может быть эффективным на тех же дальностях, что огонь станковых пулеметов.
Поделиться562010-06-14 10:32:49
У БТТ может быть много пулеметов, но в силу слабости обзора и прицельных приспособлений, их огонь не может быть эффективным на тех же дальностях, что огонь станковых пулеметов.
Возможно, значит в реале танки на самом деле не стреляли из пулемета далеко, а только на близких дистанциях? Для примера приведите Алекс, какие виды БТТ будет это затрагивать? ( Снижение дальности огня у пулеметов )
Отредактировано borison88 (2010-06-14 10:33:08)
Поделиться572010-06-14 11:35:18
Там уже приведен. Это не затронет только крупнокалиберные пулеметы, а все остальные - затронет.
Если кто против - организуйте опрос, по его итогам будет принято решение.
Поделиться582010-06-15 18:36:22
ЧТО_ТО анимация "смерти" не очень ... Да и исчезают "испарением" и довольно БЫСТРО ... В оригинальном GZM7 ВСЁ ЭТО гораздо ЛУЧШЕ было ...
А вот озучка и эффекты на "5"
Отредактировано SovocX2 (2010-06-15 18:39:51)
Поделиться592010-06-15 20:24:03
ЧТО_ТО анимация "смерти" не очень ... Да и исчезают "испарением" и довольно БЫСТРО ... В оригинальном GZM7 ВСЁ ЭТО гораздо ЛУЧШЕ было ...
А вот озучка и эффекты на "5"
Данное замечание вызывает по меньшей мере недоумение .
В данном патче НЕ МЕНЯЛИСЬ ни анимация смерти моделей, ни время их исчезновения(файла consts.xml в патче вообще нет), то есть все это как было в оригинальном ГЗМ-7, так и есть .
Может ты до этого в какой-то другой ГЗМ-7 играл ?
Поделиться602010-06-15 20:51:37
Товарищи игроки, использующие неоф. патч 7.17, отписывайтесь, пожалуйста, на предмет изменившегося баланса авиации!
Имеется ввиду фанера VS истребители.
Баланс однозначно улучшился. Из наблюдений: 2 советских истребителя против немецкого разведчика: истребители сделали 4 захода на цель, самолёт-разведчик успешно отстреливался, но был сбит. Истребители потеряли около 40-50% здоровья.
P.S.: в будущем приложу скриншоты, дабы можно было сделать выводы по конкретным моделям самолётов.
Для статистики переиграл: Истребителям (Як-1) требуется 2-4 захода на самолёт-разведчик (Ю-88 ?)
-после 1-го захода
-после 3-го истребители хорошо потрёпаны, но не сбиты
Отредактировано Panzer voran! (2010-06-15 21:06:27)